Лого Сделано у нас
32

Корпус корабля противоминной обороны «Александрит» выведен из матрицы

Процесс строительства новейшего корабля противоминной обороны (ПМО) на Средне-Невском судостроительном заводе выходит на новый этап - 25 декабря готовый корпус заказа 521 выведен из эллинга и вновь заведен в другой пролет цеха.

  • (С) фото Средне-Невский судостроительный завод
  • (С) фото Средне-Невский судостроительный завод

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара albatrossdesign
    27.12.1222:15:24
    Мне с Вами это обсуждать неинтересно в режиме "ликбеза для чайников", читайте документ и прочую литературу по теме. Касательно применимости и авторитетности Ллойда - у них по композитам два тома, тогда как в российских правилах Регистра примерно 6 страниц, что примерно отражает соотношение опыта стран в создании композитных судов. Можно взять правила других КО, там будет примерно то же самое - сейчас все есть в свободном доступе. Касательно ошибок проектирования, вот некотроые: а) потеря устойчивости Т-образных связей при сжатии, тогда как у П-образных профилей этого нет б) нетехнологичность изготовления - П-образные профили изготавливаются на оформителе или в матрицах, а Т-образные собираются из частей и крепятся вторичным ламинатом в) стыковка сводов профилей, котроые при качестенной постройки должны иметь непрерваное армирование однонаправленным материалом, ну и т.д. Это и мноое другое можно обсуждать со специалистами обладающими хотя бы элементарыми знаниями.
    • 0
      GreyWind GreyWind
      27.12.1222:27:02
      Слова "Мне с Вами это обсуждать неинтересно..." обычно обозначают в интернете обыкновенный слив темы... Все слова далее - лишь фоновая завеса слива.    
      • 0
        Нет аватара albatrossdesign
        27.12.1222:34:21
        Обсуждать узкоспециализированные темы можно с теми, кто готов взять в руки книгу/правила и подтянуть уровень знаний обсуждаемого предмета. Ссылки мною даны, основные положения приведены. Можете считать это сливом, но только из-за собственной лени или неспособности к образованию. А если есть конкрентые вопросы - обращайтесь.
    • 0
      Нет аватара akvinat
      27.12.1222:35:18
      П-с-с. Ну вот снова
      Касательно применимости и авторитетности Ллойда - у них по композитам два тома, тогда как в российских правилах Регистра примерно 6 страниц, что примерно отражает соотношение опыта стран в создании композитных судов
      Строго говоря это ничего не отражает кроме Вашего субъективного мнения. Опыт производства чего-либо отражает статистика а не соотношение пухлости регламентов.
      Мне с Вами это обсуждать неинтересно в режиме "ликбеза для чайников"
      Так про то и говорю - зачем Вы пришли на неспециализированный ресурс и устраиваете сцены из жизни св. Франциска Ассизского проповедующего птичкам? Идите к профессионалам и с ними общайтесь в режиме "ликбеза для кофейников". Я Вам постоянно намекаю на бессмысленность Ваших пассажей о правильных или неправильных пластиковых деталей. Здесь Вам это обсуждать не с кем. Это просто новость о новом судне и не более того. А если Вы начинаете умничать на тему относящуюся непосредственно к сфере собственной профессиональной деятельности перед людьми которые в этом предмете не разбираются то стоит всегда помнить что Ваши слушатели могут обладать знаниями недоступными Вам. Чтобы далеко не ходить - я утверждаю что Вы никогда не сможете формально строго логически доказать Ваш тезис о "неправильности" этих деталей (ключевое слово формально - это значит без ллойда Т-образных профилей и сертификатов выданных Вам лично любимым гиппокампом Тритона)
      • 0
        Нет аватара albatrossdesign
        27.12.1222:37:56
        Статистика мое утверждение отражает еще лучше, чем толщина правил :D А доказывать что-то Вам - зачем?
        • 0
          Нет аватара akvinat
          27.12.1222:43:57
          Так ее родимую статистику эту и приводить надо в качестве аргумента. Только когда найдете ее не забудьте придумать как она доказывает неправильность каких-либо деталей. А зачем Вы начали комментировать эту новость? У Вас были какие-то мотивации кроме желания потешить свое самолюбие блеснув обширной эрудицией перед аудиторией которая навряд ли способна оценить всю широту и глубину Вашей мысли?
          • 0
            Нет аватара albatrossdesign
            27.12.1222:47:56
            А мне непонятно, зачем Вы влезли в разговор судостриотелей. Подожем, что скажет жена специалиста по вентиляции. Вам же - дальнейших успехов в изучении философии    
            • 0
              Нет аватара akvinat
              27.12.1222:56:51
              Вот что за привычка отвечать вопросом на вопрос. То есть обосновывать не будем? Ну и ладно как хотите. Вы ведь получая профильное образование должны были изучать математику но вероятно что-то пошло не так и склонность к логическому выводу преподаватели Вам так не привили. Жаль. В любом случае удачи в постройке лодок. Адью.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,