Ярославский ССЗ спустил на воду буксир «Виктор Конецкий»
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruЯрославский судостроительный завод спустил со стапелей морской буксир-спасатель проекта 745МБС (заводской номер 444) по заказу Министерства обороны РФ. На создание ушло около года, при этом ярославские судостроители работали с опережением графика.
Новое судно назвали «Виктор Конецкий» — в честь военного моряка и известного писателя-романтика, автора морских повестей и рассказов.
- Дорогие ярославцы! Мы счастливы, что это судно будет служить на Балтийском флоте, - обратилась к собравшимся Татьяна Валентиновна. - Пожалуй, чаще всего, а особенно в последние годы, Виктор Викторович вспоминал свою службу в 441-м отдельном дивизионе аварийно-спасательной службы Северного флота. Мне и тяжело, и хорошо думать о том, что «Виктор Конецкий» снова идет на спасение. Пускай у этого корабля будет поменьше работы… Спасибо ярославцам за замечательный труд.
По традиции судно освятили. За столь ответственное дело взялся сам митрополит Ярославский и Ростовский Пантелеимон.
- Это красивое судно является знаком вашей преданности своему труду, - сказал владыка. - Сегодня мы освятили корабль, который будет служить доброму делу - спасению.
А в дар заказчику владыка вручил икону Николая Чудотворца, которая будет оберегать судно в морских походах.
"Оно оснащено современным оборудованием. На нем будет телеуправляемый подводный аппарат. Предназначено для спасательных работ, есть мощная противопожарная система "Вай-Фай-2". Это современное оборудование", - говорит генеральный директор ярославского судостроительного завода Светлана Чекалова.
Назначение судна:
— буксировка кораблей и судов в открытом море,
а также между базами, в гаванях
и на рейдах;
— оказание помощи кораблям и судам, терпящим
бедствие(тушение пожаров, снятие с мели, откачка воды);
— тушение пожаров на береговых сооружениях.
Мореходные качества судна позволяют:
— двигаться на волнении до 5 баллов включительно любыми
курсовыми углами к направлению волн и ветра
с наибольшей возможной скоростью хода, соответствующей
полной мощности гребного электродвигателя;
— двигаться на волнении свыше 5 баллов путем маневрирования
по курсовому углу и изменяя скорость хода.
Тяга на гаке буксира при нормальном водоизмещении и скорости хода 6 узлов на глубокой воде и волнении моря до 3 баллов составляет не менее 230 кН.
Основные тактико-технические характеристики:
— водоизмещение - ок. 1300т
— длина наибольшая - 56,5м
— ширина наибольшая - 12,64м
— средняя осадка при полном водоизмещении - ок.4,5м
— максимальная скорость хода - 14 узлов
— экономическая скорость хода - 11 узлов
— дальность плавания при полном запасе топлива - ок.
5000 миль
— автономность 30 суток
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
14.12.1217:12:39
17.12.1214:20:00
17.12.1214:34:14
17.12.1214:36:16
17.12.1214:40:46
17.12.1214:46:06
14.12.1218:03:58
14.12.1218:55:47
ku70015.12.1203:49:43
15.12.1210:17:03
14.12.1219:26:04
14.12.1219:53:53
14.12.1220:39:44
14.12.1221:02:56
14.12.1222:34:25
14.12.1223:47:49
14.12.1222:31:02
14.12.1222:37:23
15.12.1202:12:26
ku70015.12.1212:05:57