MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 января 124
63

Новые поезда Ярославль-Москва - первые межобластные экспрессы челночного типа

Сегодня на станции Ярославль-Главный состоялась презентация журналистам, общественности нового поезда Ярославль-Москва, таких поездов нового типа два:

То, что поезд красивый и удобный - это да, больше фото внизу, но тут - гораздо более важное дело: реализуется принципиально новая программа межобластных железнодорожных пассажироперевозок, когда поезда курсируют по маршруту несколько раз в день, челночно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dodegu25.01.13 08:57:57
    Ну как обычно - ввели поезд для эффективных менеджеров, чтобы могли на выходные в Москву к семье съездить, а простой народ в ЭРках 80-х годов давится. Как сапсаны закупили, чтобы питерские могли на выходные в Питер к детишкам, и при этом отменили кучу электричек, "освободили нитку", чтобы барин мог с ветерком промчаться.
    • 0
      Bdd Bdd25.01.13 09:21:25
      "ну как обычно" - ты уже сам себя чтоль троллишь?   
    • 0
      Korovin_IV Korovin_IV25.01.13 09:23:42
      С Сапсаном спорная ситуация потому что для него должна быть постоена отдельное ж/д полотно, т.к. при нынешней ситуации его скоросто не слишком отличается от скорости ЭР200 или Невского эспресса
    • 0
      rvk rvk25.01.13 10:46:52
      Вот где где а в Москве выбор огромен. Хочешь ЭРки (их мало осталось), хочешь ДМки, хочешь сидячки с мягкими креслами, Спутники, Рэксы, Сапсаны да имя им легион, на любой вкус цвет и кошелек. До того же Ярика давно ходят комфортные и недорогие экспрессы.
      • 0
        Нет аватара fgsfds25.01.13 11:32:06
        >Хочешь ЭРки (их мало осталось) Ничего себе "мало"! На всех направлениях, кроме Казанского, Ярославского, Горьковского и Ленинградского, ЭР подавляющее большинство.
        • 0
          rvk rvk25.01.13 12:16:09
          Да не в том вопрос, я конечно же всех направлений не могу знать, но важно что выбор есть, хочешь на ЭРке езжай, хочешь на куче других вариантов разных уровней комфорта и цены. При этом год от года этот выбор становится все разнообразнее.
          • 0
            Нет аватара dodegu25.01.13 12:46:36
            Стоишь такой на морозе, ждешь электричку, подходит видавшая виды ЭР, и говоришь себе - "не, не хочу на ЭРке ехать, у меня же есть выбор". И стоишь ждешь следующую. На работе оценят опоздания.
            • 0
              rvk rvk25.01.13 13:47:45
              не, не хочу на ЭРке ехать, у меня же есть выбор
              Именно так! Это и есть выбор. Подогнать тебе сразу два поезда не получится.
              • 0
                Нет аватара dodegu25.01.13 14:09:03
                Кстати, по поводу старых ЭР. Обратил внимание что им делают капитальный ремонт, ставят новый салон. Интересно, электрооборудование тоже новое? И из старого что остается? Может быть кто-нибудь в теме?
                • 0
                  Нет аватара fgsfds25.01.13 21:02:51
                  Фотки нового салона можно посмотреть? А э/о при КР оставляют старое, возможно, меняют изношенные агрегаты, но суть остаётся та же.
              • 0
                Нет аватара fgsfds25.01.13 21:08:00
                Выбор есть только в ближнем пригороде и только в относительно крупных нас. пунктах (спутники там, рэксы и т.п.). И то, позволить его могут далеко не все.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER25.01.13 17:42:14
      ввели поезд для эффективных менеджеров
      Нет, для провинциальных гастарбайтеров! Чтобы могли "к семье съездить"!    
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu25.01.13 18:44:02
        В этих поездах по 526 мест, три рейса в день. Да и проходящих поездов масса. И еще интересные планы у Ярославля: они хотят оттянуть на себя часть туристов, путешествующих по Золотому кольцу: ведь не обязательно это начинать из Москвы, можно прилететь и в Ярославль, и ездить оттуда. А они - один из немногих городов Золотого кольца со своим аэропортом, и - самым большим и регулярно действющим. И сегодняшняя информация о планах колоссального расширения Туношны - в ту же серию. Думаю, амбиции перспективные: вовсе не обязательно прилетать и жить в гостинице в Москве и оттуда ездить в Ростов, Переславль-Залесский и т.д. - из Ярославля много ближе, да и жить дешевле. А в Москву можно на день-другой на экскурсию съездить.