MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 февраля 35
50

Сельскохозяйственное прозводство России в сравнении с другими странами

Для сравнения привожу в пример статистику 2009 года по производству важнейших видов сельскохозяйственной продукции: пшеница, молоко, мясо (скот и птица), яйцо и картофель. Сравнивать будем практически "Большую Восьмерку", за исключением что Канаду я заменил на Китай. Думаю так будет интересней. Получается: Россия, Германия, Франция, Италия, Япония,  США, Китай и Великобритания. Для большего понимания раскладываю их в порядке по количеству продукции на душу населения. 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gks.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара zhukov13.02.13 18:33:05
    Наш бЯлорусский гость. И не за Китай с Германией он тут стоит, к сожалению
    во первых не стоит переходить на личности, хотя когда что то ура-поцреоту не нравится он так и делает - я не знаю как Вы, но я россиянин....а во-вторых не стоит коверкать другое государство, будь оно Германия или БЕларусь...не красит это Вас мягко говоря..... От того и здесь - про Китай с Германией не потому, что за них кому-то обидно правду говорить не пробовали...помогает...хотя вижу не Вам... а под это дело и ... статью снимать с публикации можно поправить две цифры пару секунд, а не разводить любит/нелюбит и искать темных кошек там где их нет...хотя ура-поцреот соврет - не дорого возьмет, а потом еще всех обвинит во лжи...а когда поймет что сидит в луже, так сразу начнется переход на личности, не так ли ardenoux?
    Отредактировано: zhukov~18:34 13.02.13
    • 0
      Нет аватара ardenoux13.02.13 19:02:57
      Да, много россиян нынче развелось... Только поучитесь, сперва, в чужую беседу не влезать, прежде, чем с поучениями своими никчемными надоедать и предлагать поменять цифры сайта gks.ru. Что же до правдорубства, его причины и поиска как бы "принципиальных", с точки зрения смысла статьи, ошибок, то правду молвил я своим комментарием оказался - не в Китае с Германией у вас дело, но душит, душит жаба при констатации наших успехов. Примерно так:
      • 0
        Нет аватара Travin13.02.13 19:08:59
        Неправды, повторяемые всё снова и снова, не становятся от этого правдами, но, что гораздо хуже, становятся привычками.(с) Оливер Хассенкамп
        • 0
          Нет аватара ardenoux13.02.13 19:14:33
          Кто бы спорил! Только речь не об этом, но - за деревьями не видеть леса (посл.)
          • 0
            Нет аватара Travin13.02.13 19:18:45
            Товарищ Жуков не говорил про успехи России, он справедливо указал на неточности и просил исправить ошибки,чтобы статья соответствовала всем цифрам и ее можно было привести в качестве примера. К сожалению ошибки в ней есть...
            • 0
              Нет аватара zhukov13.02.13 19:34:57
              естественно...иначе как можно сравнивать цифры, если те цифры с чем сравниваешь неточны...и просьба об исправлении неточностей вызывает какие то дикие инстинкты у ряда персонажей....и во лжи обвинят и еще кем то обзовут...а когда все таки сами разберутся, то лгут уже они...но признаться же сложно...начинаются нападки личностного характера...ура-поцреоты такие они ура-поцреоты
            • 0
              Нет аватара ardenoux13.02.13 19:48:19
              Во-первых, ошибки или метода подсчета - одна песня. Во-вторых, цифры с ошибками (если это ошибки) лежат на gks.ru. В третьих, статья не претендует на собственную статистику, но тупо приводит то, что указано в первоисточнике. И в четвертых, этот первоисточник указан. Вывод: не к статье, но к gks должны быть вопросы, просьбы и претензии. Однако же, совершенно очевидно, почему и зачем мы здесь подсчитываем Китай с Германией... Можете, конечно, продолжать утверждать, что исключительно из любви к абсолютной точности. Однако, есть "маленький" забавный нюанс. Ну, опустите вы Россию на позицию по паре-тройке продуктов. И что, общий смысл цифр поменяется или мы
              сильно
              хуже выглядить на фоне восьмерки станем? То-то и оно, что не в конкретной неточности дело... "Не в тебя я стреляю, но во вредное нашему делу донесение" (с), не в китайску цифирьку, но смыл написанного. А так, да. Про запятую в Китае - это важно!
              • 0
                Нет аватара Travin13.02.13 19:55:37
                Извините ,но найденная мною ошибка по пшенице -уже явная ошибка автора при копировании ( посмотрите пожалуйста и увидите ,что в строке Японии по пшенице стоит другая цифра) и списать на ошибку гкс ее нельзя. Просто пример вам на работе дают зарплату 1000 рублей,а вы знаете ,что ваша зарплата 10000 рублей и обращаясь к бухгалтеру о не соответствии, бухгалтер говорит вам : "Да какая разница запятая влево или вправо"...Вот тут примерно такая же ситуация
                • 0
                  Нет аватара ardenoux13.02.13 20:25:58
                  Просто пример вам: восклицаете вы гордо, что вы ценный кадр в своей конторе и третий по уровню зряплаты за директоратом, а добрило какое с доступом к точным цифирькам вас тут же "по-доброму" поправляет - "не третий, а четвертый". Вот, тут, примерно, такая же ситуация и с цифирьками, и с поправляльщиками.
                  • 0
                    Нет аватара Travin13.02.13 20:30:51
                    У меня с детства обостренное чувство справедливости ...Мне плевать на ваши синергетические эффекты..Если статья имеет ошибки ,она не имеет право быть образцом и гордостью. Если ВЫ не видите ошибок ,то это ваши проблемы. Вам указали неточности , вы накинулись на жукова. Сделано у нас! Нам есть чем гордиться
                    • Комментарий удалён
                    • 0
                      Нет аватара ardenoux13.02.13 21:20:31
                      Забавно: обостренное (!) чувство справедливости и плевание на "эффекты" собеседника... "Вы уж определитесь - либо крестик снимите, либо трусики наденьте" (с) Если вы не видите первопричины критиканства - ваши проблемы. А про запятую в Китае, повторюсь, - это важно! Просто пример вам: восклицаете вы гордо, что вы ценный кадр в своей конторе и третий по уровню зряплаты за директоратом, а добрило какое с обостренным чувством справедливости вас тут же "по-доброму" поправляет - "не третий, а четвертый". Вот, тут, примерно, такая же ситуация и с цифирьками, и с поправляльщиками.
                      • Комментарий удалён
                        • 0
                          Нет аватара ardenoux13.02.13 23:05:07
                          Увы, но как же этой братии тяжело дается хотя бы прочесть цифры о том, что лепет про наше страшенное отставание - бредятина. Такая жалкая попытка докопаться, хотя бы до столба, в поисках капелюшечки недостатка - если не по сути, то пусть по форме! И будут уси...живаться, опередит нас Китай в восьмерке али нет.
                          • 0
                            Нет аватара zhukov13.02.13 23:08:57
                            Китай нет...но если сюда засунуть Канаду - боюсь всех за пояс заткнет...да и Бразилия тоже неплоха...да и у Индонезии не все так плохо.... а еще можно посмотреть на 1 млн. га обеспеченность с/х машинами....или сколько 1 работающий в с/х приносит добавленной стоимости - производительность....
                            • 0
                              Нет аватара ardenoux13.02.13 23:22:09
                              Да, много чего можно посмотреть. А потом долго соотносить все эти показатели друг к другу.... К стати, интересно по Китаю будет посмотреть площадь страны / с/х машины. Еще можно посмотреть, кто недавно гуманитарную помощь получал, а кто нет. И успокоиться. Потому, что в G8 мы выглядим далеко не аутсайдерами.
      • 0
        Нет аватара zhukov13.02.13 19:20:36
        и предлагать поменять цифры сайта gks.ru.
        не поменять, а исправить ошибки - это совершенно разные подходы...да хотя Вам не понять....сужу по по тому как ставите минусы за данную тему, что указание ошибки в данных как то умаляет Величие России??? Судя по Вам да...по мне нет, это лишь исправление ошибок...хотя опять ничего не поймете
        • 0
          Нет аватара ardenoux13.02.13 19:57:08
          сужу по по тому как ставите минусы за данную тему
          И на кой ляд вы мне сдались, вам минусы ставить?!     "Не по Хуану сомбреро" сподобить вам меня на подобное занятие.
          это лишь исправление ошибок...
          Ну, если исправление ошибок в первоисточнике это задача ссылающегося на него автора - тады, ой. Дерзайте.
          хотя опять ничего не поймете
          И чаво ж вы мне все пишете и пишете?! Забавно вас на поговорить пробило.
      • 0
        Нет аватара ilya_sy13.02.13 19:23:56
        наши успехи зависят исключительно от цен на нефть, в виду того, что вы этого не понимаете ибо ваш подход носит не научный, а шапкозакидательский х-р, предлагаю вам построить ряды значений ВВП, Пром производства, с/х, в России за период в 2000-2012 гг, а также цен на нефть. Самостоятельно в учебниках по экономической статитиске изучить к-ты, характеризующие связь между рядами данных, применить полученные знания к подготовленным рядам, сделать выводы.
        • 0
          Нет аватара Batut13.02.13 20:02:21
          Динамика ВВП была примерно одинаковой на всем постсоциалистическом пространстве в эти годы - вне зависимости от наличия в данной стране нефти и газа.
        • 0
          Нет аватара ardenoux13.02.13 20:04:50
          Предлагаю вам сподобиться осознать, что цена нефть не означает однозначных успехов/доходов/развития (ненужное зачеркнуть). Далее, изучить структуру этого самого ВВП за указанный период и абсолютные величины в нем различных составляющих. И на последок запомнить, в очередной раз митингуя про исключительность зависимости от цен на нефть, - "дай дураку стеклянный хрен, он либо разобьет, либо потеряет".
        • 0
          Нет аватара Dron18.02.13 13:39:48
          Да хоть обстройся графиками, сельское хозяйство России развивается и развивается хорошими темпами! Факт это, факт неубиенный! Так что можете и дальше печалится, дальше вам только хуже будет! Пора валить!