стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
33

Окская судоверфь заложила десятый танкер проекта RST27

30 ноября 2012 года Окская судоверфь (директор Владимир Куликов) заложила десятый серийный танкер "Волго-Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 20" (строительный номер 02710).

 Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).


Проект RST27 разработан Морским Инженерным Бюро.


Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла.


В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:

• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.
Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.
Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM [*] Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.
Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12. Судно ушло на сдачу в Ростов-на-Дону.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12.
Восьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 18" (строительный номер 02708) заложено 03.09.12.
Девятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 19" (строительный номер 02709) заложено 18.10.12.
Десятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 20" (строительный номер 02710) заложено 30.11.12.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    30.11.1219:16:01
    20-й танкер - юбилейный! "+" P.S. Адский фотошоп!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      30.11.1219:22:43
      Адский фотошоп!
      Да, картинка явно обработана. Такие одесситы подсунули. Так лучше? P.S. непонятно за что обе новости вдруг так рьяно минусовать кинулись...    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~19:23 30.11.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        30.11.1219:32:49
        Так лучше?
        Да, так лучше! Но 3 минуса ты уже схлопотал!    
        непонятно за что обе новости вдруг так рьяно минусовать кинулись
        - усталость от однообразия (всё танкеры,танкеры,танкеры) - равнодушие к "началу" работ (хотя это начало сборки, но не работы) - недовольство экспортом нефти и нефтепродуктов - недовольство ритмичной работой судостроительной промышленности
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.12.1201:37:25
          Но 3 минуса ты уже схлопотал!
          А обстановщик 3050.1 тут при чем? ;)
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.12.1201:40:41
            А обстановщик 3050.1 тут при чем?
            Не знаю. Но там только 1 минус, стоит ли переживать?
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              01.12.1201:48:54
              Не стоит. От 1 до 4 - практически норма. Но всежки интересно что именно не понравилось    
              • 0
                tetrix tetrix
                01.12.1211:35:13
                Это как на Хабре легенда о 8-ми троллях. http://habrahabr.ru/qa/14541/ Это нормально. Какой бы не была хорошей новость должно быть определенное "среднестатистическое" значение минусов. Вот на Хабре их в среднем 8, на "Сделано у Нас" вроде 3 или 4
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.12.1201:36:07
      20-й танкер - юбилейный!
      Кстати, если навашинцы заложыли 20-й, то сормовчане со дня на день спустят 10-й. Однако по одному проекту и так рядом круглые цифирьки... ;)
  • 0
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    30.11.1221:01:18
    а я завтра обязательно заплюсую!!!
  • 0
    Rivagri Rivagri
    30.11.1221:48:21
    Если вы такими темпами будете строить корабли, то скоро на реках и в морях придётся устанавливать водофоры (светофоры) - чтобы суда не сталкивались.    ) С почтением из Приднестровья
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1222:50:49
      скоро на реках и в морях придётся устанавливать водофоры (светофоры)
      В Питере на каналах уже есть! А ещё светофоры бывают на шлюзах!    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.12.1200:27:10
        и на мостах... Створные знаки тоже своего вида светофоры... ;)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          01.12.1200:38:23
          и на мостах...
          На мостах не светофоры, а створные огни!    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.12.1200:53:40
            А на створных знаках (упомянутых мной) не створные огни? ;)    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              01.12.1200:57:25
              А на створных знаках не створные огни?
              Да, огни. Но они же не переключаются!
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.12.1201:00:32
                На створных знаках вроде нет. Уже не помню     А вот на мостах точно переключаются    
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  01.12.1201:08:23
                  А вот на мостах точно переключаются
                  Что-то не видел. Возможно, переключаются на разводных мостах?
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                    01.12.1201:18:34
                    1. Бывают реверсивные пролеты и соответственно сигналы к ним. 2. По поводу паводка или любой другой причины, когда проход не возможен (при чем там есть сигнализация по высоте в данный конкретный момент) Ну, это на вскидку. Точно уже правила не помню. Мне по любому только с крайний судоходный и уж есть только высота мачты не позволяет то далее к осевой    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.12.1200:30:20
      Ну, Международные Правила Предупреждения Столкновений Судов в море (МППСС-72) аж от далекого 1972 года выпуска еще никто не отменил. Своего рода светофоры там имеются ;)
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,