Лого Сделано у нас

Многофункциональное транспортное средство ТМВ-2 успешно выдержало эксплуатационные испытания. Возможности тягового модуля вагонов производства Уралвагонзавода проверили в условиях действующего депо.

Испытательным полигоном стала «Вагонная ремонтная компания-3» в городе Кургане. Представители «ВРК-3» по итогам испытаний высоко оценили уникальный модуль производства УВЗ.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара kremlintroll
    05.02.1314:32:30
    Может кто-нибудь просветить про преимущества перед Унимогами? Там есть ПульДУ, тяга до 1000 тонн (35 порожних цистерн) цена? проходимость? UPD ТМВ-2: Номинальная мощность двигателя, кВт (л. с.)122 (165) Максимальная скорость движения на колесном ходу, км/ч42 Скорость движения по рельсовому пути при номинальном тяговом усилии на 5 % подъеме, км/ч 12 Unimog U 400: Engine output: 130 kW (177 hp) Speed: On road: max. 85 km/h On rail without trailing load: max. 50 km/h On rail with trailing load: max. 20 km/h UPD 2 ТМВ-2 обещают 7 млн. руб в базе. в первом видео. Unimog рельсоход 15 млн.руб. http://www.vorl...ents/z10204447/ Уже хоть что-то, дальше посмотрим.
    Отредактировано: kremlintroll.livejournal.com~17:36 05.02.13
    • 0
      Нет аватара zeluvz
      06.03.1311:04:46
      По тяге все зависит от массы машины и условий эксплуатации: - Уклоны - Кривые - Погодные условия. При идеальных условиях как пишет унимог, ТМВ-2 с легкостью тянет 1000т. Вопрос сколько тянет унимог при плохих погодных условиях? - это они не сообщают. ТМВ-2 обеспечивает 300т при любых уклонах и погодных условиях. Мощность двигателя не показатель, показатель масса.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,