MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 144
81

ТВСЗ выпустил первую партию вагонов на инновационных тележках, став монополистом в СНГ-Балтии

Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), Ленинградская область, выпустил и направил заказчику, Сибирской угольной энергетической компании, первую серийную партию вагонов на инновационных тележках конструкции Барбер с нагрузкой в 25 т на ось:

По заказу российского ТВСЗ, над созданием тележки усердно трудилась американская компания Standard Car Truck - и именно тихвинцам принадлежат все права не только на эту тележку, но и на вообще все тележки этой конструкции в постсоветских странах - на пространстве 1520 (по ширине колеи). Американские инженеры поработали на нас неплохо. Сейчас пока - они отдыхают.

Не случайно в презентации этой первой партии вагонов приняли участие более 100 официальных лиц и специалистов из всех стран СНГ-Балтии и Грузии - им теперь десятилетиями с этой нашей продукцией работать:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER22.02.13 14:14:55
    "+"    
    Сейчас пока - они отдыхают
    А чренли они отдыхают? Надо ещё чем-то озадачить!    
    • 0
      Нет аватара gorchitsab24.02.13 01:06:04
      От вас не ожидал... Пичалька что новасть в топе. Это мерввый проект как и Ту-334. В балтии возможно будут покупать для местного пользования. В России никогда. Никто не повезет калодки (США) по всей сети дорог и КП (S-образной формы)и заодно кучу мелких деталей на ПТО. На РЖД все унифицировано. А вагоны как не странно бегают по всей сети, а сеть дорог оххх какая большая и колодки как не странно имеют свойства изнашиваться и дефекты на КП образовываться (ползуны, выщербены и т.д.). Поэтому будь она но ваще круче некуда без передеки под наши расходные материалы ее никто не купит.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER24.02.13 02:27:11
        Это мерввый проект как и Ту-334
        В отличии от Ту-334, тут первые вагоны с новыми тележками переданы получателю!
        • 0
          Нет аватара gorchitsab24.02.13 03:02:12
          Ср.. я разводить не буду, но СУЭК это не 1-я и не 2-я грузовая и возить уголь на 200 км это не сеть. Поживем увидем, буду только рад за Мельниченко.
        • 0
          Нет аватара guest24.02.13 10:19:14
          Переданы они переданы, но кто их будет обслуживать в пути следования? Работники ПГК и ВГК? На сети дорог до сих пор нет ремкоплектов безрезьбового соединения, хотя они уже устанавливаются на вагон давно. Ну а про колодки и пружины Вам уже сказали выше.