стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Уралвагонзавод - годовой план уже выполнен. Идем на новый рекорд!

На головном предприятии ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» досрочно выполнен годовой план по выпуску подвижного состава. Объем производства с начала года составил 24 830 единиц.

Таким образом, план выпуска  железнодорожной техники, поставленный на совете директоров предприятия, выполнен. На сегодняшний день изготовлено 19 347 полувагонов различных модификаций и 5 315 цистерн. Увеличился и объем производства лесовозов - 168 единиц. Темп роста относительно 2011 года составил 107,2 %. До конца 2012 года планируется произвести ещё 3 000  изделий подвижного состава и достичь рекордного показателя в 28 000 единиц.

Достичь столь высоких результатов позволили эффективное управление, высокопроизводительный труд коллективов  вагоносборочного и металлургического производств и полномасштабная модернизация, реализуемая на Уралвагонзаводе на протяжении последних лет. Она касается практически всех цехов вагоносборочного и металлургического производств, занимающихся подвижным составом. Особое внимание при производстве подвижного состава уделяется вопросам  надёжности  и безопасности выпускаемых литых деталей, для чего регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции.

Уралвагонзавод не только лидирует в отечественном грузовом железнодорожном машиностроении, но и производит знаменитые на весь мир боевые машины, успешно осваивает новые виды гражданской и спецтехники.

 

Напомним, что был побит и рекорд и 2011 году. Было произведено 24.050 вагонов (столько продукции завод не выпускал даже в годы СССР) , что на 40% больше, чем за 2010. Среди них - 18.589 полувагонов различных модификаций и 5.350 цистерн. Почти в 4 раза увеличился объем производства лесовозов и превысил 100 единиц.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    user78 user78
    23.11.1210:08:53
    Уралвагонзавод - молодцы!        Почёт и уважение.
    • 0
      Slava Slava
      23.11.1210:12:22
      Тут пока фотку свежую искал наткнулся на это http://openid.d...a25pqw0pic.html     главное "РАСПЕЧАТАЙ И РАСКЛЕЙ" еще...
      Отредактировано: Slava~10:35 23.11.12
      • 0
        user78 user78
        23.11.1210:43:37
        А такое действительно было в 90-е:
        В тяжелые 90-е годы, когда за 12 месяцев в году заводчане получали только 6 заработных плат, заводы стояли и не производили продукции

        Например, во всей России на всех вагоностроительных заводах в 1998 году было произведено всего 3900 штук вагонов. А сейчас только на одном УВЗ - под 28 000 в год! И 70+ тыс. вагонов во всей России! Фантастический скачок.    

        Плюс ещё и большой Тихвинский завод недавно построили, с мощностью 13 тысяч вагонов в год:
         https://www.sdelanounas.ru/blogs/13217/ 

        Всего в 2011 году в России выпущено 62800 грузовых вагонов (на 24,4% больше, чем в 2010-м), в 2012 ешё больше. Короче, РСФСР мы уже в 2-2.5 раза обогнали по производству вагонов (в 1985-м 27100 штук, в 1990-м - 25100 штук), да и весь СССР перегнали (за десятую пятилетку 1976—1980 в СССР было выпущено 339 тыс вагонов, т.е. около 68000 в год).

        Производство грузовых магистральных вагонов в России/РСФСР:
        1985 (РСФСР) - 27.1 тыс.
        1990 (РСФСР) - 25.1 тыс.
        1998 - 3.9 тыс.
        2000 - 4.0 тыс.
        2001 - 6.5 тыс.
        2002 - 10.0 тыс.
        2003 - 27.0 тыс.
        2004 - 35.3 тыс.
        2005 - 35.2 тыс.
        2006 - 33.7 тыс.
        2007 - 38.6 тыс.
        2008 - 42.7 тыс.
        2010 - 50.5 тыс.
        2011 - 62.7 тыс.
        2012 - 72.0 тыс.

           
        Отредактировано: user78~11:28 04.05.13
        • 0
          Winnypux Winnypux
          23.11.1210:49:07
          Есть еще Новокузнецкий вагоностроительный http://www.nkvz-nk.ru/ И , у коллег по Таможенному Союзу, Могилевский http://www.mogv...u/O-zavode.html В Липецкой области собираются еще 1 построить:http://lipetskinfo.ru/news/full/50353/ овый завод по производству подвижного состава может появиться в ОЭЗ «Липецк». Как сообщает «Коммерсантъ», завод стоимостью 14 млрд рублей и мощностью 12 тысяч вагонов в год готовится построить в Липецке АФК «Система». Сообщается, что на предприятии будут производить сразу несколько типов подвижного состава, в том числе платформы и цистерны. Ориентировочно, завод может быть запущен в 2016 году.
          • 0
            user78 user78
            23.11.1211:01:30
            Есть еще Новокузнецкий вагоностроительный
            он поменьше, но тоже бьёт рекорды! http://www.nkvz...ru/events?id=48 (по-моему, эта новость не была отражена на "Сделано у нас") Вот ещё:
            В целом по итогам 2012 года угольщики Кемеровской области добудут 200 млн т угля - это новый рекорд угледобычи в Кузбассе. В Прокопьевске в этом году открыт сервисный центр, а в августе начата сборка 90-тонных БелАЗов. Запущена первая очередь Яйского нефтеперерабатывающего завода. В этом году вдвое увеличена мощность Кузбасского вагоноремонтного завода "Новотранс" в Прокопьевске - с пяти до десяти тысяч вагонов. А Новокузнецкий вагоностроительный завод в этом году произведёт четыре тыс. новых полувагонов повышенной грузоподъёмности. В целом, в 2012 году производство транспортных средств в Кузбассе выросло сразу на 42% к уровню прошлого года.
               
            завод стоимостью 14 млрд рублей и мощностью 12 тысяч вагонов в год готовится построить в Липецке
            здорово! В общем, скоро полностью покроем наши потребности в обновлении/расширении парка вагонов и российские вагоны пойдут на экспорт в Китай, Индию, Бразилию, США и т.д.    
            Отредактировано: user78~11:11 23.11.12
            • 0
              Нет аватара koshak
              23.11.1211:37:45
              Очень важно не только увеличивать количество новых вагонов, но и улучшать их качество, а еще лучше делать новые типы тележек, такие как на тихвинском заводе. За этот год произошло несколько крушений по причине излома боковой рамы тележек вагона. http://dvu.rwna...ru/?page_id=416 Какие рамы сломались, сказать трудно, в источнике я ничего не нашел, но в телеграммах РЖД говорилось что не такие уж и старые и причиной было не качественное литье.
              • 0
                user78 user78
                23.11.1211:47:09
                Очень важно не только увеличивать количество новых вагонов, но и улучшать их качество
                работы в этом направлении постоянно ведутся. Как на УВЗ, так и на других заводах. УВЗ:
                Особое внимание при производстве подвижного состава уделяется вопросам надёжности и безопасности выпускаемых литых деталей, для чего регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции.
                НКВЗ:
                ОАО «Новокузнецкий вагоностроительный завод» присужден диплом за полувагон модели 12-9085 в номинации «Качество вагонов». Учрежденный ОАО "РЖД" в 2010 году конкурс на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности, направленной на повышение качества железнодорожной техники и воплощенной в реальные проекты.
                ;)
                За этот год произошло несколько крушений по причине излома боковой рамы тележек вагона. http://dvu.rwna...ru/?page_id=416
                пути там не разбитые были? эксплуатировали правильно, без перегруза, без превышения скорости? Всё это важно. Судя по ссылке, определенные проблемы есть у Азовобщемаша. Это Украинский завод!    
                Отредактировано: user78~11:51 23.11.12
                • 0
                  Нет аватара koshak
                  23.11.1211:57:46
                  Это конечно красивые слова "регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции". Но вот что за ними стоит сказать сложно. Я бы очень хотел чтобы они выпускали новые тележки, у которых необрессоренная масса была меньше и ниже динамическое воздействие на путь. Хотя это очень не простая задача. Будем надеяться что наши заводы будут выпускать конкурентную продукцию, как в Тихвине, тогда может и выйдут на международные рынки, хотя конечно нужно свои вагоны обновить есть такие, которые с советских времен еще катаются
                  • 0
                    user78 user78
                    23.11.1212:08:28
                    Это конечно красивые слова "регулярно проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемой продукции". Но вот что за ними стоит сказать сложно.
                    Нижнетагильцы за свои слова отвечают. ;)
                    Будем надеяться что наши заводы будут выпускать конкурентную продукцию
                    они её уже давно выпускают! Причем качество и объемы выпуска постоянно растут    
                    тогда может и выйдут на международные рынки, хотя конечно нужно свои вагоны обновить есть такие, которые с советских времен еще катаются
                    именно так. Сначала свои нужды и только потом нужды других стран!    
              • 0
                Нет аватара
                23.11.1219:38:44
                С начала 2012г. это уже 16-й случай излома боковой рамы вагона и пятый случай излома боковой рамы, произведенной в Кременчуге. Странно, что закупают вагоны на Украине, при наличии стольких мощностей в России. Официально украинские производители вагонного литья и вагонов не хотят комментировать, справедливы ли претензии к ним российской стороны. Это может означать, что проблемы с качеством на украинских заводах, похоже, действительно имели место. Но неофициально на предприятиях говорят, что в условиях суровых российских зим аварии случались и раньше, но трактовали их в основном нарушениями правил эксплуатации железнодорожной техники, а не качеством вагонного литья. Теперь в многолетние деловые отношения украинских вагоностроителей и российских потребителей вмешалась политическая составляющая. Поэтому конкурировать на пространстве “1520” украинским предприятиям станет значительно сложнее. http://www.meta...tions_1611.html
                Отредактировано: Артем К.~19:49 23.11.12
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  23.11.1221:12:44
                  Больше странно, что тебе прямо свербит обгадить любую новость бессильными попытками выковырять хоть хоть что-то из носа.
                  • 0
                    Нет аватара
                    23.11.1221:20:51
                    Юноша, мы с вами на ты не переходили, впрочем ,судя по вашему лексикону, учить вас вежливости совершенно бесперспективно. И что вы нашли гадкого в информации, почему ломаются вагоны производства Украины, не понятно. Впрочем, высшие корковые функции у юннатов еще формируются, будем ждать, когда вы станете более критически ( не в смысле критиканства) а ближе к реальности воспринимать информацию и окружающею вас действительность. Хотя, партия не зря возражает против закона о всеобщем иодировании соли. Поколение йоддефицитных, тут ничего не поделаешь. Это не ваша вина.
                    Отредактировано: Артем К.~00:50 24.11.12
                    • 0
                      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                      23.11.1221:37:02
                      "Дедуля" я тебя не настолько уважаю, чтобы обращаться к тебе на "Вы", вечно кислые и вечно брюзжащие, обиженные жизнью нытики вроде тебя уже набили оскомину, и больше чем уверен, что далеко не только мне. Одно постоянное нытьё в каждом комментарии, как будто это не мужик пишет, а обиженная пятилетняя плакса, у которой отобрали леденец. Если ты вдруг ещё не заметил, твои коричневые взгляды на жизнь здесь больше никто не разделяет. Ты, видимо, страдаешь особой формой мазохизма, раз с упорством, достойным куда как более лучшего применения, продолжаешь изливать свою желчь на данном ресурсе. Ладно ещё тролли вроде МиГа, он, по крайне мере, хоть немного смешной. Нет бы пойти на Эхо Москвы, там таких, как ты очень любят, ещё и печеньку дадут за старание.
                      Отредактировано: Andrey Tikhonovsky~21:38 23.11.12
                      • 0
                        Нет аватара
                        23.11.1222:06:07
                        Вы прежде всего не уважаете себя, с радостной улыбкой нося лапшу на ушах. А меня забавляет этот форум. Сайт нормальный, а вот комментаторы просто ржака. В очередной раз повеселили, спасибо. Если вас радует, что вагонов у нас закупается все больше и больше, потому что парком разучились управлять, то могу лишь посочувствовать. Наш ждет светлое будущее с таким поколением. А хорошие новости что комментировать. Пока все нормально, зачем что-то писать. Над же где-то вам писать вау, или круто.
                • 0
                  Нет аватара pogrom4976
                  24.11.1209:05:00
                  К сожалению, несмотря на имеющиеся мощности - дефицит вагонов есть. Кто-то считает, что он создан искусственно, я думаю - что раз приняли новые правила игры, в которых этот дефицит обострился - нужно приводить в соответствие производственную базу. И в этом разрезе новости о планах строительства завод на 12 000 вагонов в год очень радуют. А пока приходится не только с Украины брать, а и в аренду бог знает откуда брать.
            • 0
              Winnypux Winnypux
              23.11.1212:43:59
              Про НВСЗ я выложил новость 17.01 http://sdelanou...ru/blogs/12637/
          • 0
            Нет аватара Peat-Industry
            23.11.1212:44:08
            Есть ещё и КМЗ, выпускает продукцию для широкой и узкой колей.
        • 0
          Slava Slava
          23.11.1210:58:42
          А такое действительно было в 90-е Было, знаю, но демотиватор 12ого года...а что там было в 90е можно себе представить. Плюс ещё и большой Тихвинский завод недавно построили Только вчера заходил на их сайт!     http://www.tvsz.ru/ порадовали ,кстати
          Отредактировано: Slava~10:26 26.11.12
          • 0
            user78 user78
            23.11.1211:06:40
            Было, знаю, но демотиватор 12ого года...
            Самое печальное, что на подобные белоленточные антироссийские демотиваторы ведутся многие ограниченные и ленивые обыватели, которым лень даже вбить в поисковик запрос и посмотреть как дела обстоят на самом деле. И потом искренне удивляются, что промышленность России бьёт рекорды даже в условиях мирового кризиса. Не верят.
            Только вчера заходил на их сайт! http://www.tvsz.ru/ порадовали ,кстати
            ага    
            Отредактировано: user78~11:07 23.11.12
      • 0
        Yaroslav Igorevich
        23.11.1216:12:18
        никогда такого на УВЗ не было... оно же ФГУП ПО было до 2008 года, за 90-е научились делать цистерны и ДСТ по немногу... а то что на картинке, это так- "щютка" с такой "бомбежкой" только бы сегодня в лучшем случае отремонтировали и едва-едва производство бы налаживали)) ни о каких рекордах и речи бы не было
        • 0
          Нет аватара Dron
          27.11.1211:48:00
          Примите мои поздравления! Продолжайте в том же духе!!
      • 0
        Нет аватара RusSoft
        24.11.1209:15:13
        Деморализаторы - те еще з...цы, что тут ещё скажешь. А ведь многие им верят, вот что печально. Поверить в то, что всё в разрухе, нашему народу легче, нежели поверить что как раз-таки пошёл расцвет. Ну да это ерунда, по-моему - собаки лают, а караван идёт: и так многие воочию видят, что у нас по многим направлениям сейчас подъём.
      • 0
        Lera Kalashnikova
        24.11.1219:37:13
        Помоему это завод "Юпитер", а справа должен быть вход в путепровод "Припять-1"
  • 0
    Нет аватара DeConWork
    23.11.1216:44:11
    Учень позитивная новость, но вот что растроило: Уралвагонзавод намерен остановить прием новых сотрудников в 2013 году 23 ноября 2012, 15:57 Руководство предприятия ОАО «Уралвагонзавод» сочло необходимым остановить в 2013 году прием на работу новых сотрудников, говорится в материалах компании. «2013 год будет сложным. Руководство предприятия берет на себя обязательства сохранить заработную плату на уровне 2012 года. Прием людей на УВЗ будет закрыт», - приводятся в материалах слова заместителя генерального директора НПК «Уралвагонзавод» Светланы Иваниловой. По прогнозам УВЗ, в 2013 году объем производства подвижного состава будет ниже уровня текущего года. Взгляд
    Отредактировано: DeConWork~16:46 23.11.12
    • 0
      user78 user78
      23.11.1216:49:35
      позитивная новость, но вот что растроило: Уралвагонзавод намерен остановить прием новых сотрудников в 2013 году
      А чем это может расстроить? Там и так уже 54 тысячи (!) сотрудников на всех предприятиях УВЗ... перебор     Нужно повышать эффективность труда. http://www.iura...s/2980_R390.htm Многие корпорации достигнув определенного количественного уровня начинают повышать эффективность и даже увольнять "лишних".
      По прогнозам УВЗ, в 2013 году объем производства подвижного состава будет ниже уровня текущего года.
      переходят на танки? ;) А вообще даже если будет небольшая передышка после таких рекордов, то ничего страшного    
      Отредактировано: user78~16:56 23.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.11.1216:59:04
        переходят на танки?
        Маловероятно... Пока "Армату" не выкатят, пока не испытают, увеличения объёмов не будет!
        • 0
          user78 user78
          23.11.1217:05:50
          Пока "Армату" не выкатят, пока не испытают, увеличения объёмов не будет!
          кстати, как раз в 2013 вроде хотели представить? Или сроки перенесены?
          • 0
            Slava Slava
            23.11.1217:12:08
            ну представить же еще не серия... если все хорошо вроде в 15 должен пойти насколько помню
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            23.11.1217:22:15
            кстати, как раз в 2013 вроде хотели представить?
            Хотели. Но её (его) ещё надо испытать!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.11.1216:55:03
      ОАО «Уралвагонзавод» сочло необходимым остановить в 2013 году прием на работу новых сотрудников
      Если штат укомплектован, зачем принимать ещё?
      в 2013 году объем производства подвижного состава будет ниже уровня текущего года
      Спрос рождает предложение! А его можно и удовлетворить на какое-то время...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.11.1217:54:16
    Слава, я думаю надо добавить в текст данные за прошлый год: В 2011 году УВЗ выпустил 24050 вагонов! http://www.sdelanounas.ru/blogs/11156/    
    • 0
      Slava Slava
      23.11.1218:08:01
      так норм?    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.11.1218:13:26
        Да. Можно ещё данные за 2011 год подкрепить ссылкой на пресс-релиз УВЗ!
    • 0
      Данила Володарский Данила Володарский
      25.11.1205:37:52
      Ну тогда все-таки рост не 107%, как в статье написано. Рост есть, цифра впечатляющая, но все-таки.
  • 0
    Нет аватара
    23.11.1219:42:29
    Сейчас в России насчитывается около тресот тысяч невостребованных вагонов. При этом российские и украинские предприятия продолжают выпускать излишнее количество техники: так, за полгода в России было выпущено 59 тысяч вагонов, в Украине – 25 тысяч, при потребности всей РЖД – не более 40 тысяч в год. Эти данные обнародовал в ходе VI региональной конференции некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники» председатель объединения, старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович. Источник: http://fedpress...uzhnykh-vagonov до настоящего времени не удается обеспечить достаточную эффективность работы вагонов, поскольку в управлении у ОАО «РЖД» на сегодняшний момент нет значительного объединенного пула вагонов. Хвала реформе. В 2010 году парк подвижного состава продолжил увеличиваться и на 1 января 2011 года превысил 1 млн единиц. Вместо того, чтобы улучшить эффективность, купим еще вагонов. Пусть стоят дальше. Потребность в грузовых железнодорожных перевозках высока, и не все заявки на перевозки удовлетворяются. Сегодняшнее количество вагонов на сети может стать избыточным лишь в том случае, если будут значительно улучшены эксплуатационные показатели: снижен оборот вагона, повышена маршрутная участковая скорость, снижен коэффициент порожнего пробега, исключен длительный простой и т. д. Тогда действительно можно будет ожидать высвобождения части вагонов и перенаправления подвижного состава на перевозки грузоотправителей, нуждающихся в транспорте. http://www.rzd-partner.ru/interview/2012/03/26/375196.html
    Отредактировано: Артем К.~19:52 23.11.12
    • 0
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      23.11.1221:07:29
      А тебя так и разрывает боль чуть пониже поясницы. Это радует.
      • Комментарий удален
    • 0
      Slava Slava
      23.11.1221:24:45
      Вместо того, чтобы улучшить эффективность, купим еще вагонов Артемка, а ты расскажешь нам как улучшается эта эффективность и сколько это будет стоить? Хочется понять реально ли была возможность уже поднять эффективность работ вместо этих купленных вагонов.
      • 0
        Нет аватара
        23.11.1221:46:00
        Еще один воспитанный на селигерах вьюноша. Или вы тоже из Голландии? Это там всем говорят ты, по мнению однго местного знатока. Впрочем, возможно он просто плохо понимает слово you. Что касается вашего вопроса, вы дальше первой строчи не пробовали читать? Это ведь не таблица сивцева, шрифт везде одинаков. Там все написано, как улучшается эта эффективность     и это увеличит рентабельность компании. Не уверен, что вам знакомо это слово, но чтение развивает вербальную аддитивность. Глядишь, что-то и запомните. Нужно повысить оборот вагона, повысить маршрутную участковую скорость, снизить коэффициент порожнего пробега, исключить длительный простой и т. д. (с) Когда была единая диспечеризация, с этим неплохо справлялись. Но верные ленинцы путинцы реформировали РЖД. С немалой пользой. Но не для экономики.
        Отредактировано: Артем К.~21:50 23.11.12
        • 0
          Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
          23.11.1221:55:03
          "Еще один воспитанный на селигерах вьюноша." - ты, главное, не беспокойся, проявления ОКР сейчас довольно хорошо нивелируются современными психотропными средствами, ну ты ж врач (конечно если верить тебе), должен знать. Несколько курсов нейролептиков, и навязчивая идея, что тебя, дАртаньяна в белом, окружают "воспитанные на селигерах вьюноши" исчезнет, как плохой сон. Глядишь, ещё и нормальным человеком станешь...
          • 0
            Нет аватара
            23.11.1223:05:34
            Все мои усилия сводились к тому, чтобы убавить у людей глупости и прибавить им честности. Ф. Вольтер В вашем случае это бесполезно. Когда найдете что сказать по существу, может быть я вам отвечу     А пока радуйтесь, что производство вагонов превосходит их потребность.
            Отредактировано: Артем К.~23:11 23.11.12
            • 0
              Нет аватара AndreyT
              24.11.1202:09:02
              Я радуюсь, что тебе никогда не доверят что-то серьёзней, чем метла.
        • 0
          Slava Slava
          23.11.1221:55:17
          ты на вопрос-то ответь     пожалуйста сколько это будет стоить? Хочется понять реально ли была возможность уже поднять эффективность работ вместо этих купленных вагонов. Даю подсказку     как например повысить маршрутную участковую скорость?
          Отредактировано: Slava~21:59 23.11.12
          • 0
            Нет аватара
            23.11.1223:07:46
            Даю подсказку. Отмотайте пленку назад и посмотрите, какой был грузопоток в старые советские времена и какова была скорость. Вы начинаете делать успехи в нетикете. Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). Об этом сообщается в годовом отчете компании. Без учета операций по погрузке и разгрузке средняя скорость движения грузовых поездов РЖД составила 37,1 километра в час. за год скорость движения грузовых составов РЖД снизилась на 10 процентов. Для сравнения, средняя скорость грузового поезда в Китае с учетом побочных операций превышает 60 километров в час. В отчете РЖД отмечается, что главной причиной снижения скорости грузовых перевозок является износ локомотивов и инфраструктуры. Выстроенная при СССР железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов. Как вы думаете, если на путях будет еще больше вагонов, скорость движения увеличится? Вопрос риторический.
            Отредактировано: Артем К.~23:09 23.11.12
            • 0
              tm tm
              24.11.1205:46:44
              Выстроенная при СССР железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов.
              Экономика СССР вообще была плохо расчитана на работу более, чем одного собственника. В немалой степени поэтому-то он и загнулся.
              Как вы думаете, если на путях будет еще больше вагонов, скорость движения увеличится? Вопрос риторический.
              Скорость - нет. Объем перевозок - да. Ответ очевидный.
              • 0
                Нет аватара
                24.11.1214:26:51
                Правда? Если вы погрузите товар в вагон, который стоит на путях, то объем ПЕРЕВОЗОК никак не увеличится. Это очевидно. Простите, до Ссср России еще как до луны. И загнулся он не от того, что хорошо управлял железной дорогой. И имел единую энергосистему. Это как раз были преимущества.
                Отредактировано: Артем К.~14:29 24.11.12
                • 0
                  tm tm
                  24.11.1222:03:14
                  Правда? Если вы погрузите товар в вагон, который стоит на путях, то объем ПЕРЕВОЗОК никак не увеличится. Это очевидно.
                  Нет, это как раз демагогия. Вагон загружают не для того, чтобы он стоял, а для того, чтобы он ехал. И он таки поедет, пусть и с небольшой задержкой - тем самым увеличив грузопоток.
                  Простите, до Ссср России еще как до луны. И загнулся он не от того, что хорошо управлял железной дорогой.
                  Конечно нет. Из-за того, что управлял ей плохо.
                  • 0
                    Нет аватара
                    24.11.1223:30:56
                    Вагон загружают не для того, чтобы он стоял, а для того, чтобы он ехал. И он таки поедет, пусть и с небольшой задержкой - тем самым увеличив грузопоток.
                    Мда, детский сад, ясельная группа. Он таки не едет, а ползет, потому что пути забиты этими вагонами. и ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ вагона не велика. Впрочем, понятно, что это для вас темный лес. Если чем больше вагонов, тем больше грузопоток. А то, что пути забиты, и скорость движения меньше, чем у велосипедиста, это в расчет не принимается. Блин, все же образование тотально деградирует, если люди не могут понять элементарные вещи.
                    Конечно нет. Из-за того, что управлял ей плохо.
                    ЖД дорогой СССР управлял намного лучше, судя по вашей логике, Россия скоро загнется.
                    Отредактировано: Артем К.~23:32 24.11.12
                    • 0
                      tm tm
                      25.11.1200:47:07
                      Мда, детский сад, ясельная группа.
                      Продолжение самокритики? Одобряю!    
                      Он таки не едет, а ползет, потому что пути забиты этими вагонами. и ОБОРАЧИВАЕМОСТЬ вагона не велика.
                      Для особо одаренных - на пальцах: три вагона, ползущие с вдвое меньшей скоростью - это все равно увеличившийся в полтора раза грузооборот. Тупо потому, что объем перевозок - это функция не только от "с какой скоростью едут", но и от "сколько едет". Конкретно для РЖД это, например, выражается в том, что железнодорожный грузооборот за 2000-2010 годы вырос с 1373 млрд тонно-километров до 2011 млрд. И продолжает расти до сих пор, увеличившись за последний год примерно на 5,5%.
                      Блин, все же образование тотально деградирует, если люди не могут понять элементарные вещи.
                      И правда - вон некоторые артемки-пионэры даже скорость с грузооборотом умудряются путать.    
                      ЖД дорогой СССР управлял намного лучше, судя по вашей логике, Россия скоро загнется.
                      Поживем-увидим. Пока ясно только, что совок с его "намного лучшим управлением" УЖЕ загнулся.
                      • 0
                        Нет аватара
                        25.11.1201:29:45
                        Конкретно для РЖД это, например, выражается в том, что железнодорожный грузооборот за 2000-2010 годы вырос с 1373 млрд тонно-километров до 2011 млрд. И продолжает расти до сих пор, увеличившись за последний год примерно на 5,5%.
                        Детке не ведано, что кроме объемов людям еще нужны сроки. И И что эти объемы не покрывают потребностей экономики. Деточка не читал, что ОАО РЖД в 2011 году заплатило 2,1 млрд рублей компенсаций клиентам из-за срывов в сроках доставки грузов и порожних вагонов под погрузку. Ей предъявлено больше ста тысяч претензий на сумму 7,2 млрд руб. (половина из них — по доставке порожних вагонов под погрузку), треть удовлетворена. По сравнению с 2010 годом число претензий увеличилось втрое, также выросла сумма претензий. В ОАО РЖД ситуацию объясняют снижением пропускной способности инфраструктуры в 2011 году «в связи с ростом числа вагонов различных собственников». Это нарушило логистику перевозок и привело к увеличению перемещения пустых вагонов навстречу друг другу и, как следствие, скорости перевозок и оборота вагонов. Согласно отчету, почти каждый пятый состав в 2011 году прибывал с опозданием (рост по сравнению с 2010 годом на 5,6%), скорость отправки снизилась на 10%, до 247 км/сутки.
                        Отредактировано: Артем К.~01:34 25.11.12
                        • 0
                          tm tm
                          25.11.1203:43:20
                          Детке не ведано, что кроме объемов людям еще нужны сроки.
                          Для особо одаренных: тонно-километры - это и есть расстояние, покрытое с грузом за определенный срок.
                          ОАО РЖД в 2011 году заплатило 2,1 млрд рублей компенсаций клиентам
                          Ужас! Аж целых 0,16% от оборота! Ну все, теперь они точно разорятся, проклятые неэффективные менеджеры!    
            • 0
              Slava Slava
              24.11.1212:40:16
              Артем, почему такой не внимательный? или просто дурку включил...     Зачем ты жирным шрифтом тут разжевываешь не по теме? ...железнодорожная инфраструктура не рассчитана на работу двух тысяч операторов. это ежу понятно! А я дождусь ответа на этот вопрос? Будь добр, хоть попытайся сколько это будет стоить? Хочется понять реально ли была возможность уже поднять эффективность работ вместо этих купленных вагонов.
              Отредактировано: Slava~12:42 24.11.12
              • 0
                Нет аватара
                24.11.1214:41:55
                Вам то это зачем, сударь   . Если ежу понятно , что дело не в количестве вагонов, а в их неээфективной работе то от увеличения вагонов неэффективность их использования только увеличится. Прочем это понятно даже ежу, но видимо не вам. На ты, к незнакомым взрослым людям обрвщаются дети. Как повзрослеете, приходите.
                Отредактировано: Артем К.~14:42 24.11.12
                • 0
                  Slava Slava
                  24.11.1217:50:13
                  тёмка, хватит чудить!    Мы с тобой не первый месяц знакомы... Когда-то я обращался на "вы" http://sdelanou...s/21602/#182882 но боюсь из тех с кем ты общался уже обращаться так больше не будут. Так что не рисуйся теперь Вам то это зачем Ну тыж не назвал стоимость повышения эффективности даже приблизительную...думаю ты и понятия не имеешь. Зато ссылочки кидаешь с "авторитетнейших" ресурсов, например fedpress     где тебе сказали что вагоны не нужны. Так вот и докажи что эти деньги можно было потратить эффективней также увеличивая объем перевозок
                  • 0
                    Нет аватара
                    24.11.1218:39:10
                    Вот чудак славка, федпресс ему не нравится. Смотреть надо, кто сказал, а не где напечатали. Ну у невежд всегда форма важнее содержания.     Местный паноптикум прелестен. Вспоминаю фразу Раневской. Пионэры, идите в ж.пу. А цифры, да нахрена они вам. Вы же кроме дважды два четыре, а может быть и пять, не знаете ничего. Действительно, общаться с вами только время терять. Держите еще немного бисера, хотя понятно, что не поймете.
                    Появление локальных перевозчиков создает риски неоптимального использования активов железнодорожного транспорта в условиях ограниченной пропускной способности инфраструктуры: отправка поездов составностью и весом ниже предельно допустимых норм, увеличение простоев в ожидании отправления, "недозагрузка" локомотивов, увеличение одиночного пробега локомотивов в депо и др. Недостаток масштаба деятельности локального перевозчика приведет к снижению его технологической эффективности, что в условиях ограничения пропускной способности инфраструктуры повышает риск невывоза грузов. Институт локальных перевозчиков в дополнение к существующему институту операторов грузовых вагонов существенно усложнит схему взаимодействия участников рынка грузовых перевозок, создав почву для дополнительных конфликтов и потенциальных сбоев работы железнодорожного транспорта. По мнению участников заседания, формирование конкуренции на дефицитном ресурсе, в частности, железнодорожной инфраструктуре, неизбежно приведет к удорожанию услуг. "При существующей нормативной базе, принципах построения Прейскуранта № 10-01, определяющего тариф на перевозку, все исследования показывают, что создание локальных перевозчиков даст отрицательный результат не только для ОАО "РЖД", но и для экономики страны в целом. При этом они не показали однозначной выгоды даже для возможного частного перевозчика. Необходимо исходить из целей реформы - снижение издержек экономики на транспортную услугу и обеспечение потребностей в перевозках", - подчеркнул Владимир Якунин. Участниками заседания предложено рассмотреть возможность применения других механизмов, направленных на повышение эффективности деятельности ОАО "РЖД" как субъекта естественной монополии. Такими механизмами могут быть долгосрочная индексация тарифов, установление ключевых показателей эффективности, повышение эффективности системы управления и др.
                    http://press.rz...07&id=80928
                    сегодня совокупное количество вагонов, находящихся в частной собственности, превышает потребность в грузоперевозках как минимум на 200-250 тыс. единиц. Для непрофессионалов могу пояснить, что каждые «лишние» 50 тыс. вагонов означают сокращение скорости движения в масштабах сети минимум на 16 часов. То есть вся сеть едет дольше, и экономическая эффективность перевозок снижается. В.Якунин
                       
                    Мы с тобой не первый месяц знакомы...
                    Я с вами не знаком, о чем нисколько не жалею. Тут столько чудаков, что всех не упомнить.
                    Отредактировано: Артем К.~20:41 24.11.12
                    • 0
                      Нет аватара
                      24.11.1218:53:41
                      на начало 2011 года расчетный износ парка грузовых электровозов РЖД составлял 87%, грузовых магистральных тепловозов — 96,1% Ну а на хрена локомотивы закупать. Купим про запас вагоны. Пусть стоят, есть не просят. Только не надо ссылки на штучные закупки локомотивов. Их списывают больше, чем закупают. Впрочем, вам не понять. Вы же как дети, вам конфету дай, будете радоваться весь месяц. А что мешок конфет где-то выбросили, вам это невдомек. Специально использую примитивные метафоры, чтобы Вам было легче понять, дорогой товарищ. «Решение проблемы локомотивного хозяйства возможно при ежегодной закупке не менее 1000 локомотивов в течение как минимум десяти лет, что потребует ежегодно не менее 120 миллиардов рублей.
                      Отредактировано: Артем К.~20:16 24.11.12
                      • 0
                        Slava Slava
                        24.11.1221:52:27
                        %) как много говоришь не по теме. Отыскал ответ в этой массе: "А цифры, да нахрена они вам". Ну какой вывод можно сделать     Ты действительно понятия не имеешь что сколько стОит, как и на сколько можно было бы увеличить эффективность перевозок вместо этих купленных вагонов и т.д. Ты радуешься любым проблемам РЖД, а ссылки приводишь не по теме. Доказать что вагоны не нужны не смог ps ты молодец конечно что пытаешься аргументировать свой слова цитатами президента компании, которая как раз и покупает эти вагоны...   
                        Отредактировано: Slava~22:11 24.11.12
                        • 0
                          Нет аватара
                          25.11.1201:18:52
                          Короче, вы слились товарищ по полной. Забавная тут шпана.
              • 0
                Данила Володарский Данила Володарский
                25.11.1205:41:10
                РЖД вкладывается, кстати, в увеличение эффективности. Например, что ни курсы в IBM по z-series и ПО на ней, полгруппы - из РЖД. Вроде как раз маршруты считают на больших машинах.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      24.11.1219:53:33
      Это феерично. Вице-президент РЖД рыдает: "Нам не нужны вагоны, а заводы их все делают и делают, нам девать их некуда - уже все пути ими забили!" Возникает закономерный вопрос: А нахрена вы тогда эти вагоны заказываете? И зачем оплачиваете? Или вы хотите сказать, что УВЗ вам эти вагоны бесплатно делает и насильно пихает? Кул стори, бро. Че тут еще скажешь, в самом деле.    
      • 0
        Нет аватара
        24.11.1220:38:01
        сегодня совокупное количество вагонов, находящихся в частной собственности, превышает потребность в грузоперевозках как минимум на 200-250 тыс. единиц. Для непрофессионалов могу пояснить, что каждые «лишние» 50 тыс. вагонов означают сокращение скорости движения в масштабах сети минимум на 16 часов. То есть вся сеть едет дольше, и экономическая эффективность перевозок снижается. В.Якунин    
        • 0
          Нет аватара icyborn
          24.11.1222:43:26
          Я таки не понял из этого ответа - УВЗ вагоны раздает бесплатно или РЖД зачем-то платит деньги за ненужные им вагоны?    
          • 0
            Нет аватара
            24.11.1223:23:02
            Разумеется платит. Зачем, большой вопрос. Возможно некоторые ответственные лица имеют свои интересы    
            • 0
              Slava Slava
              24.11.1223:57:47
              Возможно некоторые ответственные лица имеют свои интересы Вымысел остается вымыслом. Кому интересны твои догадки?
            • 0
              Нет аватара icyborn
              25.11.1213:09:43
              А, вот с этого и надо было начинать. Тогда вся статья предстает в совершенно ином свете. Либо в РЖД имеется некая шизофрения, когда они одновременно покупают новые вагоны и плачутся об их избытке, либо журналисты переврали или выдернули из контекста слова вице-президента РЖД. Второе мне представляется более вероятным, зная "качество" нашей журналистики.
              • 0
                Нет аватара
                25.11.1214:29:10
                Не понятно, кому надо было начинать с этого, но сам президент РЖД в своем блоге плачется о переизбытке вагонов. Так что зная качество нашей власти, первое представляется более вероятным.
                • 0
                  Нет аватара icyborn
                  27.11.1221:45:29
                  Ну, с шизофренией - это к психиатру. И не надо было тогда валить с больной головы на здоровую.
  • 0
    Нет аватара venice
    23.11.1222:20:23
    ну так, ресурсы вывозить на чём-то же надо. уралвагонзавод ещё не один рекорд поставит
    • 0
      Нет аватара AndreyT
      23.11.1222:25:41
      Вас бы ещё вывезти куда-нибудь подальше.
  • 0
    Нет аватара
    23.11.1223:29:31
    Вот что думают сами производители, а не могучая кучка квакеров     Если говорить про все пространство железнодорожной колеи 1520 мм, то к концу 2012 года выпуск грузовых вагонов составит 105-110 тыс. единиц. То есть объем производства сохранится на уровне 2011 года. Но уже в 2013 году, по нашим прогнозам, произойдет коррекция и рынок сожмется до 60-70 тыс. вагонов. При этом по различным сегментам рынка мы наблюдаем зачастую противоположную динамику. Самое большое сокращение производства ждет сегмент универсальных полувагонов. Сегодня это самый массовый продукт, за последнее время построено много новых производственных мощностей по их выпуску, и произошло определенное насыщение рынка — спрос начал снижаться. На другие сегменты, в частности специализированные вагоны, такие, как цистерны для перевозки сжиженных газов, для перевозки кислот, аммиачные цистерны, хопперы для перевозки зерна и цемента, спрос остается достаточно уверенным. По этим сегментам мы даже ожидаем рост производства в 2013 году. Гораздо более важно другое. Сейчас сразу несколько крупных производителей работают над тележкой с нагрузкой 25 и 27 тонн на ось. Это и Тихвинский завод с тележкой Barber, и завод "Промлит" с тележкой от Amsted Rail, и "Уралвагонзавод", и Крюковский завод, и мы. Теперь нужно, чтобы Минтранс и ОАО РЖД приняли единый стандарт для тележки с повышенной нагрузкой. http://www.komm...c/2050164/print Может так случится, что промышленным стандартом ходовой части вагона, будет принята импортная тележка. Интересно, что скажет на это местные гуру. Предпочтут не заметить.
    Отредактировано: Артем К.~23:29 23.11.12
    • 0
      Нет аватара Strannic
      24.11.1207:44:46
      Может быть, может нет. Это что за аргументация? Зачем то забываете что из-за нескольких аварий была приостановлена год назад эксплуатация вагонов украинского производства и затем выведены из эксплуатации десятки тысяч таких вагонов. Это не их вы к простаивающим отнесли?
    • 0
      Нет аватара koshak
      24.11.1212:46:52
      Если в качестве ходовой части вагонов будет принята импортная тележка, то ничего страшного не произойдет, для справки существующая тележка 18-100 была скопирована с барберовской, только достаточно давно и сейчас очень сильно устарела. "К недостаткам рессорного подвешивания относятся большая жесткость пружин для порожнего или малозагруженного режима работы вагона, а также большие силы трения покоя, низкая стабильность и недостаточная горизонтальная демпфирующая способность гасителей колебаний. Большие силы трения покоя клиновых фрикционных гасителей колебаний приводят к тому, что рессорные комплекты практически не работают при скорости движения до 60-70 км/ч. Поэтому почти во всем диапазоне эксплуатационных скоростей грузовых вагонов рессорное подвеши¬вание выключено и вагон представляет собой одну необрессоренную массу. Низкая стабильность работы гасителя приводит либо к завы-шению, либо к занижению сил трения против расчетной. Недостатком тележки является также то, что боковые рамы нежестко связаны между собой надрессорной балкой и рессорными комплектами. Поэтому в ней возникают продольные забегания рам относительно друг друга, достигающие 15-20 мм. Величина их обусловлена зазорами в буксах и величиной горизонтальной деформации пружин. Такая конструкция рам вызывает также маятниковые колебания их относительно собственных продольных осей. В результате забегания рам возрастает интенсивность виляния тележки, что ухудшает плавность хода вагона. Маятниковые колебания рам приводят к перекосам подшипников, неравномерной передаче нагрузок на его элементы и снижению срока службы буксовых узлов." Отечественные тележки нужно разрабатывать, испытывать и т.д может импортную дешевле купить.
      • 0
        Нет аватара
        24.11.1214:23:00
        Одно дело скопировать лучшее и наладить производство у себя, и совсем другое принимать иностранный продукт за стандарт со всеми вытекающими.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.11.1204:24:22
      Может так случится, что промышленным стандартом ходовой части вагона, будет принята импортная тележка. Интересно, что скажет на это местные гуру. Предпочтут не заметить.
      Товарищ - ты, извини, дурак, вот что я скажу. Пишешь бред. Барбер - это ТИП конструкции. Созданный более 100 лет тому назад. Ну как дизели создали более 100 лет тому назад. Есть бензиновые двигатели внутреннего сгорания (конструкции тоже более 100 лет) - а есть дизельные двигатели. Какого фуя дизельный двигатель является ИМПОРТНЫМ??? Какого фуя мартеновский цех является ИМПОРТНЫМ СТАНДАРТОМ? Какого фуя барберовская тележка является импортной? Ты собираешься и дальше бредить: все железные дороги мира являются импортом из Британии, поскольку именно там первая железная дорога была сделана, а остальные по типу повторяют ее? Иди бредь в Германию - рассказывай им, что немецкий Бундесбан - это не постороенное немцами, а британский импорт. В Штатах побредь, швейцарцам расскажи, на Транссиб наведайся со своим бредом: Транссиб - это британский импорт.
  • 0
    Нет аватара
    24.11.1220:51:26

     © expert.ru

    • 0
      tm tm
      24.11.1222:44:04
      Судя по отношению 1890-х к 1970-м - график явно в штуках на одну сферично-вакуумную лошадь.     ЗЫ, 2 All: Заметим, кстати, как Артемка умело работает с источниками: график №1 из статьи "Эксперта" он сюда вставил, а график № 1 (ниже) аккуратно проигнорировал. Видать не влезает в его теорию про "страну, которая не закупает локомотивы".    

       © s017.radikal.ru

      • 0
        Нет аватара
        24.11.1223:06:01
        Очередной пионэр     Этот эксперд видно не прочел, сколько нужно закупать локомотивов в год. Специально не стал приводить этот график. Для вас все тут замечательно, а я вижу, что эти закупки не покрывают потребности. Но вам это не понять, вы же только картинки воспринимаете. и кстати, мы тут закупки вагонов обсуждаем, так что опять мимо. Если бы вместо тысяч ненужных вагонов, закупали локомотивы в необходимых количествах, вопросов бы не было.    
        Отредактировано: Артем К.~23:21 24.11.12
        • 0
          tm tm
          25.11.1200:04:27
          Очередной пионэр... ...вы же только картинки воспринимаете.
          Самокритично, молодец. Сам начал разбрасываться картинками от "экспертов", сам же дал этому процессу характеристику. Пионэрство и есть, по-другому и не скажешь.    
          Этот эксперд видно не прочел, сколько нужно закупать локомотивов в год, почитайте в комментах
          Забавный тезис, учитывая, что в комментах как раз и скопирована цитата из статьи "этого эксперда". Артемка - он такой Артемка...     Ну что ж, почитаем:
          Решение проблемы локомотивного хозяйства возможно при ежегодной закупке не менее 1000 локомотивов в течение как минимум десяти лет
          Что сказать-то хотел, болезный? С нынешними темпами роста РЖД выйдут на такие объемы закупок от силы года за три. Что им, собственнно, и требуется.
          • 0
            Нет аватара
            25.11.1201:15:01
            Забавный тезис, учитывая, что в комментах как раз и скопирована цитата из статьи
            Детка, если я привел цитату, это ведь не означает, что вы ее прочли, и уж тем более, поняли    
            то сказать-то хотел, болезный? С нынешними темпами роста РЖД выйдут на такие объемы закупок от силы года за три. Что им, собственнно, и требуется
            Детка так и не сподобилась прочесть статью    Впрочем, что с невежд взять.
            Ежегодно у Трансмашхолдинга и Группы «Синара» будет закупаться более 750 локомотивов — впрочем, и этого недостаточно.
            Что тут скажешь. И да, детка, не пропустите еще одну важную информацию.
            В РЖД отмечают, что при текущих объемах обновления инфраструктуры к 2015 году износ путей достигнет 85%
            Ну и продолжайте радоваться перепроизводству вагонов и покупке их РЖД.
            В 2013 году финансовый долг компании планируют увеличить на 176 млрд рублей — почти до 580 млрд, а к концу 2015 года — до 820 млрд рублей.
            ну а то, что пенсионный накопления собиратся бросить на затыкание дырок от неэффективных менеджеров, сие этой школоте даже не известно. Дальше собственного носа они видеть не могут, и главное, не желают.
            Отредактировано: Артем К.~01:25 25.11.12
            • 0
              tm tm
              25.11.1204:36:01
              Детка, если я привел цитату, это ведь не означает, что вы ее прочли, и уж тем более, поняли
              Видишь ли, дитятко, если ты приводишь цитату - то в общем случае это не означает даже того, что ты сам ее понимаешь. А в данном конкретном случае - ты ее не понимаешь совершенно точно.    
              Детка так и не сподобилась прочесть статью
              Да нет, дурачок, я ее как раз читал. Но в отличие от тебя - читал не только ее. Поэтому знаю, например, что ежегодный план по закупкам в 750 локомотивов на ближайшие три года - это уже вдвое больше, чем закупалось до настоящего времени. При том, что и до увеличения закупок количество локомотивов в РЖД, как ни странно, не сокращалось - за 2010 год, например, оно выросло на 126 единиц.
              В РЖД отмечают, что при текущих объемах обновления инфраструктуры к 2015 году износ путей достигнет 85%
              Да, конечно. А по свидетельству анонимного источника в Академии наук - уже в ноябре 2014-го Земля налетит на небесную ось. И ему конечно же надо непременно верить, ведь анонимные источники по определению никогда не врут.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.11.1204:41:36
              Ну и продолжайте радоваться пере производству вагонов и покупок ой их РЖД.
              Какой же ты идиот, прости меня, господи. В учебник загляни, болезный: перепроизводство - это когда продукт произведен, а его не покупают: спроса нет. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА аэробусов, суперджетов, айпэдов, лэнд-роверов, уральских вагонов, компьютеров - НЕ БЫВАЕТ такого, пойми ты, болезный, и прекрати нести свой бред.
              Отредактировано: brat_po_razumu~04:48 25.11.12
              • 0
                Данила Володарский Данила Володарский
                25.11.1205:47:50
                Ну, аэробусы, суперджеты и вагоны, положим, производятся по предварительной договоренности, и о перепроизводстве можно говорить только в том смысле, что купленная техника не используется/используется с убывающей эффективностью. А лэнд-роверы, айпады и компьютеры-то с чего не могут перепроизводиться? Почему форды и пудреницы могли?
                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  25.11.1220:43:49
                  Да, безусловно - практически любой оптовик практически всех товаров - айподов, одежды и т.д. - закупает чуть больше, чем сможет продать. Процентов 5-10 запаса. И 95% он продает, а оставшееся - либо списывает, редко, либо - чаще всего, продает по сниженным ценам, обычно цена сбрасывается процентов на 20-50. Я думаю, ты слышал о регулярных распродажах в магазинах всего мира. К кризису перепроизводства - это вообще не имеет ни малейшего отношения. Кризис перепроизводства - это кризис всей страны, депрессия и рецессии производства страны, а не отдельного завода. Кризис перепроизводства - это когда у людей нет денег покупать товары.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              25.11.1214:41:52
              Вот собран айпод, уложен в коробку, несколько коробок - в ящик, и немедленно тут же, на заводе, на ящик клеется этикетка - кому этот ящик пойдет. Потому как этот ящик айподов выпущен для конкретного, уже известного, покупателя. То же самое - с вагонами или пакетами молока. В случае с фиатами - да, у дилеров временно скупился избыток машин, но это - не кризис ПЕРЕПРОИЗВОДСТВА! Это - вообще совершенно другое понятие.
              Отредактировано: brat_po_razumu~14:42 25.11.12
              • 0
                Данила Володарский Данила Володарский
                25.11.1219:43:25
                Потому как этот ящик айподов выпущен для конкретного, уже известного, покупателя.
                Для оптового - может быть. Но это же не значит, что исключена ситуация, в которой он не в состоянии продать их розничным покупателям. То же с пакетами молока. Особенно с пакетами молока.
                Отредактировано: Данила Володарский~19:50 25.11.12
                • Комментарий удален
                • 0
                  Данила Володарский Данила Володарский
                  25.11.1220:48:52
                  Согласен, кризис перепроизводства - системная проблема (и, кстати, можно спорить, что дело идет к его повторению в глобальном масштабе). Просто меня удивило утверждение, будто не может быть перепроизводства розничных потребительских товаров.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    25.11.1222:16:50
                    Перепроизводства - нет, не бывает, потому как весь товар находит покупателя. Ну, скоропортящееся что-то - бывает, и приходится утилизировать, но это - 0,001%, не разговор. Даже скоро портящиеся товары в магазинах в последний день годности отдают сотрудникам магазина. Но тема, конечно, не об этом.
          • 0
            Нет аватара
            25.11.1215:05:05
            Вот собран айпод, уложен в коробку, несколько коробок - в ящик, и немедленно тут же, на заводе, на ящик клеется этикетка - кому этот ящик пойдет. Потому как этот ящик айподов выпущен для конкретного, уже известного, покупателя.
            Вы на этого троюродного брата разума из Голландии не обращайте внимания. Он такую ахинею пишет. Оказывается, айфоны уже на заводе по покупателям распределяются. Этот Пупкину, а это хрену из Голландии. Ну не кретинизм ли     ОАО "РЖД" обеспокоено наличием более 700 "брошенных" поездов на сети железных дорог. ОАО "РЖД" проводит целенаправленную работу по организации эффективного перевозочного процесса в условиях большого количества операторов подвижного состава и динамичного роста парка грузовых вагонов. В настоящее время 1700 российским компаниям принадлежит 1 млн 142 тыс. вагонов, с начала года их количество возросло на 53 тыс. единиц, а с 2007 года более чем на 200 тыс. или на 23%. Наиболее высокими темпами увеличивается парк полувагонов: с начала года он прирос на 51 тыс. единиц, с 2007 – на 190 тыс. и достиг уровня 522 тыс. или 46% от всего парка грузовых вагонов. При этом с 2007 года динамика роста парка в целом превышает темпы роста грузооборота в 3,5 раза, а парка полувагонов – в 6 раз. Ежемесячно собственниками приобретается свыше 7 тысяч новых вагонов, а списывается не более 200 вагонов с истекшими сроками службы. При таких темпах прироста к концу текущего года вагонный парк достигнет 1 млн 150 тыс., а через год – 1 млн 220 тыс. единиц. Проведенные в компании расчеты показывают, что оптимальный потребный парк, необходимый для обеспечения перевозок грузов, составляет 900 тысяч вагонов, а его текущие избытки превышают 240 тыс. единиц. Принципиальным моментом является рациональное распределение вагонного парка между емкостями инфраструктуры общего и необщего пользования. По оценкам ОАО "НИИАС", рациональная доля парка на путях ОАО "РЖД" должна составлять 65% от общего парка, а на железнодорожных путях предприятий – 35%. В настоящее время данное соотношение не соблюдается – на инфраструктуре общего пользования находится 75% рабочего парка, необщего пользования – только 25%. На сегодняшний день, на сети железных дорог отставлено от движения более 700 организованных поездов из 42 тыс. порожних вагонов, в том числе 29 тыс. полувагонов (420 поездов), 10 тыс. цистерн (140 поездов), 696 крытых, 650 цементовозов, более 700 минераловозов и аппатитовозов, 445 зерновозов. Кроме того, невостребованные под погрузку вагоны массово простаивают на железных дорогах выгрузки. По состоянию на 7 ноября 79 тыс. исправных порожних приватных вагонов более 10 суток не имеют ни одной технологической или грузовой операции и, по сути, исключены собственниками и операторами из перевозочного процесса. Особую актуальность вопросы избыточности парка приобретают в преддверии сезонного спада перевозок в январе-феврале. Опыт прошлого года показывает, что даже при меньшем количестве вагонов, сеть железных дорог за несколько первых дней января в буквальном смысле стала огромной стоянкой для невостребованных приватных вагонов. Очевидно, что операторы и собственники стремятся направить свой подвижной состав ближе к местам потенциальной погрузки – прежде всего в Кузбасс – и тысячи порожних вагонов, вначале парализовав работу Западно-Сибирской железной дороги, выстраиваются колоннами "брошенных" поездов по всей сети. Согласно проведенным в компании расчетам, уже в первой декаде января 2013 года в числе невостребованных окажется более 90 тыс. полувагонов и 30 тыс. цистерн, а общее количество таких вагонов может превысить 150 тыс. единиц. В этой связи владельцам подвижного состава рекомендуется заключить договоры на отстой вагонов на специально выделенных станциях. Их перечень, включающий 1293 станции с 2182 путями общей вместимостью 135 тыс. условных вагонов сформирован и опубликован на официальном сайте компании в разделе "Грузовые перевозки". http://press.rz...69&id=80968
            Отредактировано: Артем К.~16:56 25.11.12
            • 0
              Данила Володарский Данила Володарский
              25.11.1219:48:40
              Я несколько недоумеваю, что вы пытаетесь доказать. Что существует избыток вагонов в жд сети? Ну так РЖД говорит об этом прямо. Что покупателям вагонов нужно перестать их покупать? Я полагаю, они способны сами разобраться, что им нужно, и с бухты-барахты никто не будет вкладывать немалые деньги, не ожидая отдачи. Что нужно перестать выпускать и продавать вагоны? У нас капитализм и саморегуляция рынка, есть спрос - есть предложение. Что то, что выпуск вагонов растет - это плохо? См. выше про капитализм. Предприятия работают, налоги идут, рабочие места обеспечены, экономика работает. Даже если эти вагоны в социалистической системе с центральным управлением и не были бы необходимыми.
              • 0
                Нет аватара
                25.11.1221:06:10
                Мда. Капитализма у нас нет. Саморегуляции рынка тоже нет. Особенно на рынке железнодорожных перевозок. Вы каких-то дилетантских представлений нахватались. Экономика работает неэффективно и все это оплачивает каждый гражданин России, когда покупает товары и услуги, в стоимость которых включают вот эту неэффективность. Компании сами уже говорят, что производство полувагонов уже избыточно, но на этом форуме это бессмысленно объяснять. А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно.
                Отредактировано: Артем К.~21:09 25.11.12
                • 0
                  Данила Володарский Данила Володарский
                  25.11.1221:10:51
                  Капитализма у нас нет. Саморегуляции рынка тоже нет.
                  Ну здравствуйте. Наверное, у нас есть командная экономика.
                  Экономика работает неэффективно и все это оплачивает каждый гражданин России
                  Любая экономика работает неэффективно, и это оплачивают граждане всех стран. Командная экономика, как показала практика, может работать и еще менее эффективно, чем капиталистическая.
                  Компании сами уже говорят, что производство полувагонов уже избыточно, но на этом форуме это бессмысленно объяснять.
                  Какие компании, покупающие или продающие вагоны? Вывод очевиден для обеих сторон. Никто их с ножом к горлу не держит, ни тех, ни других.
                  А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно.
                  А, так вы жопоголизмом очередным зашли поделиться? Полимеры просраны?
                • 0
                  Нет аватара ardenoux
                  25.11.1223:05:44
                  А вот рельсы приходится покупать в Японии. Но кому это интересно
                  Это очень интересно. Это катастрофичный ужОс, и это важно в новости про ... выпуск вагонов. Так же важно, как проблемы в образовании, "тонкО" вами вставленные в обсуждение статьи про новый самолет.
                  • 0
                    Нет аватара
                    26.11.1205:03:49
                    Ну как еще объяснить непроходимую тупость отдаленного от разума родственника из Голландии. Впрочем, не только его. Только деградацией образования.    
                    • 0
                      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                      27.11.1211:05:01
                      Что-то мне подсказывает (ну не знаю, может ворох тупых, лишённых всякого смысла и логики комментариев от Артёмки), что деградировало не образование, а вы лично.
                • 0
                  Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
                  27.11.1211:00:33
                  Мозгов у вас нет.
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                25.11.1221:13:10
                Дело в том, что вообще невозможно понять, что Артем К. хочет сказать - потому как он сам этого не знает. И не понимает прочитанного. РЖД - наш крупнейший перевозчик. У НИХ - избыток вагонов??? Вовсе нет - они говорят, что у их более мелких конкурентов избыток вагонов! Это как если бы Сименс заявил, что на Псковском двигательном заводе - избыток-де станков. Сименсу - какое дело? Если РЖД считает, что у их конкурентов избыток вагонов - да ну и ладно! Накупили лишних вагонов - деньги на ветер выбросили, обанкротятся конкуренты РЖД, РЖД должны радоваться! Дело же обстоит следующим образом: конкуренты РЖД - они много мельче РЖД, но - хотят расти. Для этого - им нужно расширять свою сеть, и иметь вагоны ВЕЗДЕ, по всей стране. Да - пока эта сеть ими создается - вагоны стоят про запас. Нормальное дело. СНАЧАЛА я завожу сто вагонов в Москву, сто - в Новосибирск, 100 - в Ростов и т.д. ЭТИМ - я получаю гибкость для обслуживания клиентов. СНАЧАЛА - я создал инфраструктуру вагонного парка (который пока про запас), ПОТОМ - я обслуживаю клиентов. А пока я ее создаю, вагоны - да, стоят у меня про запас. Это - абсолютно нормально. Казалось бы, РЖД это должно радовать - у конкурентов протаивают вагоны, ура!!! Неа. РЖД обеспокоена ростом вагонного парка конкурентов, о чем заявляет прямо, а вот Артем К. - неспособен понять даже Ту информацию, которую он сам и приводит.
                Отредактировано: brat_po_razumu~21:14 25.11.12
                • 0
                  Данила Володарский Данила Володарский
                  25.11.1221:16:06
                  У меня создается впечатление, что РЖД более озабочен как оператор собственно рельсовой сети.
                  • 0
                    Нет аватара brat_po_razumu
                    25.11.1222:22:14
                    Совершенно верно. РЖД просто-напросто пытаются вырвать у государства очередные деньги под предлогом: много конкурентов-перевозчиков, вагоны ставить места не осталось - дайте нам гос. денег на развитие сортировочных путей! Я их за это ее осуждаю - ЛЮБОЙ РУКОВОДИЕЛЬ ОБЯЗАН ПРИЛАГАТЬ ВСЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИМОГО ИМ ПРЕДПРИЯТИЯ. А Артем К. - этого элементарного не понимает.
                    Отредактировано: brat_po_razumu~00:36 26.11.12
  • Комментарий удален
  • 0
    Slava Slava
    25.11.1200:04:04
    Радует что и производство тепловозов и электровозов также стремительно растет     но не всех...    
    Отредактировано: Slava~00:04 25.11.12
  • 0
    Нет аватара
    25.11.1215:01:05
    ОАО "РЖД" обеспокоено наличием более 700 "брошенных" поездов на сети железных дорог. ОАО "РЖД" проводит целенаправленную работу по организации эффективного перевозочного процесса в условиях большого количества операторов подвижного состава и динамичного роста парка грузовых вагонов. В настоящее время 1700 российским компаниям принадлежит 1 млн 142 тыс. вагонов, с начала года их количество возросло на 53 тыс. единиц, а с 2007 года более чем на 200 тыс. или на 23%. Наиболее высокими темпами увеличивается парк полувагонов: с начала года он прирос на 51 тыс. единиц, с 2007 – на 190 тыс. и достиг уровня 522 тыс. или 46% от всего парка грузовых вагонов. При этом с 2007 года динамика роста парка в целом превышает темпы роста грузооборота в 3,5 раза, а парка полувагонов – в 6 раз. Ежемесячно собственниками приобретается свыше 7 тысяч новых вагонов, а списывается не более 200 вагонов с истекшими сроками службы. При таких темпах прироста к концу текущего года вагонный парк достигнет 1 млн 150 тыс., а через год – 1 млн 220 тыс. единиц. Проведенные в компании расчеты показывают, что оптимальный потребный парк, необходимый для обеспечения перевозок грузов, составляет 900 тысяч вагонов, а его текущие избытки превышают 240 тыс. единиц. Принципиальным моментом является рациональное распределение вагонного парка между емкостями инфраструктуры общего и необщего пользования. По оценкам ОАО "НИИАС", рациональная доля парка на путях ОАО "РЖД" должна составлять 65% от общего парка, а на железнодорожных путях предприятий – 35%. В настоящее время данное соотношение не соблюдается – на инфраструктуре общего пользования находится 75% рабочего парка, необщего пользования – только 25%. На сегодняшний день, на сети железных дорог отставлено от движения более 700 организованных поездов из 42 тыс. порожних вагонов, в том числе 29 тыс. полувагонов (420 поездов), 10 тыс. цистерн (140 поездов), 696 крытых, 650 цементовозов, более 700 минераловозов и аппатитовозов, 445 зерновозов. Кроме того, невостребованные под погрузку вагоны массово простаивают на железных дорогах выгрузки. По состоянию на 7 ноября 79 тыс. исправных порожних приватных вагонов более 10 суток не имеют ни одной технологической или грузовой операции и, по сути, исключены собственниками и операторами из перевозочного процесса. Особую актуальность вопросы избыточности парка приобретают в преддверии сезонного спада перевозок в январе-феврале. Опыт прошлого года показывает, что даже при меньшем количестве вагонов, сеть железных дорог за несколько первых дней января в буквальном смысле стала огромной стоянкой для невостребованных приватных вагонов. Очевидно, что операторы и собственники стремятся направить свой подвижной состав ближе к местам потенциальной погрузки – прежде всего в Кузбасс – и тысячи порожних вагонов, вначале парализовав работу Западно-Сибирской железной дороги, выстраиваются колоннами "брошенных" поездов по всей сети. Согласно проведенным в компании расчетам, уже в первой декаде января 2013 года в числе невостребованных окажется более 90 тыс. полувагонов и 30 тыс. цистерн, а общее количество таких вагонов может превысить 150 тыс. единиц. В этой связи владельцам подвижного состава рекомендуется заключить договоры на отстой вагонов на специально выделенных станциях. Их перечень, включающий 1293 станции с 2182 путями общей вместимостью 135 тыс. условных вагонов сформирован и опубликован на официальном сайте компании в разделе "Грузовые перевозки". http://press.rz...69&id=80968
    Отредактировано: Артем К.~15:17 25.11.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      26.11.1201:07:26
      Любой крупный город заполнен автомобилями на стоянках. Да что там крупный - в любом тесятитысячном городе одновременно стоят без движения порядка тысячи автомобилей: их владельцы ими не пользуются, бывает - и неделями, и месяцами, поскольку в это время владельцам не нужно ими пользоваться. Что ты хочешь сказать-то, болезный? Средняя скорость движения автомобили в Голландии составляет порядка 5 км в час - поскольку подбавляющую часть суток автомобиль простаивает. Как правило, на среднем автомобиле в Голландии доезжают до работы, километров 20-40 максимум, туда и обратно - 40-80 км. 80 км в сутки делим на 24 ч в сутки, имеем среднюю скорость автомобиля в около 3 км в час. И это - ОЧЕНЬ МНОГО, поcкольку наше авто (мы на работу ездим на велосипедах) - неделями стоит у дома, его средний пробег - километров 100 в месяц, его средняя скорость - много менее километра в час. Ты чего хотел сказать-то, болезный?
      Отредактировано: brat_po_razumu~01:08 26.11.12
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,