MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 декабря 17
40

Новые авиационные двигатели

Один из ведущих российских производителей авиадвигателей, ОАО "Климов" 18 декабря заканчивает испытания нового двигателя для палубной авиации - новый авиационный двигатель РД-33МК - и начинает испытания новейшего отечественного двигателя для боевых вертолетов ВК-2500 , сообщил в понедельник вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.

18 декабря на предприятии состоится вручение акта государственных стендовых испытаний турбореактивного РД-33МК, который будет устанавливаться на отечественной палубной авиации.

Говоря о двигателях для вертолетов, вице-премьер сообщил, что запуск программы позволит уже в 2013 году выпустить 50 таких двигателей, которые будут устанавливаться на боевые вертолеты Ка-52 и Ми-28 - "В целом, мы планируем, что с 2015 года "Климов" будет выпускать от 400 двигателей ВК-2500, то есть, мы сможем оборудовать 200 вертолетов с учетом запасных двигателей", — добавил он. 

Кроме того, 18 декабря на предприятии "Климов" состоится открытие нового производственного комплекса, который будет расположен за пределами Санкт-Петербурга. Ожидается, что он выйдет на полную мощность летом 2013 года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    MiG-42MFI MiG-42MFI18.12.12 17:36:44
    Оба двигателя никак не тянут на новые. РД-33МК для индийских МиГ-29К начали выпускать ещё лет 5 тому назад, ВК-2500 тоже производится уже много лет (другой вопрос,что на запорожском "Мотор Сиче").
    • 0
      Doc Doc18.12.12 17:53:54
      А что, 5 лет - и движок устаревший? Гм... Круто. Думаю, что и ВК-2500 подшаманили малёха. Для нового-то завода, поди, постарались    
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI18.12.12 19:35:07
        Речь шла про то,что они не новые, а не устаревшие.
        • 0
          Doc Doc18.12.12 21:12:49
          Значит, я вас не совсем верно понял. В любом случае новая производственная площадка подразумевает и ускорение разработок.
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара ak26219.12.12 17:03:56
      ВК-2500 тоже производится уже много лет
      "Разработан в 2001 году", если верить офсайту Климова. Судьба у него не очень гладкая, бо "Мотор-сичь" много лет допиливала свою провдинутую версию ТВ3-117 (реализовавшуюся в ТВЗ-117ВМА-СБМ1В) и танцы с бубном вокруг того, кому плюшки от большого пирога ремоторизации достанутся, шли долго. Запорожцы утверждают, что их двигун лучше вк-2500, а их вк-2500 лучше "москальских" в силу отработанного техпроцесса. Озвучивавший это Богуслаев, правда, человек, как бы помягче, увлекающийся. Но если это и так, с учетом "права первой ночи" для российского производителя, кисловато выходит для Запорожья.