MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 января 11
89

Как ярославские маркетологи создали в коровнике бизнес с оборотом миллиард рублей

 

Бывшие маркетологи завода «Автодизель» поверили в идею, которую отвергли работодатели, и создали промышленную компанию с оборотом 1,2 млрд рублей

Бизнес Андрея Медведева — гендиректора «Промышленных силовых машин» (ПСМ) — начинался чуть ли не с блефа. К 1 июня 2005 года у него было пять заказов на доработку дизельных электрогенераторов и ни одного работника. Все заявки поступили через сайт, который был запущен за месяц до создания компании. Предприниматель взял 100%-ную предоплату и на эти деньги вместе с партнером организовал производство: нашли помещение, закупили комплектующие, наняли рабочих. В итоге заказы были выполнены.

Теперь предприятие Медведева в год выпускает около 2000 генераторных, силовых и насосных установок. В 2011 году на российских АЭС было установлено 110 резервных мотопомп производства ПСМ. По словам Медведева, его компания — крупнейший российский производитель дизель-генераторов, занимающий 8% рынка (75% приходится на импорт). Ее выручка в 2012 году составила 1,6 млрд рублей. Андрей Медведев хвалится: рентабельность сборки генераторов — 20%, насосов — в полтора раза выше. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.forbes.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Meliffaro02.04.13 20:23:32
    Сертификации , это услуга, да, слишком тяжело проводить закупки, тут может и процветает коррупция и никто не может внятно объяснить как делать правильно подобное, тут лазеек в законах великое множество, хотя они подлатываются, крупный бизнес давно уже ввел стандарты закупок и постоянно совершенствует (Росатом - Единый отраслевой стандарт, толстенный толмут, и сейчас Роскосмос, Газпром и Сбербанк вроде на основе него пишут свои стандарты, гиганты частного бизнеса тоже внедряют эту систему (адаптируя каждый под себя, естественно)). Поэтому я работаю с материальными вещами. А по поводу уровня, я веду инвестиционные проекты, связанные с IT и промышленностью, от идеи создания, до размещения конкурса.
    • 0
      Нет аватара Ermolay02.04.13 20:34:45
      Сертификация как раз делается напрямую, это требуется строителям как условие участия в конкурсах. Стороительство - уж куда материальнее, и тут ( плюс ведение дел СРО!) я в курсе как у этих поставщиков дела далее.
      А уровень - я имел ввиду не должность а уровнь выгодоприобретения ( собственник и т.п.) и близости к власти.
      Впрочем, к лучшему меняется многое, вот только что закон приняли, но тож многие лазейки оставили. Внутренние же стандарты работают на усмотрение руководства. Как Вам "добровольное ограничение на получение информации" членами правления(!) в Аэрофлоте?
      • 0
        Нет аватара Meliffaro02.04.13 20:47:56
        Внутренние стандарты у нас - закон) и поставщики на наших конкурсах штудируют их, что бы знать, как с нами работать.
        Ну с Аэрофлотом я не связан, поэтому не знаю, что там и как... но ограничение в инфе, отменяет принципы прозрачности, следовательно даёт почву коррупции