MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 февраля 35
50

Сельскохозяйственное прозводство России в сравнении с другими странами

Для сравнения привожу в пример статистику 2009 года по производству важнейших видов сельскохозяйственной продукции: пшеница, молоко, мясо (скот и птица), яйцо и картофель. Сравнивать будем практически "Большую Восьмерку", за исключением что Канаду я заменил на Китай. Думаю так будет интересней. Получается: Россия, Германия, Франция, Италия, Япония,  США, Китай и Великобритания. Для большего понимания раскладываю их в порядке по количеству продукции на душу населения. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ardenoux13.02.13 17:56:23
    Забавно, конечно, и всенепременно необходимо обсуждать на сколько килограммов на Китай больше, или что мы по Германии учесть забыли, но... Какой колоссальный рост за последние десять-двенадцать лет! На самом деле, это поразительно потому, что в начале 2000-х всепропальщики и наши никчемные соседики-лимитрофы периодически радодстно повизгивали, напыщенно поглядывая на собственные колхозы и хутора, что-что, а сельское хозяйство Россия никогда не поднимет. И оппаньки... Одним словом, желающие соседики могут продолжать подсчет ошибок в статистике по Германии с Китаем дальше.
    • 0
      Slava Slava13.02.13 18:12:20
      Какой колоссальный рост за последние десять-двенадцать лет!
      Именно. Вместо того чтобы взять и сравнить что у нас было и что стало (понимать к чему мы идем вообще) они тут за Китай с Германией насмерть стоят    ....
      • 0
        Нет аватара zhukov13.02.13 18:17:30
        Вам указали на Ваши ошибки....а про рост результатов России я не словом не опровергнул (ни одной негатиной ремарки) - так то не по адресу п.с. и если разобраться с начальным постом - то там и не приведена динамика по годам по России, а приведен сравнительный анализ за один определенный год с другими странами, где у других стран некоторые цифры занижены в десять раз....и не обязательно топикстартеру было так упорствовать - указали ошибку, проверил ее и исправил, а не обвинять других во вранье, что не красит человека абсолютно
        Отредактировано: zhukov~18:25 13.02.13
      • 0
        Нет аватара ardenoux13.02.13 18:23:43
        Ну, для начала, скажем не они, а он. Наш бЯлорусский гость. И не за Китай с Германией он тут стоит, к сожалению.Но лицезреем мы мерзейшее проявление комплекса неполноценности братьев наших меньших, которые отраду себе находят, если не сказать гадость про нас и Россию, то хотя бы заметить, что кто-то хоть чуть-чуть, но нас лучше. От того и здесь - про Китай с Германией не потому, что за них кому-то обидно, но за ради того, чтобы хоть какую-то ошибочку в тексте найти, а под это дело и ... статью снимать с публикации можно. Бо уж больно она глаз маленьким злобным карликам режет. Как вчерашний пост про вертолеты, на который столько лимитрофских нищебродов сбежалось нас ... с Италией посравнивать, что диву даешься.
        • 0
          Нет аватара zhukov13.02.13 18:33:05
          Наш бЯлорусский гость. И не за Китай с Германией он тут стоит, к сожалению
          во первых не стоит переходить на личности, хотя когда что то ура-поцреоту не нравится он так и делает - я не знаю как Вы, но я россиянин....а во-вторых не стоит коверкать другое государство, будь оно Германия или БЕларусь...не красит это Вас мягко говоря..... От того и здесь - про Китай с Германией не потому, что за них кому-то обидно правду говорить не пробовали...помогает...хотя вижу не Вам... а под это дело и ... статью снимать с публикации можно поправить две цифры пару секунд, а не разводить любит/нелюбит и искать темных кошек там где их нет...хотя ура-поцреот соврет - не дорого возьмет, а потом еще всех обвинит во лжи...а когда поймет что сидит в луже, так сразу начнется переход на личности, не так ли ardenoux?
          Отредактировано: zhukov~18:34 13.02.13
          • 0
            Нет аватара ardenoux13.02.13 19:02:57
            Да, много россиян нынче развелось... Только поучитесь, сперва, в чужую беседу не влезать, прежде, чем с поучениями своими никчемными надоедать и предлагать поменять цифры сайта gks.ru. Что же до правдорубства, его причины и поиска как бы "принципиальных", с точки зрения смысла статьи, ошибок, то правду молвил я своим комментарием оказался - не в Китае с Германией у вас дело, но душит, душит жаба при констатации наших успехов. Примерно так:
            • 0
              Нет аватара Travin13.02.13 19:08:59
              Неправды, повторяемые всё снова и снова, не становятся от этого правдами, но, что гораздо хуже, становятся привычками.(с) Оливер Хассенкамп
              • 0
                Нет аватара ardenoux13.02.13 19:14:33
                Кто бы спорил! Только речь не об этом, но - за деревьями не видеть леса (посл.)
                • 0
                  Нет аватара Travin13.02.13 19:18:45
                  Товарищ Жуков не говорил про успехи России, он справедливо указал на неточности и просил исправить ошибки,чтобы статья соответствовала всем цифрам и ее можно было привести в качестве примера. К сожалению ошибки в ней есть...
                  • 0
                    Нет аватара zhukov13.02.13 19:34:57
                    естественно...иначе как можно сравнивать цифры, если те цифры с чем сравниваешь неточны...и просьба об исправлении неточностей вызывает какие то дикие инстинкты у ряда персонажей....и во лжи обвинят и еще кем то обзовут...а когда все таки сами разберутся, то лгут уже они...но признаться же сложно...начинаются нападки личностного характера...ура-поцреоты такие они ура-поцреоты
                  • 0
                    Нет аватара ardenoux13.02.13 19:48:19
                    Во-первых, ошибки или метода подсчета - одна песня. Во-вторых, цифры с ошибками (если это ошибки) лежат на gks.ru. В третьих, статья не претендует на собственную статистику, но тупо приводит то, что указано в первоисточнике. И в четвертых, этот первоисточник указан. Вывод: не к статье, но к gks должны быть вопросы, просьбы и претензии. Однако же, совершенно очевидно, почему и зачем мы здесь подсчитываем Китай с Германией... Можете, конечно, продолжать утверждать, что исключительно из любви к абсолютной точности. Однако, есть "маленький" забавный нюанс. Ну, опустите вы Россию на позицию по паре-тройке продуктов. И что, общий смысл цифр поменяется или мы
                    сильно
                    хуже выглядить на фоне восьмерки станем? То-то и оно, что не в конкретной неточности дело... "Не в тебя я стреляю, но во вредное нашему делу донесение" (с), не в китайску цифирьку, но смыл написанного. А так, да. Про запятую в Китае - это важно!
                    • 0
                      Нет аватара Travin13.02.13 19:55:37
                      Извините ,но найденная мною ошибка по пшенице -уже явная ошибка автора при копировании ( посмотрите пожалуйста и увидите ,что в строке Японии по пшенице стоит другая цифра) и списать на ошибку гкс ее нельзя. Просто пример вам на работе дают зарплату 1000 рублей,а вы знаете ,что ваша зарплата 10000 рублей и обращаясь к бухгалтеру о не соответствии, бухгалтер говорит вам : "Да какая разница запятая влево или вправо"...Вот тут примерно такая же ситуация
                      • 0
                        Нет аватара ardenoux13.02.13 20:25:58
                        Просто пример вам: восклицаете вы гордо, что вы ценный кадр в своей конторе и третий по уровню зряплаты за директоратом, а добрило какое с доступом к точным цифирькам вас тут же "по-доброму" поправляет - "не третий, а четвертый". Вот, тут, примерно, такая же ситуация и с цифирьками, и с поправляльщиками.
                        • 0
                          Нет аватара Travin13.02.13 20:30:51
                          У меня с детства обостренное чувство справедливости ...Мне плевать на ваши синергетические эффекты..Если статья имеет ошибки ,она не имеет право быть образцом и гордостью. Если ВЫ не видите ошибок ,то это ваши проблемы. Вам указали неточности , вы накинулись на жукова. Сделано у нас! Нам есть чем гордиться
                          • Комментарий удалён
                          • 0
                            Нет аватара ardenoux13.02.13 21:20:31
                            Забавно: обостренное (!) чувство справедливости и плевание на "эффекты" собеседника... "Вы уж определитесь - либо крестик снимите, либо трусики наденьте" (с) Если вы не видите первопричины критиканства - ваши проблемы. А про запятую в Китае, повторюсь, - это важно! Просто пример вам: восклицаете вы гордо, что вы ценный кадр в своей конторе и третий по уровню зряплаты за директоратом, а добрило какое с обостренным чувством справедливости вас тут же "по-доброму" поправляет - "не третий, а четвертый". Вот, тут, примерно, такая же ситуация и с цифирьками, и с поправляльщиками.
                            • Комментарий удалён
                              • 0
                                Нет аватара ardenoux13.02.13 23:05:07
                                Увы, но как же этой братии тяжело дается хотя бы прочесть цифры о том, что лепет про наше страшенное отставание - бредятина. Такая жалкая попытка докопаться, хотя бы до столба, в поисках капелюшечки недостатка - если не по сути, то пусть по форме! И будут уси...живаться, опередит нас Китай в восьмерке али нет.
                                • 0
                                  Нет аватара zhukov13.02.13 23:08:57
                                  Китай нет...но если сюда засунуть Канаду - боюсь всех за пояс заткнет...да и Бразилия тоже неплоха...да и у Индонезии не все так плохо.... а еще можно посмотреть на 1 млн. га обеспеченность с/х машинами....или сколько 1 работающий в с/х приносит добавленной стоимости - производительность....
                                  • 0
                                    Нет аватара ardenoux13.02.13 23:22:09
                                    Да, много чего можно посмотреть. А потом долго соотносить все эти показатели друг к другу.... К стати, интересно по Китаю будет посмотреть площадь страны / с/х машины. Еще можно посмотреть, кто недавно гуманитарную помощь получал, а кто нет. И успокоиться. Потому, что в G8 мы выглядим далеко не аутсайдерами.
            • 0
              Нет аватара zhukov13.02.13 19:20:36
              и предлагать поменять цифры сайта gks.ru.
              не поменять, а исправить ошибки - это совершенно разные подходы...да хотя Вам не понять....сужу по по тому как ставите минусы за данную тему, что указание ошибки в данных как то умаляет Величие России??? Судя по Вам да...по мне нет, это лишь исправление ошибок...хотя опять ничего не поймете
              • 0
                Нет аватара ardenoux13.02.13 19:57:08
                сужу по по тому как ставите минусы за данную тему
                И на кой ляд вы мне сдались, вам минусы ставить?!     "Не по Хуану сомбреро" сподобить вам меня на подобное занятие.
                это лишь исправление ошибок...
                Ну, если исправление ошибок в первоисточнике это задача ссылающегося на него автора - тады, ой. Дерзайте.
                хотя опять ничего не поймете
                И чаво ж вы мне все пишете и пишете?! Забавно вас на поговорить пробило.
            • 0
              Нет аватара ilya_sy13.02.13 19:23:56
              наши успехи зависят исключительно от цен на нефть, в виду того, что вы этого не понимаете ибо ваш подход носит не научный, а шапкозакидательский х-р, предлагаю вам построить ряды значений ВВП, Пром производства, с/х, в России за период в 2000-2012 гг, а также цен на нефть. Самостоятельно в учебниках по экономической статитиске изучить к-ты, характеризующие связь между рядами данных, применить полученные знания к подготовленным рядам, сделать выводы.
              • 0
                Нет аватара Batut13.02.13 20:02:21
                Динамика ВВП была примерно одинаковой на всем постсоциалистическом пространстве в эти годы - вне зависимости от наличия в данной стране нефти и газа.
              • 0
                Нет аватара ardenoux13.02.13 20:04:50
                Предлагаю вам сподобиться осознать, что цена нефть не означает однозначных успехов/доходов/развития (ненужное зачеркнуть). Далее, изучить структуру этого самого ВВП за указанный период и абсолютные величины в нем различных составляющих. И на последок запомнить, в очередной раз митингуя про исключительность зависимости от цен на нефть, - "дай дураку стеклянный хрен, он либо разобьет, либо потеряет".
              • 0
                Нет аватара Dron18.02.13 13:39:48
                Да хоть обстройся графиками, сельское хозяйство России развивается и развивается хорошими темпами! Факт это, факт неубиенный! Так что можете и дальше печалится, дальше вам только хуже будет! Пора валить!
        • 0
          Нет аватара ilya_sy13.02.13 19:12:08
          спасибо, что вспомнили Белоруссию: как же выглядит в приведенном сравнении это государство во главе с Лукашенко, и без ведущей роли незаменимого ворья и жулья: 1. картофель: 6911 тыс.тонн или 705 кг. на душу. ПЕРВОЕ МЕСТО в сравнении 2. скот и птица на убой: 1464 тыс.тонн или 149 кг. на душу. ПЕРВОЕ МЕСТО в сравнении 3. молоко: 6504 тыс.тонн или 664 литра на душу. ПЕРВОЕ МЕСТО в сравнении 4. яйцо: 3752 млн.шт. или 383 шт.на душу. ПЕРВОЕ МЕСТО в сравнении 5. зерно и зернобобовые: 9227 тыс.тонн или 942 кг на душу. http://belstat....agriculture.php в итоге Россия в этом сравнении проигрывает Белоррусии в сухую. Но позвольте у Белоррусии нет доходов от продажи энергоресурсов и минерального сырья. Куда же эти доходы подевались в России, ведь чтобы иметь развитое сельское хозяйство нужно просто не воровать.
          • 0
            Нет аватара ardenoux13.02.13 19:31:48
            Но позвольте у Белоррусии нет доходов от продажи энергоресурсов и минерального сырья. Куда же эти доходы подевались в России
            Куда в России подевались доходы от сырья?! Читайте этот сайт. Только, при чем тут сельское хозяйство...
            чтобы иметь развитое сельское хозяйство нужно просто не воровать
            Это, конечно, бред, бо какое-нибудь Исландское с/х "не развитие" Французско-Беларусского будет, но и с ним можно согласиться. Соглашаюсь: именно потому мы и говорим, что по приведенным показателяи, и даже с учетом корректировок ошибок (или незнания методы подсчета), Россия очень хорошо выглядит среди G8 со своим развивающимся сельским хозяйством. Ну, а про проигрыш в этом сравнении Белоруссии - тоже верно. Должна же хоть в чем-то Белоруссия быть лучше своего старшего братика?! Иначе, это не младший братик получается, а не очень дорогой плац в пичку НАТО.
            • 0
              Нет аватара ilya_sy13.02.13 19:48:17
              Это, конечно, бред, бо какое-нибудь Исландское с/х "не развитие" Французско-Беларусского будет, но и с ним можно согласиться.
              вы меня некорректно процитировали и обвинили в том, что это бред, хотя все предложение целиком, не оставляет сомнения, что речь идет о России и о российскрм сельском хозяйстве, которое не только было бы на уровне Белорусского, но и выше, если бы не было тотального воровства. а про вопрос куда деваются деньги от продажи минерального сырья и энергоресурсов, вы мне не ответили. читаю этот сайт давно, но за очень продолжительный период реальных крупных производств очень мало. и их вообще нет в высокотехнологичных отрасялх с высокой ДС, те малые и средние производства, что фигурируют чаще, меня не очень убеждают, потому что на каждое открытое предприятие можно привести пример закрытия или снижения объемов произвдства на других предприятиях. Про свой регион писал, и тут же получил от всех по шапке, мол не может быть и точка, сам дурак.
              Отредактировано: ilya_sy~19:49 13.02.13
              • 0
                Нет аватара WriteThrough13.02.13 19:59:32
                но за очень продолжительный период реальных крупных производств очень мало
                "Сколько вешать в граммах?"
              • 0
                Нет аватара Batut13.02.13 20:04:55
                Смешно всё списывать на воровство. Тоже мне, универсальная объяснялка.
              • 0
                Нет аватара ardenoux13.02.13 20:19:10
                Ваш бред процитировал дословно. Цитирую второй раз:
                иметь развитое сельское хозяйство нужно просто не воровать.
                Именно потому и привел Исландию с Францией. С другой стороны, возможно, вы являетесь аграрием и можете экспертно заключить, как бы оно было бы, если бы. А пока - в нашем с/х колоссальный рост за последние десять-двенадцать лет.
                про вопрос куда деваются деньги от продажи минерального сырья и энергоресурсов, вы мне не ответили
                Я его считаю неумным. Или риторическим, если ваше самолюбие устроит. Вот, и не ответил.
                очень мало ... меня не очень убеждают ...
                Ну, вы в создании крупных высокотехнологичных производств специалист. И практикующий эксперт. Вам виднее. Да и имеете абсолютное право на собственное мнение.
                снижения объемов произвдства на других предприятиях
                А вы постарайтесь смотреть, как бы вас растущие показатели не раздражали, на отрасли в общем. Ну, а для снятия стресса - снова на отдельные закрытия.
          • 0
            Руспатриот Руспатриот14.02.13 18:26:39
            наши успехи зависят исключительно от цен на нефть,
            Да, а ещё Навальный борется с коррупцией!   
            ворья и жулья:
            Конечно! "!долойПЖиВ!" ™ "!низабудимнипростим!" ™ "!путинавотставку!" ™