MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 декабря 57
107

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER01.01.13 03:29:27
    Претензия одна надо это делать(закупать) всем
    В этом году хотели сделать 20 Суперджетов, а сделали только 12! В итоге и "Аэрофлот", и "Якутия" получили меньше самолётов, чем были должны. В своё время "Трансаэро" заказало 10 Ту-214, а КАПО смогло сделать только 3! Что даст большой заказ со стороны наших авиакомпаний, если ОАК пока всё равно не сможет построить нужного числа самолётов? Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Нет, жизнь не компьютерная игра, где достаточно нажать на кнопку, и завод начинает делать юнитов, всё гораздо сложнее. Рост обязательно будет, но он будет медленным и трудным! Про отсутствие отечественных аналогов некоторых типов самолётов западного производства я даже не говорю...
    Названа предварительная причина крушения самолета во Внуково
    Где там про двигатель?
    ну так вот именно!Пора менять авиапарк
    На что менять? Ту-204 уже не берут, а МС-21 ещё нет!
    и потом не четверть а все 100% должны быть
    Почему 100%? В рыночной экономике авиакомпании имеют право выбирать, поэтому 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу!
    • 0
      Нет аватара guest01.01.13 09:58:10
      Где там про двигатель? на НТВ еще раньше писали про это потом видимо просто объединили в один материал. Или Вы считаете - закажут 5 самолётов в год - авиазаводы сделают 5, закажут 100 - сделают 100? Так я статистику то и не знаю поэтому и пишу чтобы в ответ мне либо компетентно рассказали либо просто дали статистику. 100% отечественной техники у наших авиакомпаний не будет больше никогда - кто-то предпочтёт Боинг, кто-то Аэрбас. И это нормально - здоровая конкуренция пойдёт нашему авиапрому только на пользу! очень согласна!
    • 0
      Нет аватара icyborn01.01.13 16:59:32
      12 тоже весьма неплохо. После 1993 года ни одного типа пассажирского самолета у нас в таком количестве за год не производили.