стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84
Дмитрий Шапкин 04 декабря 2012, 00:01 8

Авианосец пошел в разработку

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Работа по созданию тяжелого атомного авианесущего крейсера идет с высоким напряжением

читать полностью


  • 0
    menbI4 menbI4
    04.12.1218:11:55
    Т.е. дело не в авианосце, а в непереносимости самолётами трамплина?..
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI
      04.12.1218:19:37
      Дело в требуемой длине разбега для взлёта, для уменьшения которой до разумных величин и используются и трамлин, и катапульты. С авианесущего корабля длиной в 300 м или менее многоцелевой исребитель с полной боевой нагрузкой (например, 6 ПКР Х-35) или самолёт ДРЛО могут взлететь только с помощью катапульты. Почему на "Кузнецове" не поставили паровую катапульту (имея её в разработке) и при этом оснастили его тяжёлыми истребителями Су-33 - отдельная тема.
      Отредактировано: MiG-42MFI~18:20 04.12.12
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      05.12.1204:47:11
      Единственное приемущество трамплина в его "надежности" в условиях низких температур, которое при ближайшем рассмотрении оказывается надуманным. У пиндосов, например, проблем с катапультами на северах почему-то не возникает. Что касается самолетов, то из-за уже упомянутых проблем с макс. взлетной массой, ДРЛО требуется серьезная техническая переработка под взлет с трамплина. Это новые компромисы, снижающие ТТХ самолета. Палубная авиации и без того страдает от необходимости взлета-посадки и базирования на палубе. Проще говоря, в итоге получится херня, "не имеющая аналогов", но плохо выполняющая свои основные задачи.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,