Лого Сделано у нас
68

Подписан договор о поставке Метровагонмашем 30 вагонов Русич в болгарскую столицу

Подмосковный завод Метровагонмаш (МВМ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") и Софийский метрополитен подписали договор на поставку 10 метропоездов типа "Русич" трехвагонной составности (в общей сложности 30 вагонов) модели 81-740.2Б/741.2Б.

Как сообщили в Департаменте по внешним связям холдинга, договор подписали генеральный директор предприятия Андрей Андреев и исполнительный директор Софийского метрополитена Стоян Братоев. Все вагоны для болгарской столицы будут поставлены в течение 2013 года.

По заказу Софийского метрополитена в конструкции вагонов будут использованы системы шумогашения. По желанию болгарской стороны на внутренних и наружных панелях будет применено покрытие «антиграффити».   Пассажирский салон вагонов типа "Русич" обеспечивает высокий уровень тепло- и шумоизоляции. Цифровой информационный комплекс в пассажирском салоне обеспечивает необходимой визуальной и звуковой информацией пассажиров: положение состава на линии, следующая станция и по необходимости информация рекламного характера. Пульт экстренной связи с машинистом выполнен в соответствии с современными требованиями эргономики. Надежность связи обеспечивается применением цифровой технологии.   Конструкция тележки переработана под европейскую узкую колею, а по желанию заказчика вагоны оборудованы асинхронным тяговым приводом "Hitachi".  

Сотрудничество Метровагонмаша с Софийским метрополитеном началось со дня его открытия в 1998 году. В настоящее время парк софийского метро насчитывает более 100 вагонов. Все они в разные годы изготовлены на Метровагонмаше.

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    17.01.1320:56:03
    Дорогой laerss - хорошая новость, но правила сайта - соблюдай! Ну нельзя в будущем времени заголовок, и нельзя это в блог Экспорт.
  • 0
    Svin Svin
    17.01.1321:00:48
    Какие-то маленькие у них метропоезда - 3 вагона только...    
    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      17.01.1321:38:39
      Так 3 "сдвоенных вагона" Русича, же.
      • 0
        iva153 iva153
        17.01.1322:15:29
        И, вдобавок, сама София - город не очень большой в сравнении с Москвой и Питером. Я так понимаю, что такие длинные поезда, как у нас, болгарам просто не нужны. ЗЫ. А новость хорошая, но у меня нынче плюсы кончились   
        Отредактировано: iva153~22:17 17.01.13
  • 0
    user78 user78
    17.01.1321:19:01
    А неплохо так Метровагонмаш раскочегарился! Только для Москвы делает по 340 вагонов в год (новых типа 81-760/761 «Ока»), ещё и на экспорт вагоны отправляет    
    340 в 2012 и 342 заказаны на 2013-й
    http://www.rg.r...2/27/metro.html
    Новые вагоны поставляются Московскому метрополитену. Согласно подписанному контракту, до конца 2013 года столичная подземка получит в общей сложности 632 новых вагона серии 81-760/761.
    http://www.metr...lease/2012/157/ Интересно для всех метрополитенов сколько вагонов в год делает?
    В настоящее время парк софийского метро насчитывает более 100 вагонов
    Для сравнения в Петербургском метрополитене 1534 вагона, а в Московском метрополитене - 4679 вагонов    
    • 0
      Нет аватара Eugene_B
      18.01.1309:39:12
      Молодцы) Ока мне правда больше нравится чем "Русич", но конструкторы её конечно отожгли: ЖК дисплей рядом со светодиодной линейкой потрясающе информативен и летом кондиционер работает в 1 вагоне из 5 наверное, поэтому зачастую в "номерных" прохладнее. Впрочем проблема с кондиционированием, я думаю это уже "заслуга" эксплуатирующей организации.
    • 0
      Don Tigro Don Tigro
      18.01.1311:55:09
      Метровагонмаш может вполне неплохо жить и работать за счет заказов Москвы и других российских городов, но - лишь до тех пор, пока эти заказы есть. Насколько я понимаю из сообщений прессы, в относительно ближайшем будущем в Москве грядет тендер на потавку новых вагонов для новых линий, со складывающимися сидениями и прочими "плюшками". Естественно, участием одного Метровагонмаша этот тендер не ограничится - всякие Сименсы с Альстомами уже спят и видят свое участие в нем. Достойные экземпляры подвижного состава у них естьИ уже сейчас. А вот что конкурентноспособного предложит на этот тендер Метровагонмаш - уже большой вопрос. Либо придется допиливать "Оку" (ибо вагон получился ужасный, явный шаг назад по сравнению с "Русичем"), либо творчески переосмысливать "Русич", либо изобретать что-то новое, о чем мы пока не знаем. А с экспортом новых вагонов Метровагонмаша для метро все довольно плачевно. Кроме Болгарии, закупающей "Русичи", среди зарубежных стран ими никто больше не занитересовался. Перспективы на рынке СНГ тоже туманны... Разве что с рельсовыми автобусами Метровагонмаша все чуть получше.
      • 0
        user78 user78
        18.01.1313:22:13
        Либо придется допиливать "Оку" (ибо вагон получился ужасный, явный шаг назад по сравнению с "Русичем")
        В чём ужасный? Вроде как раз улучшенный вагон:
        При создании новых вагонов были учтены новейшие достижения мирового метровагоностроения. Вагоны 81-760/761 оснащены системой вентиляции, кондиционирования и отопления пассажирского салона, системой видеонаблюдения, обеспечивающей возможность передачи изображения в ситуационный центр. В конструкции новых вагонов впервые применена система обеззараживания воздуха. Вагоны этой серии оснащаются тележками, обеспечивающими плавный ход, снижение шума и воздействия на пути. Использование таких вагонов обеспечивает снижение эксплуатационных затрат и экономию электроэнергии. При этом время разгона до 80 км/ч у поезда 81-760/761 составляет лишь 27 сек. против 40 у выводимых из эксплуатации вагонов.
        • 0
          Don Tigro Don Tigro
          18.01.1314:26:39
          Насколько мне известно, есть проблемы с надежностью узлов и систем данных составов, т. е. есть постоянные выходы из строя, использование отдельных вагонов как доноров запчастей для других - подробности можно на различных профильных форумах найти. Можно еще эпопею с запуском этих составов на Калининской линии вспомнить, когда работники завода не вылезали из депо "Новогиреево", устраняя многочисленные косяки и недоработки. Не, я не говорю, что все это нерешаемые вещи, но тем не менее... Ну а с точки зрения пассажира - климат-контроль в вагонах работает абы как (или не работает вообще); двери на станциях открываются медленно и печально; крепление поручней к сиденьям - отличное место для того, чтобы женщины могли рвать колготки; табло находится посередине салона и не видно тем, кто стоит и сидит посередине салона; приблуды спорной полезности (экраны над дверями); грубая отделка салона, традиционное отсутствие каких-либо поручней на площадке между дверями. Ну и по дизайну экстерьера можно еще проехаться, хотя этого не делал еще только ленивый... По личным ощущениям, сарай какой-то получился, а не вагон. Хотя с другой стороны вроде бы Баку таки созрел до закупки "Оки"...
      • 0
        Andrew Chernyy Andrew Chernyy
        18.01.1313:51:39
        Я открою Вам страшный секрет - Метровагонмаш это уже давно и есть Альстом. Только никому не говорите.   
        • 0
          Don Tigro Don Tigro
          18.01.1314:46:13
          Да уж конечно. Метровагонмаш входит в "Трансмашхолдинг", в котором у Альстома действительно есть доля - блокирующий пакет, не более.
          • 0
            Andrew Chernyy Andrew Chernyy
            18.01.1315:36:20
            Ну вот. Угадайте с одного раза - где будут собирать поезда Альстом, если их все таки купят?   
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    18.01.1309:44:34
    "+"    
  • 0
    Slava Slava
    18.01.1310:27:19
    "+"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,