стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
brat_po_razumu 05 декабря 2012, 18:09

Каспийские пограничники получили новый сторожевой катер проекта 12150 Мангуст

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1 декабря на базе каспийских пограничников в Дагестане поднят флаг на новом сторожевом катере проекта 12150 Мангуст:

Катер класса Мангуст разработан санкт-петербургским ЦМКБ Алмаз специально для Пограничной службы нашей страны и произведен на Рыбинском судостроительном заводе Вымпел, Ярославская область.

Катер вооружен крупнокалиберным пулеметом, калибр 14,5.

Больше фото с церемонии подъема флага и технические характеристики судна:

Основной задачей сторожевиков Мангуст является осуществление патрулирования российских территориальных вод, охраны морской государственной границы, выполнение функций таможенной службы, охрана морских ресурсов, борьба с незаконным выловом рыбы, контрабандой и морской нелегальной транспортировкой.

Корпус пограничного катера изготовлен из алюминиевых сплавов с примесями магния. Внешние обводы корабля придают ему форму глубокого V, которая обеспечивает катеру возможность набора большой скорости до 50 узлов. Корпус катера поделен на 6 отсеков, и при затоплении одного из них он сможет продолжить движение и выполнять поставленные задачи. Силовая катера состоит из двух дизельных двигателей М470 Звезда общей мощностью в 2,6 тыс кВт. Кроме того, катер получил комплекс интерцепторов, которые будет обеспечивать сохранение им высокой скорости и ходовой при волнении моря до 4-х баллов.

По материалам http://www.riadagestan.ru/news/2012/12/1/147188/

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара BalkonskiiMakar
    05.12.1218:21:37
    Мне нравится этот сайт!!! Здесь не ведутся на провокации "всяких засланных казачков" Распространять этот "проект" надо...и на TV обязательно)
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    05.12.1218:37:20
    "+" Одним больше!    
    • 0
      MIF MIF
      05.12.1220:01:59
      Андрей, вопрос к вам, как к "корабелу": почему пулемёт на корме? Судя по фото, по уходящему нарушителю особо не постреляешь...
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        05.12.1220:08:01
        почему пулемёт на корме?
        Другого места для него нет. Хотя с такой скоростью, как у "Мангуста", выйти на траверз нарушителя нет проблем! ;)
        • 0
          MIF MIF
          05.12.1220:22:26
          Ну, в общем да. А кстати, кто у нас в военном флоте сейчас самый быстрый - "Зубр"?
          Отредактировано: MIF~20:22 05.12.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            05.12.1220:27:44
            кто у нас в военном флоте сейчас самый быстрый - "Зубр"?
            ПКР "Москит"!    
            • 0
              MIF MIF
              05.12.1220:38:50
              Ах так?! Тогда уж 3М-54Э "Калибра"! (у цели)    
            • 0
              MIF MIF
              05.12.1220:42:41
              ... а ещё ведь БРПЛ есть    
              Отредактировано: MIF~20:52 05.12.12
              • 0
                Нет аватара djvu
                06.12.1212:06:13
                Ядерная боеголовка всегда попадает в эпицентр, можете плюнуть в меня если она промахнется ))))))
        • 0
          Нет аватара guest
          06.12.1211:44:01
          А щиток потом поставят, или так и будет КПВ "голый"?
  • 0
    user78 user78
    05.12.1218:43:21
       
  • 0
    Evgenij Evgenij
    05.12.1219:17:44
    Классный катерок, я бы такой приобрёл, даже без пулемета
    • 0
      Нет аватара mega
      05.12.1222:23:21
      + Дайте два!
    • 0
      Александр Ермаков
      06.12.1200:52:37
      Как кому, мне бы и одного пулемета хватило. Без катерка. А на Каспии, смотрю, во всю прыть идет усиление.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        06.12.1202:01:27
        А на Каспии, смотрю, во всю прыть идет усиление
        Да, идёт. Но корабельный состав БО ФПС ФСБ на Каспии активно начали обновлять уже после того, как обновили на Чёрном море!    
  • 0
    Нет аватара Belchanin
    06.12.1201:41:22
    У меня есть несколько фото подобного катера. Не знаю точно что за проект и как называется, могу выложить, если интересно кому то. Куда то на буксире отправили.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.12.1202:02:14
      могу выложить, если интересно кому то
      Интересно, выкладывайте!
      • 0
        Нет аватара Belchanin
        07.12.1202:16:15
        Можете подсказать как прикрепить фотографии? Или нужно выложить в другом месте и тут дать ссылку?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          07.12.1202:58:49
          Можете подсказать как прикрепить фотографии?
          Я заливаю на Радикал, а потом вставляю ссылку.
      • 0
        Нет аватара Belchanin
        09.12.1223:53:51
        Вобщем, выкладываю!     Не понял как прямо на сайт выложить, пусть будут ссылки: http://tehnosta...od.ru/Ship1.JPG http://tehnosta...od.ru/Ship2.JPG http://tehnosta...od.ru/Ship3.JPG На первой запечатлено покушение на Российское судно береговой охраны неизвестным биологическим летающим объектом!    
        Отредактировано: Belchanin~23:54 09.12.12
        • 0
          Нет аватара Belchanin
          09.12.1223:56:49
          Кстати, судя по всему, как заказывал Tcheluskin оружие есть и спереди и сзади!    
      • 0
        Нет аватара guest
        06.12.1211:43:45
        А всё равно!
  • 0
    Нет аватара guest
    06.12.1207:42:14
    ВОТ! Правильно! Крупно русскими буквами "БЕРЕГОВАЯ ОХРАНА" и, коль уж требуется, помельче, импортными "coast guard". Требую на всех российских товарах, машинах, приборах писать ТАКЖЕ! (В смысле величины букв названия)
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.12.1209:34:47
      Требую на всех российских товарах
      Сравнение некорректно! В данном случае не торговая марка, а название ведомства!
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    06.12.1212:42:23
    Да есть там место для 2-го пулемёта на носу, раз уже есть вариант с 30-мм пушечной установкой с ракетами:

     © milparade.udm.ru

    А не поставили просто потому… что не поставили. По той же причине, по какой у нас на боевые самолёты и вертолёты наносится демаскирующая окраска. Безалаберные мы слегка люди    

    Отредактировано: Tcheluskin~18:29 06.12.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.12.1218:06:34
      Да есть там место для носу для 2-го пулемёта на носу
      У Вас на фото катера проекта 12200 "Соболь" (водоизмещение 58 т.), а в статье речь про катер проекта 12150 "Мангуст" (водоизмещение 27 т.)! ;)
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        06.12.1218:31:07
        Да, спасибо, Гугл подвёл. Но это не отменяет того факта, что на носу место для пулемёта есть. Фото исправил.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          06.12.1218:58:54
          Фото исправил
          Ага, на картинку! ;) Что у Вас на картинке я не знаю, но это не "Мангуст"! Место есть, но если туда поставить пулемёт (а к нему пулемётчика) - хрен ты что увидишь из рубки! Подозреваю, что и центровка изменится и катер будет зарыватся носом...
          • 0
            Нет аватара Tcheluskin
            06.12.1219:47:09
            Катер пр. 12150В - отличается от прототипа пр. 12150 наличием ракетно-артиллерийского комплекса "Вихрь" в составе 30-мм скорострельной пушки и пусковой установки для ракет. "Ставить пулемётчика" к нему не надо, установка управляема дистанционно из рубки, чай 21-й век ) Очевидно, можно туда и что попроще поставить, калибром от 14.5 или 23 мм, тоже дистанционно-управляемое.
            Отредактировано: Tcheluskin~20:01 06.12.12
  • 0
    Нет аватара logic
    06.12.1214:43:11
    50 узлов, ИМХО, маловато. На рынке можно легко приобрести катера, которые ходят до 60 и удрать.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.12.1217:33:01
      Береговая охрана выполняет свои задачи, среди которых нет задачи соревноваться в скорости со скутерами Формулы-1, которые развивают скорость до 220 км/ч.

       © upload.wikimedia.org

      Задачей береговой охраны является защита интересов России на побережье, в нашей экономической зоне и на шельфе - чтобы там нефть чужие люди не бурили и рыбу не промышляли незаконно, если по-простому. Промысловые суда и близко не развивают скорости в 50 узлов.

      Отредактировано: brat_po_razumu~17:34 06.12.12
      • 0
        Нет аватара logic
        07.12.1211:17:55
        Что ж столько было сообщений об уходе от преследования в Японском море?
        Отредактировано: logic~11:18 07.12.12
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          07.12.1213:26:09
          Столько - это сколько? Дай-ка нам, пожалуйста, пару-тройку случаев за последние пару-тройку лет, ну или за пять.
          • 0
            Нет аватара logic
            08.12.1212:37:07
            Да, это было раньше. Тем не менее: "И хотя быстроходные «байды», оснащенные мощными двигателями, могут передвигаться по морю со скоростью 50–55 узлов, пограничные катера их настигают. Нередко такие единоборства происходят ночью. Экипаж катера вступает в схватку с противником дерзким и непредсказуемым, и зачастую от командира, а это молодые лейтенанты, зависит принятие единственно верного решения." Согласитесь, при 60 узлах задача бы сильно упростилась.
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              08.12.1214:54:11
              В том-то и дело, что таких проблемы ухода рыболовных судов-браконьеров - нет. Просто в 1990-уе гг. отдельные товарищи вконец обнаглели, пришлось нам несколько раз пострелять, вплоть до затопления судов, что вернуло товарищам правильное понимание реальности. А суда у нас там работают - быстроходнейшие! Как тебе скорость судна дальневосточных пограничников - 720 км/ч?!
              Отредактировано: brat_po_razumu~01:37 10.12.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,