MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 января 24
23

На Московскую железную дорогу в 2012 году поступило 18 пригородных электропоездов

Развитию пассажирского комплекса в 2012 году на Московской железной дороге уделялось первостепенное внимание. На приобретение и модернизацию пригородного подвижного состава было направлено 5,3 млрд. рублей. Получено 18 новых составов электропоездов, в каждом из которых по 11 вагонов серии ЭД4М Демиховского машиностроительного завода, и 6 рельсовых автобусов.

Поступающие на Московскую железную дорогу новые электропоезда отправляются на наиболее загруженные направления магистрали, постепенно заменяя устаревшие поезда ЭР2. В этом году большинство составов приписаны к депо Домодедово, после модернизации значительная часть электричек с повышенным уровнем комфорта курсирует в качестве экспрессов и аэроэкспрессов. По одному электропоезду отправлено в депо Железнодорожная, Нахабино и Москва-2, три состава приписано к депо Лобня.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: mzd.rzd.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eugene_B12.01.13 14:27:49
    Это конечно все хорошо, но проблемы кошмара с загруженностью электропоездов в часы пик эо не решает. Число электропоездов в расписании совершенно не соответствует реальной загруженности направлений. Состояние даже новых поездов (2010 год и новее) удручает - летом кондиционер работает наверное в 1 из 10 составов... Как это получается я не знаю. Да парк обновлен, сиденья удобнее,но что получаем в результате - новын вагоны с узкими окнами летом при не работающем кондиционере превращаются в газовые камеры.. Если, что постоянно езжу по Горьковскому направлении и Казанскому, поэтому знаю о чем говорю.