стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
40

Новые авиационные двигатели

Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО "Климов" 18 декабря заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации - новый авиационный двигатель РД-33МК - и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов ВК-2500 , сообщил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

18 декабря на предприятии состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного РД-33МК, который будет устанавливаться на отечественной палубной авиации.

Говоря о двигателях для вертолетов, вице-премьер сообщил, что запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28 - "В целом, мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей", — добавил он. 

Кроме того, 18 декабря на предприятии "Климов" состоится открытие нового производственного комплекса, который будет расположен за пределами Санкт-Петербурга. Ожидается, что он выйдет на полную мощность летом 2013 года.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Doc Doc
    18.12.1211:16:37
        Это не к Вам, Григорий. ;) + Фотков пару найдите. А, ладно    

     © uk-odk.ru

    Это - ВК-2500 А ниже - РД-33МК. Гордость и наше российское всё. Кроме шуток

     © uk-odk.ru

     © 77rus.smugmug.com

    Отредактировано: Doc~11:25 18.12.12
  • 0
    Bdd Bdd
    18.12.1211:26:00
    "устанавливаться на палубной авиации" - это на чем именно?
    • 0
      Doc Doc
      18.12.1211:35:54
      А погуглить?     РД-33МК – модернизация двигателя РД-33, который установлен на истребителе МиГ-29 морского базирования. Работа по модификации двигателя началась в 2001 году в рамках контракта на поставку РСК «МиГ» истребителей МиГ-29К. http://klimov.r...rcraft/RD-33MK/
      • 0
        Bdd Bdd
        18.12.1213:48:51
        ну этож таки как бы форум!   
  • 0
    Григорий Басс Григорий Басс
    18.12.1211:26:26
    меня в новостях еще вот такой вот заголовок порадовал     - РВСН будут нести дежурство в обычном режиме, несмотря на "конец света" http://ria.ru/d.../915212474.html - вот так вот , нашим ракетчикам и на конец света ... - все равно , они на боевом дежурстве и все тут - Родина может спать спокойно .
    Отредактировано: Григорий Басс~07:07 22.12.12
  • 0
    Doc Doc
    18.12.1211:33:13
    Самое интересное в этой новости (и вы это зря упустили) в том, что завод переезжает в новые цеха, где и будут производиться ВК-2500, которые на Климове разработаны. И которые сейчас производят в Запорожье, и которые предмет гордости украинского моторостроения. В доме, который построил...    
    • 0
      Doc Doc
      18.12.1211:37:16
      Впрочем, кто-нибудь в клюве принесёт, я надеюсь.
    • 0
      Григорий Басс Григорий Басс
      18.12.1211:39:01
      не упустил - последний абзац.
      • 0
        Doc Doc
        18.12.1211:43:22
        Виноват    
        • 0
          BlackLight BlackLight
          18.12.1213:50:21
          Вы сделали очень важное дополнение о переезде из Запорожья. И новость заиграла совсем другими красками!
          • 0
            Нет аватара ku700
            18.12.1214:47:27
            Да уж! Важное дополнение о полном провале внешней политики и окружении страны не союзниками, партнерами, братьями, в конце концов, а ВРАГАМИ.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              18.12.1215:19:10
              Важное дополнение о полном провале внешней политики и окружении страны не союзниками, партнерами, братьями, в конце концов, а ВРАГАМИ.
              Это ты про украинскую внешнюю политику? Да, абсолютно согласен!    
            • 0
              BlackLight BlackLight
              18.12.1215:52:51
              Не вижу ПОЛНОТЫ ПРОВАЛА. К тому же, высокотехнологичное производство и высокооплачиваемые рабочие места нам самим пригодятся.
            • 0
              user78 user78
              18.12.1217:01:37
              Да уж! Важное дополнение о полном провале внешней политики и окружении страны не союзниками, партнерами, братьями, в конце концов, а ВРАГАМИ.
              это скорее про попытки Запада отдалить Украину от России - вот тут действительно провал. И чем дальше, тем четче будет осознавать Украина, что её будущее - только совместно с Россией, а не порознь. Хочешь самостоятельности? Кушай... но чего же ты плачешь, когда старший брат перестал вести тебя за ручку?     После нескольких шагов Украина сама попросится на ручки, и Россия как всегда поможет. Наши же люди там живут, русские, православные.
              Отредактировано: user78~17:03 18.12.12
              • 0
                Нет аватара strange2007
                19.12.1203:54:37
                Жалко их, тех, кто на Украине живет. Ладно выскочки и прихвостни, а обычные то люди при при чем? Ведь большинству совсем фиолетово на брачные игрища мутантов-правителей. Земля дорогая, работы мало и та низкооплачиваемая. Порядок возмущают всякие моральные отбросы. И ни чего с этим не могут сделать обычные люди. Грустно...
            • 0
              Doc Doc
              18.12.1217:04:39
              Вот пойдите и договоритесь с Ющенко     Или с Тимошенко.     А, уже Янук? Умеренный. Но это ненадолго, уверяю. Там уже через несколько лет снова будут у власти оранжоиды. Еще и во главе с полусумасшедшим полуфашистом Тягныбоком. Потом снова - умеренные. А вот серьезных пророссийских сил там просто нет (оформленных как парламентская партия). А Устраивать в Украине антиоранжевую революцию... Гм... Они еще самостийности не наелись. И что, рисковать тем, что эти полудурки перекроют кислород российскому вертолетостроению? Слуга покорный    
  • 0
    MagiRus MagiRus
    18.12.1215:17:32
  • 0
    user78 user78
    18.12.1216:57:31
    "+"    
    • 0
      Doc Doc
      18.12.1217:14:12
          И тут тоже. Повторю с соседней ветки. А украинцы с этим движком носились как с писанной торбой...     И даже неплохое развитие сделали, и лезли во всем мире наш МИ-8 модифицировать со своим движком. Прям руки выкручивали.     Не не совсем так. У ВК-2500 и запорожского ТВ3-117ВМА-СБМ1В общий прародитель: ТВ3-117. А запорожцы ТВ3-117ВМА-СБМ1 еще и поставили на самолет Ан-140. Короче, прикрылась лавочка.
      Отредактировано: Doc~17:24 18.12.12
      • 0
        user78 user78
        18.12.1218:59:35
        Короче, прикрылась лавочка.
        Ну в общем то халявы теперь не будет     Но я надеюсь, что укаринцы всё же как-нибудь выкрутятся и найдут иностранных заказчиков (например, будут недорого продавать двигатели в Африку, где эксплуатируется куча еще советских Ми-8). Китаю тоже авиационные движки нужны, самостоятельно их производить китайсы еще не скоро научатся. В общем, если моторсичевцы не будут маяться дурью, то выживут (на поиск новых клиентов у них еще есть 2 года, массовый выпуск вертолётных двигателей в России начнется с 2015). Не хотелось бы, чтобы их авиапром совсем загнулся. Но и намёк на то, что от лебезения перед западом и отворачивания от России Украина пока несёт одни убытки, думаю будет ещё более понятным. Пора блудному сыну возвращаться домой, в семью    
        Отредактировано: user78~19:02 18.12.12
        • 0
          Doc Doc
          18.12.1221:05:23
          А это пусть согласовывают теперь с патентодержателем    
        • 0
          Forester Forester
          18.12.1223:18:07
          Белорусы (руководство по крайней мере) исключительно дружественны к России, тем не менее это не помешало отказаться от их тяжелых мазов например
          • 0
            ivankun ivankun
            19.12.1201:00:53
            Белорусы (руководство по крайней мере) не хотят продвигать союзное государство, ну и флаг им в руки.
  • 0
    Нет аватара aik
    18.12.1217:16:36
    Исправьте ошибку в статье. Площадка не за пределами Петербурга. Правильно в пригороде или на окраине.
  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI
    18.12.1217:36:44
    Оба двигателя никак не тянут на новые. РД-33МК для индийских МиГ-29К начали выпускать ещё лет 5 тому назад, ВК-2500 тоже производится уже много лет (другой вопрос,что на запорожском "Мотор Сиче").
    • 0
      Doc Doc
      18.12.1217:53:54
      А что, 5 лет - и движок устаревший? Гм... Круто. Думаю, что и ВК-2500 подшаманили малёха. Для нового-то завода, поди, постарались    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI
        18.12.1219:35:07
        Речь шла про то,что они не новые, а не устаревшие.
        • 0
          Doc Doc
          18.12.1221:12:49
          Значит, я вас не совсем верно понял. В любом случае новая производственная площадка подразумевает и ускорение разработок.
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ak262
      19.12.1217:03:56
      ВК-2500 тоже производится уже много лет
      "Разработан в 2001 году", если верить офсайту Климова. Судьба у него не очень гладкая, бо "Мотор-сичь" много лет допиливала свою провдинутую версию ТВ3-117 (реализовавшуюся в ТВЗ-117ВМА-СБМ1В) и танцы с бубном вокруг того, кому плюшки от большого пирога ремоторизации достанутся, шли долго. Запорожцы утверждают, что их двигун лучше вк-2500, а их вк-2500 лучше "москальских" в силу отработанного техпроцесса. Озвучивавший это Богуслаев, правда, человек, как бы помягче, увлекающийся. Но если это и так, с учетом "права первой ночи" для российского производителя, кисловато выходит для Запорожья.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,