стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75
Slava 23 ноября 2012, 10:04 23

Уралвагонзавод - годовой план уже выполнен. Идем на новый рекорд!

@sdelanounas_ru

На головном предприятии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» досрочно выполнен годовой план по выпуску подвижного состава. Объем производства с начала года составил 24 830 единиц.

читать полностью

Источник: www.uvz.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Slava
  • 102
  • 0
    Нет аватара guest
    25.11.1215:05:05
    Вот собран айпод, уложен в коробку, несколько коробок - в ящик, и немедленно тут же, на заводе, на ящик клеется этикетка - кому этот ящик пойдет. Потому как этот ящик айподов выпущен для конкретного, уже известного, покупателя.
    Вы на этого троюродного брата разума из Голландии не обращайте внимания. Он такую ахинею пишет. Оказывается, айфоны уже на заводе по покупателям распределяются. Этот Пупкину, а это хрену из Голландии. Ну не кретинизм ли     ОАО "РЖД" обеспокоено наличием более 700 "брошенных" поездов на сети железных дорог. ОАО "РЖД" проводит целенаправленную работу по организации эффективного перевозочного процесса в условиях большого количества операторов подвижного состава и динамичного роста парка грузовых вагонов. В настоящее время 1700 российским компаниям принадлежит 1 млн 142 тыс. вагонов, с начала года их количество возросло на 53 тыс. единиц, а с 2007 года более чем на 200 тыс. или на 23%. Наиболее высокими темпами увеличивается парк полувагонов: с начала года он прирос на 51 тыс. единиц, с 2007 – на 190 тыс. и достиг уровня 522 тыс. или 46% от всего парка грузовых вагонов. При этом с 2007 года динамика роста парка в целом превышает темпы роста грузооборота в 3,5 раза, а парка полувагонов – в 6 раз. Ежемесячно собственниками приобретается свыше 7 тысяч новых вагонов, а списывается не более 200 вагонов с истекшими сроками службы. При таких темпах прироста к концу текущего года вагонный парк достигнет 1 млн 150 тыс., а через год – 1 млн 220 тыс. единиц. Проведенные в компании расчеты показывают, что оптимальный потребный парк, необходимый для обеспечения перевозок грузов, составляет 900 тысяч вагонов, а его текущие избытки превышают 240 тыс. единиц. Принципиальным моментом является рациональное распределение вагонного парка между емкостями инфраструктуры общего и необщего пользования. По оценкам ОАО "НИИАС", рациональная доля парка на путях ОАО "РЖД" должна составлять 65% от общего парка, а на железнодорожных путях предприятий – 35%. В настоящее время данное соотношение не соблюдается – на инфраструктуре общего пользования находится 75% рабочего парка, необщего пользования – только 25%. На сегодняшний день, на сети железных дорог отставлено от движения более 700 организованных поездов из 42 тыс. порожних вагонов, в том числе 29 тыс. полувагонов (420 поездов), 10 тыс. цистерн (140 поездов), 696 крытых, 650 цементовозов, более 700 минераловозов и аппатитовозов, 445 зерновозов. Кроме того, невостребованные под погрузку вагоны массово простаивают на железных дорогах выгрузки. По состоянию на 7 ноября 79 тыс. исправных порожних приватных вагонов более 10 суток не имеют ни одной технологической или грузовой операции и, по сути, исключены собственниками и операторами из перевозочного процесса. Особую актуальность вопросы избыточности парка приобретают в преддверии сезонного спада перевозок в январе-феврале. Опыт прошлого года показывает, что даже при меньшем количестве вагонов, сеть железных дорог за несколько первых дней января в буквальном смысле стала огромной стоянкой для невостребованных приватных вагонов. Очевидно, что операторы и собственники стремятся направить свой подвижной состав ближе к местам потенциальной погрузки – прежде всего в Кузбасс – и тысячи порожних вагонов, вначале парализовав работу Западно-Сибирской железной дороги, выстраиваются колоннами "брошенных" поездов по всей сети. Согласно проведенным в компании расчетам, уже в первой декаде января 2013 года в числе невостребованных окажется более 90 тыс. полувагонов и 30 тыс. цистерн, а общее количество таких вагонов может превысить 150 тыс. единиц. В этой связи владельцам подвижного состава рекомендуется заключить договоры на отстой вагонов на специально выделенных станциях. Их перечень, включающий 1293 станции с 2182 путями общей вместимостью 135 тыс. условных вагонов сформирован и опубликован на официальном сайте компании в разделе "Грузовые перевозки". http://press.rz...69&id=80968
    Отредактировано: Артем К.~16:56 25.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      25.11.1219:48:40
      Я несколько недоумеваю, что вы пытаетесь доказать. Что существует избыток вагонов в жд сети? Ну так РЖД говорит об этом прямо. Что покупателям вагонов нужно перестать их покупать? Я полагаю, они способны сами разобраться, что им нужно, и с бухты-барахты никто не будет вкладывать немалые деньги, не ожидая отдачи. Что нужно перестать выпускать и продавать вагоны? У нас капитализм и саморегуляция рынка, есть спрос - есть предложение. Что то, что выпуск вагонов растет - это плохо? См. выше про капитализм. Предприятия работают, налоги идут, рабочие места обеспечены, экономика работает. Даже если эти вагоны в социалистической системе с центральным управлением и не были бы необходимыми.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.11.1221:06:10
        Мда. Капитализма у нас нет. Саморегуляции рынка тоже нет. Особенно на рынке железнодорожных перевозок. Вы каких-то дилетантских представлений нахватались. Экономика работает неэффективно и все это оплачивает каждый гражданин России, когда покупает товары и услуги, в стоимость которых включают вот эту неэффективность. Компании сами уже говорят, что производство полувагонов уже избыточно, но на этом форуме это бессмысленно объяснять. А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно.
        Отредактировано: Артем К.~21:09 25.11.12
        • 0
          Нет аватара guest
          25.11.1221:10:51
          Капитализма у нас нет. Саморегуляции рынка тоже нет.
          Ну здравствуйте. Наверное, у нас есть командная экономика.
          Экономика работает неэффективно и все это оплачивает каждый гражданин России
          Любая экономика работает неэффективно, и это оплачивают граждане всех стран. Командная экономика, как показала практика, может работать и еще менее эффективно, чем капиталистическая.
          Компании сами уже говорят, что производство полувагонов уже избыточно, но на этом форуме это бессмысленно объяснять.
          Какие компании, покупающие или продающие вагоны? Вывод очевиден для обеих сторон. Никто их с ножом к горлу не держит, ни тех, ни других.
          А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно.
          А, так вы жопоголизмом очередным зашли поделиться? Полимеры просраны?
        • 0
          Нет аватара ardenoux
          25.11.1223:05:44
          А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно
          Это очень интересно. Это катастрофичный ужОс, и это важно в новости про ... выпуск вагонов. Так же важно, как проблемы в образовании, "тонкО" вами вставленные в обсуждение статьи про новый самолет.
          • 0
            Нет аватара guest
            26.11.1205:03:49
            Ну как еще объяснить непроходимую тупость отдаленного от разума родственника из Голландии. Впрочем, не только его. Только деградацией образования.    
            • 0
              Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
              27.11.1211:05:01
              Что-то мне подсказывает (ну не знаю, может ворох тупых, лишённых всякого смысла и логики комментариев от Артёмки), что деградировало не образование, а вы лично.
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          27.11.1211:00:33
          Мозгов у вас нет.
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        25.11.1221:13:10
        Дело в том, что вообще невозможно понять, что Артем К. хочет сказать - потому как он сам этого не знает. И не понимает прочитанного. РЖД - наш крупнейший перевозчик. У НИХ - избыток вагонов??? Вовсе нет - они говорят, что у их более мелких конкурентов избыток вагонов! Это как если бы Сименс заявил, что на Псковском двигательном заводе - избыток-де станков. Сименсу - какое дело? Если РЖД считает, что у их конкурентов избыток вагонов - да ну и ладно! Накупили лишних вагонов - деньги на ветер выбросили, обанкротятся конкуренты РЖД, РЖД должны радоваться! Дело же обстоит следующим образом: конкуренты РЖД - они много мельче РЖД, но - хотят расти. Для этого - им нужно расширять свою сеть, и иметь вагоны ВЕЗДЕ, по всей стране. Да - пока эта сеть ими создается - вагоны стоят про запас. Нормальное дело. СНАЧАЛА я завожу сто вагонов в Москву, сто - в Новосибирск, 100 - в Ростов и т.д. ЭТИМ - я получаю гибкость для обслуживания клиентов. СНАЧАЛА - я создал инфраструктуру вагонного парка (который пока про запас), ПОТОМ - я обслуживаю клиентов. А пока я ее создаю, вагоны - да, стоят у меня про запас. Это - абсолютно нормально. Казалось бы, РЖД это должно радовать - у конкурентов протаивают вагоны, ура!!! Неа. РЖД обеспокоена ростом вагонного парка конкурентов, о чем заявляет прямо, а вот Артем К. - неспособен понять даже Ту информацию, которую он сам и приводит.
        Отредактировано: brat_po_razumu~21:14 25.11.12
        • 0
          Нет аватара guest
          25.11.1221:16:06
          У меня создается впечатление, что РЖД более озабочен как оператор собственно рельсовой сети.
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            25.11.1222:22:14
            Совершенно верно. РЖД просто-напросто пытаются вырвать у государства очередные деньги под предлогом: много конкурентов-перевозчиков, вагоны ставить места не осталось - дайте нам гос. денег на развитие сортировочных путей! Я их за это ее осуждаю - ЛЮБОЙ РУКОВОДИЕЛЬ ОБЯЗАН ПРИЛАГАТЬ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИМОГО ИМ ПРЕДПРИЯТИЯ. А Артем К. - этого элементарного не понимает.
            Отредактировано: brat_po_razumu~00:36 26.11.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,