Лого Сделано у нас
68

Три Су-35С совершили многокилометровый перелет для испытаний в Ахтубинске

Три новейших истребителя модели Су-35С прибыли в Государственный летно-испытательный центр Министерства обороны России в Ахтубинске своим ходом , по оценке пилотов, самолеты проявили себя с лучшей стороны. 

«Они изготовлены на авиационном производственном объединении в Комсомольске-на-Амуре. Все три Су-35С прибыли в Ахтубинск своим ходом, совершив многокилометровый перелет с промежуточной посадкой на аэродроме Шагол для дозаправки и отдыха экипажа. По оценке пилотов, в ходе полета самолеты проявили себя с наилучшей стороны»,  сообщили ИТАР-ТАССв Минобороны.

В военном ведомстве в дальнейшем планируется проводить на базе центра важные наземные и летные испытания по проверке работы информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы прибывших истребителей. Авиатехника пройдет подготовку в качестве боевых машин, после чего специалисты выработают методики по боевому применению новейших истребителей.

Также в планах Минобороны сделать Су-35 основным истребителем ВВС России. До 2020 года планируются закупить около 90 этих новейших машин. Су-35С является глубоко модернизированным сверхманевренным и многофункциональным истребителем поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Как ранее сообщала газета ВЗГЛЯД, вопрос о закупке улучшенных моделей истребителей был поднятзаместителем председателя правительства России Дмитрием Рогозиным, который распорядился перевооружить авиационную группу высшего пилотажа «Русские витязи». Рогозин пояснил, что «летать надо на новой технике, демонстрируя всему миру не только неподражаемое мастерство наших военных летчиков, но и талант наших авиаконструкторов».

В декабре прошлого года Министерство обороны России получилоот «Сухого» шесть серийных истребителей Су-35С и ожидало перегона истребителей к месту дислокации. Тем самым авиапроизводитель выполнил свои обязательства по этому типу самолетов в рамках гособоронзаказа по 2012 году.

Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.

Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей, с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.


  • 0
    Igor Bulytchev Igor Bulytchev
    28.01.1315:36:07
    Это еще не переданные МО? Или уже? Из партии этого, 2013, года? А то вроде как полигон МО, и в то же время про испытания пишут... Если новые, тогда супер. Еще пьянварь не закончился, а уже половина прошлогодней нормы...    
  • 0
    vassso1 vassso1
    28.01.1315:38:11
    Всё-таки красавец. Много бы я отдал, чтобы на нем полетать!!!! Но новость всё-таки малозначимая для тематики этого сайта. Что мы сечас, про все перелеты будем писать? "Трактор ЧТЗ переехал в ангар №6."
    • 0
      Igor Bulytchev Igor Bulytchev
      28.01.1315:42:33
      Потому и возник вопрос - чей туфля? , т.е. какого года выпуска?    
  • 0
    Hasky Hasky
    28.01.1316:00:51
    Маловата серия. 90 машин. Или с учетом того, что у инязов ничего не производится, а только модернизируется, достаточно? терзают меня смутные сомнения...
    • 0
      Akimich Akimich
      28.01.1317:30:51
      Так 90-это пока Т-50 не развернули. Плюсом 60 модернизированных МИГов, плюс 124 СУ-34... Да предыдущие серии еще летают СУ-27/29 и т.п.
      • 0
        Granay Granay
        28.01.1319:13:05
        +60 су-30см + 60 т-50 +некоторое количество миг-35, если все это успеют вовремя то будет норм
      • 0
        Hasky Hasky
        29.01.1304:20:20
        124 СУ-34
        Ну, это мы пока о шкуре))
        • 0
          Akimich Akimich
          29.01.1304:26:39
          Контракты же есть, значит, будет   
          • 0
            Hasky Hasky
            29.01.1315:35:49
            Пожелаем успеха авиастроителям))
    • 0
      Bdd Bdd
      28.01.1318:12:26
      не - 90 тоже в радость - тех 90 этих, да потом повторить
      Отредактировано: Bdd~18:12 28.01.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.01.1319:10:57
      Маловата серия. 90 машин
      Пока законтрактовано 48 истребителей Су-35С.
      • 0
        edsw edsw
        28.01.1319:55:49
        вроде 2 контракта,один до 2015 года 48 бортов,другой 48 до 2020,итого до 2020 должно быть 96 штук
        Отредактировано: edsw~19:56 28.01.13
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.01.1320:18:32
          вроде 2 контракта
          Пока только один, о скором заключении второго пока только говорят!
    • 0
      Данила Володарский Данила Володарский
      29.01.1322:07:17
      Ну так это не единственные заказанные МО машины. Кстати, инязы активно строят тридцать пятые.
      • 0
        Hasky Hasky
        30.01.1301:50:27
        Кстати, инязы активно строят тридцать пятые.
        Правильнее будет лицензионные копии, которые по качеству не равны оригиналу)) Да и сомневаюсь, чтобы продали лицензию на 35-й. СУ-27/30- да, китайцы штампуют, не знаю как авионика, но двигатели не айс.
        • 0
          Данила Володарский Данила Володарский
          30.01.1302:05:55
          Китайцы штампуют подделки с соответствующим качеством, насколько я понимаю. Нет, когда я говорю про тридцать пятые, я имею в виду США и F-35. В конце концов, бряцает оружием про то, что РФ - основной противник, не Китай.
          • 0
            Hasky Hasky
            30.01.1305:22:42
            А что, Ф-35 в той кондиции, чтобы налаживать его серийный и лицензионный выпуск? Кроме того, общая техническая культура на западе переживает не лучшие времена. Так что о качестве некачественного самолета судить не берусь))
            • 0
              Данила Володарский Данила Володарский
              30.01.1305:32:37
              Ну, тридцать одна машина за прошлый год, из которых три для союзников - это как, серийный выпуск или нет?
              • 0
                Hasky Hasky
                30.01.1314:30:20
                (Когда народ научится получать информацию самостоятельно из того что имеет). Итак, первое что выдает поисковик - это википедия. Невесть какой источник, но основные данные есть. Начало эксплуатации с 2012 года в учебных целях. Машина проходит испытания, ведется мелкосерийное производство в этих целях. Слишком много денег вложено в эту машину, и хочется видеть результат, вот амерасы и погнали волну. Бритам поставили три машины. Что о них слышно? что масса недостатков, которые устраняются? ряд стран отказался от этой машины, ряд решил закупать другие машины, четвертого поколения, но отработанные и надежные, такие как Ф-18 и т.д. О какой-либо лицензии речь не идет. Производится будет амеры, доводить до ума - кто купит.
                • 0
                  Данила Володарский Данила Володарский
                  30.01.1318:34:51
                  Вы, если Известия и Вики почитаете, про те же Су-34 тоже можете много чего интересного узнать. Но при этом у нас идет производство партиями по двенадцать штук в год, а у них опытная эксплуатация по 30+ (и базы по всему бывшему Союзу). Что касается лицензий, из 31 произведенного два ушли в Британию, один в Нидерланды. Вроде никто их возвращать пока не собирается.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    31.01.1302:22:15
                    Уважаемый, ты юридическую природу лицензии понимаешь? То, что произведенные машины ушли покупателем не является лицензией. Лицензией, в данном случае, является передача пакета интелектуальных прав и пр. для организации производства на территории страны-лицензиара. К примеру, в свое время, продажа лицензии Ф-16 позволила Японии самостоятельно организовать неполный цикл выпуска истребителей. О какой лицензии мы в данном случае рассуждаем?))) или лишь бы что написать?)))
                    • 0
                      Данила Володарский Данила Володарский
                      31.01.1302:29:31
                      Интересный ты человек. Сам притащил в разговор лицензии, сам опроверг, сам и радуешься. У нас о чем речь шла? Производят ли наши дражайшие друзья новые планеры, или только старые модернизируют.
                      Или с учетом того, что у инязов ничего не производится, а только модернизируется, достаточно?
                      Причем тут лицензии, когда они и без лицензирования производят предостаточно и себе, и еще союзникам своим поставляют?
  • 0
    AleksM AleksM
    28.01.1316:19:35
    "+"
  • 0
    Нет аватара HRUST
    28.01.1319:44:15
    90 это до 2020 года только.)
  • 0
    Djoker Djoker
    28.01.1323:31:57
    Су-35С б/н 08 в Шаголе:

     © img13.imageshost.ru

    http://www.avsim.su/forum/topic/91079-komanda-chelteam/page__st__2340#entry2346514

  • 0
    Djoker Djoker
    29.01.1300:07:59
    ©Видео с youtube.com
  • 0
    Нет аватара Eugene_B
    29.01.1309:12:51
    А в чем причина такого окрашивания мотогондол на Су-шках?На ПАК-ФА то же самое. Для сравнения F-15

     © richard-seaman.com

    • 0
      Нет аватара high-seeker
      29.01.1310:32:51
      Если смотреть на наш самолет сверху вниз то он сильно сливается с фактурой земли, поделенной на поля/фермы. Скорее всего это актуально только для ближнего боя с противником, когда дело доходит до пушек. А двигатели почему не красят - действительно не понятно =) Может у него какой-нибудь теплоотвод по всей длине?
      Отредактировано: high-seeker~10:37 29.01.13
      • 0
        Нет аватара Eugene_B
        29.01.1310:36:56
        Не вы не поняли моего вопроса, я имел ввиду почему они эммм - как-будто после серьезного температурного воздействия/эррозии а у F-15 там краска такая же как на фюзеляже, у всех 4 ПАК-ФА тоже самое.
        Отредактировано: Eugene_B~10:54 29.01.13
        • 0
          Нет аватара high-seeker
          29.01.1310:50:58
          Похоже на правду: Tiranozavr22 декабря 2012, 23:13#↑0 Движки, не интергрированные в фюзеляж и ничем не прикрытые — это фишка Сухого, часть «аэродинамически нестабильного планера», придающего ему уникальные аэродинамические возможности. На истребителях 4-го поколения никто их прятать не собирался, еще меньше — красить титановый кожух, подвергающийся сильнейшему нагреву. Как только для Т-50 будут готовы «двигатели второй фазы испытаний», в фюзеляж будут вмонтированы соответствующей формы панели, закрывающие движки и снижающие радиолокационную заметность самолета.
          • 0
            Нет аватара Eugene_B
            29.01.1310:55:43
            Спасибо, теперь более-менее понятно, что-то примерно-такое и думал.
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,