Лого Сделано у нас
34

За 2012 год российский авторынок вырос на 11%

 

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам декабря увеличились на 1% и составили 253158 машин. По итогам всего 2012 года реализация автомобилей выросла на 11% до 2 млн. 935 тысяч 111 машин. Как отмечают в АЕБ, данный результат устанавливает новый рекорд для российского рынка, превосходя пик 2008 года в 2,918 млн. автомобилей на едва заметную величину.

Согласно прогнозу ассоциации, в 2013 году российский авторынок останется на прошлогоднем уровне, что подтверждают результаты последних месяцев. Взгляд на перспективы рынка в 2013 году не позволяет надеяться на быстрый возврат к росту рынка, выраженному в десятках процентов, считают в АЕБ.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, снизивший реализацию в прошлом году на 7% до 537625 автомобилей. На втором месте по объему продаж остается Chevrolet – реализация 205042 автомобилей (+17%) обеспечила американской марке лидерство на рынке иномарок. На третью строчку в рейтинге продаж поднялась Renault с показателем 189852 реализованных машины (+23%), а на четвертое место – Kia, чей результат составил 187330 автомобилей (+23%). Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Hyundai, увеличившая реализацию на 7% до 174286 машин. В ТОП-10 самых продаваемых марок по итогам 2012 года также вошли Volkswagen (164702 шт., +40%), Nissan (153747 шт., +11%), Toyota (153047 шт., +28%), Ford (130809 шт., +11%) и Skoda (99062 шт., +34%).

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    15.01.1319:26:55
    эх немного обидно, что не дотянули до заветного 3млн авто. В этом году точно планка будет взята.
    а на четвертое место – Kia, чей результат составил 187330 автомобилей (+23% )
    и моя машинка здесь есть   
    Отредактировано: El_Comandante~19:27 15.01.13
    • 0
      Нет аватара Иван Алексеев
      15.01.1319:35:47
      В этом году точно планка
      Было бы здорово, но аналитики предрекают небольшое снижение в этом году на 0.6-1%, поживем увидим   
      • 0
        Нет аватара mmx
        15.01.1319:44:21
        Кто такие эти "аналитики"? Это должность, звание или сословие такое? Кто и где назначает "аналитиков"?
        • 0
          Нет аватара strange2007
          16.01.1306:13:43
          Это очень серьёзная наука и обладают ей очень умные люди. Так что зря иронизируете
          • 0
            rvk rvk
            16.01.1310:45:20
            Да ну))) Это те же аналитики, которые говорили что по самым оптимистичным прогнозам нас должно быть сейчас 130 млн человек?
            • 0
              Нет аватара strange2007
              16.01.1310:59:26
              Может и так, может и нет. Они тоже ошибаются. Я работал с людьми, которые по системному анализу. Предсказания без обоснований не видел. Вся цепочка рассуждений и расчетов корректируется с кучей изменений. Мало того, у нас то была заинтересованность в результате, тогда как у тех, кто вещает на всю страну, заинтересованность в успокоении народа.
              • 0
                rvk rvk
                16.01.1311:05:05
                Они тоже ошибаются.
                Вот именно!
                • 0
                  Нет аватара strange2007
                  16.01.1311:17:49
                  Да, но приближение гораздо точнее, нежели эмоциональных тыканий пальцем в небо. На анализе держится огромная часть планирования. А планирование, это неотъемлемая часть успеха любого дела. Те, кто пользуются информацией, помнит о понятии погрешности. Уверен, Вы тоже пользуетесь подобными "предсказаними". Например, погода, инфляция, предстоящие праздники и т.д. При этом погода будет средней по точности, инфляция самая маловерующая, а праздники самое точное предсказание, ведь 23 февраля не наступит только в узком кругу вариантов (не более сотни)
                  • 0
                    rvk rvk
                    16.01.1311:26:14
                    но приближение гораздо точнее, нежели эмоциональных тыканий пальцем в небо
                    Угу, 10 миллионов людей плюс, десять минус, фигня, погрешность)))
                    снижение в этом году на 0.6-1%,
                    Это означает что рост на 5-6% тоже возможен)))
                    • 0
                      Нет аватара strange2007
                      16.01.1311:37:21
                      Я не буду спорить в силу бессмысленности. Но со своей стороны все равно не буду критиковать научные предсказания
  • 0
    Нет аватара laerss
    15.01.1319:35:04
    Только импорт опять выросший до 1 млн авто($18 млрд) не комильфо.Нужно активнее импортозамещением заниматься,слишком большие цифры
    • 0
      Нет аватара Иван Алексеев
      15.01.1319:40:43
      Напомню, что Россия в минувшем году вступила в ВТО. С одной стороны это может быть полезно, а то в последнее время все больше и больше повышаются ввозные пошлины для импортных авто, а не качество отечественных   
      • 0
        Нет аватара laerss
        15.01.1320:10:10
        Причем тут отечественных,когда почти все мировые автопроизводители заводы в России построили,только без особой локализации.
        • 0
          Igor Bulytchev Igor Bulytchev
          15.01.1322:08:03
          А есть вообще цифры, сколько из перечисленного произведено в России? Какова степень локализации - отдельный вопрос, но какая-никакая сборка все же лучше ввоза собранного "там"...
        • 0
          rvk rvk
          16.01.1310:46:32
          без особой локализации.
          А что такое "особая" локализация?
    • 0
      Нет аватара Aleksgr8
      15.01.1321:04:54
      Не нужно так безрассудно демонизировать ситуацию с импортом авто. Если вы не в курсе, то уплаченные от ввоза таможенные пошлины перечисленны непосредственно в бюджет и составили за 2012 год - 200 млрд руб Между прочим 200млрд которые пошли на социальные бюджетные обязательства. $18 млрд/1 млн авто=600 тыс руб, что сопостовимо пошлине в 200 тыс руб в среднем. И 200 тыс руб в среднем с одного авто (или треть) не сильно меньше дохода в казну, чем если бы кто-нибудь купил форд фокус, где львиная доля от стоимости авто пошла бы в карман потомкам Генри Форда. У нас свободноя страна, и каждый вправе решать что и где покупать. Такой рост ввоза лишь подтверждает рост благосостояние граждан. Это косается частных лиц. А вот с юридическими, где поставка авто была поставлена на поток, поступили жестче. Установили утилизационный сбор, такой, что сделает крайне невыгодным ввоз иномарок из-за границы. Предпологаю что в следующем году рост ввоза сменится на падение, даже вопреки снижению таможенных пошлин от вступления в ВТО.
      Отредактировано: Aleksgr8~21:25 15.01.13
  • 0
    Никита Хатунцев Никита Хатунцев
    15.01.1319:39:48
    ваз должен вырасти, ипорт думаю не сильно измениться, я думаю натянут цифру до 3 млн..Самый большой рынок 2012 европы?
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      15.01.1319:41:51
      Самый большой рынок 2012 европы?
      Стат данные из Германии еще не вышли..
      Отредактировано: El_Comandante~19:42 15.01.13
      • 0
        Нет аватара pictor2
        16.01.1301:24:34
        Да вроде как известно, за один запрос «наяндексил» (вот), что за год у них 3,08 млн, за декабрь 204 тыс. Но там падение было (2.9% относительно 11-го года, 16% в декабре), посмотрим, что будет по итогам 2013.
        Отредактировано: pictor2~01:27 16.01.13
    • 0
      Нет аватара Иван Алексеев
      15.01.1319:43:34
      За весь год неизвестно, но в ноябре выходит что да.
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    15.01.1320:08:56
    Вообще авторынок это такой индикатор состояния экономики. И прежде доходов населения. Казалось бы рекорд 2008 года преодолен, но экономика почему то прибавила в 2 раза меньше. А все дело в качественном росте, который у нас уже идет года 3-4   
    • 0
      Рома Поташев Рома Поташев
      16.01.1303:52:58
      в качественном росте
      ?? поясните, пожалуйста
    • 0
      Нет аватара strange2007
      16.01.1306:17:34
      И линейка эта гораздо более достоверная, нежели "ВВП на душу населения"
      • 0
        Нет аватара logic
        16.01.1311:25:18
        Это так, но для определенного, "среднего" сегмента населения, а есть есть еще бедные, которым не до машин, и вот там ситуация совсем неважная - численность этой группы последние годы почти не сокращается.
        • 0
          Нет аватара strange2007
          16.01.1311:34:03
          Не спорю. Просто тут про ВВП все тыкают носом, а я взялся искать абсолютные линейки. Пока нашёл: - На сколько снизился порог вхождения покупки роскоши и необходимости (квартира, машина, поездка в забугорницу и т.д.) - На сколько просто делать карьеру тем кто хочет, а не кого продвигают - На сколько людям проще содержать детей - Право голоса. Только реальное!!!!! и т.д. и т.п.
        • 0
          Kolyda Kolyda
          16.01.1313:16:57
          а есть есть еще бедные, которым не до машин
          Полсотни лет назад велосипед для пацанов был пределом мечтаний. Сам почти с десяток лет, пока не женился, с него не слазил. Потом новое поколение стало гонять на мотоциклах. А сейчас пацан не котируется без машины. Существует большой рынок всяческого автостарья, которое крутиться в этом круге населения. Перекупают друг у друга, чинят, учатся ездить и ремонтировать. Дочка у меня на почти утильной "Оке" пару лет проездила, потом "восьмерка", потом "десятка", а сейчас новенький "Ниссан-Кашкай" осваивает. Без машины себя не мыслит уже. В магазин через улицу пешком не пойдет...
    • 0
      user78 user78
      16.01.1311:16:26
      Вообще авторынок это такой индикатор состояния экономики. И прежде доходов населения.
      +1. А также хорошие индикаторы состояния экономики России и реальных доходов населения - кол-во россиян, отдохнувших за рубежом (растет с каждым годом), авиаперевозки (растут с каждым годом). И ещё необходимо помнить, что в России развит вторичный рынок, т.е. покупка б/у машин. Причем покупают не только логаны, но и всякие мерседесы/бмв/ауди/лексусы - т.е. машины весьма дорогие. За 2012 год было продано около 4 миллионов подержанных машин. То есть общий размер Российского рынка - 7 миллионов автомобилей в год, это очень прилично. Поэтому и расти производителям машин в России есть куда - люди просто вместо б/у начнут покупать новые машины. По состоянию на 1 января 2012 года в России было зарегистрировано 35,06 миллиона легковушек. Сейчас уже под 40 миллионов. И семей (домохозяйств на 2 и более человек) в России по данным на 2010 год - 40.6 млн. То есть в среднем на 1 российскую семью уже приходится 1 автомобиль, показатели не хуже чем в Европе    
      Отредактировано: user78~11:28 16.01.13
      • 0
        Нет аватара zhukov
        16.01.1311:45:14
        разница примерно в 2 раза насыщенности автомобилей на 1000 жителей это приблизительно также выходит? забавная арифметика.....
        Отредактировано: zhukov~11:45 16.01.13
      • 0
        El_Comandante El_Comandante
        16.01.1313:36:09
        ДА при этом в той же Европе продажи автомобилей упали на 7,8% в 2012 г http://www.vest.../articles/22061
        Отредактировано: El_Comandante~13:38 16.01.13
        • 0
          Нет аватара zhukov
          16.01.1314:47:39
          при насыщении рынка рост прекращается и идет стагнация...ориентировочно 700-850 авто на 1000 жителей....а вот когда порядка 300 - и должен идти рост, если экономика растет....например есть и у мужа и у жены по машине, третья уже и не так нужна, даже при наличие средств...а если одна машина на двоих, то не мешало бы при возможности и вторую....
          Отредактировано: zhukov~14:50 16.01.13
          • 0
            Нет аватара ak262
            17.01.1319:08:09
            при насыщении рынка рост прекращается и идет стагнация...ориентировочно 700-850 авто на 1000 жителей.
            В России 700-800 авто на 1000 жителей просто не нужно, не тот климат, не та инфраструктура. Это не прогресс будет, а мучение.
  • 0
    rvk rvk
    16.01.1310:42:58
    В качестве картинки лишь бы что влепить? Десятка давно не выпускается.
  • 0
    Нет аватара greenseeman
    17.01.1317:10:25
    На НТВ и Рен-ТВ были длинные репортажи про наш авторынок и автопром. В общем, по их мнению, мы просрали свой автопром, машины нам делают французы и японцы, наши инженеры не способны построить сколько-нибудь надежный двигатель или коробку передач, заводы собственные не развиваются, но в страну впустили иностранцев с крупно-узловой сборкой, что окончательно убьёт отечественного производителя и инженерную школу двигателестроения в России. ЗЫ Я, конечно, считаю иначе - приход в страну новых технологий - вот что главное в этих заводах. Но все-таки обидно, что УАЗ перешел на движки ивеко,в ладах коробки-автомат японские, да и выглядят они как рено...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,