MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 31 декабря 57
107

Итоги 2012 года в картинках: гражданская авиация

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор новых гражданских самолётов российского производства (или разработки), совершивших первый полёт или поступивших к эксплуатанту в 2012 году. В обзор включены пассажирские самолёты, а также специальные модификации на их базе для силовых ведомств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7801.01.13 17:58:18
    Я не думаю, что коммунистам когда-либо простят развал СССР (ведь именно коммунисты во главе с Горбачевым сначала затеяли перестройку, а потом и вовсе развалили страну). Точно так же либералам никогда не простят 90-е. Так что и у левых, и у белоленточных либералов в России нет будущего. С 90-х годов коммунисты не сделали абсолютно ничего хорошего России, только и умеют что кричать популистские лозунги в стиле "ограбим богатых, раздадим бедным и всё будет хорошо". На такое народ уже давно не ведётся. А вот при ЕР как раз заметный рост и усиление России в очень многих областях. Народ больше верит реальным делам, чем красивым обещаниям. Те 10-19%, которые традиционно набирают коммунисты - это бабушки и дедушки, которые родились в СССР и ностальгируют (не понимания, что сегодняшние коммунисты - это уже совсем другие люди с другими ценностями). Так что КПРФ - это не более чем "карманная оппозиция", которая исчезнет после ухода стариков. Молодёжи среди коммунистов меньшинство, туда идут не более чем "потусоваться" или проявить свою индивидуальность)) Все прекрасно понимают, что в одну реку не войти дважды, как нет возврата к самодержавию, так нет возврата и к марксизму-ленинизму. Это пройденный этап.
    Путлер
    вот тут вы и палитесь     "путлер" - это оскорбительное прозвище президента России, придуманное антироссийскими белоленточными либерастами из-за жесткой системы вертикали власти (отход от либерастических принципов 90-х, когда фактически царила анархия). Решили сравнить Путина с диктатором, причем выбрали самого мерзкого представителя из всех диктаторов (с которым у Путина нет ничего общего) и таким образом поглумиться над Россией и её народом. Коммунисты такой термин никогда не используют, т.к. сами выступают за усиление власти и уменьшение демократии. Само по себе белоленточное движение в России - это целиком и полностью организиованная и финансируемая западом сила, стремящаяся хоть как-то попрепятствовать развитию России. Ваши белоленточные лидеры даже перед своими митингами ходят в посольство США за инструкциями.     Ведь Путин Западу как кость в горле - при нём Россия вдруг начала богатеть, развиваться, восстанавливать промышленность, усиливать армию, заявлять о себе на внешнеполитической арене. Вот и посылают всевозможных "засланных казачков", чтобы попытаться расшатать Россию изнутри, настроить народ против власти. Однако, антироссийское белоленточное движение полностью себя дискредитировало, популярностью не пользуется, и американцы тут же решили перестроиться и попытаться сделать ставку на левые силы. Внезапно на рунетовских ресурсах начали появляться всякие "ссср", "красныекомандиры" и т.п. якобы коммунисты. Но если копнуть поглубже - это всё те же антироссийские белоленточные засланные казачки, просто сменившие ники и аватарки.     А так - у них вся та же оскорбляющая Россию терминология, все те же креативные демотиваторы. Взять постинг типичного либерастического белоленточника и какого-нибудь "СССР" или "красного командира" - один в один, не отличишь     Да и сами красныекомандиры нет нет да и прокалываются, показывая свою истинную суть (якобы натовские обозначения в России являются официальными, или в 90-е жилось лучше чем сейчас).
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.01.13 18:19:01
      ведь именно коммунисты во главе с Горбачевым сначала затеяли перестройку, а потом и вовсе развалили страну
      Тут не все так однозначно. Затеял ее еще Андропов в группе которого был Горбачев. Идея в общем-то была неплоха. Модель во многом китайскую напоминала. Но Андропов не успел запустить, а Горби реализация подкачала и в результате имеем, что имеем    
      • 0
        user78 user7801.01.13 19:34:13
        Согласен, что-то совсем однозначное найти трудно     Но возможно перестройка была лишь ширмой, подготовительным этапом перед развалом СССР. Есть разные точки зрения на этот счёт. Так или иначе, ответственность за произошедшее со страной в конце 80-х и 90-х - целиком и полностью лежит на руководстве КПСС. Но почему-то сами коммунисты не любят об этом вспоминать. Надеются, что если они снова придут к власти, то подобная история не повторится. Где гарантии?     P.S. закругляемся с политикой    
        Отредактировано: user78~19:40 01.01.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov01.01.13 21:44:30
          Но возможно перестройка была лишь ширмой, подготовительным этапом перед развалом СССР.
          О-о-о-очень сомнительно
          Есть разные точки зрения на этот счёт.
          Сколько голов - столько умов. И каждый по своему с ума сходит ;)
          Так или иначе, ответственность за произошедшее со страной в конце 80-х и 90-х - целиком и полностью лежит на руководстве КПСС.
          Хм... А если у руля другая партия стояла бы? Тут вопрос не в партии, а в обществе.
          Но почему-то сами коммунисты не любят об этом вспоминать.
          А кто будет любить вспоминать собственный провал? ;)
          Где гарантии?
          Гарантии - МЫ! Т.е. все граждане страны. Вне зависимости от их политических пристрастий! P.S.
          закругляемся с политикой
          Абсолютно верно    
          • 0
            KrasnyKomandir KrasnyKomandir01.01.13 22:37:22
            СССР развалили либерасты во главе с Ельциным и Путиным. Коммунистов же в 93м расстрливали ис танков
            • 0
              A_SEVER A_SEVER02.01.13 03:11:11
              .
              СССР развалили либерасты во главе с Ельциным и Путиным
              МСГ не виноват? КПСС в этот момент была в отпуске?    
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir03.01.13 07:24:20
                МСГ не виноват?
                Нет, не виноват. Перестройка была благом для страны, которое украли нанесшие удар в спину
                КПСС в этот момент была в отпуске?
                Нет, но она решала на местах, а в столице хватило сторонников Ельцина и Кантемироской дивизии
                • 0
                  Нет аватара Dron10.01.13 14:13:00
                  Так что же на местах-то все кончилось за день и вашу кпссию спустили в унитаз все дружно?
            • 0
              tm tm02.01.13 14:49:40
              Сюрприз: в 93-м СССР уже два года как издох. Причем безо всяких путиных - стараниями исключительно участников "гонки на лафетах" и пятнистого разносчика пиццы сотоварищи. Которые, как ни странно, все поголовно были членами КПСС.
              • 0
                KrasnyKomandir KrasnyKomandir03.01.13 07:26:43
                В 93 м распад СССР ещё продолжался в 91 было только начало.
                Которые, как ни странно, все поголовно были членами КПСС.
                Ельцин и Путин тоже ыли членами КПСС. Как и большинство олигархов.
                • 0
                  tm tm03.01.13 15:43:01
                  В 93 м распад СССР ещё продолжался в 91 было только начало.
                  Ага, щаз. Начало было в 1985-м, когда пятнистый коммуняка начал строить российскую версию "социализма с человеческим лицом". А в 93-м из рудиментов совка остался один только коммуняцкий верховный совет. Да и то половина коммуняк в нем по-быстренькому перекрасилась в "демократов".
                  • Комментарий удалён
            • 0
              Руспатриот Руспатриот07.01.13 13:40:26
              во главе с Ельциным и Путиным.
              Ржачь! Ты думай, что пишешь?? Когда разваливали СССР Путина ещё в большой политике не было!         
            • 0
              Нет аватара Dron10.01.13 14:11:58
              Ути какой зюгандошка забавный! Что это за власть коммунячья, что её за год в хлам разнесли? А где же наррод и парртия едины? Что же это никому нахер вы не нужны оказались? вы и сейчас-то тоже никому на хер не сдались, поскольку только пустое мычание вашего лидера сотрясает воздух, более ни хрена.
    • Комментарий удалён