стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37

Снежная королева успешно стартовала в зарубежном прокате

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В бразильском прокате российский мультфильм стартовал с пятого места . За трёхдневный уик-энд мультфильм собрал 396 тысяч долларов в 173 кинозалах. Ранее за три недели ему удалось добыть почти 1,7 млн долларов в южнокорейском кинопрокате.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара osv
    28.02.1321:39:08
    Не впечатлил мульт. Может удастся покрыть затраты за счет других стран, хотя врят ли!
    • 0
      Izon Izon
      28.02.1321:55:03
      Уже окупился, не переживайте    http://www.kino...ru/film/573621/
      • 0
        Нет аватара osv
        28.02.1322:04:02
        К сожалению, нет! Половина вырученных средств уходит кинотеатрам. Так что еще надо 4,5 млн. зарабатывать, ну и хорошо бы маленькую, но прибыль получить!
        • 0
          Izon Izon
          28.02.1322:15:03
          Верно, вы правы на счет кинотеатров - глянул википедию.
          • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          04.03.1301:03:24
          Сборы в России - 7,65млн$ Сборы в мире - 9,7млн$ При бюджете в 7млн$, он окупился и принес прибыль, минимум 2млн$ (учитывая расходы на промоушн).
          • 0
            Нет аватара Webbert
            04.03.1308:35:16
            все-таки 9,7 млн всего
            • 0
              Нет аватара PolarWolf
              04.03.1317:26:30
              Да, кинопоиск мозги парит, где-то это разные цифры, а здесь зачем-то в цифру мировых сборов включили и Россию.
    • 0
      Нет аватара laerss
      28.02.1322:06:45
      Мультфильм продали в десятки стран.Впервые такое.Бразилия и Южная Корея только начало. До окупаемости всего 4 млн не хватает. Хотя если считать продажи ДВД и ТВ права,то уже окупился.
      • 0
        Нет аватара osv
        28.02.1322:13:27
        Я не против. Жаль советскую школу, приходится все строить заново.
    • 0
      drHemp drHemp
      01.03.1317:27:31
      А он вас и не должен был впечатлить     Зато вот детей!!!     у меня мои в восторге были    
      • 0
        Нет аватара osv
        01.03.1320:46:50
        Попробуйте показать им советскую экранизацию!
  • 0
    Нет аватара ravenyd123
    28.02.1322:05:05
    Не видел. Честно мало знаю о культуре южных корейцев.
    • 0
      Нет аватара Sadalin
      01.03.1310:27:44
      Шоубизнес в Южной Корее очень развит, между прочим корейские звёзды кино получают вторые по размеру зарплаты после голивудских в мире. PSY не просто так опередил Бибера на Ютубе =). И мультипликационных студий там десятки и сотни даже, японцы большую часть своей анимации отрисовывают в Южной Корее =). Большая удача, что наша картина пробилась на этот рынок.
  • 0
    Нет аватара Webbert
    28.02.1322:27:12
    глянул кинопоиск -сборы в мире и сборы в России -различные цифры или наши сборы входят в 9,6 млн мировых сборов?
    • 0
      Нет аватара laerss
      28.02.1322:43:30
      $7 млн в России и $9,7 в общем
      • 0
        Нет аватара Webbert
        28.02.1322:49:00
        То есть 9,7 млн это итого
        • 0
          Нет аватара laerss
          28.02.1322:51:40
          да
          • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • 0
    Natiksoldatik Natiksoldatik
    28.02.1323:49:33
    Думаю, можно в блог "экспорт" разместить.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1312:03:18
    В Литве он на втором месте стоит в топе, вторая неделя показов.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1312:04:45
    Мульт то наш, Воронежский!!! )))
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    01.03.1315:53:30
    Не знаю - то же Простоквашино смотришь - что не фраза, то в цитатник. А нынешние, так пустышки - ни уму не сердцу. Нет воспитательной составляющей.
    • 0
      Нет аватара Guard
      01.03.1316:55:03
      Не скажите. Современный российский мультсериал "Фиксики" - отличный пример того, что Вы не правы. Я не хочу сказать что старые советские мультики это плохо - это классика, я сам на этих мультиках вырос и ребенку своему показываю. Но есть и неплохие современные российские мультфильмы, в том числе и полнометражные. И я этому очень рад.
    • 0
      superassa superassa
      01.03.1317:07:04
      я вот, к примеру, ни одной цитаты из советской "Снежной королевы" не помню - так что это не показатель
    • 0
      Нет аватара gzakh
      01.03.1317:10:20
      Во-первых, советские мульфильмы абсолютно разные. Есть сталинский период (40-50-е годы). Это - да, классика. А вот потом - очень разные были. Много бездарных, скучных, пошлых м/ф. Из российских мультфильмов ребёнку надо ОБЯЗАТЕЛЬНО показать следующие: 1. Гора самоцветов (там 42 мультика), 2. Первый отряд (Миша Шприц, Алёша Климов) 3. День рождения Алисы (продолжение "Тайна третьей планеты") 3. Волшебный орех кракотук Есть и другие, но эти ↑↑↑ смотреть обязательно!!! Есть у нас гениальные мультфильмы! Но их мало ☺☻☺
      • 0
        drHemp drHemp
        01.03.1317:30:02
        А мой сын например очень любит Богатырей (все 4 мульта) и Белку и стрелку. Он даже фразами выдает из них
      • 0
        Alex63 Alex63
        01.03.1318:02:19
        Ну не знаю, когда я был ребенком,то смотря мультфильмы смотрел на дату и если там она была до 1960 года то сразу же выключал,так как они были абсолютно неинтересны(в плане рисовки,а это был главный тогда критерий),а вот остальные были как повезет в основном довольно неплохие мульты, иногда даже покруче многих американских.
        • 0
          Нет аватара icyborn
          05.03.1321:49:08
          Чтоооо? До 60-го года рисовка и анимация как раз была самая качественная - потом только деградировала! Я сейчас вообще поражаюсь, сколько кадров в секунду они отрисовывали - движения персонажей настолько плавные, будто вживую снимали. И это когда компьютеров не было, которыми сейчас все это делают.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.03.1314:49:08
        Пошлые мультфильмы в советское время могли быть лишь во времена перестройки, когда все дружно решили, что свобода гораздо дороже нравственности.
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      01.03.1320:40:14
      Я вот тоже год назад считал советскую анимацию непревзойденной (хотя и у японцев (побольше), и у американцев (поменьше) встречаются шедевры). Но вот начал подбирать мультики ребенку... 1. Гора самоцветов (сейчас 54 серии). Штук 5 несомненных шедевров. И средний уровень выше среднего уровня советских мультфильмов. Но! Они все по стилю разные; некоторые показывать детям не стоит... 2. Смешарики. Очень простая отрисовка, но характеры и сюжет хороши. 3. Маша и Медведь. Здесь наоборот, отрисовка и драйв. Но ребенку показывать страшно (из "воспитательных" соображений). ... продолжаю искать... PS. "Первый отряд" - японская анимэ (причем там же и нарисованная); российским фильмом его не считаю. Из Богатырей запомнилось разве что говорящее дерево.     "Незнайка на Луне" в процессе просмотра.
      • 0
        Natiksoldatik Natiksoldatik
        02.03.1303:06:13
        А моей дочке очень нравится "Лунтик и его друзья", очень добрый и поучительный мультик для дошколят
      • 0
        Нет аватара icyborn
        05.03.1321:53:03
        PS. "Первый отряд" - японская анимэ (причем там же и нарисованная); российским фильмом его не считаю.
        Лучше его не вспоминать. За аниму его тоже не считают.     А Смешарики винрарны, да. Маша и Медведь - тоже норм.
  • 0
    Alex63 Alex63
    01.03.1321:16:46
    Ну у Смешариков отрисовка вполне себе ничего, для детей младше 10 лет, то что надо.Хотя и взрослым стоит его посмотреть.
  • 0
    Altex Altex
    02.03.1307:00:39
    А мне очень нравится трилогия "Три богатыря". Очень классный мультфильм, в которым и наш фольклор показан, и история, и отличный юмор. Кстати, последний выпуск "Три богатыря" не просто заработал, а вышел с огромным рекордным плюсом. При затраченных 2,7 млн дор - заработал почти 31 млн. долларов. Хотя рекламы практически не было - это значит у нас есть огромный спрос внутри страны на мультфильмы именно НАШИ с нашим фольклором и историей.
  • 0
    Нет аватара stiiller
    02.03.1323:23:11
    заработал почти 31 млн. долларов Уже даже и не почти http://www.kino...ru/film/592210/ А вообще года 2-3 назад считалось что если фильм в прокате собрал столько сколько на него затратили, то в будущем он окупится.Но в последние годы из-за слабых DVD-продаж это правило уже типа не работает...
  • 0
    Нет аватара smer4
    03.03.1300:26:35
    Не знал что это наш мульт. Он голивудской средней паршивости, но для НАС это очень даже неплохо. С три богатыря это сравнивать не корректно. Три богатыря, все части, это вообще шедевр, в то время как снежная королева просто экранизация сценария с нудноватым сюжетом, заурядным юмором и т.п. Пластиковый снег, убогенький дворец...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,