стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
35
Slava 26 декабря 2012, 12:25

В Йошкар-Оле открылся готический Дворец бракосочетаний

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Йошкар-Ола - большая стройка (фотообзор)

Первый день работы нового Дворца бракосочетаний начался с регистрации брака Константина Полканова и Юлии Семеновой.

Сначала выступил народный ансамбль "Царев город". Затем на свадьбу приехал глава республики Леонид Маркелов.
На открытии дворца глава Марий Эл в первую очередь поздравил молодую пару, не забыл поблагодарить строителей за новое украшение Йошкар-Олы.
- Мы построили Дворец бракосочетания, чтобы люди нашего города, могли гордиться красивым и новым ЗАГСом, - сказал Леонид Маркелов. - Старый ЗАГСа мы отдадим под объекты соцзащиты, а в их зданиях, мы сделаем ремонт и откроем два новых садика. Это будет дешевле, чем строить два новых детских сада.
В конце церемонии Леонид Маркелов подарил молодоженам цветы и памятную медаль.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://pg12.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    user78 user78
    26.12.1212:33:54
    Ого! Действительно самый настоящий дворец! Бракосочетание в таком запомнится, да и фотографам раздолье     Думаю и облик города улучшился, появилась новая архитектурная достопримечательность. Молодцы    
    • 0
      Slava Slava
      26.12.1212:39:54
      В общем-то городу под стать    

       © picshare.ru

       © picshare.ru

       © picshare.ru

       © picshare.ru

       © picshare.ru

      и еще о новом ЗАГСе

      • 0
        user78 user78
        26.12.1212:48:31

                    Это точно Йошкар-Ола, а не Амстердам, Гамбург или Венеция? Красотища!    
        • 0
          Роман Кокшаров Роман Кокшаров
          26.12.1212:57:37
          Да, это набережная Брюгге в Йошкар-Оле    

           © img-fotki.yandex.ru

           © ic.pics.livejournal.com

          • 0
            user78 user78
            26.12.1212:58:40
            Класс! Для меня это новость, захотелось съездить и пофоткать там всё     Лучше чем в Западной Европе!    
        • 0
          iva153 iva153
          26.12.1215:38:38
          Это точно Йошкар-Ола, а не Амстердам, Гамбург или Венеция?
          Вы будете смеяться, но у меня возник тот же вопрос!   
          Отредактировано: iva153~15:39 26.12.12
        • 0
          Катерина Зверева Катерина Зверева
          26.12.1216:54:50
          Это точно Йошкар-Ола, а не Амстердам, Гамбург или Венеция? это Россия и пусть вся Европа выкусит уже наконец!!!Боже мой как же я хочу всю Россию объездить и свои фотоотчеты сделать с плюсами и минусами
          • 0
            Нет аватара gektor
            26.12.1217:05:32
            это Россия и пусть вся Европа выкусит уже наконец что ей нужно "выкусить"?
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              26.12.1217:11:38
              что ей нужно "выкусить"? все начиная от статистики до преображения городов   
            • 0
              user78 user78
              26.12.1217:14:22
              что ей нужно "выкусить"?
              я думаю вы догадываетесь, что и почему Европе нужно выкусить     На Руси "на-ка, выкуси" говорили, показывая фигу (дулю, шиш, кукиш). А фига обозначала известно что     http://phrasebo...-nakosya-vykusi http://ru.dicti...,+выкуси http://phraseol...C_выкуси!
              Отредактировано: user78~17:15 26.12.12
              • 0
                Нет аватара gektor
                26.12.1217:19:33
                думаю вы догадываетесь, что и почему Европе нужно выкусить На Руси "на-ка, выкуси" говорили, показывая фигу построив ЗАГС показывать фигу Европе? знаете это комплекс неполноценности какой-то....
                Отредактировано: gektor~17:20 26.12.12
                • 0
                  Slava Slava
                  26.12.1217:44:18
                  да при чем тут ЗАГС? человек настроением делится...
                  • 0
                    Нет аватара gektor
                    26.12.1217:46:23
                    Вы тоже делитесь настроением показывая фиги направо и налево? странная склонность делиться настроением....да похвалить есть что, сооружение получилось довольно симпатичным, только вот "выкусить" совершенно не в тему
                    • 0
                      Slava Slava
                      26.12.1217:51:39
                      вот "выкусить" совершенно не в тему здесь уже сто раз поднимали и более далекие темы. Люди общаются...
                      Отредактировано: Slava~17:53 26.12.12
                    • 0
                      user78 user78
                      26.12.1218:06:06
                      Вы как-то очень странно интерпретировали фигу     Фигу показывают когда имеют в виду "не дождёшься! не добьёшься своих целей". А одной из целей Запада (и Европы) было уничтожение России, раздробление и значительное её ослабление    
                      только вот "выкусить" совершенно не в тему
                      в тему, в тему... Российские города становятся краше и краше, европа скоро от зависти начнет волосы рвать    
                      Отредактировано: user78~18:06 26.12.12
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      27.12.1203:44:33
                      У них, у буржуев, постоянное потакание, мол в России все ходят в шапках-ушанках и круглый год сугробы. Поэтому подобные упоминания как раз на тему "а ну-ка выкуси"
                    • 0
                      Нет аватара Andim
                      27.12.1214:23:46
                      (-)1
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                26.12.1219:25:52
                русский - английский - на, выкуси interj. eat me!, suck my prick!            
          • 0
            iva153 iva153
            26.12.1217:11:47
            и пусть вся Европа выкусит уже наконец!!!
            Обязательно выкусит! Как обычно. Куда она денется?!   
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              26.12.1217:15:29
              Как обычно мне понравился ответ    Куда она денется?! я знаю куда но мне мое воспитание не позволяет это сказать
          • 0
            Нет аватара strange2007
            27.12.1203:41:21
            Я год назад планировал объехать пол страны, все провалилось. Теперь опять коплю силы.
            • 0
              Катерина Зверева Катерина Зверева
              27.12.1208:40:29
              Я год назад планировал объехать пол страны, все провалилось. да у меня пока тоже со средствами не очень но после НГ или ближе к лету обязательно проедусь посмотрю и как люди живут и достопримечательности да и просто природу..это вообще моя давняя мечта   
              Отредактировано: Екатерина Зверева~08:44 27.12.12
              • 0
                Нет аватара strange2007
                27.12.1208:59:42
                У нас не в деньги уперлось, а в окружающий мир. А так, по подсчетам, из Сибири до Мск и обратно, 2-3-х недельная поездка в 40-100 тыр выходила. Плюс запас на самое страшное. В общем сравнительно не много. Наметили маршрут, в разных городах договорились об экскурсиях... Ну да ни чего, сейчас с женой пару кульбитов в жизни сделаем и в ближайшем будущем рванем. Но только подготовка будет более стабильная. А про природу... Знаете, очень красиво, просто обалденно, ехать ночью в авто, когда падает снег и фары выхватывают лес по бокам. Потом снег кончается и на небе сверкают зимние звезды. Тишина и покой. А потом встает из-за горизонта солнце. Немного справа от движения, но оно тут-же заливает утренним светом дорогу. Уверяю, подобные картины один раз почувствуешь и больше ни на что не променяешь. Но не подумайте, все поездки предусматривали самое страшное - лишение автомобиля. Т.е. с собой снаряга зимняя, предупрежденные знакомые в разных городах и деревнях и предупрежденные МЧСники. Так что если будет возможность, попробуйте увидеть дорогу. Самый простой способ, ехать за садящимся солнцем. Не смотреть на расстояния, просто ехать. Правда иногда без навигатора сложно возвращаться))))
                • 0
                  Катерина Зверева Катерина Зверева
                  27.12.1209:14:46
                  А так, по подсчетам, из Сибири до Мск и обратно, 2-3-х недельная поездка в 40-100 тыр выходила. ну это маршрут такой...можно выбрать и не Сибирь-Москва    Знаете, очень красиво, просто обалденно, ехать ночью в авто, когда падает снег и фары выхватывают лес по бокам. все времена года хороши и осень с дождями и лето с жарой и зима с минусом =) в этом плане я не боюсь ничего. А вот про лес и снег я с вами на 500% соглашусь Уверяю, подобные картины один раз почувствуешь и больше ни на что не променяешь. вот я к этому и стремлюсь очень... Но не подумайте, все поездки предусматривали самое страшное - лишение автомобиля. не знаю может поеду уже на своей машине может с друзьями...как говориться дожить нужно    Так что если будет возможность, попробуйте увидеть дорогу. спасибо вам огромное за подробный инструктаж. потому что действительно это мне важно а получить консультацию не у кого
                  Отредактировано: Екатерина Зверева~09:15 27.12.12
                  • 0
                    Нет аватара strange2007
                    27.12.1209:21:55
                    Придет у Вас время поездок - спрашивайте. Вместо интуиции мы подходили к вопросу со стороны оценки реальных случаев. Т.е. смотрели кто как попадал впросак и предусматривали по максимуму все и поездки и походы. Награда? Многие как на луне побывали))))
                    • 0
                      Катерина Зверева Катерина Зверева
                      27.12.1209:34:19
                      Придет у Вас время поездок - спрашивайте. да спасибо Вам еще раз!   Подпишусь на Вас тогда Вместо интуиции мы подходили к вопросу со стороны оценки реальных случаев. Т.е. смотрели кто как попадал впросак и предусматривали по максимуму все и поездки и походы. скорее всего люди просто ехали без Глонасс-устройства (я так навигатор называю) Многие как на луне побывали)))) ну если себя не подготовить нормально можно конечно впросак попасть что неприятно...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    26.12.1214:08:18
    "+" Европейские достопримечательности обыграли, можно переходить на азиатские!    
    • 0
      Slava Slava
      26.12.1214:24:14
      на такие вот     даже боюсь написать где это    

       © picshare.ru

       © picshare.ru

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        26.12.1214:27:59
        Не, я имел ввиду Японию, Китай, Таиланд и т.д. Себя копировать не надо! Кстати, я знаю где это! ;)
        • 0
          Slava Slava
          26.12.1214:34:33
          Кстати, я знаю где это! еще бы!    
      • 0
        user78 user78
        26.12.1214:32:07
        на такие вот даже боюсь написать где это
        Класс! А ведь в лихие 90-е там было вот так:

         © chechnyaarussianlangstudentsperspective.files.wordpress.com

         © bbc.co.uk

        • 0
          Slava Slava
          26.12.1214:38:35
          да, почти как Берлин в 45ом...намучались тоже конечно    

           © picshare.ru

           © picshare.ru

           © picshare.ru

          Отредактировано: Slava~14:39 26.12.12
        • 0
          Нет аватара KotoPes
          26.12.1215:32:45
          да вы чего? это не Йошкар-ола. Это Грозный. Учите географию. А Йошкар-ола - это столица Мари эл. И войны там слава богу не было очень давно.
          • 0
            Нет аватара KotoPes
            26.12.1215:34:15
            так. не обижайтесь. я с мобилы сижу за веткой не уследил
            • 0
              user78 user78
              26.12.1215:46:37
              Прежде чем написать что-то гневно-обличительное, наверное нужно подумать и не держать всех за дураков, особенно если "с мобилы" и "не уследил"    
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        26.12.1216:52:29
        на Дагестан похоже   
        • 0
          Slava Slava
          26.12.1217:06:39
          не очень    
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            26.12.1217:10:18
            вообще очень Дагестан нравится даже есть фильм некий про него...даже не про него а в целом...хотя говорится только о Чеченской Республике http://video.ma.../5965/7891.html
            Отредактировано: Екатерина Зверева~17:22 26.12.12
      • 0
        Нет аватара Easy_Alek
        27.12.1200:17:45
        Это Грозный) Был там летом, но ток днём. Всё же, страшновато после всего, что там было) Мечеть красива, но одна башенка была в лесах (красили её что ли?). А эти 5 небоскрёбиков видны почти со всего города, мы по ним и ориентировались, пока по городу катались. Да, кста, съездить туда я надоумился вот так же насмотревшись картинок на этом сайте :D Красивый город, подтверждаю. Но пешеходов там почти нет, больше 3-х человек за раз на улице не видел (не считая людей в форме). Но хоть нет пешеходов, машин хватает.
  • 0
    vpk_news vpk_news
    26.12.1214:11:08
    Ну почему эту красоту не увидеть по телевизору? Почему я должен видеть какую-то свадьбу английского принца и идиотский дом-2? У нас потому и куча всепропальщиков развелась, что мало кто знает страну в которой живет...
    • 0
      Slava Slava
      26.12.1214:13:24
      подпишусь под каждым словом    
    • 0
      user78 user78
      26.12.1214:16:06
      У нас потому и куча всепропальщиков развелась, что мало кто знает страну в которой живет...
      +1... На самом деле сейчас в России гораздо больше всего хорошего, чем плохого. Просто традиционно люди больше клюют на новости тревожные и негативные, чем на позитивные. Поэтому СМИ и изобилуют смакованием подробностей очередного ЧП, убийства или аварии, а про десятки или сотни позитивных событий просто "забывают"     Было бы здорово, если бы появился телеканал СУН (Сделано У Нас) или даже международный MIR (Made In Russia), который фокусировал бы внимание на достижениях России    
      • 0
        GreyWind GreyWind
        26.12.1215:35:56
        Да помоему уже не клюют. Кого не спросишь - всех чернуха на ТВ задрала уже. Просто наши ТВ-деятели воспитаны на том, что чернуха - самое продаваемое. Вот и гонят по всем каналам. Вот люди, за отсутствием альтернативы, и уходят в интернет.
        • 0
          user78 user78
          26.12.1215:52:23
          Осознанные личности, которые привыкли добираться до истины самостоятельно (в жизни, в интернете на сайтах вроде "Сделано у нас") действительно на чернуху и вбросы антироссийских агитаторов "всёпропалопросралиполимеры" уже не клюют. А вот люди старшего поколения за 50 лет и старше - до сих пор клюют на всю чернуху, а узнавать позитивные новости им лень или не верят, думают что "всёэтосурковскаяпропаганда, разворовалираспилили, ялучшезнаювкакойзадницемывсенаходимся, мывсеумремдальшетолькохуже" и их уже не изменить.. им комфортнее ковыряться в грязи, таким образом снимают с себя ответственность за свою жизнь    
          Просто наши ТВ-деятели воспитаны на том, что чернуха - самое продаваемое.
          не только наши, это во всем мире тенденция такая. По западным ТВ тоже сплошную чернуху гонят. Ездил в Италию, смотрел там в отелях их телеканалы.. так по всем новостям нытьё про кризис, забастовки, обсасывание подробностей какого-то изнасилования и т.п., ни одной хорошей новости)
          Отредактировано: user78~15:52 26.12.12
  • 0
    Rivagri Rivagri
    26.12.1214:16:42
    Дворец действительно получился на славу. Молодцы городские власти !!! Побольше бы такого шика в России. Глядишь, о какой-нибудь новостройке в той же Америке местные будут говорить восхищённо : "Смотри, построили красиво, как в России".    ) С почтением из Приднестровья
  • 0
    Нет аватара
    26.12.1216:21:29
    Ну не такой уж и готический. Скорее светлый и нарядный. Молодцы марийцы! Так держать!
    • 0
      Нет аватара fales
      26.12.1222:29:32
      Вот готический

       © img-fotki.yandex.ru

      "замок Гарибальди" - недавно построенный отель в деревне Хрящевка

      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        27.12.1209:33:26
        Это не готика. И в Марий-Эл тоже не готика.
        • 0
          Нет аватара Eugene_B
          27.12.1209:35:29
          Вот это Готика:

           © it.tourbina.ru

        • 0
          Нет аватара fales
          27.12.1211:18:57
          Отчего же, это стилизация по позднюю готику (с элементами ренессанса). То есть неоготика. Вот пример подобной архитектуры в России

           © p3.citywalls.ru

          В Марий-Эл - не готика, но по мотивам. Можно сравнить с Чесменской церковью

           © s011.radikal.ru

          Стиль обычно называют псевдоготикой

          Отредактировано: fales~11:39 27.12.12
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            27.12.1211:35:54
            Не совсем. Чесменская - да Псевдоготика. Как и комплекс в Царицыно и Никольская башня Московского Кремля. Дом выше - это стилизация под неоготику модную в Западной Европе в конце 19-го века. Классический пример - Нойшванштайн.
            • 0
              Нет аватара fales
              27.12.1211:44:42
              Кукольный театр -да стилизация под Нойшшванштайн. А дворец бракосочетаний - просто псевдоготика.
              • 0
                Нет аватара Eugene_B
                27.12.1211:57:46
                Да согласен. Вы выше привели пример "замок Гарибальди" я говорил, что его стиль навеян Нойшванштайном.
                • 0
                  Нет аватара fales
                  27.12.1212:15:27

                   © yaplakal.com

                  Думаю что здесь обьект которым вдохновлялся архитектора определили более точно . По смыслу демотиватор конечно предельно глупый - радоваться надо что в деревне такой отель появился, а не злобствовать

                  • 0
                    Slava Slava
                    28.12.1210:56:48
                    радоваться надо что в деревне такой отель появился, а не злобствовать +1 это не у нас, успешных людей уважают за рубежом, у нас - ненавидят. Слабоумные уверены, успешный бизнесмен = вор. И когда на фото европейских городов видят на фоне дома дорогое авто, белоленточники с завистью говорят: "..живут же люди...", и эти же самые дорогие авто (сегодня в огромных количествах по многим городам России) вызывает у них гнев     Гневаются и на все признаки развития страны: многочисленные новостройки по всей стране, торговые центры и млн новых авто
                • 0
                  Светлана Янюшкина Светлана Янюшкина
                  06.08.1416:18:27

                  Замок Гарибальди — это наглядный пример исторической реконструкции. Причём, реконструировался не конкретный европейский замок, а сам принцип постройки замков на протяжении нескольких веков. Поэтому кладка в цоколе у него сделана под 12 век, дальше идут 13−14 век, следующий этаж — 15−16. Вообще, у замка очень продуманная архитектурная легенда. В ЖЖ у главного художника замка Сергея Каренгина (zakshi) можно почитать подробно. Или на странице zamok-garibaldi в ЖЖ.

                  Отредактировано: Светлана Янюшкина~16:22 06.08.14
  • 0
    iva153 iva153
    26.12.1216:49:58
    Класс! А ведь в лихие 90-е там было вот так:...
    Зато тогда там была "демократия"! (тут надо бы вот такой     смайлик поставить, но не хочется. Уж очень дорого нам обошлась ТА "демократия") ЗЫ. За новость ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! И город красивый, и дворец обалденный! Как говорится: "Дай, бог, не последний!    
    Отредактировано: iva153~16:50 26.12.12
    • 0
      Slava Slava
      26.12.1217:07:29
      ОГРОМНЫЙ ПЛЮС! Спасибо!    
  • 0
    Нет аватара tumanova
    26.12.1217:31:46
    Слава, Вы не против, если я в Вашу новость добавлю свой обзор Йошкар-Олы? Там, кстати, есть и фотографии ещё недостроенного Дворца бракосочетаний (вот уж действительно дворец).
    • 0
      Slava Slava
      26.12.1217:54:44
      Ваш обзор? Всегда "за"    
      • 0
        Нет аватара tumanova
        26.12.1217:57:16
        Спасибо.))) Если не видели, очень рекомендую.
  • 0
    Нет аватара npl
    26.12.1218:00:07
    Приятно читать такие восторженные отзывы про Йошкар-Олу! Нам,местным жителям,это уже привычно,и внимания-то не обращаем особого Кстати на фото здесь в комментах и в обзоре по ссылке http://sdelanou...ru/blogs/19778/ не хватает самого,на мой взгляд красивого Йошкар-Олинского новодела -Троицкой церкви,она ,ПМСМ, намного красивее этой псевдоготики
    Отредактировано: npl~18:06 26.12.12
    • 0
      Нет аватара tumanova
      26.12.1219:38:20
      Нам,местным жителям,это уже привычно
      Я уверена, скоро придётся привыкать и к наплыву туристов. Йошкар-Ола станет культовым местом,что называется "must see", извините за англицизм. Кстати, возможно город будет популярен и у иностранных туристов. Редкий пример того,когда интерес вызывает современная застройка. Очень неординарно.
      не хватает самого,на мой взгляд красивого Йошкар-Олинского новодела -Троицкой церкви
      Вот эта?

       © russian-church.ru

      Насколько я поняла,это реконструкция самого древнего каменного храма Йошкар-Олы (Царевококшайска). вот так было

       © russian-church.ru

      • 0
        Нет аватара npl
        26.12.1220:54:49
        Да,эта церковь ,белая! Насчет реконструкции,Вы правы,но от старой церкви мало что оставалось вот здесь рассказ про это http://www.minc...t12.ru/node/459
        Отредактировано: npl~21:05 26.12.12
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      26.12.1219:48:57
      А можете фотографию добавить прям в комментарии?
      Отредактировано: Lyudov~19:51 26.12.12
  • 0
    obormot obormot
    26.12.1218:27:34
    НУ НИ ФИГА СЕБЕ!!! Пардон, дамы и господа, я в шоке.     Голландия, Норвегия и Бельгия с их лубочной красоты историческими городками (я знаю о чём говорю) нервно курят за углом в сравнении с Йошкар-Олой. Только не бейте ногами - это случайно не фотошоп какой-нибудь? По поводу Дворца... кхм... пришла в голову старая шутка, что "хорошее дело браком не назовут". Довольно помпезненько, впрочем это дело вкуса. Предлагаю продумать схему озеленения территории и подсветку в ночное время - сгладить острые углы так сказать... А сам городок - выше всяких похвал!    
  • 0
    Alex63 Alex63
    26.12.1220:01:59
    Набережная Брюгге особенно впечатляет!(у меня сначала даже возник вопрос а не Амстердам или это какой-нибудь   ),а в готический ЗАГС наверное сейчас готы понабегут жениться   .
  • 0
    Нет аватара mrSergey
    26.12.1220:28:50
    Красиво! Ну что за блин? Почему в псевдоготическом здании интерьеры другой стилистики. Оторвать архитектору "фаберже", и на повышение квалификации, историю искусств повторять.
  • 0
    Нет аватара venice
    26.12.1221:13:51
    подобные постройки вызывают смешанные чувства. ясно, что у глухой провинции такое стилизаторство вызывает восторг, но остальные?.. где тут готика???? где продолжение внешнего стиля в интерьер? нафига вообще это дешёвое стилизаторство? на уютную старую европу это не похоже. к тому же по домам похоже, что район спальный ) никаких кафе и магазинов. это выглядит, как дешёвая попытка людей с отсутствием вкуса и большими комплексами, "сделать у нас как в европе" (собственно, этим оно и является). в 21 веке нужно уже заниматься современной архитектурой, а не подражательством. с этим у нас ещё большие проблемы
    • 0
      Slava Slava
      26.12.1221:25:00
      ясно, что у глухой провинции такое стилизаторство вызывает восторг Это вы про всех кто выше писал?         после таких сообщении (если конечно вы уважаете людей с которыми общаетесь) не плохо бы имхо написать, пмсм или как его там...
      • 0
        Нет аватара venice
        26.12.1222:08:29
        ну конечно имхо. если пишу я, значит имхо )
        • 0
          Нет аватара mega
          26.12.1222:40:04
          Спальный район, говорите? А я бы непрочь пожить в таком спальном районе. Йошкар-Ола, молодцы! Такой нарядный и нетривиальный центр отстроили. Главное - без дурацких башен-стекляшек. Реплика Брюгге трогательная. Дворец бракосочетаний похож на дворец из детской сказки. Пи.Си. При ближайшем рассмотрении вывески есть кое-гда на набережной. И на соседних улицах наверняка есть. Не сомневаюсь, кафешки-магазинв там в достаточном количестве.
        • 0
          Нет аватара germanych
          26.12.1223:39:45
          Разумеется-это не готика,а ложная готика.Так строят уже давно.Нервюры,аркбутаны...это признаки плохого знания сопромата.   
    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара venice
        27.12.1221:05:05
        ура-патриотам зато нравится всё, что не покажи ))
    • 0
      Нет аватара fales
      26.12.1223:35:59
      "заниматься современной архитектурой" - это как правило и есть подражательство. На Йошкар-Олу приятно смотреть, чего о большинстве "шедевров" современной архитектуры сказать нельязя.
      • 0
        Нет аватара mega
        26.12.1223:43:29
        Мне городок понравился. Почитала в справочниках - там всего 250 тыс населения. Молодцы, нашли верный масштаб для своего небольшого города. Что-то немного сказочное во всех этих репликах. Да, нестрогое и немного наивное, как детские рисунки - но свое, Йошкар-Олинское.
      • 0
        Нет аватара venice
        27.12.1221:07:44
        это современная архитектура поражательство.. вот оно что оказца
        • 0
          Нет аватара fales
          27.12.1221:48:28
          Естественно - лепят всякие стеклобетонные унитазы и чупа-чупсы за авторством Фостера, чтобы все было "как у людей".
    • 0
      user78 user78
      27.12.1200:11:24
      ясно, что у глухой провинции такое стилизаторство вызывает восторг
      я из столичной столицы, одно из образований - художественное, и подобные постройки вызывают восторг     А вы, "venice" на этом сайте в любой позитивной новости подгадить стараетесь.
      как дешёвая попытка людей с отсутствием вкуса и большими комплексами, "сделать у нас как в европе" (собственно, этим оно и является).
      как раз наоборот, это в европе полная печаль со стилем. Было что-то, да сплыло. Вот тут в комментариях brat_po_razumu вполне доходчиво объяснил по архитектурным стилям запада и России, потрудитесь изучить: http://sdelanou...ru/blogs/19778/
      Отредактировано: user78~00:13 27.12.12
      • 0
        Нет аватара venice
        27.12.1221:10:00
        в европе печаль.. европа загнивает.. это называется патриотизм головного мозга, уважаемый )
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      27.12.1202:32:06
      Это не готика - а развитие великого русского архитектурного стиля - псевдоготики. Псевдо- не следует понимать превратно, а следует понимать, что это слово значит: подобие готики, дальнейшее развитие этого исчезнувшего, если бы не было нашей архитектуры, стиля. http://ru.wikip...оготика
      • 0
        Нет аватара venice
        27.12.1221:34:09
        мало говорить умными словами, нужно ещё и понимать их смысл. приведённый пример дворца бракосочетаний никакой псевдо-готикой не является.. это самое банальное стилизаторство, мешанина всего подряд. повторюсь. пытаться строить сейчас как в 17-18 веке это по меньшей мере странно и глупо. сейчас 21 век, блеать) вместо новых решений, развития современной архитектуры и новых подходов к планированию городских пространств, у нас просто строят аляповатую фигню. я по представленным фото уже увидел, что ничего за этими фасадами нет. там просто нечего делать.. нет ни кафе, ни магазинчиков, вообще ничего нет и не будет, т.к. нет там подходящих помещений на первых этажах. только жильё и цоколь. не предусмотрено там ничего. к чему тогда весь этот диснейленд, если там и делать нечего?
      • 0
        user78 user78
        27.12.1209:46:26
        Кстати, да, некоторые постройки в Йошкар-Оле напоминают Баженовскую псевдоготику + эклектика

         © upload.wikimedia.org

        (Дом Севастьянова в Екатеринбурге, 1860) Почему-то тогда никто "китчем" или "подделкой" такие архитектурные стили не считал     А сейчас как построили красивое здание, так понабежали доморощенные эксперты и визжат "ненастоящее"))

  • 0
    Нет аватара fales
    26.12.1221:22:29
    Памятник Лоренцо Великолепному это лихо   
  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара ku700
      27.12.1205:34:09
      По всей видимости, глава города - феодал и живет до сих пор в средних веках. Другого объяснения такому количеству башен на загсе, кукольном театре, картинной галерее и министерстве спорта     я не вижу. При том, что постройка всего этого требует гораздо больше денег, материалов, энергии и людских затрат.Видимо, у вассалов все проблемы уже решены. Причем это все так и останется подделками "под Брюгге" и "под замки".
      • 0
        t4v t4v
        27.12.1205:47:42
        маразм крепчал. вместо унылых серых хрущевок и однотипных панельных домов построили шикарную набережную, загс и прочее, на которое просто приятно смотреть- и все равно недовольны. смайла фейспалм не хватает, такой бред пишите.
        • 0
          Нет аватара ku700
          27.12.1205:59:22
          Это для вас - азиопов, потомков Мамая,косящих под европейцев, это красиво. А для нас, потомков Варягов, это - китч, подделка    .
          • 0
            user78 user78
            27.12.1209:42:37
            А для нас, потомков Варягов
            вы из скандинавии что ли?) потомки варягов    
            Переводчик саг с древнеисландского О. И. Сенковский высказал следующие версии происхождения слова «варяги». По его мнению «варяги» означали искажённое в славянском самоназвании дружины викингов — félag. Возникшая позднее в Византии лексема «веринги» (væringjar) могла быть заимствованием от русов, то есть искажённые «варяги». В сагах викинги называли себя норманнами, употребляя термин «веринги» («варяги») только по отношению к скандинавским наёмникам в Византии.
            Татищев также предполагал, ссылаясь на Страленберга, происхождение от varg — «волк», «разбойник»
            Другая распространённая версия — «варяги» произошло от др.-герм. wara (присяга, клятва), то есть варягами были воины, давшие клятву. Макс Фасмер, придерживаясь в целом этой этимологии, производит слово от предполагаемого скандинавского *váringr, vœringr, от vár «верность, порука, обет», то есть «союзники, члены корпорации»
            Впрочем, викинги (варяги) всегда были диковатым разбойным народом. Когда на Руси шло каменное строительство и строили красивейшие здания из дерева, викинги жили в таких вот хибарах:

             © upload.wikimedia.org

               

            Отредактировано: user78~09:50 27.12.12
            • 0
              Нет аватара Eugene_B
              27.12.1211:50:52
              Но при этом сейчас постоянно лидируют в списках самых благополучных для жизни стран мира    
              • 0
                user78 user78
                27.12.1214:35:57
                Но при этом сейчас постоянно лидируют в списках самых благополучных для жизни стран мира
                ну немудрено.. та же Норвегия - население 5 миллионов человек, а по экспорту нефти - одни из мировых лидеров. И затраты на армию, космос и т.п. у Норвегии значительно меньше чем у России, поэтому могут спокойно развивать соц. программы. Война их практически не потрепала (доктрина нейтралитета + прогерманское правительство). Ну и другие страны региона тоже имеют по несколько миллионов населения и крошечные территории. Существенных расходов и больших проектов у них нет, своей автопромышленности и гражданской авиационной промышленности в Скандинавии тоже уже практически нет (Saab умер, Volvo целиком куплен китайцами, Fokker обанкротился в 1996 году).
                Отредактировано: user78~14:36 27.12.12
                • 0
                  Нет аватара Eugene_B
                  27.12.1215:32:06
                  В целом согласен, но давайти возьмем к примеру Финляндию (наименее богатую страну Скандинавиии) и нашу Карелию. Уровень инфраструктуры, качества дорог - не сравним. При том, что климат одинаковый и разница вообще в несколько десятков км. Я очень люблю природу нашей Карелии, но загажена она будь-здоров. Соседние Финские леса несравненно чище (нет мусор попадается конечно, но на фоне Выборга, это рай)... Впрочем, мне иногда кажется, что если решить всего 2 вопроса - привычку везде гадить после себя и хамить друг другу у нас в России резко станет лучше жить.
                  • 0
                    Нет аватара fales
                    27.12.1223:09:47
                    Леса избавить от мусора сравнительно просто - надо просто закрыть туда вьезд машинам. В Комарово (под Петербургом) так и сделали - стало чисто там где раньше были свалки
                    • 0
                      Нет аватара Eugene_B
                      28.12.1209:40:04
                      Проблема в том, что в Финляндии там где я был (Иматра, Руколахти, Хельсинки, Север Финляндии) в леса можно было спокойно въезжать и мусора особо не было, ну м.б за 2х часовую прогулку попадалось 2-3 алюминевых банки, но это не в счет. Беречь нам надо красоту своей страны.
                      Отредактировано: Eugene_B~09:40 28.12.12
                      • 0
                        Нет аватара fales
                        28.12.1212:07:01
                        Если брать для сравнения Карельский перешеек, то есть один обьективный фактор - в СПб живет народу столько же сколько во всей Финляндии. Но скотские привычки части населения тоже играют роль бесспорно. Приезжают, жгут костер, оставляют гору мусора и уезжают
          • 0
            Нет аватара fales
            27.12.1212:05:08

             © photos.lifeisphoto.ru

            Это косящие под европейцев шведы построили    К вящему презрению суровых варягов   

            Отредактировано: fales~12:09 27.12.12
            • 0
              Нет аватара ku700
              27.12.1217:02:24
              Что, тоже кукольный театр   ?
          • 0
            t4v t4v
            27.12.1218:06:14
            я не потомок Мамая, я вообще из другого региона России.
  • 0
    Нет аватара Максим Федоров
    27.12.1210:39:33
    Радует, что хоть где-то строят не безвкусные стеклянные коробки. Хотелось бы конечно еще, чтобы уже как-то начала решаться проблема с панелями и хрущевками. Все-таки на эти дома люди будут только смотреть, жить же придется и дальше в серых унылых панелях.
    • 0
      Нет аватара grayrat
      27.12.1212:28:43
      Сейчас строится много качественного жилья. Придёт время и хрущёвок. Исчезнут как исчезли "Запорожцы".
  • 0
    Нет аватара fales
    27.12.1211:36:22
    И кроме того в Йошкар-Оле развивают традиции местной архитектуры Вот усадьба Шереметьевых в Марий-Эл

     © x-libri.ru

    преемственность вполне очевидна

    • 0
      user78 user78
      27.12.1211:41:06
      Вот усадьба Шереметьевых в Марий-Эл преемственность вполне очевидна
      Кстати, да     Тут кто-то спрашивал про исторические корни такого стиля. Вот же они    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,