MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 января 22
63

СЛО «Россия» получил первый Ан-148

30 декабря прошлого года Специальный лётный отряд (СЛО) «Россия» получил первый самолёт Ан-148-100ЕА RA-61716 (заводской №42-03). Самолёт построен в Воронеже и совершил первый полёт 16 ноября 2012 года.

18 января самолёт прибыл к месту постоянного базирования в аэропорт «Внуково».

В соответствии с контрактом СЛО «Россия» должен получить два самолёта Ан-148-100ЕА в варианте «салон». Второй самолёт по этому контракту в настоящий момент находится в производстве на ОАО «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО) и будет передан заказчику до конца этого года.

Таким образом, количество находящихся в эксплуатации в России Ан-148 достигло 12:

а/к «Россия» - 6 Ан-148-100В

а/к «Полёт» - 2 Ан-148-100Е

а/к «Ангара» - 3 Ан-148-100Е

СЛО «Россия» - 1 Ан-148-100ЕА  

Фото Виктора Лукьянова с сайта russianplanes.net

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ragu21.01.13 12:00:48
    Существует ли в открытом виде информация о стоимости самолетов для заказчиков? К примеру, Ан-148 стоил столько-то, Ан-140 столько-то, Суперджет столько-то, Дримлайнер (для сравнения) столько-то.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER21.01.13 12:04:42
      Существует ли в открытом виде информация о стоимости самолетов
      Фактическая стоимость самолёта может сильно отличатся в зависимости от условий приобретения - количества, комплектации, платёжеспособности заказчика и т.д.
      • 0
        Нет аватара ragu21.01.13 12:07:38
        Ну хоть примерно можно указать? Например, что дороже - SSJ-100 или Ан-148 (при одинаковой компоновки салона - эконом + бизнес)?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER21.01.13 12:11:17
          что дороже - SSJ-100 или Ан-148
          SSJ100 - он берёт больше пассажиров!
        • 0
          Нет аватара Sanek8021.01.13 12:17:50
          Примерно расклад такой (данные конечно не официальные и не претендуют на полную истину). В конце прошлого года была информация, что госструктуры готовят консолидированный заказ на Ан-148. Так вот, судя по этим данным, государство готово было платить по 24-25 млн. долларов за один борт. Суперджет дороже, это точно. Он был дешев, когда только набирали стартовые заказы. Тот же Аэрофлот приобрел их со скидкой где-то за 25 млн. долларов за штуку. Сейчас, если мне не изменяет память, они продаются от 27-28 млн. за штуку и выше в зависимости от заказчика, объемов и конфигурации самолета. Может кто-то меня поправит.
          • 0
            Нет аватара Wereman_wolf21.01.13 12:25:45
            Сейчас такие цифры. SSJ стоит 35, Эмбраер 40, АН-148 30, но себестоимость 40 и дотируют на 10. Других не дотируют.
            • 0
              Нет аватара ragu21.01.13 12:30:09
              Т.е. Ан-148 дороже SSJ, хотя берет меньше пассажиров? Интересно, с чем это связано.
              • 0
                Нет аватара Wereman_wolf21.01.13 12:35:26
                С тем, что под АН-148 не было инвестиций для серийного выпуска. Самолёт-то для нас по сути иностранный, и с заказами никак. Я бы вообще с ним не связывался, коли уж SSJ есть, но тут сверхзадача - поддержать некоторые предприятия. Ещё АН-148 по-видимому разработан под шаблонно-плазовую технологию, тогда как SSJ - под бесстапельную, трудоёмкость меньше.
                • 0
                  Нет аватара ragu21.01.13 12:43:45
                  Ну что же, поддержка убыточных проектов это, несомненно, плюс! Есть ли надежда что ВАСО выйдет на рентабельность по АН-148? Или это изначально "политический" проект, чтобы дать людям работу?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER21.01.13 12:46:58
                    Есть ли надежда что ВАСО выйдет на рентабельность по АН-148?
                    Зависит от количества заказов. Если и дальше будет 3-5 самолёта в год делать - то нет...
                  • 0
                    Нет аватара Wereman_wolf21.01.13 12:58:42
                    По-видимому, столько заказов не будет. А будет оно ещё несколько лет вот примерно таким же темпом. Но это только моё мнение. По SSJ была уже куча заказов когда он ещё был не готов, а по АН-148 иностранных заказов что-то не подбирается. Да и к тому же 2 однотипных самолёта, из которых SSJ лучше, и для нас менее иностранный. Надо для ВАСО ещё другую работу искать, факт.
                    • 0
                      Нет аватара ragu21.01.13 13:02:50
                      А почему нельзя на ВАСО SSJ выпускать, если есть такой платежеспособный спрос на него?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER21.01.13 13:15:51
                        А почему нельзя на ВАСО SSJ выпускать
                        Сворачивание производства одной модели и разворачивание производства другой требует время и средств, при том что производственные возможности КнАФ ГСС далеко не исчерпаны!
                        • 0
                          Korovin_IV Korovin_IV21.01.13 13:54:15
                          Я года 3-4 назад читал и про планы развертывания ССЖ на базе ВАСО и даже про ремоторизацию Ан-148 двигателем от суперджета. Неслучилось.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER21.01.13 14:13:47
                            Я года 3-4 назад читал и про планы развертывания ССЖ на базе ВАСО
                            Вопрос в том, что (или чьи) это были за планы!
                            даже про ремоторизацию Ан-148
                            "Мотори Сич" возмутился и на этом всё заглохло.
                            • 0
                              Нет аватара mikael65521.01.13 16:40:40
                              Никто не возмущался. Богуслаев не дурак и заключил договор о поставках своих двигателей на первые 50 Ан-148. Сделано по аналогии с Б-737 (CFM56) и Б-777-300ER, Б-777F, Б-777LR (General Electric GE90), , т.е. исключительные права на поставку своих двигателей, но в случае с Д-436-148 лишь на первые 50 самолётов. Так сказать перенимают опыт зарубежных коллег. P.S. Народ в братской Украине и Белоруссии такой же хитрый как и российский. http://www.ato....letov-158-i-148
                              Отредактировано: mikael655~16:41 21.01.13
                              • 0
                                A_SEVER A_SEVER21.01.13 19:08:24
                                .
                                Никто не возмущался. Богуслаев не дурак
                                Ну конечно не возмущался:
                                "Мотор Сич" придерживается иной точки зрения
                                двигателестроитель должен получить неустойку
                                • 0
                                  Нет аватара mikael65521.01.13 22:47:54
                                  Не возмущался. Подписали договор - исполняйте.
                                  • 0
                                    A_SEVER A_SEVER23.01.13 09:13:27
                                    .
                                    Не возмущался. Подписали договор - исполняйте
                                    Возмущался перспективой неисполнения договора!    
                      • 0
                        Нет аватара Wereman_wolf21.01.13 13:38:37
                        Какие-то такие разговоры были, но пока ничего конкретного. http://sdelanou....ru/blogs/7160/
            • 0
              Нет аватара guest21.01.13 12:34:55
              Вообще странно, что SSJ получается самый дешёвый из этой тройки, так как его технологический уровень всё же выше, чем у конкурентов. Наверное, цена всё же занижена пока.
              • 0
                Нет аватара Wereman_wolf21.01.13 12:40:53
                Если сравнивать с АН-148, то под АН не было инвестиций для серийного выпуска, потому что заказов на большую серию не собрали. Да и по технологии сборка SSJ обходится дешевле. Если с Эмбраером - трудно сказать. Там такой винегрет со всего мира, мне кажется, они на этом потеряли. Страна ведь такая, что своего ничего нет, вот и пошли к дядям за конструированием и деталями, а дяди - они довольно жадные.
                Отредактировано: Wereman_wolf~12:41 21.01.13
          • 0
            Нет аватара ragu21.01.13 12:26:29
            Мне казалось если заказывать самолеты которые только-только стали выпускаться, то должен быть хороший дисконт, процентов 30-40. Если, например, покупать квартиру на стадии котлована, то именно такая скидка. Получается что Аэрофлот получил всего 12% скидку.
            Отредактировано: ragu~12:27 21.01.13