MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 февраля 26
87

Обзор строящихся АЭС в России

Балтийская АЭС

Расположение: близ г. Неман, Калининградская обл.
Тип реактора:  ВВЭР-1200
Энергоблоков: 2
Балтийская АЭС — первый проект сооружения атомной станции на территории России, к которому будет допущен частный инвестор. Проект предусматривает использование реакторной установки ВВЭР мощностью 1200 МВт (электрических). Первый блок планируется построить к 2016 году, второй – к 2018. Расчетный срок службы каждого блока – 60 лет. Генеральным подрядчиком по сооружению станции выступает ЗАО «Атомстройэкспорт».  В 2011 году получена лицензия Ростехнадзора на сооружение АЭС. 

  • Балтийская АЭС
  • Балтийская АЭС

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosatom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара WriteThrough03.02.13 09:17:02
    Франция и США.
    • 0
      DivisionBoy DivisionBoy03.02.13 09:24:59
      а Китай разве нет?
      • 0
        Нет аватара WriteThrough03.02.13 09:27:45
        Нет. Они не доросли еще до самостоятельности в таких вопросах. Как бы в прессе не писали про "великий Китай".
      • 0
        1nsane 1nsane03.02.13 18:54:25
        Китай пока что имеет зачаточную систему в высоких технологиях. поэтому и реактивные двигатели закупаются у нас, и АЭС у них строим мы. Китай очень опасен в этом плане на перспективе - лет через 25.
      • 0
        Нет аватара guest03.02.13 22:13:30
        Китай строит собственную копию реактора Вестингауз. Т.е. независимые, но наполовиночку     Проект свежий, емнип.
    • 0
      MagiRus MagiRus03.02.13 10:03:36
      Это неполная информация. Читай выше.
      • 0
        Нет аватара WriteThrough03.02.13 10:06:35
        А кто еще то? Про ЗЯТЦ я вообще молчу - это только Россия организовать может.
    • 0
      Нет аватара deepinspace03.02.13 12:32:14
      франция и япония. в сша уже давно не умеют )))
      • 0
        Нет аватара WriteThrough03.02.13 12:34:39
        На Фукусиме долбанули расово верные японские реакторы?
        • 0
          Нет аватара deepinspace03.02.13 15:41:53
          да было такое время, когда штаты и другие все делали сами. но это было давно и не правда    
        • 0
          Нет аватара anattu03.02.13 16:36:04
          Нет. Там американская станция. Японцы сами не умели тогда строить.
          • 0
            Нет аватара WriteThrough03.02.13 16:47:15
            А че японцы уже научились строить PWR, BWR и ABWR?
            • 0
              Нет аватара guest03.02.13 18:34:37
              Нет, конечно, не научились =) все PWR им в свое время вестингауз строил. Сейчас только Южная Корея предлагает клон PWR, но пока только в виде проекта - готовых станций нет, заказов тоже нет. Вестингауз строит только одну станцию сейчас - в Китае, и одну в самих США. Причем последнюю уже 40 лет строят =) Французы сейчас вовсе ни одной станции не строят - провалили все тендеры. Все строящиеся реакторы сейчас - это наши. К тому же, мало построить станцию, её еще и запустить надо, а для этого нужно около 600 тонн урана, а в таком количестве он тоже есть только у нас, потому как остальным странам на текущую деятельность топлива не хватает - у нас покупают, что уж тут говорить о новых пусках. Так что мы незаметно стали практически монополистами в этой области =)
              • 0
                Нет аватара WriteThrough03.02.13 18:41:58
                Так что мы незаметно стали практически монополистами в этой области =)
                    Слава ВОУ-НОУ и центрифугам девятого поколения! США на нашем уране по программе ВОУ-НОУ настолько расслабились, что похоронили свою обогатительную, не эффективную газодиффузную промышленность. Халява для них в этом году кончается    . Невидимая рука рынка крепко схватит США за фаберже.    
                • 0
                  geliotrop geliotrop03.02.13 18:52:58
                  крепко схватит США за фаберже
                  Упс!    
                  • 0
                    Нет аватара guest03.02.13 18:57:29
                    Мне кажется, уже схватила - таки они были вынуждены же начать свою программу ВОУ-НОУ с использованием собственного оружейного урана =)
                    • 0
                      Нет аватара WriteThrough03.02.13 19:07:39
                      А вот разубоживали ли мы свой ВОУ - большой вопрос.    
                      • 0
                        Нет аватара guest03.02.13 19:26:25
                        Интересный график о строительстве и выводе из эксплуатации АЭС в мире. Чтоб заменить выбывающие станции, надо каждый год строить штук по 20-30, надо нарабатывать соответствующее количество топлива, но, почему-то никто ничего не делает вообще в этом направлении, кроме нас. К примеру, США должны строить по 10-12 реаторов в год начиная с текущего и до 2025, чтоб заменить свои почти 200 реакторов, а они строят сейчас всего ОДИН, и то это долгострой покруче нашей Курской АЭС =) А всего они запланировали к постройке 15 штук до 25 года. Вот о чем они думают, мне интересно =)
                        • 0
                          Нет аватара WriteThrough03.02.13 19:32:47
                          Вот о чем они думают, мне интересно =)
                          Минус Германия и Япония, в качестве потребителей     Это по топливу. А по АЭС - даже и не знаю
                          Отредактировано: WriteThrough~19:33 03.02.13
                          • 0
                            Нет аватара guest03.02.13 19:43:41
                            Вот станции в постройке по миру =) Немного старая табличка, но ситуация особо не поменялась =)
                            Обратите внимание на США - этот один энергоблок - эпичный второй энергоблок станции Уотс Бар, в строительстве с 1972 года =)
                            Отредактировано: Иван Луконин~19:44 03.02.13
                            • 0
                              Нет аватара WriteThrough03.02.13 19:49:43
                              Ну у них "живые консервы" есть - типа Канады с их битуминозными песками Атабаски (EROEI там, мякго говоря плохонький). Сколько-то протянут, а что дальше?
                              • 0
                                Нет аватара guest03.02.13 19:53:41
                                О чем и речь =) Опять нас будут ругать, что мы энергией торгуем =) Как бы не разбомбили со злости =)
                                • 0
                                  Нет аватара WriteThrough03.02.13 20:07:38
                                  Пока такой бомбилки ни у кого не выросло, чтобы самому не отхватить.
                                • 0
                                  ViPo ViPo03.02.13 20:46:01
                                  Для защиты атома мирного от «гуманитарных» бомбардировок существует «немирный» атом    
                                • 0
                                  Нет аватара guest04.02.13 22:17:34
                                  Думаю что после этого их будет волновать проблема не где взять уран, а как на стеклянном озере выращивать картошку.
                        • 0
                          Hitagara Hitagara03.02.13 20:02:03
                          Может люди ведающие данными вопросами знают что США скоро будут сливать по полной потому и не собираются предпринимать бессмысленных да еще и затратных инициатив.    
                          • 0
                            Нет аватара guest03.02.13 20:14:31
                            Думается мне, они бы и сделали что-нибудь, если б умели. Но вся их беда в том, что они не умеют =)
                            • 0
                              Нет аватара WriteThrough03.02.13 20:16:26
                              А если к нам обратятся - то союзнички зачмырят       
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER04.02.13 11:31:02
                  Халява для них в этом году кончается
                  Почему?
                  • 0
                    Нет аватара WriteThrough04.02.13 18:24:53
                    Программа ВОУ-НОУ заканчивается в этом году (1993-2013). А Россия сейчас обеспечивает около 12% мировой потребности в реакторном уране и 38% потребности в реакторном уране в США. Цену я бы пересмотрел.
              • 0
                Нет аватара guest03.02.13 22:14:22
                Саудиты вроде у ЮК купили постройку блоков.
              • 0
                Нет аватара guest04.02.13 07:01:42
                При учете того, что Росатый, не стесняясь, покупает компании, занимающиеся добычей урана, даже в той же Канаде, нашим дорогим зарубежным друзьям только и остается, что рассуждать, насколько лучше их альтернативная энергетика. :3