Лого Сделано у нас
93

Как ярославские маркетологи создали в коровнике бизнес с оборотом миллиард рублей

 

Бывшие маркетологи завода «Автодизель» поверили в идею, которую отвергли работодатели, и создали промышленную компанию с оборотом 1,2 млрд рублей

Бизнес Андрея Медведева — гендиректора «Промышленных силовых машин» (ПСМ) — начинался чуть ли не с блефа. К 1 июня 2005 года у него было пять заказов на доработку дизельных электрогенераторов и ни одного работника. Все заявки поступили через сайт, который был запущен за месяц до создания компании. Предприниматель взял 100%-ную предоплату и на эти деньги вместе с партнером организовал производство: нашли помещение, закупили комплектующие, наняли рабочих. В итоге заказы были выполнены.

Теперь предприятие Медведева в год выпускает около 2000 генераторных, силовых и насосных установок. В 2011 году на российских АЭС было установлено 110 резервных мотопомп производства ПСМ. По словам Медведева, его компания — крупнейший российский производитель дизель-генераторов, занимающий 8% рынка (75% приходится на импорт). Ее выручка в 2012 году составила 1,6 млрд рублей. Андрей Медведев хвалится: рентабельность сборки генераторов — 20%, насосов — в полтора раза выше. 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара lamin
    24.01.1311:31:02
    Четко сработано, много не договорено, эт понятно. 100% предоплата за красивые глазки улыбнула. В любом случае жирный плюс. А бросать индивидуальные заказы нельзя ни в коем случае. Место серийного производства уже занято (той же volvo penta или китайцами). Кроме того индивидуальные заказы - это способ чутко реагировать на изменения на рынке и развивать линейку серийного по точным данным а не гаданию маркетологов.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,