MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kazvehi.sosbb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара peregon28.01.13 10:41:40
    К сожалению, порой такие же, или подобные им мелочи приводят к крупным поломкам. Давайте не будем ссылаться на былое время! Тогда была другая техника, другие цели и задачи, в мире были другие отношения относительно лицензирования технологий, и советский союз по началу особо не пропагандировал среди населения такие понятия как "наше всё", и особо не распространялся, что закупает чужую технику и не может производить её сам. Глупость советского руководства не позволила запустить полный цикл производства микроэлектроники (часть комплектующих советских ПК покупали у США и Японии), а тупость последующего российского руководства - распустила все технологии, разработки и специалистов по цене трех мониторов. Качественно произведенная разработка грамотными специалистами, с привлечением людей из эксплуатации, перенимание опыта скоростной эксплуатации, грамотно и своевременно проведенные испытания - вкупе, автоматически делают проект как минимум на 80% удачным. Пренебрегая какими-то аспектами - ничего хорошего не выйдет, и все конструктора это отлично знают, у них подобный опыт уже есть. Войну выигрывает не техника, а тактика. Да и технику сложно назвать нашей, тот же Т-34 имеет американские корни.
    • 0
      AleksM AleksM28.01.13 11:11:19
      Правильно. Умудрились растерять опыт - нужно учится заново. Не можем сами - покупаем технология и учимся перенимать технологический процесс.
      Т-34 имеет американские корни
      Мир уже давно глобализирован. С таким же успехом можно утверждать, что все многомоторные бомбардировщики имеют русские корни. А подвеску Кристи сами американцы использовать не стали.
      • 0
        Нет аватара peregon28.01.13 12:16:46
        Ну если в сфере железнодорожного транспорта ещё актуально перенимать опыт и учиться, то в компьютерной сфере - уже поздно.
        • 0
          AleksM AleksM28.01.13 12:42:56
          Ну что ж с таким пессимизмом то? Возможность ведь есть всегда! Ведь приятно же читать на СУН про МЦСТ или Мультиклет. А там и другие подтянуться. У инвесторов появится желание вкладываться в российские IT, даже если изначально это будет в виде покупки китайских технологических линий или американского R&D.
          Отредактировано: AleksM~12:43 28.01.13
          • 0
            Нет аватара peregon28.01.13 13:16:52
            Понятно дело, что можно и нужно все делать, только есть одно характерное российское "но": у нас не любят много вкладывать в разработку, но зато любят получать прибыль от последующего производства. К тому же, от тех денег на разработку ещё пытаются что-то отпилить... В общем с этим надо бороться, а все остальное само собой пойдет. Я не против развития производства и производства своих скоростных электровозов, но НЭВЗ с ЭП20 поступает так же, как и с ЭП10: деньги на разработку выбили, осваивали несколько лет, сделали несколько еле ездящих экспонатов, добились того, что РЖД отказалось от закупки таких электровозов, и НЭВЗ в итоге попросил денег на разработку следующего в линейке, якобы более современного электровоза - ЭП20.
            • 0
              AleksM AleksM28.01.13 15:22:26
              Тревога понятна и обоснованна. Поживем - увидим.