На Сосновском заводе заложены два экологических судна проекта RT29
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
20 декабря 2012 года на
Сосновском судостроительном заводе (генеральный директор Мурат
Дугужев) прошла торжественная церемония закладки первых двух
экологических судов проекта RT29 (строительные номера 10601 и
10602).
Проект RT29 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).
Экологическое судно предназначено для приема и выдачи сточно-фановых и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки не ниже 60°С, а также сухого мусора.
Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.
Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе танков и носовым подруливающим устройством.
Судно имеет следующие основные
характеристики:
Длина габаритная - около 43,00 м;
Длина между перпендикулярами - 41,98 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,50 м;
Высота борта - 2,10 м;
Осадка максимальная - 1,65 м;
Автономность - 7 суток;
Дедвейт - 207 т;
Объем танков для сточных вод - 129 м³;
Объем танков для НСВ - 54 м³;
Количество танков (сточные воды/НСВ) - 3 (2/1);
Объем балластных танков - 198 м³;
Производительность грузовых насосов - 50 м³/час каждый;
Скорость - около 18,0 км/ч;
Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 20) А.
В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 45 кВт.
Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 208 кВт каждый.
В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.
Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 6 м.
Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).
Грузовая система обеспечивает закрытый прием нефтесодержащих и сточных вод как средствами других судов, так и собственными средствами и их выдачу судовыми насосами на приемные сооружения.
Грузовые танки сточных вод оборудованы средствами для взрыхления осадков и промывки.
Экипаж судна - 6 человек.
Закладка головного судна проекта RT29
(строительный номер 10601) состоялась 20.12.12.
Закладка второго судна проекта RT29
(строительный номер 10602) также состоялась 20.12.12.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
20.12.1215:01:45
20.12.1215:06:28
20.12.1215:22:28
20.12.1215:26:56
20.12.1215:35:39
20.12.1223:49:23
20.12.1219:55:08
ku70021.12.1215:03:27
22.12.1212:08:13