стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Научно-исследовательский флот России (часть 2)

21. НИС «Виктор Буйницкий»

Дата постройки: 28.11.1986, Финляндия

Судовладелец Мурманское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды

Порт приписки Мурманск

  • (С) фото anastasis (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото anastasis (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 49,9 м x 10,02 м х 3,6 м

Водоизмещение — 946 тонн

Главный двигатель — 824TS

Скорость — 12,8 узлов

22. НИС «Владимир Сухоцкий»

Дата постройки: 15.01.1974, Финляндия

Судовладелец Российская морская навигационно-геодезическая компания

Порт приписки Восточный

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,24 м x 11,89 м x 4,15 м

Водоизмещение — 1633 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Крейсерская скорость — 13,9 узлов

23. НИС «Вячеслав Тихонов»

Дата постройки: 04.08.2011, ОАЭ

Судовладелец Севморнефтегеофизика

Порт приписки Новороссийск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 84,22 м x 17 м x 6,1 м

Водоизмещение — 5453 тонн

Главный двигатель — W9L26 Auxpac

Крейсерская скорость — 18,5 узлов

24. НИС М-0102 «Вильнюс»

Дата постройки: 17.02.1984, СССР

Судовладелец Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 59,00 м x 13 м x 4,87 м

Водоизмещение — 1940 тонн

Главный двигатель — 6L 525 IIPS

Крейсерская скорость — 13,2 узлов

25. НИС «Геленджик»

Дата постройки: 27.12.1989, СССР

Судовладелец ГНЦ ФГУГП «Южморгеология"

Порт приписки Новороссийск

  • (С) фото eastco-dalian (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото eastco-dalian (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 104,50 м x 16,03 м x 5,81 м

Водоизмещение — 5600 тонн

Главный двигатель — 6ЧН 40/46 ОМ4

Крейсерская скорость — 15,9 узлов

26. НИС «Гео Арктик»

Дата постройки: 24.05.1988, Польша

Судовладелец ОАО «Арктические морские инженерно-геологические экспедиции"

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 81,85 м x 14,83 м x 5 м

Водоизмещение — 3631 тонн

Главный двигатель — 6ZL 40/48

Крейсерская скорость — 14,5 узлов

27. НИС «Геолог Дмитрий Наливкин»

Дата постройки: 12.02.1985, Финляндия

Судовладелец ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция"

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 71,6 м x 12,82 м x 4,5 м

Водоизмещение — 2148 тонн

Главный двигатель — 6ЧРНП 36/45

Крейсерская скорость — 14,8 узлов

28. НИС «Георг Стеллер»

Дата постройки: 27.12.2000, Китай

Судовладелец Камчатский филиал Тихоокеанского института географии ДВО РАН

Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 36,15 м x 7 м x 2,12 м

Водоизмещение — 247 тонн

Главный двигатель — KTA 19-M500

Крейсерская скорость — 14,8 узлов

29. НИС «Геофизик»

Дата постройки: 20.09.1983, СССР

Судовладелец ОАО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция"

Порт приписки Мурманск

  • (С) фото Kirsidor (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Kirsidor (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 55,6 м x 9,32 м x 4,22 м

Водоизмещение — 1157 тонн

Главный двигатель — 6NVD 48A-2U

Крейсерская скорость — 12,2 узлов

30. НИС «Геофизик-4»

Дата постройки: 15.12.1963, СССР (прошло восстановительный ремонт и модернизацию в 2002 году на ОАО «Астраханская судостроительная верфь»)

Судовладелец ЗАО «ГЕО-Хазар"

Порт приписки Туапсе

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 48,25 м x 8,51 м x 1,54 м

Водоизмещение — 463 тонн

Главный двигатель — 3Д12 А

Крейсерская скорость — 9,7 узлов

31. НИС «Гидробиолог»

Дата постройки: 25.08.1982, СССР

Судовладелец ФГУП Каспийский НИИ рыбного хозяйства

Порт приписки Астрахань

  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Ars (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 35,75 м x 7,4 м x 1,73 м

Водоизмещение — 295 тонн

Главный двигатель — 6ЧНСП 18/22

Крейсерская скорость — 8,2 узлов

32. НИС «Гидрохимик»

Судно аналогично «Геофизик-4»

Дата постройки: 10.09.1977, СССР

Судовладелец ФГУП Каспийский НИИ рыбного хозяйства

Порт приписки Астрахань

33. НИС «Григорий Михеев»

Дата постройки: 14.12.1990, Финляндия

Судовладелец ФГУП Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 65,31 м x 12,92 м x 3,95 м

Водоизмещение — 2156 тонн

Главный двигатель — 8R 22HF-6

Крейсерская скорость — 13,7 узлов

34. НИС «Дальние Зеленцы»

Дата постройки: 23.08.1978, СССР

Судовладелец Мурманский морской биологический институт

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 55,65 м x 9,52 м x 4,17 м

Водоизмещение — 1136 тонн

Главный двигатель — 6NVD 48A-2U

Крейсерская скорость — 11,5 узлов

35. НИС «Диабаз»

Дата постройки: 09.09.1983, СССР

Судовладелец Дальморнефтегеофизика

Порт приписки Корсаков

  • (С) фото Владимир Князь (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Владимир Князь (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 53,74 м x 10,71 м x 4,3 м

Водоизмещение — 1202 тонн

Главный двигатель — 8NVD 48A-2U

Крейсерская скорость — 12,5 узлов

36. НИС «Дафния»

Дата постройки:1993, РФ

Судовладелец ФГУП Каспийский НИИ рыбного хозяйства

Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 31,78 м x 6,25 м х 0,865 м

Водоизмещение — 114.06 тонн

Главный двигатель — 3Д6

37. Рыбоохранное судно «Инженер Мартынов»

Дата постройки: 10.10.1994, РФ

Судовладелец Камчатрыбвод

Порт приписки Петропавловск-Камчатский

  • (С) фото IgorGl (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото IgorGl (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 25,45 м x 6,8 м x 2,39 м

Водоизмещение — 174 тонн

Главный двигатель — 6NVD 26A-2

Крейсерская скорость — 10 узлов

38. НИС «Искатель-5»

Дата постройки: 07.11.1989, Польша

Судовладелец Севморнефтегеофизика

Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 49,3 м x 18,22 м x 2,2 м

Водоизмещение — 895 тонн

Главный двигатель — 6AL 20/24

Крейсерская скорость — 11,3 узлов

39. Гидрографическое судно «Иван Киреев»

Дата постройки: 16.05.1977, Финляндия

Судовладелец Гидрографическое Предприятие Министерства Транспорта РФ

Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 68,74 м x 12,42 м x 4,17 м

Водоизмещение — 1641 тонн

Главный двигатель — RBV 6M 358

Крейсерская скорость — 13,5 узлов

40. НИС «Иван Петров«

Дата постройки: 03.03.1989, Финляндия

Судовладелец Северное УГМС Росгидромета

Порт приписки Архангельск

  • (С) фото Виталий В (http://fleetphoto.ru)
  • (С) фото Виталий В (http://fleetphoto.ru)

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка — 49,9 м x 10,02 м x 3,6 м

Водоизмещение — 928 тонн

Главный двигатель — 824TS

Крейсерская скорость — 12,8 узлов

Научно-исследовательский флот России (часть 1)

Научно-исследовательский флот России (часть 3)

Научно-исследовательский флот России (часть 4)

Научно-исследовательский флот России (часть 5)

Научно-исследовательский флот России (часть 6)

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    28.02.1317:36:56
    Продолжение завтра
    • 0
      Нет аватара aspirin
      28.02.1317:47:44
      продолжение еще будет?? не знал что у нас так много разнообразных научных судов! спасибо! п.с. 23- в космосе бы увидел- не удивился!)
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.02.1317:50:22
        А Вы не заметили, что суда по алфавиту идут? ;) Сколь там еще букафак осталося?    
        • 0
          MeeS MeeS
          28.02.1318:49:14
          Дак вот какая сортировка, а то я "тоннаж, год выпуска"    
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            28.02.1321:56:59
            Можно еще год выпуска, судовладелец, оператор (признаюсь - у меня перемешано     ), на кого работают, порт приписки, проект... Вощем многомерная матрица выходит. Лучше хоть как-то, чем никак ;)
    • 0
      Владимир Кириченко
      12.01.1708:04:07

      Прошу отредактировать вашу статью, у вас ошибка с НИС ДИАБАЗ.

      Это судно принадлежит ЗАО «Тихоокеанская Инжиниринговая Компания».

  • 0
    Svin Svin
    28.02.1317:40:49
    Кто знает, как называется такая форма корпуса, как у 23. НИС «Вячеслав Тихонов»?
    • 0
      shrpv shrpv
      28.02.1319:28:40
      До сих пор считалось, что знаменитая конст­рукция носовой части судов X-bow постройки Ulstein применима только для шельфовых су­дов. Однако компания разработала несколько проектов других типов с той же конструкцией и полагает, что они будут пользоваться спросом. Шельфовые X-bow показали себя с самой хо­рошей стороны в бурном Северном море, Бис­кайском заливе и Северной Атлантике. Грузо­вые суда с конструкцией X-bow смогут следо­вать полным ходом в штормовых условиях, тогда как суда обычной конструкции вынужде­ны снижать скорость вдвое. В среднем контей­неровоз, имеющий X-bow, выиграет до двух недель ходового времени в год, работая в Се­верной Атлантике.

       © belowtheclouds.com

      Отредактировано: shrpv~19:30 28.02.13
  • 0
    Нет аватара termometrix
    28.02.1318:03:45
    НИИ Рыбного хозяйства-побольше бы таких кораблей.
    Отредактировано: termometrix~22:15 28.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.02.1322:00:27
      У рыбников 15 судов с целом. Конечно есть еще смежных институтов. И это только суда, которым в море разрешили (иным недолече, но все же). А есть еще и речники (вот их не буду освещать. Проще застрелится)    
  • 0
    Нет аватара Strannic
    28.02.1320:10:23
    Красавчики какие! Никогда не думала что у нас так много было и есть.
  • 0
    voila voila
    28.02.1321:14:08
    Дафния просто обязана иметь систершип с названием Циклоп )
  • 0
    user78 user78
    28.02.1321:19:36
    +!
    побольше фотки не нашлось
    Вот побольше:

     © s019.radikal.ru

    Кстати, шикарное фото! Снято, по всей видимости, во время экспедиции полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. Н.М.Книповича в Баренцево море для оценки запасов донных и пелагических рыб, в 2011    

    Отредактировано: user78~23:05 28.02.13
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.02.1322:02:19
      Вот побольше
      Спасибо. Но не думай, что задобрил. Найду, убью!!!          
      • 0
        user78 user78
        28.02.1322:36:36
        Вот ещё больше нашёл:

         © s018.radikal.ru

        Но не думай, что задобрил. Найду, убью!!!
        я не лодочник!     И вообще "мотороллер не мой, я просто разместил объяву" (С)    
        Отредактировано: user78~23:09 28.02.13
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.03.1300:07:53
          Даже не надейся на пощаду!              
          • 0
            user78 user78
            01.03.1300:55:00
                    вообще идея создать обзор НИС Северу предназначалась.. ты подмазался просто, ещё и против лодочника хочешь совершить противоправные действия    
          • 0
            Нет аватара Dron
            01.03.1312:44:34
            Ну что делать! Как говорится : взялся за грудь, говори что-нибудь!         
            Отредактировано: Dron~12:44 01.03.13
  • 0
    Нет аватара loggin
    28.02.1321:59:18
    Ох-хо, оказывается, предыдущая статья была вовсе не полная. Повторно удивили    
    • 0
      Hitagara Hitagara
      28.02.1322:31:50
      Ну если исходить из того что они по алфавиту то плюс к этим еще части 3-4 минимум будет.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        28.02.1322:46:30
        Вы заметили, что практически всю первую часть заняли академики? А профессоров в науке всегда было больше. А до них я еще не дошел. Я уже просто молюсь, что бы эдак 4-5 частью кончилось    
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.03.1300:09:11
    "+"    
  • 0
    Нет аватара OSB
    01.03.1300:56:45
    Большое спасибо за обзор. Вы не имеете никакого права останавливаться!)))   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1301:04:08
      Да я ваще бесправный и подневольный! Юзера черт за язык дернул, а я отдуваюсь     А на букве "Я" можно остановится? А то я больше буковок не знаю           
      • 0
        Нет аватара shamshin99
        01.03.1301:33:09
        У некоторых судов (Orient Explourer, Rannform Chalendger) по русски названий не видел никогда. Так что как в списке литературы, надо будет еще и нерусифицированные иностранные названия привести
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.03.1301:40:37
          Ну, есть суда, которые не один раз меняли имена. Не думаю. что транслит так сложен, что бы отдельно на нем писать. Скорее ИМО следовало бы добавить (на сайте морского регистра и на траслите название есть) ;)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          04.03.1312:27:45
          Orient Explourer
          А у него, к примеру, точно не будет русского названия. Ходит под флагом Панамы с портом приписки Панама. Как обычно - удобный флаг. По той же самой причине логичнее было написать Zephyr-1 вместо Зефир-1
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара A116CM
    01.03.1311:53:05
    Любопытно, что добрая часть НИС, построенных в СССР, первоначально были траулерами. Вот тот же "Диабаз" суть 503-й СТР =)
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      04.03.1312:24:15
      Так они же в основном принадлежат разным НИИ рыбного хозяйства. На чес еще изучать всякие миграции рыб и т.п.? ;)
      • 0
        Нет аватара A116CM
        05.03.1307:39:18
        Вообще-то, на чем угодно, было бы это "что угодно" должным образом оснащено - все зависит от задачи =) Да и Дальморнефтегеофизика /применительно к "Диабазу"/ или Полярная морская геологоразведочная экспедиция /применительно к "Академику Александру Карпинскому"/ едва ли занимаются изучением миграций и тому подобных радостей. И суда их фактически уже переоборудованы под свои нужды. Ну то есть я согласен с вами, но с некоторой оговоркой =)
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара openid.mail.rulistpu-130
    06.03.1316:23:53
    На фото № 28 не "Георг Стеллер",

     © photos2.marinetraffic.com

    Отредактировано: openid.mail.rulistpu-130~16:27 06.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,