MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 декабря 92
45

Совершил первый полёт последний Ту-154М

5 декабря в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ту-154М RA-85042 (заводской №12A998). Самолёт построен для Министерства обороны Российской Федерации и стал 2-ым в этом году и одновременно последним выпущенным Ту-154М 

Таким образом, ОАО «Авиакор – авиационный завод» построило в этом году четыре самолёта - два Ан-140-100 и два Ту-154М! (все для Министерства обороны)

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара creaze23.12.12 16:53:50
    Дело не только в количестве двигателей и винглетах. 1) Двигатели таки лучше под крыльями. По многим причинам, но главная: значительно снижается нагрузка на прочность фюзеляжа. 2) Нарисованные вами гондолы остались неизменными — это старые двигатели 60-х и 70-х. Уже с 80-х на западе и с 90-х у нас стали ставить турбовентиляторы. У них большая двухконтурность, благодаря чему и экономится керосин; кроме того они удобнее в управлении. Выглядят они короче и шире. Так что, схема Ту-204 или Суперджета вполне оптимальна, и искать тут уже какбы нечего. Увы такие красавцы как Ту-154 или Ил-62 ушли в историю вполне по объективным причинам.
    • 0
      user78 user7823.12.12 17:09:18
      1) Двигатели таки лучше под крыльями. По многим причинам, но главная: значительно снижается нагрузка на прочность фюзеляжа.
      в общем-то при современных материалах это уже не проблема. Да и 2 двигателя вместо 3-х - уже значительно меньшая нагрузка.
      2) Нарисованные вами гондолы остались неизменными — это старые двигатели 60-х и 70-х. Уже с 80-х на западе и с 90-х у нас стали ставить турбовентиляторы. У них большая двухконтурность, благодаря чему и экономится керосин; кроме того они удобнее в управлении. Выглядят они короче и шире.
      Я знаю, но это вопрос эстетики. Именно для этого я "удлинил" гондолу. А по диаметру современные двигатели на 37-40см больше, не существенно. Leap-X - 1830 мм RB-285-70 - 1830 мм Д-30КУ-154 - 1455 мм К тому же, в "моем фантастическом проекте" Ту-154 немного вырос в размерах, стал где-то на 10-12% больше, везёт 220 пассажиров.
      Так что, схема Ту-204 или Суперджета вполне оптимальна, и искать тут уже какбы нечего. Увы такие красавцы как Ту-154 или Ил-62 ушли в историю вполне по объективным причинам.
      Возможно. А может увидим ещё и самолёты с такой схемой, с двигателями сзади. Китайцы, кстати, свой ARJ-21 именно таким делают.
      Отредактировано: user78~17:14 23.12.12
      • 0
        tm tm23.12.12 20:16:36
        в общем-то при современных материалах это уже не проблема. Да и 2 двигателя вместо 3-х - уже значительно меньшая нагрузка.
        Там не только в количестве двигателей проблема, но и в нагрузке на крыло. В полете подъемная сила толкает "дальний" от фюзеляжа край крыла вверх, ближний же тянется массой самолета вниз. Как результат - создается усилие на изгиб, приводящее постепенно к износу материалов. При расположении двигателей под крыльями часть массы располагается ближе к "дальнему" концу, частично уравновешивая это усилие - соответственно само крыло становится можно сделать длиннее и легче. При расположении в хвосте такой финт уже не катит - конструкцию приходится укреплять и утяжелять. Вряд ли, конечно, намного - но сейчас ведь не 60-е, авиакомпании считают каждый цент...    
      • 0
        Нет аватара guest23.12.12 20:47:03
        С двигателями под крылом таких фокусов не бывает.
        • 0
          user78 user7823.12.12 21:52:00
          С 2-мя двигателями сзади самолёты так не переворачиваются    
          • 0
            Нет аватара Sly2223.12.12 23:11:54
            Падают. Самые разные типы. Без дополнительных опор. Где баки пустые, где движок сняли. Сильный ветер и привет.
            • 0
              user78 user7823.12.12 23:43:23
              Падают. Самые разные типы. Без дополнительных опор. Где баки пустые, где движок сняли. Сильный ветер и привет.
              ну до абсурда доводить тоже не надо) Gulfsteam, Bombardier, Embraer, Dassault как делали свои джеты с движками сзади, так и будут делать. И ничего у них от сильного ветра не падает