MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 11
27

"Счастливого пути"

Самолеты Ан-124 компании ''Волга-Днепр'' и 224-го летного отряда перевозят французские войска в Мали.

Самолеты Ан-124 "Руслан" авиакомпании "Волга-Днепр" и 224-го летного отряда выполнили основной объем работ в рамках операции "Сервал" по переброске французских войск в Мали. На снимках - российские самолеты на 105-й авиабазе ВВС Франции Эвре-Фовиль (Нормандия).

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.radiovesti.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Eugene_B21.01.13 13:20:27
    Меня несколько смущает, что 224 летный отряд МО превратили в ОАО "224 летный отряд"? И теперь они возят НАТОвскую технику в Мали, ясно, что не бесплатно, но неприятный осадок есть ... Еще наткнулся по поводу АН-124: Возобновление выпуска самого крупного в мире серийного транспортного самолета Ан-124 находится под вопросом. В конце декабря 2012 года Минобороны России составило список военно-транспортных самолетов, которые должны закупаться для нужд российских ВВС. Со ссылкой на свои собственные источники в военном ведомстве и авиапромышленном комплексе газета «Ведомости» сообщила о том, что выпуск на ульяновском предприятии «Авиастар» новых модификаций самого тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124-300 «Руслан» был признан нецелесообразным. Между тем «зеленый свет» был дан производству транспортных самолетов Ил-476 (Ил-76МД-90А), а также одобрены дальнейшие работы по созданию самолетов Ан-70, Ан-140Т и частично Ил-112. По последнему самолету военные выдвинули к ОАК ряд требований по доработке своего предложения. Стоит отметить, что даже если «Авиастар» лишиться контракта на тяжелые транспортники «Руслан», у него на руках останется крупнейший в истории российского авиапрома контракт на поставу 39 военно-транспортных самолетов Ил-476 на общую сумму в 140 млрд. рублей. Утка?Или...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.01.13 13:27:20
      Меня несколько смущает
      МО не имеет права зарабатывать деньги, поэтому пришлось создать авиакомпанию!
      Утка?
      Нет, сведения достоверные.
      • 0
        Нет аватара Eugene_B21.01.13 13:32:18
        Нет, сведения достоверные.
        А с чем связано такое решение, вы не знаете? В прошлом году такую шумиху подняли по поводу возобновления производства,а тут на тебе ... Нашел инфомацию, что Волга-Днепр собирается сама начать штучную сборку АН-124 в Германии с использованием западной авионики и двигателей. Интересно кк это они провернут права на интеллектуальную собственность еще же никто не отменял.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.01.13 14:06:27
          А с чем связано такое решение, вы не знаете?
          Я уже несколько раз писал в комментариях к новостям о планах по возобновлению выпуска Ан-124 о трёх существующих проблемах: 1. Количество набранных заказов меньше числа самолётов, которые необходимо произвести и продать для окупаемости проекта. 2. Не решён вопрос интелектуальной собственности. 3. МО и В-Д хотят разные варианты Ан-124, что ещё более усложняет ситуацию.
          Волга-Днепр собирается сама начать штучную сборку АН-124 в Германии
          Бред...
          • 0
            Нет аватара Eugene_B21.01.13 14:11:40
            Я уже несколько раз писал в комментариях к новостям о планах по возобновлению выпуска Ан-124 о трёх существующих проблемах:
            Спасибо!
            МО и В-Д хотят разные варианты Ан-124, что ещё более усложняет ситуацию.
            Неужели различия столь существенны?
            Бред...
            http://economic...an_sobirat.html Фото в статье порадовало    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER21.01.13 14:24:08
              Неужели различия столь существенны?
              "Волга-Днепр" не хочет брать Ан-124 в существующем виде, МО не хочет финансировать модернизацию...
              Фото в статье порадовало
              Иллюстрация лишний раз говорит о компетентности авторов статьи! Ни Россия, ни Украина на сегодняшний момент не обладают полным циклом производства Ан-124, а "Волга-Днепр" в одном немецком ангаре...    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.01.13 14:08:58
          В прошлом году такую шумиху подняли
          Про это говорят уже лет шесть, но никаких подвижек нет и есть очень большие сомнения что они вообще будут...
          • 0
            Нет аватара Eugene_B21.01.13 15:44:23
            есть очень большие сомнения что они вообще будут...
            А что минобороны тогда будет делать лет через 15, когда живых Русланов станет явно меньше?Или такой транспортник нам нужен, но не факт, что имено Ан-124, мол что-то новое разработаем?
            Отредактировано: Eugene_B~15:45 21.01.13
        • 0
          Нет аватара koshmar21.01.13 15:32:12
          Не сборку, а модернизацию. Хотят скупать списываемые самолеты и переделывать в гражданскую модификацию с двигателями PW. Хотелка у них треснет, такую мазу сами военные знают.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER21.01.13 15:39:06
            Хотят скупать списываемые самолеты
            А их кто-то списывает?    
            • 0
              Нет аватара koshmar21.01.13 16:48:39
              в том то и дело. Коммерсы очень хотят, чтобы военные списали самолеты. А военные и сами не дураки такие самолеты выкидывать.
    • 0
      Нет аватара guest16.12.13 19:35:33
      Несколько десятков Ан-124 находятся в законсервированном состоянии с советских времён. Вопрос ставится в том, что нужно возобновить эксплуатацию этих самолётов.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER16.12.13 21:46:12
        находятся в законсервированном состоянии с советских времён
        Вы не правы - их эксплуатация была прекращена уже в постсоветские времена.