MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kazvehi.sosbb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WriteThrough27.01.13 16:25:48
    Вы сделайте скидку на то, что электровозы такого типа в России раньше ВООБЩЕ не производились. А вас хоть и интересно читать - но тон такой, что начало производства ЭП20 - чуть ли не преступление    .
    Назвать его российским можно будет тогда, когда хотя бы 70-80% комплектующих будут производиться у нас.
    Сколько сейчас, по вашему?
    • 0
      Нет аватара peregon27.01.13 16:47:24
      Да, такие машины не производились. И я не имел ввиду, что их выпуск - преступление. Но, на абсолютно новых электровозах допускать "старые ошибки" - это преступление. Можно понять, когда проблемы возникли с КЛУБом - это вполне объяснимо: новый КЛУБ, новая электроника на новом локомотиве - совместимость была просчитана на математическом уровне, и косяки на первых порах реальной эксплуатации - это нормально. В таком случае всё надо испытывать и допиливать. Но проблема с песочницами - это смешно. Уже много лет они есть абсолютно на каждом локомотиве, и давно известно какие технические решения являются оптимальными для наших условий эксплуатации. В общем, для создания нормального электровоза надо для начала основательно подойти к процессу проектирования и разработки. И далее, на этапе серийного производства постоянно улучшать и улучшать технику. А не как у нас - испытания пройдены - а дальше можно про всё забыть, деньги за технику капают, и ладно. Сейчас сложно назвать уровень локализации. Но приблизительно оценивая по опытным машинам - не более 20%.