стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
53
Slava 01 марта 2013, 11:18

В Петропавловске-Камчатском создан филиал «СУ №707» ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Для выполнения задач, поставленных руководством страны перед Спецстроем России на территории Камчатского края, в г. Петропавловск-Камчатский создан филиал «СУ №707» ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России».

                                  + 44 фото (итоги реконструкции и строительства)

Филиал «СУ №707» будет осуществлять строительство объектов жилого назначения и военной инфраструктуры в ЗАТО г.Вилючинск, а также возведение второй очереди жилого микрорайона «Северо-Восток» в Петропавловске-Камчатском.

 

Напомним, что ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» в рамках федеральной программы с 2004 года ведет работы по строительству иреконструкции объектов военного, жилищного и социального назначения в ЗАТО г.Вилючинск Камчатского края. За это время построены десять жилых домов; десятки социальных объектов, в числе которых детские сады «Сказка» и «Русалочка», комбинат питания, крытый ледовый каток «Айсберг», спортивно-оздоровительный комплекс «Океан», гарнизонный госпиталь с поликлиникой; построены и реконструированы объекты военной инфраструктуры эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота.

В рамках реализации федеральной целевой программы «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009-2013 гг.»  в 2011 году в столице Камчатского края Дальспецстроем введен в эксплуатацию микрорайон жилой застройки в районе Северо-Восточного шоссе, в состав которого вошли 17 жилых домов, выполнены работы по реконструкции и сейсмоусилению 38 жилых домов и девяти объектов социального назначения, в г. Елизово в 2012 году построены два пятиэтажных жилых дома.

Кроме того, в г.Петропавловск-Камчатский в рамках федеральной программы строительства жилья для молодых семей в 2012 году ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» ввело в эксплуатацию 2 жилых дома.

Кстати, в прошлом году был опубликованы итоги программы по повышению устойчивости жилых домов. К 2012 году были завершены работы по реконструкции и сейсмоусилению 35 жилых домов и 9 объектов социального назначения: поликлиника №1, поликлиника №3, школа №30,школа №33, детский сад №38, детский сад №57, детский сад № 30, детский сад № 48, детский сад №58.

В подтверждение выше сказанного решил собрать небольшой фотообзор по этому городу за последние 2 года с этого сайта. Прошу прощение - фото не подписанные.

 

Социальные объекты ЗАТО Вилючинск

 

г. Петропавловск-Камчатский

 

ЗАТО Вилючинск

г. Петропавловск-Камчатский

 

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    lapshin-89 lapshin-89
    01.03.1311:33:42
    + Нравятся мне в П-К сейсмоукреплённые дома и микрорайон "Северо-Восток"     P.S. Ну что за люди, уже кто-то "-" упел поставить!!!
    Отредактировано: lapshin-89~11:36 01.03.13
    • 0
      Slava Slava
      01.03.1311:36:00
      Нравятся мне в П-К сейсмоукреплённые дома
      да, я видел "до" и "после"    
      • 0
        lapshin-89 lapshin-89
        01.03.1311:40:41
        Кто-то троллит пост.
        • 0
          Slava Slava
          01.03.1311:49:28
          ...минусов и плюсов поровну    
          Отредактировано: Slava~11:50 01.03.13
          • 0
            user78 user78
            01.03.1312:16:34
            минусят известно кто.. те, кому любая хорошая новость из России - как серпом по одному месту, оппозиционеры всякие)
            Отредактировано: user78~12:22 01.03.13
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1311:50:19
    Красотень +
  • 0
    user78 user78
    01.03.1312:16:08
    Здорово взялись за восток! Видно много новеньких нарядных домов, парков, мостов, дорог. Жирный плюс!
  • 0
    Ruslan Ruslan
    01.03.1312:24:22
    Красота.    
  • 0
    Нет аватара IvanRUS
    01.03.1312:43:30
    Возрождаемся!!!    
  • 0
    Hasky Hasky
    01.03.1313:20:15
    Знакомые места. Живем возле храма.
    • 0
      zoj-82 zoj-82
      01.03.1314:49:40
      А как у вас там с работой?
      • 0
        Hasky Hasky
        01.03.1315:10:25
        Да как-то не интересовался. Сам работаю юрисконсультом в компании. До того служил в милиции. А еще раньше - работал бульдозеристом)) вот такие зигзаги)) Работа есть - если не лентяй. Как говорится на кусок хлеба с маслом и красной икрой заработаешь))
        • 0
          user78 user78
          01.03.1315:23:47
          Работа есть - если не лентяй.
          + много. Это справедливо для всех.
        • 0
          Нет аватара guest
          04.07.1322:28:33
          А как с оплатой дела, по справедливости или как ?)
          • 0
            Hasky Hasky
            09.07.1313:30:47
            А как с оплатой дела, по справедливости или как ?)

            У нас на предприятии все "по-взрослому". Зарплата вся белая. Платят два раза в месяц, согласно ТК (трудовой кодекс). К этому пришли не сразу. С одной стороны государство в виде контролирующих органов - Трудовая инспекция, с другой - положительный имидж компании тоже капитал.
            Ну у меня еще пенсия служебная небольшая.На хлеб с чаем хватает))
  • Комментарий удален
  • 0
    Hasky Hasky
    01.03.1315:39:57
    Только не совсем понятно. Чем общим объединены фотографии? Емнип дом ветеранов, или аллею героев, сейсмоукрепление домов, выполняли разные подрядчики. Объекты и по времени работ разнятся. Если фотографии объединяет тема "Растет и хорошеет Петропавловск-Камчатский", тогда актуально))
    • 0
      Slava Slava
      01.03.1316:37:05
      Только не совсем понятно. Чем общим объединены фотографии?
      Все сделано у нас!    
      тема "Растет и хорошеет Петропавловск-Камчатский",
      ну да     примерно так. Я же и написал
      + 44 фото (итоги реконструкции и строительства)..... ....решил собрать небольшой фотообзор по этому городу за последние 2 года с этого сайта.
      я догадываюсь что здесь не один спецстрой поработал    
      Отредактировано: Slava~17:41 01.03.13
  • 0
    Alex63 Alex63
    01.03.1318:10:19
    Такие посты с инфраструктурой больше всего радует,в таких фотографиях больше всего видно возрождение России,так как это не абстрактное производство(которые хоть и очень важны,но далеко не всегда красивы да и людей немного их видит),а здания которые будешь видеть и пользоваться ими тоже очень часто и они вдобавок красивые.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1322:54:09
    В посте вперемешку фото Петропавловска и Вилючинска и некоторые объекты на фото отношения к Дальспецстрою не имеют. Но это ладно, новость хорошая все равно. Наверное скоро в сети появится проект второй очереди жилого микрорайона на Северо-Востоке, было бы интересно посмотреть.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1323:03:47
    Молодцы
  • 0
    Нет аватара 54767
    01.03.1323:41:41
    Сегодня многим и не в домёк, что в 2000 году перед Владимиром Владимировичем ставился вопрос о расформировании Виличинской базы. А в этом году на базу придут суперсовременные АПЛ...
  • 0
    Нет аватара guest
    02.03.1307:03:26
    Молодцы! Главное, что город обновляется комплексно! Здесь и детские сады, и спортивные дворцы, и про ветеранов не забыли, новые жилмассивы, а главное церковь - так хорошо вписывается в здешний пейзаж!!!
  • 0
    Нет аватара pontika
    02.03.1308:20:58
    Вот что интересно, смотрю я все эти репортажи и удивляюсь. Всепросральщии нам постоянно втирают, что Россия немытая, грязная, спивающаяся. А как посмотришь все эти репортажи, да блин, какие красивые города в России. Как в такой красоте можно спиваться?? Я вот поглядел на фотографии, аж сразу захотелось побывать там. Глаза радуются от таких пейзажей.
    Отредактировано: pontika~08:21 02.03.13
    • 0
      Slava Slava
      02.03.1311:18:42
      Как в такой красоте можно спиваться??
      умудряются некоторые. У меня в городе видел...практика показывает что и такие благоустройства ценят не все. Даже среди тех кто пристально следит куда тратятся бюджетные средства почему-то не всегда понимают что новая детская площадка, лавки, тротуары, новые автобусы...тоже для них и за их же деньги
      Отредактировано: Slava~11:19 02.03.13
      • -1
        Нет аватара guest
        05.07.1300:26:42
        Да все верно, за наши деньги, только площадки, лавки и тротуары идут по завышенной цене, а разница откатывается заказчику, который за те же наши деньги уже реализует свое личное благостройство)
        И овцы целы и волки сыты)
        • 0
          Slava Slava
          05.07.1310:20:23
          за наши деньги, только площадки, лавки и тротуары идут по завышенной цене, а разница откатывается заказчику,


          это значит можно ломать и крушить?    

          который за те же наши деньги уже реализует свое личное благостройство)


          Так случилось в Петропавловске-Камчатском с благоустройствами которые я перечислил в своем посте? Что вы здесь пишете...или вы про Лыткарино мне расскажите?    
          Короче говоря, если можете прокомментировать конкретные фото и текст - пожалуйста, доказательства в студию. На дешевый троллинг в абстрактные темы "как у нас в России воруют, наверняка и там чего-нибудь украли..." - не ведусь, времени жалко.
          Отредактировано: Slava~10:46 05.07.13
          • 0
            Нет аватара guest
            05.07.1315:39:59
            Не понял, при чем здесь ломать и крушить ?
            Доказать нельзя, исключать тоже нельзя. Как думаете возможно ли проверить ? Если нет, то почему ?
            • 0
              Slava Slava
              06.07.1315:44:22
              Доказать нельзя, исключать тоже нельзя.


              Вот и не трындим, как все плохо    
    • -1
      Нет аватара guest
      04.07.1323:53:33
      У меня друг служил в спецстрое, читай стройбат, когда вернулся было ощущение что он на зоне побывал. На других стройках работают немытые рабы-гастарбайтеры.
      Еще вопрос сколько прослужат эти постройки, ведь рабы в свой труд, душу не вкладывают, а руководители частных строительных компаний (всеукральщики), очень любят на всем экономить, не редко в ущерб качеству.
      Советую лучше побывать на стройке, что бы реально ощутить как и кем чего делается.
      • 0
        Slava Slava
        05.07.1310:31:47
        Советую лучше побывать на стройке, что бы реально ощутить как и кем чего делается.


        Когда не делалось вообще ничего - ныли что ничего не делается, когда начали делать - заныли что некачественно, если убедитесь что качественно - скажете "мало..."     Главное качество работ в Петропавловске-Камчатском определяете прямо из Зеленограда!     Совершено точно знаете что все украдено, попилено и прочее... Вы уж простите, но мало удовольствия общаться с подобными экспертами
        • 0
          Нет аватара guest
          05.07.1316:35:32
          Когда не делалось вообще ничего - ныли что ничего не делается, когда начали делать - заныли что некачественно, если убедитесь что качественно - скажете "мало..."


          Так под нажимом как раз и началось что то делаться, как вы этого не понимаете ?     Будем и дальше ныть     что бы было много, качественно и доступно.

          Главное качество работ в Петропавловске-Камчатском определяете прямо из Зеленограда!


          А что у вас на Камчатке какие то особенные люди живут ? Качество работ проверяется временем, пока еще рано судить.
          Отредактировано: Евгений Ефремов~16:41 05.07.13
          • 0
            Slava Slava
            06.07.1313:53:13
            Так под нажимом как раз и началось что то делаться, как вы этого не понимаете ?


                на КОГО и КАК вы нажимаете? Вы про ваши комменты в инете????     Пока вы плакаете - другие реально делают, потому и делается.

            А что у вас на Камчатке какие то особенные люди живут ?


            а что не способны строить нормальные дома, дет. сады и спорткоплексы?     Или непременно все должно быть разворовано? Зачем мне ваши слюни, извиняюсь, про откаты, распилы и прочее???

            Качество работ проверяется временем, пока еще рано судить.


            Именно!    
            Отредактировано: Slava~15:40 06.07.13
            • 0
              Нет аватара guest
              06.07.1320:08:49
              на КОГО и КАК вы нажимаете? Вы про ваши комменты в инете???? Пока вы плакаете - другие реально делают, потому и делается.

              Ну так и Вы своими комментами дома не возводите. Вы просто хвалите результат без понятия о методах его достижения.
              Вы когда нибудь работали на стройке ? Мне приходилось, все что сообщаю сам ощутил. Еще работал на производствах. Вы знаете, везде примерно одно и тоже, если возможность кражи не исключена, ее обязательно кто нибудь совершит, если можно безнаказанно нарушить стандарт или технологию, обязательно нарушат, это менталитет такой и если не чего не замечать, не критиковать и не присекать, ситуация исправляться не будет.
              Отредактировано: Евгений Ефремов~20:37 06.07.13
              • 0
                Slava Slava
                07.07.1317:41:40
                Ну так и Вы своими комментами дома не возводите. Вы просто хвалите результат без понятия о методах его достижения.


                Я в своем комменте похвалил свой город в последние годы он преображается семимильными шагами. Вы же критикуете и бракуете возрождение другого, тоже, кстати, без понятия о методах сего достижения. На уровне "я знаю, потому что я работал на стройке..."

                Вы когда нибудь работали на стройке ?


                Да

                Еще работал на производствах


                и я

                Вы знаете, везде примерно одно и тоже,


                не согласен

                это менталитет такой


                это вы такой пмсм

                если не чего не критиковать


                а что меняет ваша "критика"??? кому она нужна??? лично мне, ваши догадки под моим постом не нужны

                и не присекать, ситуация исправляться не будет.


                что что??? Так вы что-то пресекли оказывается     Ладно, простите, действительно зря время тратим...
                Отредактировано: Slava~17:42 07.07.13
                • 0
                  Нет аватара guest
                  07.07.1321:24:26
                  Я не чего не хотел сказать плохого про ваш город. У нас тоже есть чем похвастаться и чем гордиться, уж поверьте.

                  Я критикую систему, за наличие в ней дыр и за отсутствие желания (политической воли) признать их и залатать. Кто то должен это делать. Вода камень точит) Проблемы решаются только когда они на слуху и никак иначе.
                  Вы же сами писали:
                  Когда не делалось вообще ничего - ныли что ничего не делается,

                  Потом это:
                  когда начали делать - заныли что некачественно

                  Получается без нытья не чего бы и не началось ?
                  • 0
                    Slava Slava
                    08.07.1307:50:17
                    Получается без нытья не чего бы и не началось ?


                    Нет, это я про то что всегда найдутся нытики. А вы решили что благодаря им что-то строится, модернизируется, производится?     Хм, может вы еще думаете что в самых развитых странах больше всего жалуются? "Парадокс" - нет, только гордятся и работают, от того и развитые
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      09.07.1302:35:37
                      Не нытьем, так катаньем) Без этого, возможно даже этот сайт не появился бы.
                      Лично мне до фонаря, что там в развитых странах, я еще пока там не был и не тороплюсь. За то многие молодые студенты, будущие специалисты, спят и видят, как бы по скорее свалить. Не подскажите от чего же так то, если у нас всё как в раю ?
  • 0
    menbI4 menbI4
    02.03.1319:54:02
    Вот это отгрохали! Туда хочу!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,