Лого Сделано у нас
51

Очередной Ан-140 совершил первый полёт

19 февраля в Самаре совершил первый полёт очередной самолёт Ан-140-100, имеющий заводской номер 13А007 - седьмой серийный самолёт производства самарского авиационного завода «Авиакор» и четвёртый по контракту с Министерством обороны.

После цикла лётных испытаний самолёт будет передан ВВС России.

Фото Vivan755 с сайта russianplanes.net

читать полностью


  • 0
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    19.02.1318:29:20
    "Авиакор" передал Минобороне третий Ан-140-100 Сегодня, 10:11 ОАО "Авиакор-авиационный завод" (входит в корпорацию "Русские машины") передал приемочной комиссии заказчика очередной самолет Ан-140-100 изготовленный предприятием в рамках контракта с Министерством обороны РФ. Как отметил принимавший борт со стороны заказчика полковник Александр Черкашин, данный самолет превосходит имеющиеся на вооружении ВМФ модели по своим летным и техническим характеристикам, включая вместимость пассажиров и дальность полетов, а также позволяет более эффективно решать стоящие перед военно-морскими силами задачи. Самолет Ан-140-100 является третьим бортом переданным Минобороне по условиям контракта. Контракт на производство серии самолетов Ан-140-100 в течение трех лет "Авиакор" заключил с МО РФ в мае 2011 года. Передача самолета состоялась при участии председателя Самарской губернской думы Виктора Сазонова, заместителя министра промышленности и технологий Самарской области Олега Жадаева, президента Торгово-промышленной палаты Самарской области Валерия Фомичева. Презентацию самолета для представителей заказчика и гостей провели директор по авиабизнесу ОАО "Русские Машины" Сергей Лихарев и генеральный директор завода "Авиакор" Алексей Гусев. Самолет Ан-140-100 создан и предлагается для замены парка пассажирских самолетов Ан-24 и Як-40 и грузовых Ан-26, Ан-30 и Ан-32: имеет пассажировместимость 52 места; представляет собой свободнонесущий высокоплан с прямым крылом большого удлинения трапециевидной формы в плане и однокилевым оперением с неподвижным стабилизатором, установленным на фюзеляже; комплектуется двумя турбовинтовыми двигателями ТВЗ-117 ВМА-СБМ1, расположенными в гондолах под крылом и оснащенными шестилопастными реверсивными винтами АВ-140-100; оснащен шасси с пневматиками низкого давления, которые обеспечивают возможность надежной эксплуатации самолета даже на грунтовых взлетно-посадочных полосах
    - http://www.i-ma...an-140-100.html
    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~18:30 19.02.13
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      19.02.1318:36:09
      Это тут уже было. Вся фигня в том, что Ан-140 был передан ВМФ ещё 18.12.12: http://www.aviacor.ru/content/view/195/37 А товащ Гусев сегодня на передаче Ту-154М сказал следующее:
      Сегодня был облет очередного Ан-140 для Минобороны
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.02.1313:51:43
        Вся фигня в том, что на Авиакоре сейчас 2 АН-140. Один уже в цветах ВВС (его видимо и передали уже, но еще не забрали     и один неокрашенный и видимо он полетел. Тут на видео их обоих хорошо видно http://sdelanou...285855#comments Ну и ниже выложил фотку и полет неокрашенного борта     http://sdelanou...285859#comments
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,