MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
17 января 17
80

ПАК ФА впервые совершил длительный перелет

 

Истребитель пятого поколения Т-50 ПАК ФА впервые выполнил длительный перелет из Комсомольска-на-Амуре в подмосковный Жуковский. Об этом в своем микроблоге в Twitter в четверг, 17 января, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

По словам Рогозина, самолет укомплектован практически полным составом радиоэлектронного оборудования и обзорно-прицельных систем. 16 января "Интерфакс" со ссылкой на источник в авиационной промышленности сообщил, что четвертый летный образец самолета (Т-50-4) вылетел из КнААПО в ЛИИ имени Громова для продолжения испытаний.

Из Комсомольска-на-Амуре до Жуковского Т-50-4 пилотировал заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Он же 12 декабря 2012 года поднял четвертый ПАК ФА в воздух.

По словам Рогозина, по пути из КнААПО Т-50-4 сделал две посадки - в Абакане и Челябинске. Расстояние от Комсомольска-на-Амуре до Жуковского - свыше 8000 километров. Вместе с тем Рогозин написал, что ПАК ФА преодолел 7000 километров.

Первые три опытных истребителя пятого поколения (Т-50-1, -2 и -3) в Жуковский доставили транспортным самолетом.

Сейчас в Комсомольске-на-Амуре завершается строительство пятого опытного образца ПАК ФА. К летным испытаниям истребитель, предположительно, приступит в марте 2013 года. Полностью летные испытания Т-50 должны завершиться в течение 2-2,5 лет. Серийное производство истребителей планируется начать в 2015 году или начале 2016 года. Тогда же самолеты начнут поступать в состав ВВС. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.01.13 23:29:49
    Я его сегодня видел, примерно в 11:00, точно не помню. Видел его в районе ЧЭГРЭС. Получается, что он заходил на посадку. Перед этим, постоянно были СУ-24. Но этот самолет, я как-то даже почувстовал что-ли... В начале был звук. У СУ-24 нет звука перед тем, как он покажется. А тут звук такой появился, неестественный какой-то. Напомнило звук ИЛ-76 или типа АН-72, ну или ЯК-42, что-то вообщем типа того, но никак не СУ-24 и не ТУ-134. Ну я и подумал, что ИЛ-76, потому что они часто в Челябинск прилетают. Но когда я увидел силуэт,знакомый только по фотографиям, я тут же доставать из кармана свой фотоапарат... Он летел медленно... Не так быстро, как СУ-24... Так же медленно, как ИЛ-76.Первый раз я увидел в жизни Стэллс. Я не поверил своим глазам. Сфотографировать я так и не успел, потому что наслаждался полётом над головой этого самолета и слушал его звук... Как ни странно звук всё же присутствует у Стэллса )))) И летит он очень медленнно. Опозновательных знаков на крыльях снизу я не увидел. Обычно в виде звезд или номер заводской. Завтра напишу продолжение...
    • 0
      Нет аватара Teodor17.01.13 23:53:22
      открываем "Церковь свидетелей ПАК ФА"