MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kazvehi.sosbb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest30.01.13 11:56:44
    По расположению форсунок! на приемочной комиссии смешно было, конда подошел один член комиссии - "эксплуататор" и начал распинать: "мол как вы блин, допустили! форсунки под кузовом мерзнуть, забиваться и прочее..." на шум подошел другой "эксплуататор" и на оборот начал хвалить за то что наконец то вынесли из кузова ибо мусора и песка после каждой прочистки в кузове огромные кучи. по итогам работы комиссии, её председатель не предъявил ни каких претензий выносу форсунок из кузова так что вы эксплуатация внутри себя сначала разберитесь где вам фарсунки нужны, а потом притенении предъявляйте, а то цирк и вкусовщина получается p.s. а по поводу изоленты, во первых у вас есть претензии к качеству изоляции этой самой изоленты? Во вторых покажите мне в электровозе эту самую изоленту, там ВСЁ на термоусадке и герметичных кабельных вводах
    • 0
      Нет аватара peregon30.01.13 18:35:00
      По поводу форсунок, скажу одно - сколько людей, столько и мнений. Отсутствие претензий - не факт отсутствия проблемы. По поводу изоленты, говорю то - что видел сам. Конкретно видел на ЭП20-002 обычную, синюю, дешевую и отклеивающуюся изоленту. На новом локомотиве, который даже в эксплуатации толком не был! Вопрос не в качестве изоляции как таковой, а в температурных характеристиках самой изоленты. Вызывает опасение прочность клеевых соединений при атмосферных воздействиях в движении, и температурные деформации самой изоленты.