MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 января 55
43

[Мост в Китай] через Амурскую протоку на остров Большой Уссурийский

     

Железобетонный двухполосный автомобильный мост строится с октября 2011 года, окончание строительства планируется к 2014 году.

Мост пересечёт Амурскую протоку, соединит материковую часть Хабаровского края с Большим Уссурийским островом и далее с Китаем (в 2005 году Россия отдала китайцам ряд территорий площадью 337 квадратных км.: в т.ч. и участок земли на о. Большой Уссурийский).

Мостовые пролеты установят необычным способом: все пролетное строение будет собираться последовательно секциями на стапельной площадке на острове Большой Уссурийский и надвигаться на другую сторону по балкам пролетных строений на опоры моста с помощью гидравлического оборудования от компании «Энерпром». Темп непрерывной надвижки 100 м за 5 дней.

17 января 2013 года, в присутствии Губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта, был дан старт началу надвижки первой блочной мостовой конструкции.

Подрядчики обещают закончить мост к августу 2013 и в октябре он будет сдан в эксплуатацию. К этому времени правительство России должно принять решение, где разместить пограничный переход и будет ли он грузовым. Так или иначе, мост заменит понтонную переправу, которую устанавливают в межсезонье. К мосту с обеих сторон построят новые подъездные пути. Планируется построить дорогу к поселку Уссурийскому, но окончательное решение зависит от концепции развития острова. Ее утверждают на федеральном уровне. Концепция менялась уже 4 раза.

Параметры моста:

  • Высота пролётов над уровнем воды: 13 м;
  • Длина моста: 957 м;
  • Общая протяженность трассы: 5.1 км;
  • Расчетная скорость движения по трассе: 120 км/ч;
  • Расчетная прогнозируемая интенсивность движения транспорта на 20 летнию перспективу: 10 тыс. автомобилей в сутки;
  • Количество полос движения: 2;
  • Ширина проезжей части 7.5 м.

Далее смотрите подборку фотографий и видео.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.enerprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара eugene77122.01.13 08:39:47
    И тем не менее это экономическая война. Что в Финляндии, что в Китае. И большой минус нашй власти, что она не может обеспечить свой народ даже качественными продуктами питания. Как Скрынник обеспечивала зазвитие сельского хозяйства все прекрасно уже знают.
    • 0
      Нет аватара guest22.01.13 08:57:25
      Экономическая война? Россия испокон веков торгует с соседями. Вчера пушниной, седня нефтью, завтра может самолётами. Простому народу всёравно, лиш бы не мешали путешествовать и смотреть мир широкими глазами. Яб сказал такие проекты ОГРОМНЫЙ плюс, т.к. народ начинает видя как живут соседи, требовать от властей на местах, чтобы было не хуже чем там    
      • 0
        enerprom enerprom22.01.13 09:11:00
        А самолетами и так торгуем.     Я думаю еще цены в Хабаровске на китайский ширпотреб на барахолках должны упасть. Будут больше импортировать, в т.ч. качество импорта должно вырасти. Этого боятся местные торговцы, которые привыкли к высокой рентабельности (как раз в последнем ролике об этом говорят).
        Отредактировано: enerprom~09:12 22.01.13
        • 0
          Нет аватара guest22.01.13 09:14:45
          Имею ввиду, вместо нефти, чтобы в основном поставлялась только готовая продукция. Сейчас в Китай гонится всё и нефть, и лес... И много чего ещё, что можно былобы перерабатывать в России. А это рабочие места... Ну Вы сами понимаете ) Наши продовцы давно привыкли к высокой рентабельности     Цены на продукцию Apple тому пример.
          Отредактировано: Павел Пархомеко~09:15 22.01.13
    • 0
      user78 user7822.01.13 10:08:32
      большой минус нашй власти, что она не может обеспечить свой народ даже качественными продуктами питания.
      в смысле? Полки магазинов РФ завалены качественными и недорогими продуктами отечественного производства. Россия - это не США, где качество еды ужасное, а цены высокие.
      Отредактировано: user78~10:09 22.01.13
      • 0
        Нет аватара eugene77122.01.13 10:19:54
        Почему едут в Финляндию за продуктами? Почему люди считают, что там качество выше? На шаших деньгах фины жиреть начинают, а вот наши приграничные города нуждаются во вложениях. Я покупаю только наши продукты т е я не предвзят в этом смысле. Но продукцию западных транснациональных коипаний я не беру. Считаю что их вообще в России быть не должно ни в производстве молока, ни в производстве шоколада, ни в производстве пива.
        Отредактировано: eugene771~10:22 22.01.13
        • 0
          user78 user7822.01.13 10:31:50
          Почему едут в Финляндию за продуктами?
          У меня полно знакомых живут в Питере, никто в Финку за продуктами не мотается (хотя близко и визу легко получить). Делать что ли нечего? Это скорее финны к нам за бензином, сигаретами и водкой мотаются, у них дорого    
          На шаших деньгах фины жиреть начинают
          не больше чем на наших деньгах жиреют испанцы, итальянцы, турки, египтяне, тайцы и т.п. страны, куда ездят Российские туристы. Наши люди достаточно богаты и тратят неплохие деньги за границей. Что же теперь - границы закрыть железным занавесом и никого не выпускать поездить по миру?    
          • 0
            Нет аватара WJ22.01.13 17:38:56
            А нам и мотаться-то не надо. В городе есть с десяток финских супермаркетов, в которых продаются всякие финские вкусняшки.
        • 0
          Нет аватара ardenoux22.01.13 11:00:35
          Почему едут в Финляндию за продуктами?
          Поведайте, пожалуйста, и кто же вам такое рассказал? Очень интересно происхождение этого мифа.
          • 0
            Нет аватара eugene77122.01.13 11:04:49
            http://yandex.r...%BC%D0%B8&lr=56 http://finnish.ru/to_finland/ Согласно отчетам усердных финских статистиков, подавляющее большинство россиян едут за покупками. Так, 77% опрошенных на границе назвали целью поездки в Финляндию шоппинг. Первое место по объему среди покупок занимают продукты питания, одежда, электроника, детские товары, хозяйственные мелочи и запчасти.
            • 0
              Нет аватара ardenoux22.01.13 11:16:36
              Да, уж! Питер, такой Питер! "Существуют также легенды о финском фэйри, стиральных порошках и ополаскивателях в огромных 3–литровых емкостях. Финский фэйри лучше моет посуду потому, что… и называется примерно 10 причин, основная из которых — большее количество моющих веществ на грамм жидкости." http://www.dp.r...a_fejri_i_loso/ И, пожалуйста, не надо из 1-2% совсем уж "забавных" питербуржцев делать поспешные выводы о массовости этой шизофрении.
              • 0
                Нет аватара mikael65522.01.13 12:15:51
                Эти покатушки на запад за покупками начались с СССР (Я не родился в СССР). В СССР был дефицит, кому-то удавалось ездить в ГДР, Венгрию и т.д. Все очень завидовали, и складывалось впечатление, что на западе всё намного лучше. На этом они делали бизнес. Покупали там, привозили сюда и продавали здесь (вспомните хотя бы джинсы). Жил недавно 2 месяца в Германии и учился в гимназии. Приехали в эту гимназию украинцы с учителями для "изучения немецкого языка" и получилось, что они только шоппингом занимались. Я же за 2 месяца потратил 2 евро на бутылку воды, всё остальное дала немецкая семья. Очень многие до сих пор восхищаются/завидуют людьми, которые побывали во Франции, Великобритании, Финляндии, ну а США, они же Соединённые государства Америки, это предел мечтаний. Меня это никак не впечатляет. Вот если бы кто-то побывал на плато Путорана, в долине гейзеров или на Сихоте-Алине - другое дело.
                • 0
                  Нет аватара ardenoux22.01.13 17:17:21
                  Согласен с вами, что зрелище шопоголиков из бывших советских республик, включая нас, вызывает некоторую неприязнь. А уж тем паче, если это заменяет образование, культурные мероприятия и просто возможность посмотреть страну. А разные страны смотреть и пытаться понять, изучить - надо. Можно сказать, обязательно. Именно стараться изучить, а не "галопом по Европам". Вы найдете для себя множество ответов на то, что происходит в мире. Уверен, после Вашего длительного посещения Германии Вы со мною будете согласны, бо имели возможность узнать немцев "изнутри". Скажем для меня, долгие командировки в Штаты обернулись, во-первых, крушением мифа. А во-вторых, мне теперь гораздо проще понимать их реакцию на события и в мире, и в России. Удачи Вам!
            • 0
              Нет аватара Cinik22.01.13 20:02:25
              "Так, 77% опрошенных на границе назвали целью поездки в Финляндию шоппинг." Ну это же элементарно! Называется такая цель поездки, которая вызывает наименьшие вопросы. Если, например, честно и откровенно указать цель "визит к Йоулупукки", могут просто не поверить. Тем более, что в магазин там по-любому зайдешь, так что не соврешь, если укажешь шоппинг.
        • 0
          Нет аватара oleg_go22.01.13 17:40:32
          Едут в Финляндию, например, потому что таже рыба, Лосось, Фарель в финляндии просто свежее, чем в наших магазинах. Тем, кто нормальную рыбу отродясь не покупал этого не понять.
    • 0
      Нет аватара ardenoux22.01.13 11:06:01
      Как Скрынник обеспечивала зазвитие сельского хозяйства все прекрасно уже знают.
      Ну, не свосем так. Далеко не все прекрасно знают. Есть еще контингент, который по прежнему считает, что наше сельское хозяйство и пищевая промышленность находятся в упадке, и, несмотря на экспорт зерна, капитальное увеличение производство мяса и птицы и проч., только хереет. И что самое удивительное, этот контингент, несмотря на "захеревание" нашей пищевки, не просто старается покупать российский продукт, но и совершенно спокойно его покупает потому, что нет у него проблем с качественными российскими продуктами. Такой парадокс.
      • 0
        Нет аватара eugene77122.01.13 11:12:28
        Я не про крупные хозяйства. И то что русский крестьянин как-то выкручивается --- это его заслуга. А вот поддержка государства при таких чинушах не всегда доходит до производителя. Именно поддержка федеральных властей под вопросом т к на местах хороший руководитель многое делает своими силами. Поднятие взносов в пенсионный фонд в год с 17 до 38000 рублей для ЧП вообще удар ниже пояса для малого бизнеса. Открыл ЧП и уже счетчик пошел по налогам.
        • 0
          Нет аватара guest22.01.13 11:27:46
          Я кстати не понимаю нафига им дополнительная лишняя рублёвая масса. Она с сегодняшними доходами от экспорта не знают че делать, складывюат их в амереканских и др. ценных бумагах с низкой доходностью, где они сгорают от постоянного печатанья валюты всеми странами мира (кроме России). Ставка по кредитам в результате запредельные 8%. Я считаю что налоги наоборот надо снижать...
          • 0
            Нет аватара SergePerovsky22.01.13 19:50:48
            Доходы от экспорта, как ни странно, не рублевые.
            • 0
              Нет аватара Krausse23.01.13 00:41:20
              Очень даже рублевые. Предположим, Вы экспортировали свои товары и получили за них некие тугрики. Что Вы будете делать с ними дальше? Идете в банк и меняете на рубли, ведь нужно платить зарплату сотрудникам, аренду, налоги и еще много чего. ЦБ, чтобы выкупить у вас данные тугрики печатает рубли в эквивалентном количестве, а тугрики кладет в золото-валютные резервы. Так и получается дополнительная рублевая масса. Вот только не соглашусь с Павлом: данная масса далеко не лишняя и для развития страны ее объем должен быть больше.
        • 0
          Нет аватара ardenoux22.01.13 11:39:01
          Именно поддержка федеральных властей под вопросом т к на местах хороший руководитель многое делает своими силами
          Безусловно, вы можете считать, что все это: - производство мяса выросло с 1200 тыс. тонн до 4200 тыс. тонн; - урожайность картофеля выросла с 105 до 148 ц с га; - урожайность овощей выросла с 143 до 208 ц с га; - урожайность зерновых и зернобобовых выросла с 15,6 до 22,4 ц с га; - валовый сбор сахарной свеклы вырос 14 до 48 млн. тонн; - валовый сбор подсолнечника с 3,9 до 9,7 млн. тонн; с 2000 года было достигнуто именно тем вопросом, под которым находится поддержка федеральных властей. Про немыслимые закупки племенного скота и техники я вообще не говорю. Безусловно, также ни кто не может запретить лично вам считать любой скандал вокруг сельского хозяйства безусловным признаком того, что там все "под вопросом". Что же до ИП, то совсем не они кормят всю страну. Ну, а ежемесячный налог в 3 (три!) тысячи рублей с ИП, безусловно, драконовский для тех, кто не может свыкнуться с обязательной необходимостью платить налоги. Ну, или считает, что увеличение МРОТ в стране должно касаться кого угодно, только не его скромной персоны. После таких разговоров начинаешь понимать прозорливость власти, не принимающей прогрессивную шкалу налогообложения среди нашего населения.
        • 0
          Нет аватара mmx22.01.13 15:31:36
          Какая совестливая, рукопожатная логика: все успехи - это заслуга "крестьянина", все неудачи - это вина государства. На митинги белогандонных еще не бегаешь?
          • 0
            Нет аватара guest22.01.13 15:51:43
            А что у нас уже "государство" на полях пашет? Конечно заслуга крестьянина. К которому Вы явно не относитесь.
            • 0
              Нет аватара mmx22.01.13 15:57:47
              Еще раз, медленно и по буквам: не бывает так что в успехах виноваты одни а в неудачах другие. Либо обвиняй и в том и в другом "крестьян", либо государство. А разделять ответственность в зависимости от результата это один из приемов пропаганды.
          • 0
            Нет аватара eugene77122.01.13 15:55:41
            Я оцениваю конкретную идею государства, полезную, и ее реализацию госпажой Скрынник. Жалко долго крота вскрывали, да и не садят. С исполнительной дисциплиной во власти проблемы есть. И есть расхождения в словах и делах. Нет единства во власти, либералов нужно убирать и вводить личную ответсвенность вплоть до высшей меры.
          • 0
            Нет аватара R322.01.13 18:02:09
            А что, разве крестьянин не заслужил, чтобы о нем так говорили ?
        • 0
          Нет аватара guest22.01.13 18:44:13
          Какая разница платишь 5 000 в квартал в ПФ или 10 000, эта сумма все равно вычитается из исчисленной суммы налога. 38 000 по году это 6% от 633 333 руб выручки. ИП всяко больше зарабатывает по году. Пользуюсь ИП в бизнесе с ноября 2009 года. Просто перераспределяют суммы, увеличивают наполнение ПФ за счет других фондов.
          • 0
            Нет аватара eugene77122.01.13 18:47:21
            При открытии нового дела имеет значение. Особенно в регионах, в деревнях. В Китае один год или три года вообще налогов нет для нового предприятия. Еще и стартовый капитал дадут.
            • 0
              Нет аватара guest22.01.13 18:48:31
              А потом какой налог, по окончании налоговых каникул?
              • 0
                Нет аватара eugene77122.01.13 18:53:31
                Это не важно. Важна точка входа. После формирования постоянного денежного потока управляться с налогами проще. А есть еще административные барьеры. В приграничных с Китаем регионах предприниматели предпочитают открывать предприятие там, а не у нас. Не правильно платить налоги не привязанные к прибыли или обороту.
                • 0
                  Нет аватара guest22.01.13 19:22:29
                  Соглашусь, налог не привязанный к показателям за период, вещь неправильная. Надо посмотреть пояснения минфина к налогу, что будет если общий налог ИП меньше чем отчисления в ПФ, по году.
            • 0
              Bdd Bdd24.01.13 09:47:00
              у нас и так многие перерегистрируются регулярно - поэтому отмена налогообложения на первое время опасно))
        • 0
          Нет аватара SergePerovsky22.01.13 19:56:09
          Поднятие взносов в пенсионный фонд в год с 17 до 38000 рублей для ЧП вообще удар ниже пояса для малого бизнеса.
          Лет двадцать назад был я на совещании, где обсуждался новый земельный налог. Там директор совхоза кричал, что такие ставки уничтожат сельское хозяйство. Я сказал, что если урожайность в хозяйстве такая, что отдать государству с каждого гектара стоимость одного мешка картошки неразрешимая проблема, то землю у них нужно немедленно отобрать.