Лого Сделано у нас

Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 успешно выдержало эксплуатационные испытания. Возможности тягового модуля вагонов производства Уралвагонзавода проверили в условиях действующего депо.

Испытательным полигоном стала «Вагонная ремонтная компания-3» в городе Кургане. Представители «ВРК-3» по итогам испытаний высоко оценили уникальный модуль производства УВЗ.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара athree
    04.02.1314:18:56
    Потрясающе. Некоторое недоверие вызывает только вопрос проработки системы позиционирования на рельсах. Скажем, на экране заднего вида не создается ощущения, что задом машина ровно стоит на рельсах, и что штанга с железнодорожными колесиками опустится прямо на них. Тут, либо камера не ровно закреплена (возможно, это связано с техническими причинами - какие-то агрегаты тому препятствуют), либо есть какая хитрость... Нужны некие датчики, которые будут говорить, мол, что ты на рельсах стоишь ровно, трансформировать машину в железнодорожный режим разрешается. А вообще, вопрос подруливания должен решаться либо компьютером, либо до крайности опытным водителем, ведь речь идет о позиционировании машины с погрешностью максимум пары сантиметров! Очень меня этот вопрос взволновал, кто знает - напишите, пожалуйста.
    • 0
      Boris_45 Boris_45
      04.02.1315:20:23
      Не специалист, не разработчик, и тем более не эксплуатационщик, но думаю вопрос решает обычный видеорегистратор с выносной камерой. Посмотрел второй видеоролик - опоздал я с подсказкой, без меня знают, что делать. Единственное - сместил бы камеру к одному любому опорному колесу.
      Отредактировано: Boris_45~15:27 04.02.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,