стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
64
laerss 17 января 2013, 20:41 18

Подписан договор о поставке Метровагонмашем 30 вагонов Русич в болгарскую столицу

@sdelanounas_ru

Подмосковный завод Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") и Софийский метрополитен подписали договор на поставку 10 метропоездов типа "Русич" трехвагонной составности (в общей сложности 30 вагонов) модели 81-740.2Б/741.2Б.

Как сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга, договор подписали генеральный директор предприятия Андрей Андреев и исполнительный директор Софийского метрополитена Стоян Братоев. Все вагоны для болгарской столицы будут поставлены в течение 2013 года.

читать полностью

Источник: www.i-mash.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • laerss
  • 16
  • 0
    Нет аватара guest
    18.01.1311:55:09
    Метровагонмаш может вполне неплохо жить и работать за счет заказов Москвы и других российских городов, но - лишь до тех пор, пока эти заказы есть. Насколько я понимаю из сообщений прессы, в относительно ближайшем будущем в Москве грядет тендер на потавку новых вагонов для новых линий, со складывающимися сидениями и прочими "плюшками". Естественно, участием одного Метровагонмаша этот тендер не ограничится - всякие Сименсы с Альстомами уже спят и видят свое участие в нем. Достойные экземпляры подвижного состава у них естьИ уже сейчас. А вот что конкурентноспособного предложит на этот тендер Метровагонмаш - уже большой вопрос. Либо придется допиливать "Оку" (ибо вагон получился ужасный, явный шаг назад по сравнению с "Русичем"), либо творчески переосмысливать "Русич", либо изобретать что-то новое, о чем мы пока не знаем. А с экспортом новых вагонов Метровагонмаша для метро все довольно плачевно. Кроме Болгарии, закупающей "Русичи", среди зарубежных стран ими никто больше не занитересовался. Перспективы на рынке СНГ тоже туманны... Разве что с рельсовыми автобусами Метровагонмаша все чуть получше.
    • 0
      user78 user78
      18.01.1313:22:13
      Либо придется допиливать "Оку" (ибо вагон получился ужасный, явный шаг назад по сравнению с "Русичем")
      В чём ужасный? Вроде как раз улучшенный вагон:
      При создании новых вагонов были учтены новейшие достижения мирового метровагоностроения. Вагоны 81-760/761 оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В конструкции новых вагонов впервые применена система обеззараживания воздуха. Вагоны этой серии оснащаются тележками, обеспечивающими плавный ход, снижение шума и воздействия на пути. Использование таких вагонов обеспечивает снижение эксплуатационных затрат и экономию электроэнергии. При этом время разгона до 80 км/ч у поезда 81-760/761 составляет лишь 27 сек. против 40 у выводимых из эксплуатации вагонов.
      • 0
        Нет аватара guest
        18.01.1314:26:39
        Насколько мне известно, есть проблемы с надежностью узлов и систем данных составов, т. е. есть постоянные выходы из строя, использование отдельных вагонов как доноров запчастей для других - подробности можно на различных профильных форумах найти. Можно еще эпопею с запуском этих составов на Калининской линии вспомнить, когда работники завода не вылезали из депо "Новогиреево", устраняя многочисленные косяки и недоработки. Не, я не говорю, что все это нерешаемые вещи, но тем не менее... Ну а с точки зрения пассажира - климат-контроль в вагонах работает абы как (или не работает вообще); двери на станциях открываются медленно и печально; крепление поручней к сиденьям - отличное место для того, чтобы женщины могли рвать колготки; табло находится посередине салона и не видно тем, кто стоит и сидит посередине салона; приблуды спорной полезности (экраны над дверями); грубая отделка салона, традиционное отсутствие каких-либо поручней на площадке между дверями. Ну и по дизайну экстерьера можно еще проехаться, хотя этого не делал еще только ленивый... По личным ощущениям, сарай какой-то получился, а не вагон. Хотя с другой стороны вроде бы Баку таки созрел до закупки "Оки"...
    • 0
      Нет аватара guest
      18.01.1313:51:39
      Я открою Вам страшный секрет - Метровагонмаш это уже давно и есть Альстом. Только никому не говорите.   
      • 0
        Нет аватара guest
        18.01.1314:46:13
        Да уж конечно. Метровагонмаш входит в "Трансмашхолдинг", в котором у Альстома действительно есть доля - блокирующий пакет, не более.
        • 0
          Нет аватара guest
          18.01.1315:36:20
          Ну вот. Угадайте с одного раза - где будут собирать поезда Альстом, если их все таки купят?   
          • 0
            Нет аватара guest
            18.01.1316:44:11
            Эээ... во Франции?   
            • 0
              Нет аватара guest
              19.01.1300:24:56
              В Мытищах....   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,