38

Научно-исследовательский флот России (часть 3)

41. НИС «Зефир-1» (ранее «Академик Губкин»)

Дата постройки: 1987, Польша
Судовладелец ОАО Дальморнефтегеофизика

 

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 81.85  м x 14.8 м х 5 м
Водоизмещение - 2833 тонн
Главный двигатель - Zgoda - Sultzer 6ZL 40/48
Скорость - 11 узлов

42. НИС «Зонд»

Дата постройки: 18.01.1987, СССР
Судовладелец Калининградгеофизика
Порт приписки Калининград

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 55,76 м x 9,512 м х 4,22 м
Водоизмещение - 1157 тонн
Главный двигатель - 6NVD 48A-2U
Скорость - 12,2 узлов

43. НИС «Зодиак»

Дата постройки: 28.08.1997, РФ
Судовладелец Магаданский научно-исследовательский институт рыбного хозяйства и океанографии
Порт приписки Магадан

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 44,88 м x 9,47м х 3,77 м
Водоизмещение - 781 тонн
Главный двигатель - 6NVD 48A-2U
Скорость - 11,4 узлов

44. НИС «Игорь Максимов»

Дата постройки: 07.10.1987, Финляндия
Судовладелец ФБУ Государственная морская аварийная и спасательно-координационная служба Российской Федерации
Порт приписки Корсаков

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 49,9 м x 10,02м х 3,6 м
Водоизмещение - 928 тонн
Главный двигатель - 6MG 25BX
Скорость - 12,8 узлов

45. НИС «Изыскатель-1»

Дата постройки: 12.09.1968, СССР
Судовладелец ООО «Моринжгеология»
Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 47,72 м x 9,03м х 1,88 м
Водоизмещение - 595 тонн
Главный двигатель - 6ЧНСП 18/22-225-3
Скорость - 8 узлов

46. НИС «Денеб»

Дата постройки: 20.12.1993, РФ
Судовладелец Южное отделение ИО РАН
Порт приписки Таганрог

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 31,85 м x 7,08 м х 2,1 м
Водоизмещение - 242 тонн
Главный двигатель - 6ЧСПН 2А 18/22-315
Скорость - 10,2 узлов

47. НИС «Дмитрий Овцын»

Дата постройки: 23.09.1988, СССР
Судовладелец ФГУП Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ
Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 68,24 м x 11,89 м х 4,12 м
Водоизмещение - 1616 тонн
Главный двигатель - RBV 6M 358
Скорость - 13,9 узлов

48. НИС «Изыскатель-2»

Дата постройки: 23.09.1988, СССР
Судовладелец ООО «Моринжгеология»
Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 54,82 м x 10,15 м х 3,5 м
Водоизмещение - 1008 тонн
Главный двигатель - 8NVD 48A-2U
Скорость - 12 узлов

49. НИС «Картеш»

Дата постройки: 14.12.1973, СССР
Порт приписки Кандалакша

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 34,01 м x 7,1 м х 2,9 м
Водоизмещение - 327 тонн
Главный двигатель - 8NVD 36-1U
Скорость - 9 узлов

50. НИС «Керн»

Дата постройки: 06.02.1991, СССР
Судовладелец ОАО «Арктические морские инженерно-геологические экспедиции»
Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 55,76 м x 9,51 м х 4,22 м
Водоизмещение - 1157 тонн
Главный двигатель - 6NVD 48A-2U
Скорость - 12,2 узлов

51. НИС «Кимберлит»

Дата постройки: 21.10.1985, СССР
Судовладелец ОАО «Арктические морские инженерно-геологические экспедиции»
Порт приписки Мурманск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 53,74 м x 10,71 м х 4,5 м
Водоизмещение - 1280 тонн
Главный двигатель - 8NVD 48A-2U
Скорость - 12,4 узлов

52. НИС «Луговое»

Дата постройки: 08.07.1986, СССР
Судовладелец Дальневосточное отделение РАН
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 33,97 м x 7,09 м х 2,82 м
Водоизмещение - 310 тонн
Главный двигатель - 8NVD 36-1U
Скорость - 9,1 узлов

53. НИС «Мезень»

Дата постройки: 30.07.1975, Польша
Судовладелец Лаборатория региональной геологии и геодинамики
Порт приписки Санкт-Петербург

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 72,82 м x 13,02 м х 5,1 м
Водоизмещение - 2775 тонн
Главный двигатель - 6AL 25/30
Скорость - 13,7 узлов

54. НИС «Мираж»

Дата постройки: 28.12.1978, СССР
Судовладелец Дальневосточный региональный научно-исследовательский гидрометеорологический институт
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 55,65 м x 9,52 м х 4,16 м
Водоизмещение - 1132 тонн
Главный двигатель - 6NVD 48A-2U
Скорость - 11,2 узлов

55. НЭС «Михаил Сомов»

Дата постройки: 30.06.1975, СССР
Судовладелец Северное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды
Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 133,13 м x 18,84 м х 8,4 м
Водоизмещение - 14135 тонн
Главный двигатель - 4R 32BC
Скорость - 11,4 узлов

56. НИС «Исследователь Каспия»

Дата постройки: 27.08.1996, РФ
Судовладелец ФГУП Каспийский НИИ рыбного хозяйства
Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 35,72 м x 8,92 м х 3,6 м
Водоизмещение - 550 тонн
Главный двигатель - SKL  6 NVD 46A-2U
Скорость - 10,9 узлов

57. НИС «Морской геотехник»

Дата постройки: 25.12.1960, СССР
Судовладелец ООО «ПГС-Хазар»
Порт приписки Сочи

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 48,25 м x 8,5 м х 1,73 м
Водоизмещение - 486 тонн
Главный двигатель - D12D
Скорость - 9,5 узлов

58. НИС «Никифор Шуреков»

Дата постройки: 05.10.1992, РФ
Судовладелец ООО МФ «Барк»
Порт приписки Астрахань

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 35,35 м x 7,08 м х 1,78 м
Водоизмещение - 242 тонн
Главный двигатель - 6ЧСПН 2А 18/22-315
Скорость - 10,2 узлов

59. НИС «Николай Евгенов»

Дата постройки: 25.09.1974, Финляндия
Судовладелец ФГУП Гидрографическое предприятие министерства транспорта РФ
Порт приписки Архангельск

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 68,24 м x 11,87 м х 4,15 м
Водоизмещение - 1633 тонн
Главный двигатель - RBV 6M 358
Скорость - 13,5 узлов

60. НИС «Павел Гордиенко»

Дата постройки: 26.03.1987, Финляндия
Судовладелец ФГУ Гидрометфлот
Порт приписки Владивосток

Краткие характеристики:

Длина, ширина, осадка - 49,9 м x 10,02 м х 3,6 м
Водоизмещение - 928 тонн
Главный двигатель - 824TS
Скорость - 12,8 узлов

 

Научно-исследовательский флот России (часть 1)

Научно-исследовательский флот России (часть 2)

Научно-исследовательский флот России (часть 4)

Научно-исследовательский флот России (часть 5)

Научно-исследовательский флот России (часть 6)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 0
    user78 user78
    01.03.1310:55:22
    +!    
    Их сто-о-о-ока оказалось...
       
  • 0
    Akimich Akimich
    01.03.1310:56:30
    Посыпаю голову пеплом    Я то, кроме Келдыша и Федорова, и не знал.. А их та-аа-ак много! Дай Бог еще больше!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1311:02:58
      Даже Трешникова не знали?    
      • 0
        Akimich Akimich
        01.03.1311:08:33
        Ну, этот свеженький... Я про "проклятое наследие совка", от которого так Гайдар унд зайне трупп (нем) откреститься хотели. Где теперь Гайдар? А корабли-самолеты на месте.
      • 0
        Kommy Kajtseliit
        01.03.1319:31:28
        У меня родственник ходил на "Академике Курчатове" до начала 80-х, последний раз слышал корабль возил мешочников в Турцию, где-то в 2000х распилили на иголки в Индии. Есть какая-нибудь информация?   
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          01.03.1321:22:31
          "Академика Курчатов" был списан РАН в 1991 году. После чего некоторое время работал в качестве пассажира (Владелец и оператор: Unisoft International Ltd., London). Ходил под именем Akado под флагом Кингстауна. В настоящее время утилизирован     А жаль (хоть и старичек - 1966 года выпуска). Красивый пароход был... Вот фотка на память    
          •  © Фото из открытых источников

          Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~21:25 01.03.13
          • 0
            Kommy Kajtseliit
            02.03.1301:44:28
            Да бегал я на нем пацаненком по палубе, стоял без загрузки высоченный, новенький, комфортный. Скажу честно, испугался- таким высоким показался.   
    • 0
      user78 user78
      01.03.1311:04:02
      Дай Бог еще больше!
      Ещё только до середины алфавита добрались, оставайтесь с нами    
      • 0
        Akimich Akimich
        01.03.1311:06:06
        Да ты шо ! (ц)     Ну что ж, ждем продолжения! Что интересно, основная масса строилась в 80-х годах, кто тогда на науку расщедрился?
  • 0
    MeeS MeeS
    01.03.1311:03:44
    ... и на каждый по контейнеру клаб-к     Еще середина алфавита только, лол.
    Отредактировано: MeeS~11:05 01.03.13
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара loggin
    01.03.1314:15:07
    Продолжение банкета    
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    01.03.1314:34:49
    Большое спасибо за отчёт! Это же надо ещё для каждого поставить задачу, заправить, набрать экипаж и т.д. снимаю шляпу   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      01.03.1315:24:46
      Обратите внимание на владельцев. У них у всех разная специфика    
  • 0
    Нет аватара metrops
    01.03.1315:43:36
    Дата постройки большинства корабликов наглядно показывает, что СССР был великой державой, и приоритет научных исследований был на высоком уровне. Нынешняя же буржуазия (а именно буржуазия сейчас господствующий класс) может только лишь набивать себе карманы, проедая советское наследие и без пинков от государства вообще не желает что-либо делать на благо страны. Поэтому можно с полным основанием говорить что у нас нет национальной буржуазии, так же как и не было её перед февралём 17-го, а значит или надо менять господствующий класс (искать или создавать новую опору), или же нынешний всё таки дожрёт что ещё осталось и тогда революция останется единственным выходом из крутого пике.
    Отредактировано: metrops.livejournal.com~15:44 01.03.13
    • 0
      user78 user78
      01.03.1315:53:18
      Дата постройки большинства корабликов наглядно показывает, что СССР был великой державой, и приоритет научных исследований был на высоком уровне
      Россия таковой державой и осталась, несмотря на жесточайший кризис 90-х - удалось сохранить все эти научно-исследовательские суда из обзора, и многие из них продолжают свою научную деятельность:  http://sdelanounas.ru/blogs/7721/   http://sdelanounas.ru/blogs/23213/   http://sdelanounas.ru/blogs/21705/   http://sdelanounas.ru/blogs/23868/   http://sdelanounas.ru/blogs/9236/  Строятся и закупаются новые НИС:  http://sdelanounas.ru/blogs/23340/   http://sdelanounas.ru/blogs/7590/   http://sdelanounas.ru/blogs/25581/ 
      и тогда революция останется единственным выходом из крутого пике.
      всё антироссийские гадёныши никак не уймутся, каркают про "пике" и про революцию. А каравн идёт дальше - Россия сейчас на небывалом подъёме, потихоньку снова становится Сверхдержавой, да и науку неплохо развивает. Россиян уже на мякине не проведёшь, сладкими лозунгами "отберём у богатых работяг/бизнесменов и отдадим всё бедным лентяям" народ на братоубийственную войну не заманишь - стреляные воробьи.     Не следует забывать, что и революция в РИ была организована извне - европе нужно было выключить мощную Российскую Империю из Первой Мировой, где мы вполне могли оказаться победителями (вспомните Брусиловский прорыв, когда Россия нанесла тяжелейшее поражение Австро-Венгрии и Германской империи). Последующая разрушительная гражданская война с интервенцией тоже была очень выгодна западу (и западом же и была спонсируема, причем с двух сторон). Очень уж им нравится когда русские люди убивают друг друга и наше государство слабеет в бесконечных революциях.. поэтому и посылают всевозможных шнавальных, мудальцовых, плюс более мелких шавок "metrops", "красныхкомандиров", "ссср" - все пытаются лодку расшатать.     "Дайте Государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней Poccии." (С) Столыпин    
      Отредактировано: user78~16:29 01.03.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,