MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tm10.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hasky Hasky13.02.13 09:52:27
    ...иэххх...до Комацу 155 далеко. Хотя бы ножи по краям прикрутили в ширину)) а фары на оконцовках гидроцилиндров - зачем? при работе гидроцилиндры двигаются, и световые пятна будут гулять, хотя должны светить по краям отвала. Зачем ведущую звезду подняли, и тем самым нагрузили крайние опорные катки? Как работал я 20 лет назад на Т-130/170, так почти и осталось.
    Отредактировано: Hasky~09:53 13.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.02.13 10:56:35
      фары на оконцовках гидроцилиндров - зачем?
      Это наверное типа тюнинха     Вот такой же без фар
      И могут еще устанавливаться над лобовым стеклом и над решеткой радиатора
      • 0
        Hasky Hasky13.02.13 11:25:58
        Который нижний - фары у него по уму))) и крайние ножи правильно прикручены))
        • 0
          Нет аватара guest13.03.13 10:52:47
          ножи на снимке вверху в транспортном положении -для уменьшения габарита.
      • 0
        Нет аватара guest13.03.13 10:49:36
        Фары на цилиндрах - это самое удачное место расположения...мнение потребителей.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov13.03.13 10:52:57
          Вон Хаски, как потребитель, не доволен    
    • 0
      Нет аватара guest13.03.13 10:48:44
      Решение со звездочкой, приподнятой на 15см оказалось крайне удачным - это почти эффект серии R катерпиллара, где бортовой редуктор практически не испытывает консольной нагрузки. У нас на редуктор опора происходит только при движеннии на уклон на 25 градусов или максимальном усилии на лопате и "задирании" передка вверх.
      • 0
        Hasky Hasky13.03.13 12:27:44
        Ну если усилили опорный каток - тогда наверное имеет смысл. Когда работал слесарем в 80-х, задние опорные катки являлись наиболее изнашеваемыми.
    • 0
      Нет аватара guest13.03.13 10:51:45
      Аналог 155-ки запланирован на конец 2013 - начало 2014. Агрегаты Бошей будут впервые использованы на столь тяжелых бульдозерах ...планируется именно на базе наших ТМ20 и ТМ25. Рабочая масса заложена 33-40 тонн соответственно.
    • 0
      Нет аватара guest13.03.13 11:11:24
      Катки вцелом разгружены так как ходовая на каретках с микроподрессориванием ( аналог тяжелого ката) - не линейная схема