стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
12

Автомобили Datsun будут выпускаться в России на платформе АВТОВАЗа

Сегодня, 12 декабря 2012 года, АВТОВАЗ и Nissan Manufacturing Rus подписали соглашение о разработке, подготовке производства и сборке автомобилей под брендом Datsun на собственной платформе АВТОВАЗа  (платформа 2190) – с применением технической базы, ресурсов и мощностей Тольятти. Дизайн и общая стилистика автомобилей созданы дизайн-центром Nissan в Японии. Разработка конструкции кузова ведется совместно инженерами АВТОВАЗа и Nissan Motor.

АВТОВАЗ будет производить автомобили Datsun на своей площадке в Тольятти. Специально созданная дилерская сеть Datsun будет реализовывать и обслуживать автомобили в России. Начало серийного производства автомобилей Datsun АВТОВАЗ планирует в первой половине 2014 года – уже собраны первые прототипы, которые проходят ресурсные испытания.

Как отмечает президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, соглашение о производстве деривативов с использованием собственной платформы АВТОВАЗа демонстрирует реальное углубление сотрудничества в рамках Альянса.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    12.12.1221:11:13
    зачем японцы этим занимаются? ведт прибыль делиться в соотвествии с долями, и неважно какая машина продается Ниссан ли это или ВАз или РЕно ... а создавать аналог Ладе Гранде с идинтичными ценовыми диапазонами, характеристиками, и набором функционала, ну если хотите и качестве ( хотя по поводу последнего я считаю что сейчас не 1990 на дворе, машины не "сыпятся" как это было раньше, да и если опять же хотитие, кто лучше собирает машины, какой нибудь румын , или азиат, работая по 12 часов, без образования, и квалификации, или русский, у которого ну как минимум среднее специальное, а наше даже среднее образование аналогично даже высшему во многих странах) ТАк вот зачем создавать конуцрента на одном рынке, в едином диапазоне, марки, о которой никто в стране не знает ( о хорошем или плохом факторе не говорим) слишком уж не выгодно, то есть проще уж раскручивать гранту, тем более уж оооочень неплохой она вышла, а дальше, тот же дацун можно просто сделать ребренд, и наклеить щилдик ваза, а для более дорогих моделей (что бы не мучаться с маркетингом) оставить рено/ ниссан соотвественно в ценовом диапазоне
    • 0
      Нет аватара YuriSP
      13.12.1200:06:13
      Она как раз идет ценой выше гранты, качество отделки, опции дополнительные и т.д.
    • 0
      Akimich Akimich
      13.12.1203:05:20
      Выбор (ну или видимость выбора). Ну и раскрученный бренд на экспорт. У Лады реноме в Европе не очень, а тут, пожалуйста, еуропейский бренд...
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        13.12.1209:16:35
        датсун уже не существует лет 20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,