стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
21

На Сосновском заводе заложены два экологических судна проекта RT29

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

20 декабря 2012 года на Сосновском судостроительном заводе (генеральный директор Мурат Дугужев) прошла торжественная церемония закладки первых двух экологических судов проекта RT29 (строительные номера 10601 и 10602).

 Заказчик - ФКУ "Речводпуть" Федерального Агентства морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации.

Проект RT29 разработан Морским Инженерным Бюро (Одесса).

Экологическое судно предназначено для приема и выдачи сточно-фановых и подсланевых вод, загрязненных нефтепродуктами с температурой вспышки не ниже 60°С, а также сухого мусора.

Район плавания - внутренние водные пути России, соответствующие району плавания О 2.0.

Представляет собой стальное однопалубное самоходное двухвинтовое судно с надстройкой бака и юта, с транцевой кормовой оконечностью, с главными двигателями и жилой рубкой в кормовой оконечности, с двойным дном, двойными бортами и тронком в районе танков и носовым подруливающим устройством.

Судно имеет следующие основные характеристики:
Длина габаритная - около 43,00 м;
Длина между перпендикулярами - 41,98 м;
Ширина габаритная - около 7,92 м;
Ширина по КВЛ - 7,50 м;
Высота борта - 2,10 м;
Осадка максимальная - 1,65 м;
Автономность - 7 суток;
Дедвейт - 207 т;
Объем танков для сточных вод - 129 м³;
Объем танков для НСВ - 54 м³;
Количество танков (сточные воды/НСВ) - 3 (2/1);
Объем балластных танков - 198 м³;
Производительность грузовых насосов - 50 м³/час каждый;
Скорость - около 18,0 км/ч;
Класс РРР: (*) О 2.0 (лед 20) А.

В кормовой части судна установлены 2 ВФШ и 2 балансирных руля на пятках, обеспечивающие судну спецификационную скорость и управляемость. Для улучшения управляемости на малых ходах, при проходе узкостей и при швартовках на судне предусмотрено носовое подруливающее устройство типа "винт в трубе" с винтом фиксированного шага мощность 45 кВт.

Главная энергетическая установка состоит из двух дизельных двигателей максимальной длительной мощностью по 208 кВт каждый.

В качестве рулевого привода используется электрогидравлическая рулевая машина.

Для подачи и снятия шлангов, подъема и опускания забортного трапа-сходни, установки бонового заграждения устанавливается гидравлический кран грузоподъемностью 1,0 т с вылетом стрелы 6 м.

Для предотвращения загрязнения окружающей среды в случае разлива груза при проведении грузовых операций, на судне предусмотрен судовой комплект по борьбе с разливом нефти (БРН).

Грузовая система обеспечивает закрытый прием нефтесодержащих и сточных вод как средствами других судов, так и собственными средствами и их выдачу судовыми насосами на приемные сооружения.

Грузовые танки сточных вод оборудованы средствами для взрыхления осадков и промывки.

Экипаж судна - 6 человек.

Закладка головного судна проекта RT29 (строительный номер 10601) состоялась 20.12.12.
Закладка второго судна проекта RT29 (строительный номер 10602) также состоялась 20.12.12.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Poll
    20.12.1215:01:45
    Ну не говорят по-русски "заложен киль корабля"!!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.12.1215:06:28
      Т.е. лично Вы знаете лучше кораблестроителей чего они там закладывают?    
      • 0
        Нет аватара Poll
        20.12.1215:22:28
        То есть лично мне закомые инженеры-кораблестроители никогда не использовали словосочетание "Заложен киль корабля". Всегда только "заложен корабль". Времена, когда строительство корабля начиналось с установки на стапеле килевой балки прошли - сейчас чаще начинают с установки закладной секции. Посмотри по новостям: http://www.sdel....ru/blogs/13420 http://blacksea...ry/comments=233
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          20.12.1215:26:56
          Оба раза, когда Вы этим возмутились новости с таким словосочитанием были взяты: 1. С официального сайта МССЗ - т.е. судостроители 2. С официального сайта Морского Инженерного Бюро - т.е. проектировщик Вы серьезно думаете, что они не в теме?
          • 0
            Нет аватара Poll
            20.12.1215:35:39
            Да. Но к вам действительно нет претензий - текст новости просто скопирован.
    • 0
      Нет аватара Konstantin
      20.12.1223:49:23
      Тут про корабль ничего и не сказано, различайте пожалуйста понятия "судно" и "корабль".
  • 0
    Login_off Login_off
    20.12.1219:55:08
    Привет! Вот уже новая начинка для пирожков, надеюсь на двух не остановятся, интересно какое количество потребно для наших ВВП? Login_off
    • 0
      Нет аватара ku700
      21.12.1215:03:27
      Большое. Так как только во всех наших морских портах на СЛВ (сборщики льяльных вод) без боли смотреть нельзя. Все старые и убитые. Так что новость очень позитивная.
      • 0
        Login_off Login_off
        22.12.1212:08:13
        Привет! Да, думаю пару десятков пирожков точно нужно, а при такой серии они еще и не дорогими будут, плюс экология вокруг крупных портов на реках улучшится, ждем продолжения Login_off
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,