MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 января 24
23

На Московскую железную дорогу в 2012 году поступило 18 пригородных электропоездов

Развитию пассажирского комплекса в 2012 году на Московской железной дороге уделялось первостепенное внимание. На приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава было направлено 5,3 млрд. рублей. Получено 18 новых составов электропоездов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М Демиховского машиностроительного завода, и 6 рельсовых автобусов.

Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mzd.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest16.01.13 03:11:03
    Объяснение простое - у демиховских электричек длина вагона больше, чем у ЭР2. А платформы, рассчитанные на 12 вагонов, строились под ЭР2, поэтому демиховские электрички в 12-вагонной составности на них не помещаются. Поэтому туда, куда надо в максимальной составности поставить электрички, их поставляют в количестве 11 вагонов.