MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
21 ноября 13
56

"Северная верфь", отметившая свой 100-летний юбилей, загружена заказами до 2020 года

"По строительству кораблей для ВМФ России при той загрузке, которая есть у предприятия сейчас, нам работы хватит до 2020 года. Пока же надо освоить имеющиеся заказы. В будущем нас, возможно, ожидает работа по самым перспективным проектам.

Я уже видел презентации нового корвета проекта 20386 разработки ЦМКБ "Алмаз", эскадренного миноносца и нового атомного крейсера [проектант - Северное ПКБ - прим. ред.], участвовал в показе авианосца для ВМФ РФ, - сказал Александр Ушаков. - Также на будущее у "Алмаза" есть проекты корвета охраны водного района и т.д. Поэтому я уверен, что контракты у "Северной верфи" обязательно будут, и наше предприятие обязательно станет участвовать в тендерах и в строительстве самых современных кораблей и судов для нашей страны".

По словам Александра Владимировича,"Северная верфь" - одно из немногих предприятий в стране, имеющих лицензию на строительство кораблей с ядерной энергоустановкой. "Если Минобороны примет решение о строительстве атомного эсминца, что сейчас активно обсуждается, то строится он будет, скорее всего, у нас" - добавил руководитель предприятия. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eugene_B22.11.12 14:44:44
    имеет, и непосредственное. Во-первых, нет привязки к тихоходным танкерам - можно ходить полным ходом на большие расстояния (автономно!).
    То, что вы написали - дальность хода, а автономность - возможность находиться без снабжения без учета средств обеспечивающих движение (Топливо, ГСМ).
    Во-вторых, большие размеры корабля позволяют взять больше продовольствия и вооружения вместо тысяч тонн топлива.
    АЭУ больше и тяжелее чем ГЭУ, там же например целый минизавод про производству прсеной воды нужен. АЭУ сама по себе дороже. АЭУ дороже в обслуживании. АЭУ требует большее количество обсуги. Стоимость утилизации корабля с АЭУ - очень велика. Поэтому для "малых" кораблей это оправдано в наименьшей степени. американцы кстати попили все свои атомные крейсера, хотя ряд из них были еще вполне годными кораблями.
    Пищи тоже берут на несколько месяцев, разве что запасы свежих овощей и фруктов можно пополнять в портах или прямо с борта корабля в открытом море. Но это не обязательно.
    Правильно, как вы сами сказали, корабли с АЭУ и ГЭУ этим не отличаются. Зачем тогда АЭУ? Автономность 1144 - 60 суток по продовольствию, а 2 это не несколько.Хотя у "Орлана" водоизмещение в 26 000 тонн! Боеприпасы, ЗИПы тоже будете передавать с борта? Хотя при союзе был проект снабженца (мож и атомного даже, не помню) по передаче всего этого барахла на ходу через специальную трубу.
    Несколько месяцев на газотурбинном двигателе вы не проходите (тем более полным ходом), придется много раз дозаправляться. А на атомном реакторе - запросто.
    А что это за боевые операции когда надо идти куда-то несколько месяцев?   Боевая кругосветка что-ли?   
    совершенно аналогично, что 14 тыс тонн, что 100 тыс тонн. В случае со 100 тыс. тонн морской Чернобыль даже более вероятен, а последствия более печальные. Американские авианосцы никак не бронированы, несколько ракет полностью выведут его из строя.
    Во первых имеют, не как в ВМВ, но полетная бронирована.Во-вторых советские генералы и адмиралы были иного мнения количестве огромных ракет П-700 и Х-22 для вывода из строя авианосца.К тому же не стоит забывать о том, что огромное ичсло палуб так же не способствует пробиваемости корабля.
    Но они их всё равно клепают, вот дураки)
    Ав относится к одному из 3 типов кораблей которым реально нужна АЭУ. Без нее никак, т.к для работы катапульт необходимо постоянное поддержание давления пара, по опыту Вьетнама выяснилось, что чтобы поддерживать необходимое количество самолето-вылетов Кити Хоуку надо очень значительно снижать скорость хода.Это и вынудило вернуться к идее атомного АВ.
    Отредактировано: Eugene_B~14:53 22.11.12