MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 февраля 127
22

ГТА-6РМ от компании «Сатурн – Газовые турбины» для ИНК

ОАО «Сатурн – Газовые турбины» является головной компанией «Объединенной двигателестроительной корпорации» по производству энергетических агрегатов и строительству объектов энергогенерации. 

Два газотурбинных агрегата ГТА-6РМ   компания «Сатурн – Газовые турбины» (Рыбинск) поставила в Усть-Кут для ООО «Иркутская нефтяная компания». Это начало реализации договора между компаниями, заключенного в конце 2012 года. Он предусматривает поставку еще двух газотурбинных агрегатов для Ярактинского нефтяного месторождения. Это обязательство рыбинцы выполнят в апреле.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: yarreg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    RussianIndustry RussianIndustry22.02.13 13:16:38
    Да конечно,это классно,что у нас производят такое высокотехнологичное оборудование. Ну турбинка-то какая-то совсем маломощная
    • 0
      Нет аватара gaws22.02.13 13:36:46
      Ну потому и зовем к себе всякие GE и Siemens-ы. Я конечно согласен, что и сборка турбин по лицензии это лучше, чем просто купить и привезти, но никак не пойму почему мы действительно не умеем делать по-настоящему мощные агрегаты. Ведь как я понимаю даже в Союзе энергетики пользовали импортные газотурбины?
    • 0
      Нет аватара m2j22.02.13 16:33:43
      Ну, справедливости ради, та новость про поставку в Туркмению (http://sdelanounas.ru/blogs/29072 или она же http://www.satu...nom-turkmengaz) там речь о еще менее мощной турбинке - 2,5 МВт. ГТА-6РМ и ГТА-8РМ у С-ГТ один из самых ходовых товаров. насчет мощности - единичная мощность агрегата определяется потребностями объекта эксплуатации. Были бы больше потребности - выбрали бы другой агрегат (пермскую или импортную) У промышленности (нефтедобыча, газодобыча, газотранспорт, нефте- и газопереработка) большие потребности как раз таки в маломощных агрегатах (1,5-2,5-4-6-8-10-16-25 МВт). большие "машинки" - они для больших энергетиков. А касаемо производства разных мощностных рядов - у нас исторически не было на хорошем уровне именно наземного газотурбостроения (там есть своя специфика - наземные КИП, наземные агрегаты управления, менее жесткие требования к массогабаритным характеристикам в угоду повышенному ресурсу) - было конверсионное - "с крыла" или "с борта корабля". Оттуда и "провал" в мощностях порядка от 32 МВт и выше. У Газпрома еще в советское время целые "нитки" были оснащены импортными агрегатами (в т.ч. и энергетическими). Да и сейчас на некоторых объектах без импорта не обойтись. Так что тот факт, что конверсионные Д-30 (любых модификаций), а так же многие другие движки (НК-12, АЛ-31) могут принести пользу после "крыла" еще и на земле - это однозначно хорошо.
      • 0
        RussianIndustry RussianIndustry23.02.13 01:10:35
        Вы правы,сейчас выпуск ГТУ ориентирован на газодобычу и промышленные ЭС(до 25 МВт). Но неужели в России перевелись умы,способные сконструировать мощную турбину?
        • 0
          Нет аватара m2j23.02.13 02:12:19
          в большой энергетике не работал.. не знаком.. есть ГТД-110, но не знаю как там у них дела идут, Газпром вроде как пока отказался, Интер РАО тоже не в восторге.. Будем надеяться доведут.. в меньшем и большем диапазоне - видимо пока предел мечтаний - СП с GE, Siemens, еще с кем-нибудь - пусть даже "прошлого" поколения. В любом случае - уж лучше так чем никак - даже импортная техника требует обслуживания, создаются новые рабочие места, а главное - новые мощности.. Насчет умов. Тут не только и не столько в умах дело. Хотя и в них тоже. Думаю проблема комплексная.. Конструктора - Технологи - Материалы - Технологии - Управленцы - Деньги - Еще что-то.. В общем некислый клубок проблем которые требуют грамотного разрешения.. Так что делаем что можем. А остальное - сопрем.. через те же СП ))