стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101
A_SEVER 02 февраля 2013, 21:41

Итоги 2012 года в картинках: ВВС — часть 2 (вертолёты)

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

Предлагаю Вашему вниманию фотообзор, посвящённый новым вертолётам различного назначения, пополнившим ряды ВВС России в минувшем году.

Боевые вертолёты.

1. Ударный вертолёт Ми-28Н. Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).

2012 — 15? (2011 — 12 шт,2010 — 11 шт, 2009 — 13 шт)

  •  © Фото из открытых источников

В 2012 году в Ростове-на-Дону были изготовлены около 15 вертолётов Ми-28Н.

Из них 4 вертолёта (б/н 09, 10, 11, 12 «красный») поступили на авиабазу в Кореновске, а ещё несколько (в т.ч. 26 «синий») — в Ростов-на-Дону. Информация будет уточнятся.

2. Многоцелевой вертолёт Ка-52. Изготовитель — ОАО «Арсеньевская авиационная компания „Прогресс“ им. Н.И. Сазыкина» (Арсеньев, Приморский край).

2012 —? (2011 — 12 шт, 2010 — 4 шт, 2009 — 3 шт)

  •  © Фото из открытых источников

Точное количество изготовленных в 2012 году серийных вертолётов Ка-52 неизвестно.

В начале года в ЦБП и ПЛС в Торжке поступила партия из 4-х вертолётов, получивших новую серую окраску и бортовые номера 96, 97, 98 и 99 «жёлтый». Предположительно, эти машины были изготовлены ещё в 2011 году и переданы ВВС в декабре.

В течении года в Арсеньеве были изготовлены и облётаны несколько новых вертолётов Ка-52, но их окончательная сборка на «Роствертоле» и передача ВВС произойдёт уже в 2013 году.

  •  © Фото из открытых источников

3. Транспортно-боевой вертолёт Ми-35М. Изготовитель — ОАО «Роствертол».

2012 — 10 (2011 — 6 шт первая поставка ВВС вертолётов этого типа)

  •  © Фото из открытых источников

В 2012 году изготовлено не менее 10 Ми-35М для ВВС России.

Из них 4 вертолёта (б/н 34, 35, 36, 37 «синий») поступили на авиабазу в Будённовске, ещё 4 (б/н 33, 34, ?,? «красный») поступили на авиабазу в Кореновске. До конца 2012 года на ОАО «Роствертол» были изготовлены ещё 2 вертолёта (б/н 30 и 31 «синий»), но передача их ВВС состоится уже в этом году. Информация будет уточнятся.

  •  © Фото из открытых источников

Специальные вертолёты.

4. Корабельный вертолёт радиолокационного дозора Ка-31Р (Ка-252РЛД).

Изготовитель — ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие».

2012 — 2 шт (первая поставка Морской авиации ВМФ вертолётов этого типа)

  •  © Фото из открытых источников

Летом 2012 года учебный центр Морской авиации ВМФ в Ейске получил два вертолёта радиолокационного дозора Ка-31Р (Ка-252РЛД) с бортовыми номерами 90 и 91 «красный». Таким образом первый (и пока единственный) контракт на поставку Министерству обороны России двух вертолётов Ка-31Р был выполнен.

  •  © Фото из открытых источников

Транспортные и учебно-тренировочные вертолёты.

5. Тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26.

Изготовитель — ОАО «Роствертол» (Ростов-на-Дону).

2012 — 7 шт (2011 — 4 шт, 2010 — нет, 2009 — нет)

  •  © Фото из открытых источников

В 2012 году продолжилось выполнение контракта на поставку Министерству обороны России 18 тяжёлых транспортных вертолётов Ми-26. Первые 4 вертолёта по этому контракту были изготовлены на «Роствертоле» и переданы ВВС ещё в 2011 году:

1-я партия (05 и 06 «синий») поступила в Хабаровск

2-я партия (01 и 02 «жёлтый») поступила на авиабазу «Упрун» (Челябинская область)

В 2012 были изготовлены ещё 7 вертолётов Ми-26:

3-я партия (87 и 88 «синий») поступила в Ростов-на-Дону

4-я партия (07 и 08 «синий») поступила в Хабаровск

5-я партия (03 и 04 «жёлтый») поступила на авиабазу «Упрун», из них 04 уже в 2013 году.

Ми-26 с бортовым номером 10 «синий» также отправился в Хабаровск.

  •  © Фото из открытых источников

6. Средние транспортные вертолёты типа Ми-8. Изготовители —

ОАО «Казанский вертолётный завод» и ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод».

2012 — 10 шт (2011 — не менее 10 шт, 2010 — не менее 15 шт, 2009 — нет данных)

  •  © Фото из открытых источников

В 2012 году продолжились поставки ВВС вертолётов Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ.

В течении года поставлено не менее 10 новых вертолётов, данные о поставках вертолётов этого типа будут уточнятся.

  •  © Фото из открытых источников

7. Учебно — тренировочный вертолёт «Ансат-У».

Изготовитель — ОАО «Казанский вертолётный завод».

2012 — 5 шт (2011 — 8 шт, 2010 — нет данных, 2009 — 6 шт)

  •  © Фото из открытых источников

В начале 2012 года 5 новых вертолётов «Ансат-У» (б/н 36, 37, 38, 39, 40 «жёлтый») поступили в Сызранский филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

  •  © Фото из открытых источников

8. Учебно — тренировочный вертолёт Ка-226.

Изготовитель — ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие».

2012 — 10 шт (первая поставка ВВС вертолётов этого типа)

  •  © Фото из открытых источников

В начале 2012 года 4 вертолёта Ка-226 поступили в Центр боевой подготовки и переучивания лётного состава армейской авиации в Торжке, 5 — в филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина».

Ещё один вертолёт был передан ОКБ им. Камова.

Все вертолёты имеют новую серую окраску, но не несут бортовых номеров, что усложняет их идентификацию. Информация будет уточнятся.

Всего в 2012 году для ВВС России было построено не менее 59-ти новых вертолётов различного назначения. Эти данные не являются окончательными и будут уточнятся!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.02.1321:56:12
    Не прошло и пол года     Заждались уж...    
  • 0
    vladkrav vladkrav
    02.02.1322:25:46
    "+" Как всегда...   
  • 0
    t4v t4v
    02.02.1322:32:13
    первое фото с 52-м конечно шикарное. Есть большего разрешения, Север?
    Отредактировано: t4v~22:32 02.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1322:38:50
      первое фото с 52-м конечно шикарное
      Сергей Аблогин собственной персоной!
      Есть большего разрешения, Север?
      Такой нет, но есть другая: http://russianplanes.net/id88657    
      • 0
        Barmalei Barmalei
        03.02.1307:51:08
        Вау!!! Первое фото - просто НАИБРУТАЛЬНЕЙШЕЕ ФОТО Ка-52! Спасибо из а чуть большоее разрешение. Но хотелось бы еще большее. Распечатать и на стену на работе. Любоваться иногда.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.02.1300:04:18
          Можно попробовать у Аблогина самого попросить на russianplanes.net, иногда фотографы хайрезы дают для таких целей. Если нет, у него еще несколько фотографий со стрельб пятьдесят вторых есть, так что можно просто их состыковать и так распечатать.
  • 0
    Нет аватара fan3om
    02.02.1322:38:10
    Ка-52 конечно красивый вертолет.Вот только почему ему красят нос в такой цвет?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1322:53:19
      Вот только почему ему красят нос в такой цвет?
      Это радиопрозрачный обтекатель РЛС.
      • 0
        Нет аватара Starik
        02.02.1323:52:37
        Черт подери, Север! Вы шпион! (шучу). Но на самом деле, не разглашаем ли мы все сведения, которые бы противнику обошлись бы в кругленькую сумму. Открывай себе наш сайт и скачивай! Неужели мы дошли до такой степени открытости? Я понимаю, что легко высчитать по наличию и производительности заводов. И все же, все же. Вам, уважаемый Север, огромное спасибо!
        Отредактировано: Starik~00:10 03.02.13
        • 0
          Нет аватара guest
          02.02.1323:57:06
          Господи, что это радиопрозрачный обтекатель любой ребенок знает )
          • 0
            Нет аватара Starik
            03.02.1300:06:54
            Я обо всей статье, Сережа.
            • 0
              Нет аватара guest
              03.02.1300:28:16
              Ах, ты узнал моё имя и использовал фамильярное обращение. Я повержен, торжествуй анонимус )
              • 0
                Нет аватара Starik
                03.02.1300:49:58
                Извините, господин Сягаев!
            • 0
              Нет аватара Nirvanko
              03.02.1315:53:11
              Что в статье то секретного? Все доступно из открытх источников - не нужно маразма.
        • 0
          Нет аватара Zoi4
          02.02.1323:58:36
          Противник все и так знает.     И налогоплательщики должны знать что их деньги идут на оборону страны, а не на яхты и особняки рублевские! А вы предлагаете скрывать достижения и плодить всякие левые настроения-нехорошо!    
          • 0
            Нет аватара Starik
            03.02.1300:06:08
            Ни то, ни другое. Я стар, а потому у меня старые представления об открытости в военной сфере. А налогоплательщики, разумеется, все должны знать!
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.02.1300:34:20
          не разглашаем ли мы все сведения
          Нет. Все сведения найдены в открытых источниках, в т.ч. в сообщениях самого МО.
          Неужели мы дошли до такой степени открытости?
          Степень открытости Запада ещё больше!    
          • 0
            Hasky Hasky
            03.02.1314:13:06
            Степень открытости Запада ещё больше!
            Не больше чем требуется. Пробовал найти данные по самолетным радарам ANG-68 (емнип на Иглах стояли). Только общие данные.
        • 0
          Hasky Hasky
          03.02.1314:09:39
          Но на самом деле, не разглашаем ли мы все сведения, которые бы противнику обошлись бы в кругленькую сумму.
          Кому надо, уже давно посчитали. А вот например недавно ракету "воздух-земля" презентовали, ТТХ не сообщались. Конечно же общие данные есть, но общие данные - это по сути ни о чем. Так что режим секретности соблюдается.    
          • 0
            Нет аватара guest
            04.02.1300:05:32
            Справедливости ради, достоверных данных по современной авиационной технике вообще не очень много. Все на уровне "говорят, что".
            • 0
              Hasky Hasky
              04.02.1301:59:01
              Справедливости ради,
              И это правильно. Слишком много так называемых "экспертов" развелось. Много ли ты знал о Су-27 году так в 1985-м? вот именно- ничего. И так было со всеми машинами. Только общие данные - скорость, потолок, пушечное вооружение. А сейчас ты посмотри - одни "эксперты". Каждый суслик в поле агроном   
              • 0
                Нет аватара guest
                04.02.1302:10:26
                Много ли ты знал о Су-27 году так в 1985-м?
                Ну, я, предположим, ничего о нем не знал в 85ом, потому что я 87го г.р. А вот, например, мой отец мог узнать о нем достаточно многое из профильной прессы и занятий на военке в Авиационном.
                • 0
                  Hasky Hasky
                  04.02.1303:22:48
                  из профильной прессы и занятий на военке в Авиационном.
                  Вот это ключевая фраза. То есть отец имел доступ к специализированной литературе минимум "ДСП" (для служебного пользования). Зато сейчас - как устроены и как работают решетки АФАР и многое другое)) Помнится, например, по танкам писали - вес, скорость, калибр пушки, и "противоснарядное бронирование". И это все))
                  Отредактировано: Hasky~03:27 04.02.13
        • 0
          Нет аватара moryachok
          19.08.1323:25:15
          на самом деле, не разглашаем ли мы все сведения

          вы знаете, надо людям рассказывать о своих достижениях иначе будет как в СССР- всё засекречено так, что возникает ощущение застоя, в итоге- уважения к своей стране ноль, зато превознесение до небес врага, упаси бог от повторения подобного! а "секреты" эти враги узнают раньше нас на разных выставках (лично моё мнение) за новость спасибо.
  • 0
    Нет аватара L_A_V
    02.02.1323:04:36
    Тоже очень понравился обзор и первая картинка. Только вот цифры удивили. Принято считать, что в 2011 году ВВС было передано более 80 вертолетов, в 2012 - около 120. Вот, к примеру: http://www.arms...052053051.html. Причем это не единственный источник, я вообще думал что это официальные данные. Почему такая большая разница в цифрах?
    • 0
      Нет аватара IS
      02.02.1323:40:52
      Автор в ряде случаев здесь пишет, что точное кол-во переданных вертолетов некоторых типов ему не известно и цифры будут им уточнаться.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1323:42:49
      Почему такая большая разница в цифрах?
      Я стараюсь давать конкретную информацию - что, куда и сколько. Многих данных у меня просто нет, поэтому данные в отчёте отличаются от официальных. Но эти данные не окончательные, по мере появления информации отчёт будет дополнятся!
      • 0
        Нет аватара L_A_V
        02.02.1323:58:26
        Я стараюсь
        Это заметно. Спасибо Вам.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.02.1323:25:02
    + Вот бы на Ка-52 на работу ездить    
    • 0
      Нет аватара Starik
      03.02.1300:09:08
      Да ладно, на работу. Хотя бы разик над полями, над лугами... эээээх, с ветерком!!!
      • 0
        Нет аватара Mikamoon
        04.02.1300:25:09
        Тады вам в вертолётное училище, или как это теперь называется.    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.02.1301:18:31
      Прокладывая путь по пробкам, как на 1 фото?    
    • 0
      Нет аватара Dron
      07.02.1311:37:25
      А еще лучше на нем работу ВЫПОЛНЯТЬ!   
  • 0
    Нет аватара IS
    02.02.1323:31:58
    Первое фото шикарно. : ) Это, кстати, не рендеринг? Разрешение бы побольше на обои. ) PS Надо же, написал не читая комментарии, а выше практически теми же словами написали. : )
    Отредактировано: IS~23:38 02.02.13
    • Комментарий удален
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    02.02.1323:37:36
    Отличный отчёт, автору респект!
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      02.02.1323:59:16
      Отличный отчёт, автору респект!
      Спасибо!    
  • 0
    Нет аватара Zoi4
    02.02.1323:55:54
    А почему не увеличиваются темпы выпуска Ми-28Н? И по Ми-8 непонятна. Мощности заводов позволяют давать стране по 50 машин с каждого не считая экспорта. А тут по 10... А вот темпы выпуска такой большой и сложной машины Ми-26 радуют!     У них же еще модернизированная версия есть-на МАКСЕ видел. Нет еще контрактов на нее?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.02.1300:11:17
      А почему не увеличиваются темпы выпуска Ми-28Н?
      В своё время бывший главком ВВС говорил, что темп выпуска Ми-28Н и Ка-52 по 10 вертолётов в год каждого типа ВВС устраивает, по факту имеем даже чуть больше.
      И по Ми-8 непонятна
      По ним сложнее всего собирать данные, это самое большое "белое пятно", за счёт которого идёт расхождение с официальными данными.
      А вот темпы выпуска такой большой и сложной машины Ми-26 радуют!
      Года 3 назад Ми-26 делали по 1-2 штуки в год, и то на экспорт. Перед «Роствертолом» была поставлена задача утроить выпуск Ми-26, не снижая объёмов производства Ми-28Н и Ми-35М, и он её успешно выполнил!
      • 0
        Нет аватара _Andrey_
        09.02.1316:00:29
        Вот же еще как минимум семь Ми-8: 17.12.2012 «Шесть новых транспортно-штурмовых вертолетов Ми-8АМТШ «Терминатор» прибыли на одну из авиационных баз Восточного военного округа», - сказал А.Гордеев в понедельник. По его словам, также в ближайшие дни ожидается прибытие двух многоцелевых транспортных вертолетов Ми-26 на авиационную базу Восточного военного округа в Хабаровском крае. А.Гордеев добавил, что в 2012 году авиационные базы Восточного военного округа получили свыше 30 новых вертолетов, в том числе Ка-52, Ми-8АМТШ и Ми-26. 22.12.2012 На веб-ресурсе russianplanes.net появилась сделанная в подмосковном Чкаловском фотография принадлежащего ВВС России вертолета новой постройки ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод", официально обозначенного как Ми-8АМТШ (регистрационный номер RF-39202). Данный вертолет представляет собой "спецборт", специально построенный для использования министром обороны России. 2.10.2012 Продолжаются поставки новой авиатехники на 546-ю авиабазу армейской авиации в Ростове-на-Дону. Вслед за ударными вертолётами Ми-28Н и тяжёлыми транспортными вертолётами Ми-26, о которых наш сайт уже рассказывал, на авиабазу поступило несколько новых десантно-штурмовых вертолётов Ми-8АМТШ.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.02.1300:13:49
      Нет еще контрактов на нее?
      Испытания Ми-26Т2 ещё не закончены!
    • 0
      Нет аватара IS
      03.02.1300:18:09
      На счет Ми-28Н это даже на мой взгляд в каком-то плане на данном этапе в плюс. Во первых, нашей армии Ми-28НМ доведенный до ума бы заиметь интереснее, который в серию пойдет насколько я помню в 2015-том, если ничего не поменялось. Во вторых, у нас тут Климов скоро наши родные двигатели начнет делать "пачками" (сейчас украинские), и вот тогда наращивать темпы нам будет куда интереснее. : ) Отработать в войсках, испытать, выявить недочеты, обучить, данного кол-ва вполне достаточно. А там надеюсь и уже выпущенные модернизируют до НМ. Плюс нужно еще подготовить инфраструктуру.
      Отредактировано: IS~00:24 03.02.13
  • 0
    Нет аватара guest
    03.02.1300:48:13
    Обзор интересный, спасибо. Но сдается мне, что подсчет количества Ми-8 неверен. Если мне не изменяет память, вертолетов этого типа поставляется в войска больше, чем всех остальных вместе взятых
    • 0
      Нет аватара Umbaretz
      03.02.1302:14:39
      потому что в этом типе ещё и Ми-17, а обзор вообще неполный.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.02.1302:29:41
        потому что в этом типе ещё и Ми-17
        Ми-17 - гражданская модификация!
        а обзор вообще неполный
        Можете дополнить!    
        • 0
          Нет аватара Umbaretz
          03.02.1305:19:09
          http://www.airw...nc/uh/mi17.html и это я ещё постеснялся ссылки на вики давать.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.02.1305:25:41
            я ещё постеснялся ссылки на вики давать
            А зря, там можно прочитать следующее:
            Модернизация вертолёта Ми-8, завершившаяся в 1980 г., привела к созданию усовершенствованного варианта этой машины — Ми-8МТ (изделие "88", при поставках на экспорт — Ми-17)
            • 0
              Нет аватара Umbaretz
              03.02.1305:42:24
              Из этого лишь следует что Ми-8МТ при поставках на экспорт называется Ми-17 (сами должны знать что например Су-35 и Су-35 на экспорт - разные самолёты). Вы сказали что Ми-17 - гражданская модификация, значит Ми-17 АМТШ - мирный гражданский штурмовой вертолёт, например. Но если принять, что 17 - таки не гражданская модификация, а экспортное обозначения, то 171, находящийся в том же семействе уже имеет варианты (по вики), обозначающиеся именно как Ми-171. А репорт не полный потому что тот же Ми-17В-5 - десантно-транспортный, и нужно уже разбираться куда он пошёл и зачем. И он получается неполным в рамках изначального вопроса - заводы у нас выпускают мало Ми-8, потому что делают Ми-17 и Ми-171.
              Отредактировано: Umbaretz~05:43 03.02.13
              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                03.02.1310:31:28
                А репорт не полный потому что
                А заголовок поста внимательно прочитайте!     Вы правы, я ошибся - Ми-17/Ми-171 действительно название экспортных модификации, в т.ч. в десантно-штурмовом варианте. Но при чём тут экспорт, если речь о ВВС России?
                • 0
                  Нет аватара Umbaretz
                  03.02.1312:47:36
                  ну я дал ссылки на источники из которых следует что Ми-17 - не только экспортный.
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    03.02.1313:07:07
                    я дал ссылки на источники из которых следует что Ми-17 - не только экспортный
                    Читаем:
                    Вертолет остается в серийном производстве и находится в гражданской и военной эксплуатации Вертолеты Ми-17 эксплуатируются более чем в 10 странах мира
                    Где из этого следует, что он поставляется ВВС России?
                    • 0
                      Нет аватара Umbaretz
                      03.02.1313:29:12
                      Ну да, действительно. Поиск по РРА модификации, которая должна быть как раз ввс-ной ничего не дал.
      • 0
        Нет аватара valera
        03.02.1308:59:30
        Всё же, автор обозначил сообщение как фотообзор. Сводная таблица это немного другое.
  • 0
    Нет аватара WriteThrough
    03.02.1309:15:51
    + Просрали серые полимеры! Даже обтекатель РЛС покрасить в один цвет с машиной не могут!
    • 0
      Altex Altex
      03.02.1310:49:50
      Отличные новости!!! Видно, что Россия стремительно идет вперед по всем направлениям!
  • 0
    Bdd Bdd
    03.02.1311:02:36
    ми-28 что не наращивают темпов. И по Ансату тоже - особенно в свете покупки августы ( или как ее там)
    • 0
      Нет аватара miron7
      03.02.1311:15:53
      Ансат-У хотят закупить аж 40 машин. AW-139 и Ансат разные машины. Ансат то не очень предназначен для перевозки людей. По этому его военные/полувоенные организации используют. Ми-28Н - таки МО заказывает музыку.
      Отредактировано: miron7~11:38 03.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.02.1312:48:02
      ми-28 что не наращивают темпов
      И не будут - мой ответ есть выше! Да и три десятка боевых вертолётов в год (Ми-28Н/Ми-35М/Ка-52) это очень хорошо!
      • 0
        NauruS NauruS
        03.02.1322:18:07
        а как же заявленные свыше 1000 вертушек для армии до 2020? если такими темпами производить то ни о какой тысяче речь не идет! наращивать надо,30 вертушек(ми-28,35 и ка-52) этого мало!
        • 0
          Нет аватара IS
          04.02.1300:58:19
          В плане конкретно Ми-28 МО озвучивало потребность в 200 вертолетов к 2020-му, если не ошибаюсь. Но типов вертолетов нужных МО гораздо больше и всех их вместе как раз и наберется на 1000. ; ) ИМХО по Ми-28 после 2015-того немного нарастят, а на данный момент текущие темпы МО устраивают, нужно еще и пилотов успевать обучать, обновить и подготовить инфраструктуру и т.д. Смысл их делать с опережением и на складах держать с учетом того, что они со временем в процессе обновляются и дорабатываются?
          Отредактировано: IS~01:02 04.02.13
  • 0
    user78 user78
    03.02.1311:08:37
    +! Спасибо за долгожданный обзор    
  • 0
    Нет аватара miron7
    03.02.1311:17:42
    Смущает малое количество новых Ми-8МТВ-5 и Ми-8АМТШ. Нужно покопаться в архиве "сделаноунас".
  • 0
    Нет аватара guest
    03.02.1312:44:55
    С боевыми вертолетами, слава богу, дела в гору пошли. Теперь бы с малой вертолетной авиацией дело сдвинулось и тогда вообще красота будет. На подходе несколько интересных машин малого класса, в дополнение к Ансату и Ка-226. Ми-34С1 из Арсеньева

     © arms.ru

    "Актай" из Казани

     © myhelicopter.ru

    "Беркут" из Тольятти

     © reaa.ru

    Отредактировано: Вячеслав Овчаренко~12:58 03.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.02.1312:53:01
      Ми-34 из Арсеньева
      Программа Ми-34С1 закрыта!    
      • 0
        Нет аватара Lyudov
        03.02.1320:06:50
        Ого, когда ж они успели? год назад работы шли во всю.
        • 0
          Нет аватара miron7
          03.02.1321:02:49
          Так недавно и успели. Они уже который год все шли и шли. И все почти-почти. Но надеемся на лучшее. Может и новую программу откроют.
  • 0
    Hasky Hasky
    03.02.1314:11:08
    А неплохо смотрится серая окраска. Имхо конечно.
    • 0
      club-k club-k
      03.02.1315:43:01
      5-е фото позволяет сравнить обе раскраски. по мне так "зеленка" лучше и маскировка тоже получше!
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        03.02.1315:51:46
        по мне так "зеленка" лучше и маскировка тоже получше!
        Это летом, а без листвы наоборот! ;)
        • 0
          club-k club-k
          03.02.1315:58:12
          а зимой елки какого цвета?    
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            03.02.1316:32:06
            а зимой елки какого цвета?
            Тёмно-зелёного! Меняя время года и время суток, окраску и освещённость можно доказать всё что угодно:

             © s020.radikal.ru

             © s019.radikal.ru

               

            Отредактировано: A_SEVER~16:32 03.02.13
            • 0
              club-k club-k
              03.02.1316:36:45
              согласен, конечно! НО вся история вторжений в России показывает одну важную деталь: вторжения всег-да были летом. враги боятся русской зимы     отсюда простой вывод - именно летний период времени важен для наших войск в будущих баталиях за Родину. п.с. понятно дело, что вердикт по раскраске должно принимать какое-нибудь профильное НИИ, проведя серьезное исследование с обоснованными выводами     ещё интересно мнение самих летчиков по этой теме.
              • 0
                Нет аватара Trout
                05.02.1312:46:05
                Вторжения происходили летом, но главные 3,14здюли врагам раздавались именно в зимний период))) Так что все логично    
                • 0
                  club-k club-k
                  05.02.1315:42:26
                  было так, совершенно верно, НО раздавали слишком большой ценой. так что раздавать их надо всё-таки Летом, по себестоимости    
  • 0
    club-k club-k
    03.02.1315:41:57
    5-е фото(группа вертолетов над лесом) всё-таки расскраска "зеленка" предпочтительнее смотрится, чем "натовка". да и роднее, имхо. кто в курсе, что Шойгу будет делать с раскараской?   
  • 0
    Нет аватара guest
    03.02.1317:22:18
    52-му так и просится надвтулочный радар. Кто-нибудь знает, есть подвижки? Может будут ставить от 28-го?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      03.02.1317:35:03
      52-му так и просится надвтулочный радар
      Простите, но это бред!
      Кто-нибудь знает, есть подвижки?
      Планов установки надвтулочной РЛС на Ка-52 нет и никогда не было! Да и зачем - у Ка-52 уже есть РЛС!    
      • 0
        Нет аватара guest
        03.02.1317:54:26
        Смутно припоминаю, что были. Или на Ка-50? А почему бред? Надвтулочный всяко интересней, чем носовой.
        • 0
          Нет аватара Nirvanko
          03.02.1318:15:31

           © maks.sukhoi.ru

          • 0
            Нет аватара guest
            03.02.1318:29:49
            Спасибо. Что-то подобное я и помню. Правда ходили слухи, что ставили имитаторы.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          03.02.1318:41:21
          Надвтулочный всяко интересней, чем носовой
          Опытным путём установили - в маленький "шарик" хорошая РЛС не влезает, а большой "шарик" существенно ухудшает управляемость. Поэтому пришлось перерабатывать проект.
          • 0
            Нет аватара guest
            03.02.1318:44:53
            Теперь яснее, спасибо.
    • 0
      Нет аватара vepr-fs
      03.02.1318:17:39
      Вроде как бытует мнение, что установить надвтулочный радар, при соосной схеме, невозможно.
  • 0
    edsw edsw
    03.02.1317:55:04
    Да какая разница что за окраска,это эстетическое,основным средством обнаружения вертолетов в современных условиях является радары, тепловизионные прицелы,а визуальное обнаружение все реже и реже.
    • 0
      Нет аватара Achtung
      03.02.1318:09:57
      Тёмный цвет смотрится более брутально, думаю янки этим и руководствуются. Если цвет не даёт никаких преимуществ в бою, думаю нужно красить так, чтобы выглядело грозно. Полезно и для психологического эффекта и для экспорта.
      • 0
        edsw edsw
        03.02.1318:12:15
        Ну вот и я о чем говорю!Ато завили базар "не такой цвет,не такой цвет"
        • 0
          Нет аватара miron7
          03.02.1321:07:20
          Главное новые вертолеты, а цвет и перекрасить можно.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.02.1300:08:56
        Тут остается вопрос - нет ли у новой серой краски радиопоглощающих свойств. Насколько я понимаю, ничего фантастичного в таком варианте нет.
  • 0
    Гвардеец Гвардеец
    03.02.1321:37:13
    Благодарю автора за интересный статистический обзор в купе с отличным фоторепопртажем
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      04.02.1310:05:16
      Благодарю автора за интересный статистический обзор в купе с отличным фоторепопртажем
      Спасибо!
    1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,