60

Научно-исследовательский флот России (часть 5)

81. НИС «Профессор Хромов»

Дата постройки: 16.03.1978, Япония

Судовладелец Дальневосточный региональный научно-исследовательский гидрометеорологический институт

Порт приписки Охотск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 48,87 м x 8,52 м х 3,25 м

Водоизмещение — 828 тонн

Главный двигатель — 6M 28 KEHS

Скорость — 13 узлов

82. НИС «Профессор Хлюстин»

Дата постройки: 31.01.1973, Польша

Судовладелец Русское географическое общество

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 122,15 м x 17,03 м х 7,36 м

Водоизмещение — 10005 тонн

Главный двигатель — 5RD 68

Скорость — 15,2 узлов

83. НИС «Профессор Штокман»

Дата постройки: 16.01.1979, Финляндия

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Калининград

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,87 м x 12,42 м х 4,21 м

Водоизмещение — 1684 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

84. НИС «Рассвет»

Дата постройки: 30.11.1978, СССР

Судовладелец ОАО АрхангельскТИСИз

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 34,01 м x 7,1 м х 2,9 м

Водоизмещение — 320 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9 узлов

85. НИС «Рифт»

Дата постройки: 23.12.1981, СССР

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 53,74 м x 10,71 м х 4,48 м

Водоизмещение — 1265 тонн

Главный двигатель — 8NVD 48A-2U

Скорость — 12,2 узлов

86. НИС «Сергей Кравков»

Дата постройки: 15.05.1974, Финляндия

Судовладелец Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,24 м x 11,89 м х 4,12 м

Водоизмещение — 1633 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

87. НИС «Скат»

Дата постройки: 01.03.1983, ГДР

Судовладелец СМНГ-Центр

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 29,37 м x 8 м х 1,25 м

Водоизмещение — 257 тонн

Главный двигатель — D2542 ME

Скорость — 9 узлов

88. НИС «Тантал»

Дата постройки: 22.02.1978, СССР

Судовладелец Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Дагестан

Порт приписки Махачкала

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,68 м

Водоизмещение — 287 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9 узлов

89. НИС «ТИНРО»

Дата постройки: 23.07.1987, ГДР

Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото РоманПластун (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м

Водоизмещение — 2433 тонн

Главный двигатель — 8VD 26/20 AL-2

Скорость — 12,9 узлов

90. НИС «Триас»

Дата постройки: 31.07.1984, Япония

Судовладелец ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания"

Порт приписки Корсаков

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 71,4 м x 16 м х 4,5 м

Водоизмещение — 2873 тонн

Главный двигатель — 2х6L 27.5X

Скорость — 12 узлов

91. НИС М-0662 «Фритьоф Нансен»

Дата постройки: 1987, ГДР

Судовладелец Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 62,22 м x 13,8 м х 5,13 м

Водоизмещение — 2433 тонн

Главный двигатель — 8VD 26/20 AL-2

Скорость — 12,9 узлов

92. НИС «Убежденный»

Дата постройки: 29.12.1983, СССР

Судовладелец ГУП ТИНРО-Центр

Порт приписки Владивосток

  • (С) фото IgorGl (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото IgorGl (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,9 м

Водоизмещение — 310 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9,1 узлов

93. НИС «Тритон»

Дата постройки: 2008, РФ

Судовладелец ООО «ПГС-Хазар"

Порт приписки Астрахань

  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,8 м х 12,26 м х 1,76 м

Водоизмещение — 547 тонн

94.95. НИС «Хазар-1» и «Хазар-2»

Дата постройки: 01.08.2011, РФ

Судовладелец ООО «ПГС-Хазар"

Порт приписки Астрахань

  • (С) фото SANYA-30 (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото SANYA-30 (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 25,1 м x 7 м х 1,28 м

Водоизмещение — 159 тонн

Главный двигатель — DI 12 59 M08P

Скорость — 10 узлов

96. НИС «Хезер Си»

Дата постройки: 01.03.1975, США

Судовладелец ООО Южные транспортные линии

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 88,5 м x 16,49 м х 7,57 м

Водоизмещение — 7002 тонн

Главный двигатель — KVMB-12

Скорость — 12 узлов

97. НИС «Шельф»

Дата постройки: 30.09.1977, СССР

Судовладелец Институт океанологии РАН

Порт приписки Калининград

  • (С) фото PIT (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото PIT (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 33,97 м x 7,09 м х 2,59 м

Водоизмещение — 278 тонн

Главный двигатель — 8NVD 36-1U

Скорость — 9,1 узлов

98. НИС «Южморгеология»

Дата постройки: 24.10.1985, СССР

Судовладелец Южморгеология

Порт приписки Новороссийск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 104,5 м x 96,4 м х 5,9 м

Водоизмещение — 5715 тонн

Главный двигатель — 6ЧН 40/46 ОМ4

Скорость — 14,7 узлов

99. НИС «Яков Смирницкий»

Дата постройки: 01.11.1977, Финляндия

Судовладелец Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,74 м x 12,42 м х 4,17 м

Водоизмещение — 1641 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Скорость — 13,5 узлов

100. НИС «Мидия»

Дата постройки: 01.07.1992, РФ

Судовладелец ФГУП КаспНИРХ

Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 31,8 м x 6,25 м х 0,9 м

Водоизмещение — 119 тонн

Главный двигатель — 3Д6С2

Научно-исследовательский флот России (часть 1)

Научно-исследовательский флот России (часть 2)

Научно-исследовательский флот России (часть 3)

Научно-исследовательский флот России (часть 4)

Научно-исследовательский флот России (часть 6)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    01.03.1315:21:12
    Фух. ВСЕ!    
    • 0
      Akimich Akimich
      01.03.1315:28:37
      Хорошо! А то плюсы реально заканчиваются! Интересно, они все на ходу? (перечислять не надо)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1315:37:23
        Эти все вобщем-то. Ну на ремонте некоторые могут быть, но это нормально. 2 (уже запамятовал кто     ) сейчас точно на ремонте: на одном в прошлом году был пожар, а другой 2 года был в Индии под арестом, но в декабре был освобожден и пошел на ремонт (своим ходом). Проданные всяким тур-фирмам (есть и такие) я осознанно не вносил. Не вносил и те которые уже не первый год на приколе. Того же Космонавта Пацаева, который хоть и числится везде научно-исследовательским судном, но уже больше музей, а не НИС и с 2001 года в море не ходит
    • 0
      DV DV
      01.03.1315:30:24
      Молодец!!!!!!100 без одного набрал... Еще есть у науки порох в пороховницах!
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1315:38:30
        Можно добавить Космонавта Пацаева. Он все еще числится НИС и за Институтом океанографии, хоть и уже музей    
    • 0
      Нет аватара BalkonskiiMakar
      01.03.1315:53:51
      Ну вы поработали ))) +
    • 0
      user78 user78
      01.03.1316:16:57
      Фух. ВСЕ!
          эпичная работа!     Добавь сотым, как раз на букву "Я":
      •  © Фото из открытых источников

      •  © Фото из открытых источников

       http://sdelanounas.ru/blogs/25581/ 

      Северный флот в скором времени пополнится научно-исследовательским судном "Янтарь"
      "Это современное океанографическое океанское судно, вооруженное самыми последними современными техническими средствами для исследования Мирового океана. Имеет мощный бортовой научно-исследовательский комплекс. Вооружено глубоководными аппаратами для исследования глубин мирового океана до 6 тысяч метров. Это судно будет домом для глубоководных аппаратов типа "Мир", "Русь" и "Консул"
       http://www.1tv.ru/news/social/221457  Хоть формально это и ВМФ, но фактически будет работать и на гражданские природоведческие институты.    
      Отредактировано: user78~16:35 01.03.13
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        02.03.1312:28:11
        Хоть формально это и ВМФ
        А фактически - ГУГИ МО...    
        будет работать
        На ГРУ...     Всё, что написано про него - «легенда»! ;)
    • 0
      Нет аватара burovik
      01.03.1316:51:08
      Отличный обзор, спасибо, устал пролистывать аж в глазах пестрит   
    • 0
      Нет аватара shamshin99
      01.03.1319:36:15
      А Маркаб? Роснефть уверяло на экспертизе, что это ее судно. Хотя регистр у него панамский
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1321:02:31
        У Зефира тоже ;) И не у его одного. Посмотрим    
    • 0
      Нет аватара shamshin99
      01.03.1320:00:47
      У КаспНИИРХ вроде бы еще есть НИС "Медуза". Коллеги из Питергаза ходили на изыскания на "Академике", уверяют что НИС, правда не помнят чей. Роснефть на ГЭЭ меня уверядо что Маркаб ее судно (правда оно зарегистрировано в Панаме), оно бурит инженерные скважины и таскает на севере обрудование для сейсмики
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1321:40:29
        Академики из имеющихся не освещенных только либо не на ходу либо не НИС сафсем никаким боком
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1321:52:41
        Медуза не нашлась. Может есть еще какая информация по судну, кроме названия?
        • 0
          Нет аватара shamshin99
          01.03.1322:30:35
          Это из отчета "«Инженерно-экологические изыскания для строительства эксплуатационных скважин № ВП-1, ВП-3, 103, 105, 118, 119, 120, 121, 122, 101, 102 на месторождении им.Ю.Корчагина» (Астрахань, 2009) ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефть», ООО «Институт проблем Каспийского моря». Из раздела 1.6: "Сбор материалов для микробиологических, гидробиологических и ихтиологических исследований осуществлялся в летний (июль) и осенний (сентябрь-октябрь) периоды 2008г. года на НИС КаспНИРХа - «Медуза», «Гидробиолог»".
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.03.1313:58:06
            Ага нашлось. Это приемно-транспортный рефрижератор типа "Кировец"  http://korabli.qdg.ru/sudno14/view/16/1/?art_id=41  И водоизмещение его больше 200 тонн. На его основе и сделаны 2 НИС (проект 70080/М). И оба вроде как у КаспНИРХ. Систершипа зовут "Мидия"
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.03.1314:08:39
            ХМ... Непонятка получается. Они зарегистрированы в Речном регистре. Их было прозведено 2 штуки этого проекта. В речном регистре этого проекта значатся "Дафния" и "Мидия". "Медузы" нет (да и она получилось бы третьей). Может быть "Медузу" переименовали в "Дафнию" (она в отчете есть)? Но полюбому надо "Мидию" по крайней мере включать    
            Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~14:09 02.03.13
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            02.03.1314:36:57
            Нашлась Медуза!  http://www.rivreg.ru/serv...arch_suda.php?text=221686  Просто в регистровой книге нет сведений, кроме регистрового номера
    • 0
      Нет аватара KromBuher
      02.03.1303:16:38
      Всего лишь? Да Вы маньяк, однако    За такую проделанную работу надо не плюсики ставить, а десятитонным позолоченным крестом придавить   
    • 0
      Doc Doc
      02.03.1315:14:00
      Это хорошая работа     "+"
    • 1
      Владимир Кириченко
      12.01.1707:56:55

      Прошу отредактировать вашу статью, у вас ошибка с НИС ТРИАС.

      1. Это судно принадлежит ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания».

      2. У него два главных двигателя, 6L 27.5X.

      3. В 2010 — 2011 годах силами компании ООО «Дальневосточная Морская Инжинерно Геологическая Экспедиция» (ДМИГЭ) это судно прошло глубокую модернизацию, с изменением корпуса судна и врезкой в корпус буровой шахты. А также, было оснащено новейшим буровым комплексом, специально разработанным в Сингапуре для этого судна. И на данный момент является единственным в России выполняющим инженерное многорейсовое бурение без подъёма буровой колонны, а также тестирование грунтов методами статического и динамического зондирования. Сумма инвестиций более 12 млн. долларов, без привлечения средств государства. Это я вам как участник проекта модернизации, и представитель судовладельца пишу. Фактически, судно не работало как НИС с 90х годов, вплоть до 2010 года. Часть своей жизни оно простояло на мели, когда у прежнего судовладельца не было желания его оттуда снимать. В данный момент ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания» ведет работы по увеличению мощности бурового комплекса для ускорения процесса бурения и выполнения более глубоководных проектов. Повторюсь, в России нет других аналогичных судов, оно единственное, есть более большие и мощные суда для нефтегазового разведочного бурения, но это другой класс и другой порядок эксплуатационной стоимости.

      Отредактировано: Владимир Кириченко~08:59 12.01.17
  • 0
    Armine Armine
    01.03.1315:28:18
    Капец. Если это остатки советского флота, то какой он был при Союзе. У меня и от этой армады в глазах зарябило    Товарищ d-tatarinov спасибо за познавательный обзор, и еще спасибо за труд.   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1315:40:03
      Ну, приплюсуйте с 10 у турфирм, все космические корабли, оставшееся на Украине, Казахстани и Азербайджане и получится советский флот    
    • 0
      user78 user78
      01.03.1317:07:53
      Капец. Если это остатки советского флота, то какой он был при Союзе.
      Если верить вики, при Союзе было 293 научно-исследовательских судна (включая многочисленные "космические" корабли) на 91-й год. Интересно, удалось ли бывшим союзным республикам сохранить столько же НИС, сколько удалось сохранить России?
      Отредактировано: user78~17:08 01.03.13
  • 0
    Игорь Разов Игорь Разов
    01.03.1315:37:44
    Шикарная подборка! +
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.03.1315:46:30
    "+""+""+"    
    • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Dark
    01.03.1316:40:49
    Автору огомное спасибо! И не только за титанический, неленивый и кропотливый труд, но и за освещение совсем немаловажной стороны нашего российского флота, совершенно в последнее время затененной всякими фрегатами, бдкашками, различными Мистралями и даже десятками речных наливняков. Спасибо и попытаюсь сейчас сподобиться поставить плюсов, если хватит сноровки...
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1316:43:51
      всякими фрегатами, бдкашками, различными Мистралями и даже десятками речных наливняков.
      Это тоже важно ;) Как раз освободившись наливняка подкинул  http://sdelanounas.ru/blogs/29770/     
      • 0
        Нет аватара Dark
        01.03.1316:56:57
        Уфф, а я уж было расстраиваться начал - то не наливное судно, то наш обычный ВолгоДон. Очень полезный и путевый сухогруз. Очень жду, когда теперь начнется подъем рыбацкого флота. Поперестроечно похереных рыбарей и жалко, и оченьнна они всем нам полезные. И работы на них масса приморскому люду, и денежку ловят хорошую, про улов - вообще нечего говорить.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.03.1317:00:51
          Строили им потихоньку. Сейчас Пелла начала новые траулеры строить. Но судо владельцы и судостроители жалуются, что программа обновления флота работает на ура для сухогрузов, танкеров и обслуживающего флота, а для пассажиров и рыбаков буксует. Глядишь подправят. Правительство пыталось рыбаков заставить покупать новые суда (квота за киль), но рыбаки от этой идеи, мягко говоря, не в восторге
          • 0
            Нет аватара Dark
            01.03.1317:07:14
            А рыбари - они такие! Люди ушлые. Мимо денюжки не пройдут и котировки своего товара в ближайшей и забугорной округе знают по-чище любого биржевика. Потому и экономить на судах стараются, и подчас сбывают соседям...
  • 0
    Нет аватара z_mashine
    01.03.1316:52:15
    Добавьте в статью - Фото НИС "Убежденный"
  • 0
    Нет аватара loggin
    01.03.1316:58:30
    Оказывается, у России просто эпическая научная флотилия     Мне даже стало стыдно, ведь до ваших статей почему-то казалось, что там никак не больше десятка корабликов наберется, да и то, 90% ржавеют у пирса... А все оказалось совсем иначе. Большой жирный плюс и благодарность вам за просветительскую деятельность. И было бы нелишним, кому-нибудь вскользь упомянуть хотя бы примерное сравнение с научными флотами иных держав, для полноты картины. ~100 корабликов с яйцеголовыми - это много или недостаточно для нашей огромной страны?
    • 0
      user78 user78
      01.03.1317:06:05
      ~100 корабликов с яйцеголовыми - это много или недостаточно для нашей огромной страны?
      если все будут своевременно ремонтироваться и часто выходить в море - этого более чем достаточно для нашей огромной страны. Ещё более огромная страна СССР имела к началу 1991 293 научно-исследовательских судна:
      К началу 1961 году в составе научно-исследовательского флота АН СССР входило 37 морских судов, к началу 1991 года — 293 судна
      Сейчас осталось в 3 раза меньше, но и Россия стала меньше. Всё равно 100 НИС - это грандиозный флот и наверняка один из самых больших в мире (если не самый большой).
      • 0
        Нет аватара loggin
        01.03.1317:54:10
        Главное, чтобы весь этот флот не стоял без дела, а занимался своей непосредственной деятельностью, и тогда все наладится. Потеря 2/3 флота - страшный удар... Но, в конце-концов и научное оборудование с тех пор шагнуло вперед, если провести полномасштабную модернизацию, то, может быть, один переоборудованный кораблик сможет выполнять прежнюю работу за троих. Лишь бы наука востребована была, ставились масштабные задачи... Не все еще открыто в морях-окиянах, есть, еще куда приложиться. Как говорится, будем посмотреть    
        • 0
          user78 user78
          01.03.1319:34:15
          Потеря 2/3 флота - страшный удар...
          любим мы звучные ярлыки расклеивать.. "страшный удар", "непоправимый кошмар", "неизлечимый ужас" и т.п.     А чуть ниже автор обзора высказал вполне здравую мысль, скорее всего в эти 293 судна входили и более мелкие чем 100 тонн суда (которые он принципиально не включал в обзор), а также речные суда (которые он тоже не считал, заведомо посчитав мелкими). Так что высока верятность того, что научно-исследовательский флот остался почти на том же уровне, что и в СССР (или как минимум, РСФСР).
          Главное, чтобы весь этот флот не стоял без дела, а занимался своей непосредственной деятельностью, и тогда все наладится.
          Лишь бы наука востребована была, ставились масштабные задачи... Не все еще открыто в морях-окиянах, есть, еще куда приложиться.
          А он и не стоит без дела, постоянно проходят научные экспедиции, от небольших до очень серьёзных:  http://sdelanounas.ru/blogs/7721/   http://sdelanounas.ru/blogs/23213/   http://sdelanounas.ru/blogs/21705/   http://sdelanounas.ru/blogs/23868/   http://sdelanounas.ru/blogs/9236/   http://sdelanounas.ru/blogs/21415/ 
          Отредактировано: user78~19:39 01.03.13
          • 0
            Нет аватара loggin
            01.03.1321:14:51
            любим мы звучные ярлыки расклеивать.. "страшный удар", "непоправимый кошмар", "неизлечимый ужас" и т.п.
            Увы, иногда приходится признавать очевидное     Иначе отпала бы необходимость в существовании этого ресурса    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        01.03.1319:21:15
        293 научно-исследовательских судна
        Это смотря что и как считать ;) Поясняю: В обзоре только морские суда водоизмещением более 100т. Попавшиеся по дороге около 20 судов меньшим водоизмещением я просто отмел и вообще не рыл в эту сторону. А самый кладезь малотоннажных НИСов - реки (коих в достатке). Речной Регистр я вообще принципиально не рыл, хотя точно знаю, что у нашего Института Экологии есть НИС и минимум 1 на область должен быть метеоролог (а то и больше). Вощем, так может статься, что научно-исследовательские флоты РФ и СССР вполне сопоставимы ;) P.S.
        Речной Регистр я вообще принципиально не рыл
        Хм... А вдруг там попадутся больше 100 тонн? Будет не справедливо     Надо глянуть    
        • 0
          user78 user78
          01.03.1319:30:39
          В обзоре только морские суда водоизмещением более 100т. Попавшиеся по дороге около 20 судов меньшим водоизмещением я просто отмел и вообще не рыл в эту сторону.
          Вощем, так может статься, что научно-исследовательские флоты РФ и СССР вполне сопоставимы
          Согласен. Скорее всего, в эти 293 судов на 91-й год вошли все суда, включая 50 тонн, 70 тонн и даже 20 тонн    
          Хм... А вдруг там попадутся больше 100 тонн? Будет не справедливо     Надо глянуть
          А там... еще 400 судов     Только потом меня не обвиняй, это уже твоя инициатива    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            01.03.1321:04:02
            Только потом меня не обвиняй
            Подача твоя была, а значит во всем виноват ты    
            • 0
              user78 user78
              01.03.1321:12:02
              а значит во всем виноват ты
              Ну вот, как всегда "во всём виноват Путин"?     Это ведь и из-за него столько научно-исследовательских кораблей удалось сохранить до сегодняшнего дня    
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                01.03.1321:28:20
                Дык. кровавый жеж! НКВД как никак    
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        04.03.1311:07:07
        Есть вот такой очень интересный документ
        •  © Фото из открытых источников

  • 0
    Нет аватара diversant2012
    01.03.1317:18:26
    Пятница + Научно-исследовательский флот России 4 + Научно-исследовательский флот России 5 + завтра суббота = пойду за лимонадом   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1319:22:31
      А куда дели Научно-исследовательский флот России 3? Тоже сегодня жеж было    
  • 0
    Bdd Bdd
    01.03.1319:01:24
    91 - названия разнятся - переименовали?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1319:15:23
      Нет. Именно тот, что на картинке есть в другой части и именно с этой фоткой. Этот просто однотипный. а фотку найти не удалось (а подписывать, что просто однотипный было лень     ) По секрету скажу, что еще есть таких пара-тройка    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.03.1309:51:11
      Картинка поменяна на правильную    
  • 0
    Нет аватара shamshin99
    01.03.1320:03:26
    Если поискать еще найдутся. Например в свежем отчете КаспНИИРХа фигурирует НИС "Медуза". Коллеги из Питергаза ходили на изыскания на "Академике" (уверяют, что НИС, правда не помнят чей. Роснефть-ДВ на ГЭЭ уверяло меня, что Маркаб ее судно (правда зарегистрировано в Панаме)
  • 0
    Нет аватара shamshin99
    01.03.1320:14:39
    Если считаем суда БАСУ в научные предлагаю вставить Игоря Прокопчика из Новороссийского БАСУ. По моим сведения как минимум по двум крупным кабельным проектам работал на изысканиях в последнее время, а все остальное время ничего не делает
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1322:10:55
      Тогда придется записать и все атомные ледоколы и крупные дизельные ибо тоже трудятся иной раз во имя науки    
      а все остальное время ничего не делает
      ИМХО пожарно-водолазный бы поменьше работал в принципе ;) Когда он работает по прямому назначению - значит случилось что-то нехорошее.
      • 0
        Нет аватара shamshin99
        01.03.1322:38:02
        Это да. Та же Южморгеология в 2012 году привлекла к работам по сейсмике больше десятка судов (например в районе Тамбея - Беломорский - 28, Плотовод (какой-то) и еще 4) в т.ч. довольно крупных (до 1000 тонн). Если их всех считать, то конечно сдохнешь. Просто я как увидел судна БАСУ, которое в основном стоят и можно считать, что наука их основное занятие, сразу вспомнил про Прокопчика. С Академиком меня уверяли, что он просто Академик и НИС, но падчерица у меня человек в морском плане темный, хотя и была пару раз супервайзером в ходе изысканий А так все-таки предлагаю включить в этот список наши СПБУ и ППБУ, благо из немного. Керны с них точно сдаются в кернохранилище и ничем другим они не занимаются.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.03.1314:28:15
          А так все-таки предлагаю включить в этот список наши СПБУ и ППБУ, благо из немного
          Постараюсь, но признаюсь честно в буровых установках не шибко силен. Кстати похоже Медуза таки есть, чем нет      http://www.fishkamchatka....ar=2011&today=20&month=06  Склоняюсь к мысли, что в "Дафнию" переименовали другое судно. Там судов смежных проектов пруд пруди.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.03.1315:57:04
      Если считаем суда БАСУ в научные
      Они классифицируются именно как НИС. У БАСУ гораздо больший флот, чем перечислен ;)
  • 0
    Нет аватара kambul
    01.03.1323:23:00
    Шикарно ... главное новые строят!!!
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    02.03.1314:23:35
    ЕСТЬ СОТНЯ!!! Рано я радовался. Ждите второй сезон и часть 6    
    • 0
      user78 user78
      02.03.1315:29:55
      ЕСТЬ СОТНЯ!!!
            
      Ждите второй сезон и часть 6
          Как там изучение речного регистра продвигается?     Вот тебе подкину угольку, Байкал. 1. НИС "Академик В.А. Коптюг" Водоизмещение - 500 т, построен в 1976 г.; экипаж 18 человек, экспедиция 15 человек.
      •  © lin.irk.ru

      2. НИС "Г.Ю. Верещагин" Водоизмещение - 360 т (по другим данным 560т), построен в 1963 г.; экипаж 18 человек, экспедиция 15 человек.

      •  © Фото из открытых источников

      3. НИС "Г.Титов" Водоизмещение - 120 т, построен в 1961 г., кап. ремонт в 1994 г.; экипаж 7 человек, экспедиция 8 человек.

      •  © lin.irk.ru

       http://www.lin.irk.ru/new...bout/ships-institute.html  И вот еще случайно наткнулся, вроде не было: Научно-исследовательское судно «Эколог» ИВПС КарНЦ РАН Год постройки 1988 г. Длина, max 31,2 м, Водоизмещение 250 т, Команда 7 человек, Научная группа 12 человек.

      •  © phys.msu.ru

       http://www.rgo.ru/2010/07...u-po-evropejskomu-severu/   http://www.phys.msu.ru/ru...UES-2008/8(68)-2008/8470/   http://water.krc.karelia....on.php?plang=r&id=687 

      Отредактировано: user78~15:51 02.03.13
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,