MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 27 декабря 11
72

Ледокол проекта 21900 М заложили на Выборгском судостроительном заводе

26 декабря на Выборгском судостроительном заводе состоялась официальная церемония закладки следующего серийного ледокола проекта 21900 М. Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. Два ледокола аналогичного проекта в настоящий момент строятся на ВСЗ «под ключ»». В реализации этого ледокола примет участие субподрядчик – финская верфь Arctech Helsinki.


«Мы уже давно работаем с финской верфью, и я уверен, что в кооперации с ней мы успешно и в сроки завершим строительство ледокола. В целом распределение работ строится следующим образом: генеральный подряд у Выборгского судостроительного завода. В нашу сферу ответственности входят практически все закупки, разработка технического проекта, а также около половины корпусных конструкций.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: vyborgshipyard.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    KrasnyKomandir KrasnyKomandir28.12.12 03:56:47
    Сколько ледоколов и научных судов построила Финляндия для СССР?
    Они строились по репарациям для СССР. А не за наши деньги.
    5 новых ледоколов в год - хороший развал!
    А смысл то, если свои заводы проставивают.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER28.12.12 04:43:30
      Они строились по репарациям для СССР
      Что же такого натворила Финляндия во ВМВ, что потом 40 лет расплатится с нами не могла?    
      А не за наши деньги
      Правда, верфь «Wärtsilä», лишившись советских заказов в конце 80-х, обанкротилась...    
      5 новых ледоколов в год - хороший развал!
      А смысл то, если свои заводы проставивают
      Смысл в том, что все 5 новых ледоколов строятся на отечественных заводах! Кстати, какие ССЗ простаивают?    
    • 0
      user78 user7828.12.12 12:28:09
      А смысл то, если свои заводы проставивают.
      Только в мечтах белоленточных тварей или эмигрантских антироссийских агитаторов, прячущихся под коммунистическими никами, но при этом считающих НАТОвские обозначения и индексы официальынми российскими     А на самом деле, дела с загруженностью судостроительных заводов в России обстоят следующим образом: "Адмиралтейские верфи" ведут строительство сразу 17 кораблей! http://sdelanou...ru/blogs/23608/ "Северная верфь" загружена заказами до 2020 года: http://sdelanou...ru/blogs/25395/ "Севмаш" загружен заказами до 2022 года: http://sdelanou...ru/blogs/10166/ "Янтарь" строит фрегаты проекта 11356 и другие корабли http://sdelanou...ru/blogs/15314/ http://sdelanou...ru/blogs/24673/ "Выборгский судостроительный завод" и "Балтийский завод" заняты ледоколами: http://sdelanou...ru/blogs/23113/ http://sdelanou...ru/blogs/21968/ http://sdelanou...ru/blogs/24521/ "Верфь братьев Нобель", "Окская верфь", "Завод Красное Сормово", "Онежский судостроительный завод", "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" только за 2012 год выпустили 27 больших танкеров и сухогрузов (и ещё более 40 буксиров, пассажирских судов и т.п.): http://sdelanou...ru/blogs/16093/ http://sdelanou...ru/blogs/18860/ http://sdelanou...ru/blogs/22871/ http://sdelanou...233123#comments "Невский судостроительно-судоремонтный завод" занимается спасателями http://sdelanou...ru/blogs/24680/ "Пелла" клепает буксиры как горячие пирожки: http://sdelanou...ru/blogs/18423/ и т.д. и т.п. Вот ещё картинка по строящимся военным кораблям:
      Увеличить В Российском судостроении сейчас другая проблема - практически все судостроительные заводы уже забиты заказами на годы вперед, все стапеля и доки заняты.. приходится расширяться (как Пелла) или новые гигантские верфи строить    
      Отредактировано: user78~12:35 28.12.12