стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Дмитрий Шапкин 04 декабря 2012, 00:01 8

Авианосец пошел в разработку

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет с высоким напряжением

читать полностью


  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    04.12.1214:34:34
    Разработка, строительство и оборудование нового авианосца США примерно 14 миллиардов$ По мимо около 4 кораблей и 1-2 подлодки! Стоимость одного запуска РН типа «Протон», в среднем, обходится в $80 — $100 млн или 2,4 млрд рублей. Даже не знаю что дешевле!? И при том же авианосцы есть у 11 стран по мимо России, а вот база на Луне была бы единственным шедевром ))
    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      04.12.1214:45:13
      Согласен. Не туда силы бросают - не нужны России авианосцы а вот прорывные проекты в космосе очень даже. Хотя с другой стороны 10 миллиардов не такая уж большая сумма. Промышленность будет работать - разработчики получат опыт.
      Отредактировано: Nirvanko~14:46 04.12.12
    • 0
      user78 user78
      04.12.1214:49:06
      Стоимость одного запуска РН типа «Протон», в среднем, обходится в $80 — $100 млн или 2,4 млрд рублей.
      Протон маловат для лунной программы, нужна ракета на базе Энергии или Русь-МТ-50. Их еще нужно создать, испытать, построить (причем каждая будет значительно дороже Протона). Ну и не одной ракетой носителем ограничивается Лунная или Марсианская программа    
      И при том же авианосцы есть у 11 стран по мимо России
      из этих 12 стран настоящие авианосцы есть (или будут в ближайшее время) лишь у 6 стран мира: США, Россия, Франция, Великобритания, Китай, Индия. Италия, Испания, Япония, Корея, Таиланд, Бразилия обладают лишь авианесущими кораблями водоизмещением 11-27 тысяч тонн, которые по современным меркам полноценными авианосцами не считаются.    
      а вот база на Луне была бы единственным шедевром ))
      работа по Российской Лунной базе тоже ведется, но этот проект скорее всего будет осуществлен уже после пилотируемого полета к Марсу, то есть после 2023 года:
      Он напомнил, что согласно предложениям ученых, на первом этапе, который начнется в 2015 году, спутник Земли можно исследовать зондами "Луна-Ресурс" и "Луна-Глоб". Один из них будет изучать южный полюс, куда планируется высадить российский посадочный зонд с индийским мини-ровером. На втором этапе - после 2020 года - на поверхности Луны будут работать новые луноходы - "Луноход-3" и "Луноход-4". Они будут отличаться от советских луноходов значительно меньшими размерами и при этом большим ресурсом. Планируется, что новые луноходы смогут работать в полярных районах Луны до пяти лет и удаляться от места посадки на расстояние до 30 километров. Планируется, что в 2023 году на Луну отправится спускаемый аппарат с возвратной ракетой, который сядет поблизости от "Лунохода-3" и "Лунохода-4". Затем шесть-семь капсул с лунным веществом будут перегружены с луноходов в возвратную ракету, которая вернет их на Землю. Оставшиеся на поверхности Луны луноходы и посадочная станция составят первые элементы космической инфраструктуры лунного полигона с перспективой развертывания в этом районе будущей российской лунной базы.
      Отредактировано: user78~15:04 04.12.12
      • 0
        Нет аватара netracer
        04.12.1219:41:20
        ЯК-44Э делать нужно уже вчера, машина востребована не только на флоте, но и у погранцов, например. При некоторых задачах нет нужды гонять А-50, можно обойтись и таким самолетом. Который, кстати, при оснащении двигателями Д-27 способен взмывать и с трамплина.
      • 0
        Nikituchka Nikituchka
        04.12.1219:55:04
        Китай, Индия.
        Не сказал бы. У Китая, весьма призрачные планы по постройке собственного авианосца с нуля. Не говоря уже об атомном авианосце. У Индии их вообще нет, я даже не знаю, способны ли они самостоятельно построить что-нибудь водоизмещением более 10 000 тон.     То что Китай подешёвке слямзил у конкурента, когда тот был в пьяном забытье, а Индия отдала кучу бабок за старый корабль, не о чём не говорит. И чести им не делает. А вот грызню между ними разжигает, это нам на руку, пусть между собой грызутся, а мы пока все свои позиции восстановим.
        на базе Энергии или Русь-МТ-50
        А как же "Ангара"!? Про Энергию лучше забыть. Совместное проектирование того, что мы сами можем построить, тем более с таким нестабильным политическим образованием, как Украина, нам не к чему. А что вам известно про Русь-МТ-50!? Советская разработка или сейчас только начинает воплощаться!?
        • 0
          KrasnyKomandir KrasnyKomandir
          04.12.1221:11:29
          А что вам известно про Русь-МТ-50!?
          То,что этот проект закрыт несколько лет назад.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.12.1223:23:57
          У Индии их вообще нет
          У Индии есть. Что получится - со временем увидим
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          05.12.1200:01:25
          У Индии их вообще нет
          Процитирую сам себя:
          После исключения из состава индийских ВМС лёгкого авианосца «Vikrant» (бывший английский авианосец «Hercules», продан Индии в недостроенном состоянии в 1957 году, достроен и введён в строй в 1961 году) в строю остался только лёгкий авианосец «Viraat» (бывший английский авианосец «Hermes», вошёл в состав Королевского флота Великобритании в 1959 году, продан Индии в 1986 году).
          способны ли они самостоятельно построить что-нибудь водоизмещением более 10 000 тон
          Уже строят!
          • 0
            Nikituchka Nikituchka
            05.12.1206:26:19
            Это опять же не их разработка. американцы, французы и дай Бог мы, строим авианосцы без чьей либо помощи. Индусы же весь со всего мира понагнали денег им раздали, и кичатся что они построили авианосец. Кстати ещё даже не построили. В любом случаи пусть Индия с Китаем выясняют отношения, а мы пока наш ДВ развивать будем да и вообще займёмся развитием. Нам НАТО хватает.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,