MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 07 декабря 21
43

Северная Осетия начала добывать собственную нефть в промышленных масштабах

Единственная североосетинская нефтекомпания "Алания-Ойл" впервые в истории республики приступила сегодня к добыче нефти в промышленных масштабах.
Как отметил гендиректор компании Владимир Гутиев, качество осетинской нефти соответствует эталонной марке Brent. Как передаёт РИА Новости, он также добавил, что, являясь компанией законченного цикла, "Алания-Ойл" планирует полученную нефть перерабатывать в высококачественное топливо для внутреннего рынка Северной Осетии.



На сегодняшний день компания занимается разработкой трёх нефтяных месторождений на территории республики - Коринского, Ахловского и Заманкульского. По данным специалистов, общий объём промышленных запасов нефти этих месторождений, превышает 10 млн т, а вместе с перспективными запасами, требующими дополнительных геологоразведочных работ, более 25 млн т. При этом 5 млн т приходятся на Ахловское и Заманкульское месторождения. Извлекать нефть сегодня начали именно на последнем месторождении, объёмы составляют более тысячи баррелей в сутки. При этом планируется через два года довести объём добычи сырья до 1 млн баррелей в год.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestikavkaza.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MagiRus MagiRus09.12.12 21:55:30
    Мдаа... Еще раз повторюсь что речь не о Чечне совсем. Не надо сейчас вытаскивать наружу все об этой республике, причем в самых неблаговидных тонах. На подобный объем дотаций есть вполне объективные исторические причины. И не только сами чеченцы виноваты в том что случилось не так давно. Если угодно, о дотациях можно еще поговорить, но я не собираюсь обсуждать здесь конкретно Чечню, причем в подобном ключе.
    • 0
      Нет аватара sever7709.12.12 21:59:09
      Я где-то писал про Чечню? Это касается многих регионов. Пример региона донора, который получает непропорциональные дотации - Ненецкий автономный округ.
      • 0
        MagiRus MagiRus09.12.12 22:20:04
        Раз ответ был на мой комментарий с упоминанием Чечни, то я вполне обоснованно счел что вы имеет ввиду Чечню в своем комментарии. А то что это касается многих регионов это факт. Только вот подходить к вопросу возможно допустимого уровня дотаций просто исходя из "уровня вклада в бюджет России" или даже из уровня ВРП глупо. Есть множество других факторов которые стоит учитывать. Касательно НАО это суровый климат, а вследствие этого низкое число жителей и высокий уровень инфраструктурных затрат в пересчете на каждого жителя.
        • 0
          Нет аватара sever7709.12.12 22:35:43
          НАО - это 20 млн.т.нефти в год, представьте уровень налоговых отчислений, так почему-бы не выделить 6 млрд.руб, чтобы доделать дорогу до г.Усинска, РК? Тогда можно будет попасть на поезд и выехать на большую землю. Одна цифра - 56 млрд.руб. налоговые отчисления ЛУКойл-Коми за 2011г., 85% пошло в федеральный бюджет. Это только одна компания, в Усинске зарегистрировано 1890 предприятий разных форм собственности. Почему нельзя выделить 6млрд. для окончания строительства трассы сыктывкар-ухта-печора-усинск-нарьян-мар?
          • 0
            MagiRus MagiRus09.12.12 23:14:45
            Ответа не знаю, но могу лишь предположить что дешевле людей вертолетами возить, чем построить трассу за кучу денег для проезда в день от силы 100 машин (цифры от балды). В любом случае во всем нужен анализ и сравнение альтернатив.
            Отредактировано: MagiRus~23:15 09.12.12
            • 0
              Нет аватара sever7709.12.12 23:29:41
              Куда возить? Нарьян-Мар - это город, 20 т. населения. Вот вам список городов в РК ,где нет дороги. Печора- 60 т.ч., Усинск - 50, Инта - 50, Воркута - 130. Вы далеки от Севера, когда люди хотят выехать на отдых на своем автотранспорте. Воркута давала уголь стране во время ВОВ, когда он был так необходим. Неужели этот город не заслужил асфальтовой дороги!!! Усинск , со своего основания , дал стране более 300 млн.т. нефти! Что, за эти деньги нельзя было построить дорогу! Так чем же заслужили дотации чечня, дагестан, сев.осетия, ингушетия и т.д.?
              • 0
                MagiRus MagiRus10.12.12 14:15:08
                Я ж не говорю о том что они не заслужили дотаций, просто я предполагаю что деньги на строительство дороги не выделены, потому как планируемый транспортный поток крайне низкий. А подходить к дотациям по принципу "они не заслужили, а мы заслужили" это глупо. Если вы заслужили, то и доказывайте свою заслуженность, а не руководствуйтесь принципами "им не давайте, а нам дайте".
                • 0
                  Нет аватара sever7711.12.12 09:35:45
                  А почему глупо? По доходам и расходы! Или у вас другая экономика?
                  • 0
                    MagiRus MagiRus11.12.12 10:06:07
                    По вашим рассуждениям такое понятие как "инвестиции" вообще глупая вещь. Не обязательно нужно отталкиваться от текущего уровня доходов чтоб вкладывать в регион определенное количество расходов. Надо смотреть и на другие факторы, в том числе и на перспективу. Да, Северный Кавказ является наиболее депрессивным регионом страны, а значит требует повышенного, в том числе инвестиционного внимания. Регион сложный, а на работу со сложными объектами всегда затрачивается большее количество ресурсов.